на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Выживание на арене 3. Правила и запись

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2015 22:59     Заголовок сообщения: Выживание на арене 3. Правила и запись

ИС и дипломатия

Идея, честно украденная у Ктулху: группа персонажей с особыми навыками – аспектами - помешается в замкнутое пространство. На них обрушиваются орды противников, от которых нужно отбиваться. Цель каждого игрока - остаться последним выжившим. Собственно, использовать можно свою экипировку, способности и предметы окружения; периодически будут появляться всякие вещи типа сундуков, алтарей и особых монстров, за убийство которых можно получить что-нибудь ценное


Правила:

1)Каждый персонаж может взять 2 аспекта из списка, которые и составит его арсенал в бою. На использование аспектов будут некоторые ограничения, но в целом их можно будет использовать любым способом, которые придут в голову игроку и с которыми согласиться ГМ. Все зависит от изобретательности игрока.
2) Персонажи - простые смертные, во всём, кроме аспектов, не превосходящие простого человека. Можно для колорита выбрать элементаля или кицунэ, но особой роли это играть не будет.
3) Инвентарь. Для усиления способностей или компенсации слабых мест игроки могут взять некоторые обычные предметы (доступные в нашем мире, без магии и машин времени). Имейте совесть – не пытайтесь протащить на арену атомные мины и пулеметы!
4) Арена будет заполнена различными предметами окружения, которые можно использовать в своих целях
5) Хотя можно попытаться разделаться с другими игроками, не дожидаясь, пока их прикончат монстры, сотрудничество будет более эффективным. Игра планируется как Пве, а не Пвп. Если поставить себе цель искоренить остальных игроков, это скорее всего гарантирует вашу гибель от рук иных участников или монстров.
6) Периодически на арене будут появляться различные необычные объекты - например, сундуки, алтари, особые монстры. Их использование может сильно повлиять на исход схватки.

Записаться можно в любой момент

Доступные аспекты:

Огонь
Позволяет обрушивать на врагов потоки пламени и нагревать фактически что угодно.
Примеры: создать волну пламени, огненный шар, нагреть какой-нибудь объект.
Вода
Позволяет управлять потоками воды, которая есть и в воздухе, и в земле, и в любом живом существе. Можно вытягивать воду из окружающей среды, но сильнее всего маг воды будет при наличии источника воды. Маг воды может управлять гравитацией, но лишь для воды и льда, а не для всех объектов
Примеры: обрушить на противника волну воды, создать водяную плеть, создать водяную оболочку вокруг себя
Земля
Позволяет управлять землей и камнем. Однако не позволяет поднимать камни и землю в воздух
Примеры: устроить землетрясения, создать стену из земли, создать каменные шипы, расколоть камень
Воздух /Электричество
Позволяет управлять потоками воздуха, создавать мощные электрические разряды (однако электричеству нужно что-нибудь, через что оно может пройти )
Примеры: вихрь, мощный поток ветра, полет (трудно!), парализующая искра
Холод
Позволяет остудить или заморозить фактически что угодно. Идеально сочетается с водой
Примеры: Заморозить воду, остудить раскаленную лаву, превратить противника в ледышку
Жизнь
Позволяет управлять организмами живых существ
Примеры: ускорить рост растительности, затормозить пульс, ускорить естественное восстановление сил
Магия
Искусство управления чистой магией. Потоки магии можно объединить со стихиями, что позволяет легче управлять ими.
Примеры: создать луч, шар, кольцо магии, которые можно зарядить стихийной энергией
Металл
Позволяет управлять металлом, преобразуя его в самые разные формы
Примеры: вырастить из топора шипы, превратить доспех в шестопер
Свет
Позволяет управлять светом
Примеры: создать луч лазера, потушить свет, усилить яркость света, создать оптическую иллюзию, стать невидимым
Алхимия
Позволяет преобразовывать вещества. Но слишком много за раз превратить не удастся
Примеры: превратить камень в воду, дерево в металл, лаву в кислоту
Гравитация
Позволяет управлять гравитацией
Примеры: стать невесомым, раздавить кого-нибудь силой гравитации, поднять объект в воздух (сложность зависит от массы)
Разум
Позволяет играться с разумами живых существ
Примеры: сконфузить, посмотреть на мир глазами цели, внушить что-нибудь, взять под контроль (трудно!)
Кровь
Позволяет ценой собственной (или чужой) крови проделывать великие и ужасные вещи
Примеры: вскипание крови в жилах, защитный непереступаемый круг (для всего этого нужен хотя бы порез) , кровавый голем (за жертву)
Дух
Позволяет взывать к духам предкам о помощи
Примеры: вызов призрачного волка, устрашение, духовная связь (распределяет равномерно получаемый вами и союзником урон)
Звук
Позволяет управлять звуком
Примеры: оглушающий визг, виброволна
Тьма
Позволяет управлять всем связанным с тьмой и тенями
Примеры: затемнение, ложный двойник, шаг тени (переместиться в тень другого существа - трудно!), вызов темного элементаля (трудно!)
Смерть
Поднятие мертвых и манипуляции с душами
Примеры: испить душу (восстанавливая здоровье), поднять скелета, подчинить нежить
Свой аспект
Необходимо предварительно согласовать в личке с ГМом

