Добавлено: Вт Dec 30, 2014 16:30
Заголовок сообщения:
Победить последней 30-й заякой вряд ли получится. Кроме того не все можно изменять. Например, все секреты получает тот, кто их первый узнает. То есть даже имея артефакт, вы не сможете его использовать, потому что секрет у другого.
Хотя победить в слепую это будет круто. Но мне кажется, что другие игроки могут как-нибудь между собой договориться, чтобы вывести его из игры.
И я говорил уже, что если для вас все слишком драматично, то можно ограничить глубину. Только она малость добавляет угадайки, потому что сносить можно будет в прошлом. _________________ 20.11.2009 - 24.02.2015
Wwaw
∞ Владыка Душ ∞ moderator Чемпион Астрала
Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Добавлено: Вт Dec 30, 2014 16:36
Заголовок сообщения:
Итого:
1) да, забавная идея.
2) неиграбельно
3) но можно весело пообсуждать, почему именно оно неиграбельно
Arkitekt
*Владыка Вселенной* admin Админ всея форума
Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Добавлено: Вт Dec 30, 2014 16:37
Заголовок сообщения:
Если вы правда с самого начала ориентированы на то чтобы партачить всем игру с первого хода, то оно действительно не стоит даже начинать. Мне почему-то казалось, что большинство все же может договориться и лишить влияния тех, кто с ними не соглашается. _________________ 20.11.2009 - 24.02.2015
Wwaw
∞ Владыка Душ ∞ moderator Чемпион Астрала
Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Добавлено: Вт Dec 30, 2014 16:42
Заголовок сообщения:
Да причём тут "партачить", для полной неразберихи будет достаточно обычной корыстолюбивости. Ведь менять решения на лучшие - выгодно.
Кстати. чёрт с ним, с ИС.
Но ведь будет и - лог хода!
1-й ход - 1 страница.
2-й ход - 2 страницы....
Serafim
* Владыка Духов * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Добавлено: Вт Dec 30, 2014 16:56
Заголовок сообщения:
Arkitekt писал(а):
И я говорил уже, что если для вас все слишком драматично, то можно ограничить глубину. Только она малость добавляет угадайки, потому что сносить можно будет в прошлом.
И того это будет ЗА с возможностью не изменить прошлое, а узнать ТЗ, что будут через пару ходов. Ведь борьба реальная будет только в тот ход, что станет "крайним" для изменений.
Arkitekt
*Владыка Вселенной* admin Админ всея форума
Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Добавлено: Вт Dec 30, 2014 17:01
Заголовок сообщения:
Ого. То вы еще с самого начала хотите до 30 хода тянуть?
Да там уже в надцатых ходах можно будет попробовать пока все остальные ждут.
Короче, я понял, что идея в таком виде не катит. Отправится в долгий ящик, где и лежала последние годы. _________________ 20.11.2009 - 24.02.2015
zebrotavr
* Великий Дух * Ветеран
Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Добавлено: Вт Dec 30, 2014 17:13
Заголовок сообщения:
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Добавлено: Вт Dec 30, 2014 20:46
Заголовок сообщения:
Похоже на Туман хоббита. Есть куча идей, вобщем-то неплохих, но впиханных в одну игру, и нет реализации. Баланса не будет в принципе тоже при такой механике. Не пишусь. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Добавлено: Вт Dec 30, 2014 23:58
Заголовок сообщения:
У меня возникает ассоциация с "Создмния света, создания тьмы". Ту часть, которая посвящена боями в темпоральной фуге _________________ Evil always finds a way
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах