на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ненужное из "Вопросов"-2

   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2014 5:33     Заголовок сообщения:

А будут ли даны технические характеристики новых абилок для модо/Эпедия/таблице-делателей? Я уже не говорю про так и не описанные абилки из предыдущей версии ( http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=219780#219780 ), но всё же ещё теплится какая-то надежда, что несмотря на расслабон после выпуска релиза и Нового года, всё-таки что-нибудь расскажут... А то, например, про обильно смазанный 23-ей абилкой файл site.var сказано: "абилке (3) расширен функционал, добавлена новая абилка (23)" - и как это понимать??? Попрошу всё-же немножечко напрячься в последний раз Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2014 7:25     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
А то, например, про обильно смазанный 23-ей абилкой файл site.var сказано: "абилке (3) расширен функционал, добавлена новая абилка (23)" - и как это понимать???
Ох. Джазз-Джазз. Ну, давайте помогу чем смогу. 3 всегда была "сайт содержит лут". Как вы знаете, объёмы лута уменьшены, и чтобы не делать это намертво через экзе, сделано так:
при значении Param1=1 дроп золота и кристаллов падает на (Param2*10)%;
при значении Param1=2 всё сгенеренное золото превращается в кристаллы по курсу (в два с половиной раза меньше);
при значении Param1=3 все кристаллы становятся золотом (в два с половиной раза больше);
при значении Param1=4 и выше золота и кристаллов дропается на 25% больше за каждое значение Param1 выше трёх
2-3 вроде и раньше так работали, но я уже не помню.
В 23 коррекция зависимости дропа от уровня сайта.
Помнится, Param1 — линейный член, а Param2 — квадратичный, умноженный на 10. Для гемов, ЕМНИП, на степень ниже, как и в оригинале. Или на полстепени.
Вам хватит, или точные формулы нужны? Но учтите, я не смогу внятно объяснить, что такое "уровень сайта", от которого всё зависит.

Что там ещё? Гниющие раны не дают лечить юнит лечением и рядом заклинаний (это в них самих видно).
Остальное вроде нормально описано. Ну, по местным меркам. Единственное, про Тёмный пакт не написано, что будет, если ввести демона с платой кристаллов 0. Но это скорее всего потому, что этого никто не предусмотрел, и там явное деление на ноль, кекеке.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2014 9:12     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Единственное, про Тёмный пакт не написано, что будет, если ввести демона с платой кристаллов 0. Но это скорее всего потому, что этого никто не предусмотрел, и там явное деление на ноль, кекеке.

Да ну конечно! Wink Ничего особенного не будет, в таком случае плата будет считаться равной единице.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2014 11:55     Заголовок сообщения:

О, "Тёмный пакт". А чё значит "позволяет получить из умершего воина дружественного демона того же ранга, используя список юнитов из файла Unit.var"? Хотелось бы более понятно составленную фразу - как определяется, что "/2 Пращник" не демон? Может, пора уже как-нибудь использовать параметр Race?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2014 12:11     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
О, "Тёмный пакт". А чё значит "позволяет получить из умершего воина дружественного демона того же ранга, используя список юнитов из файла Unit.var"? Хотелось бы более понятно составленную фразу - как определяется, что "/2 Пращник" не демон? Может, пора уже как-нибудь использовать параметр Race?

Так это... unit_type.var /3 Name: Демон;
И нет, пока рано :)
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2014 14:08     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Koba писал(а):
как определяется, что "/2 Пращник" не демон? Может, пора уже как-нибудь использовать параметр Race?

Так это... unit_type.var /3 Name: Демон;
И нет, пока рано Smile

О, точно - вот откуда замечание про Отродье - он же "Смертный"! Прикольно. А ведь есть ещё Врата Хаоса типа "Герой", но 5-го уровня... А с Race есть какие придумки? Или всё можно реализовать через unit_type.var? Давно уже пора ИМХО выделить тех же Эльфов и зафигачить им всем лесной бонус через Race, а не абилками... Блин, что-то я раньше времени вспоминаю механику Эадора - обычно я в студенческом стиле загружаюсь по полной на время собирания таблиц и сразу после очищаюсь, но тут надо до Нового Года всё успеть спросить Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   la Kote de Cheshire

 
 
 Фехтовальщица

Свитков: 51
С нами с: 12.10.2014
Откуда: зазеркалье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2014 16:13     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):

Это беда старой аллегры, на которой написан Эадор. Появляется, когда установлен современный центральный процессор, ввиду зашкаливающего частотного счётчика. Проходит либо само-собой, либо запускаются 2 Эадора, либо даётся ЦП ещё какая задача. Для полноценного лечения нужно переносить Эадор на современную версию аллегры, а это переписывать почти всю игру.


Спасибки за информацию. Запустила два Эадора в одном звук убрала, да это решает проблему с треском.

С наступающим Новым годом всю команду Новых Горизонтов!!!

Спасибо за обновление, желаю Вам всяческих радостей и достижений в Новом Году и развития прекрасного мода замечательной игры!
_________________
Ничего нельзя знать наверняка. Это единственное, что я знаю наверняка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index