Аспекты пишем в теме. Нельзя брать одинаковые комбинации аспектов, а также 2 своих аспекта

О комбинациях: для сотворения эффектов используются аспекты и их комбинации. Комбинации может создавать не только один игрок – другие также могут помочь своими силами. У разных аспектов разная синергия. Некоторые из них просто не будут взаимодействовать, другие могут привести к не предсказуемым эффектам, а третьи будут значительно усилены. О том, как взаимодействуют аспекты, подскажет практический опыт и здравый смысл.

Примеры комбинаций:

1)Игрок 1(аспект земли) комбинирует усилия с игроком 2(аспект огня), дабы превратить землю под ногами группы гоблинов 3 в лаву. Это им удается и все гоблины гибнут, однако теперь лава быстро распространяться во все стороны, участники ощущают некомфортный жар.

Для создания персонажа нужно отправить ГМу в ЛС экипировку и внешность персонажа.

Предупреждения:
Ожидается произвол гма.
Чем больше вещей у вас, тем медленнее будит двигаться и действовать ваш персонаж.
Чем круче заклинание, тем быстрее оно расходует выносливость

Записались:
1) Влад (морфинг и гравитация)
2) Варлорд (воздух и свет)
3) Пилот (вода и холод)
4) Ктулху (магия и гравитация)
5) ттт (огонь и кровь)
6) вайс (кровь и дух)
7) Уильям (звук и металл)
8) Ренвер (жизнь и магия)
Сиэль - нпс (земля и алхимия)
9) Блэйд (тьма и металл)
10) Евгенел (смерть и разум0

просьба также не брать один аспект более двух раз
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Пт Янв 09, 2015 22:08), всего редактировалось 15 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2015 23:06     Заголовок сообщения:

Огонь+гравитация.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2015 23:11     Заголовок сообщения:

Воздух и Свет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2015 23:32     Заголовок сообщения:

Вода и Холод.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2015 11:10     Заголовок сообщения:

Металл + Гравитация
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2015 11:35     Заголовок сообщения:

огонь и кровь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2015 15:45     Заголовок сообщения:

Кровь и дух
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2015 16:40     Заголовок сообщения:

Металл и звук.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2015 16:52     Заголовок сообщения:

добавил-изменил несколько аспектов
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 12:53     Заголовок сообщения:

жизнь и магия
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 14:00     Заголовок сообщения:

Меняю аспект. Магия + гравитация
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 20:20     Заголовок сообщения:

Записаться можно в любой момент
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2015 12:53     Заголовок сообщения:

Я с вами.
Тьма + металл
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2015 14:26     Заголовок сообщения:

Аспекты: Разум и Смерть.
Имя: прозмар
Прозмар --это оживший доспех, который держится вместе и двигается за счетсил Разума (телекинез). В руках у доспеха -- копье. После пробития в жертве дырки, через копье к Прозмару переходит частично жизненная энергия жертвы
За счет этого Прозмар исцеляет свои раны
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 12:01     Заголовок сообщения:

А за метагейм надо бы того. Молотом по башке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 13:04     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
А за метагейм надо бы того. Молотом по башке.


А что привычки брать себе разве нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 13:08     Заголовок сообщения:

Персонаж влада не может знать не о каких прошлый ва и во. Это ломает сетенг.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 13:48     Заголовок сообщения:

зато про первый турнир крови знать вполне можно.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 14:58     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
А за метагейм надо бы того. Молотом по башке.


так кто мешает катаной по башке Rolling Eyes
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2015 16:39     Заголовок сообщения:

Слоупоки, ау!
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index