на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Грабитель" наоборот

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 19:35     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Насколько я помню "грабитель наоборот" не работает, но ход ваших мыслей приятен.

А по-моему, работает.
Но больше не будет.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 21:42     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Kettarienne писал(а):
Насколько я помню "грабитель наоборот" не работает, но ход ваших мыслей приятен.

А по-моему, работает.
Но больше не будет.


За что?
:_(
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 21:57     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
Jazz писал(а):
Kettarienne писал(а):
Насколько я помню "грабитель наоборот" не работает, но ход ваших мыслей приятен.

А по-моему, работает.
Но больше не будет.

За что?

Как-то не очень смотрится способность с названием "Грабитель", позволяющая получать дополнительный доход в провинции, не находите? Laughing
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 22:16     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

Как-то не очень смотрится способность с названием "Грабитель", позволяющая получать дополнительный доход в провинции, не находите? Laughing

да. Такая способность называется "Депутат" Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2015 21:14     Заголовок сообщения:

Хорошая идея на счет юнитов, повышающих доход с провинций. Можно крестьянину дать такую способность, пусть работает, сидя в гарнизоне.
Еще можно дать некоторым юнитам способность "Обеспечение", в процентном отношении или на фиксированную сумму снижающую содержание войска, в котором этот юнит находится.
Просто нововведения привели к очередному перекосу, теперь имеет смысл играть полководцем, вождем и некромантом. Герои, не уменьшающие содержание войска, больше не котируются. Попробовал играть через артиллерию, генерал с Обеспечением, прокачанным на пять, все равно загнал экономику в минуса, при том, что механизмы не медалятся.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2015 21:21     Заголовок сообщения:

EdvarD писал(а):
Хорошая идея на счет юнитов, повышающих доход с провинций.

А почему не сделать их в виде построек?
Это герои теперь будут толпы банкиров водить? А банкиры в битвах будут скилл прокачивать?
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2015 21:56     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
EdvarD писал(а):
Хорошая идея на счет юнитов, повышающих доход с провинций.

А почему не сделать их в виде построек?
Это герои теперь будут толпы банкиров водить? А банкиры в битвах будут скилл прокачивать?

Каждому игроку по личному каравану.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2015 22:01     Заголовок сообщения:

Грабить корованы это святое.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2015 5:33     Заголовок сообщения:

Это давнишнее предложение. Стража "големы" повышает доход с провинции на 30%. Поэтому ещё года 2 назад было предложение некоторым бойцам сделать плату отрицательной, то есть они будут приносить деньги. Ну вот как предложенные Эдвардом Рахни. Уверен, что в свете перемен экономические расы будут в особом почёте.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2015 10:37     Заголовок сообщения:

В ЭВМ есть способность вроде "Мародёра" с отрицательным значением. Якобы обладающие этой способностью существа (обычно - половинчики, но бывают и люди) "тщательнее" обыскивают трупы и руины после боёв.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2015 11:32     Заголовок сообщения:

Боюсь спросить откуда они это золото вытаксивают.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2015 12:49     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Боюсь спросить откуда они это золото вытаксивают.

Деньги не пахнут. Wink
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2015 12:51     Заголовок сообщения:

Имхо, если даже и стоит довать такую абилку, то она должна покрывать не более 60% содержания юнита.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2015 13:17     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Имхо, если даже и стоит довать такую абилку, то она должна покрывать не более 60% содержания юнита.

А смысл тогда? Таких юнитов нужно сажать в гарнизоны застав и фортов, чтобы увеличить доход провинции (что само по себе требует постройки оных), или же таскать в отряде, занимая слот.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2015 14:53     Заголовок сообщения:

Ну ичитывая, что замковые постройки позволяют снизить стоимость гранизона на 50%, то это будет выгодно.
Там вроде еще стража была, которая тоже на 50% скидку делает. Так что возможностей для комбинаций много.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2015 17:47     Заголовок сообщения:

В таких случаях подкуп войск будет иметь смысл Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2015 17:56     Заголовок сообщения:

Там стража 5 лучников.
И подкуп возможен только когда герой атакует с нормальной армией.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Evershifting

 
 
 Мечник
Ветеран



Свитков: 26
С нами с: 28.04.2010
Откуда: Odessa
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2015 1:29     Заголовок сообщения:

Может для подравнивания экономики выдать некоторым юнитам на левелапах аналог Фуражира? Тем же механизмам, которые, вроде как очень жрут. Назвать по другому и хай висит.

Или выдать юнитам перк, позволяющий таскать медаль (1 за каждый левел, например) без доп затрат золота и кристаллов?
_________________
Fire! Fire! Fire it up!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index