на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЗА №24. Из прошлого в будущее

   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2014 15:00     Заголовок сообщения: ЗА №24. Из прошлого в будущее

Небольшое личное вступление.
У меня есть полно других более интересных проектов (в т.ч. интеграция), но по некоторым причинам люди желают чего-нибудь более предсказуемого и стабильного. Вроде еще недавно все соглашались, что классика ЗА не так хороша, но сейчас все уже соскучились и несколько идеализируют. Так что мне интересно что вы думаете про нижеследующее компромисное решение. Я думаю, к праздникам можно устроить что-то необычное.

Функции обработки заявок и пересчата я планирую возложить на программу и игроков. Просто нужно будет ее описывать в более жесткой форме, нежели "атаковать осколок №11 на всю".

Набор основных действий остается классическим. Условия победы тоже привычные. Никаких распоряжений насчет смертных, рас, построек и тп не планируется, но вы вольны предлагать. Но будет одна необычная возможность: разрешается изменять прошлые заявки.
Ваша первая заявка будет выглядеть довольно обычно. Но вторую вы можете уже прислать сразу на два хода: прошлый и текущий. И так далее. Под конец вы можете (но не обязаны) отправлять огромные заявки, которые меняют всю предыдущю историю.
При этом нужно учитывать, что ваша заявка может совсем не отработать, потому что кто-то изменил историю и вы проиграли несколько ходов назад. Кстати проигрыш как таковой не существует, потому что вы всегда можете пойти по другому пути.
Если для вас это слишком сложно, то мы можем ограничить эту возможность одним-двумя последними ходами.
Никаких угадаек с защитами, никаких внезапных коллективных сносов, только серьезное пвп и возможность для очень хитрых комбинаций.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2014 15:03     Заголовок сообщения:

Ура! Долой причинно-следственные связи!
Допустим, А берет осколок зёлёный, а Б - меняет свою вчерашнюю заявку на "беру осколок зелёный вчера". И что получится?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2014 15:09     Заголовок сообщения:

Мне кажется, софт чтобы такое обсчитывал, написать нереально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2014 15:17     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Допустим, А берет осколок зёлёный, а Б - меняет свою вчерашнюю заявку на "беру осколок зелёный вчера". И что получится?


А:
1. атаковать зеленый 20
Б:
1. копить энергию

||
||
\/

А:
1. атаковать зеленый 20
2. атаковать синий 15
Б:
1. атаковать зеленый 21
2. копить энергию

Б получает зеленый в прошлом ходу и получает с него доход. Если у А нет 15э, то атака на синий отменится.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2014 15:26     Заголовок сообщения:

Итого: введите циферку, и получите на выходе другую циферку. Ассоциация: древняя перфокартная счётная машина.

Сам главный принцип:
Цитата:
Функции обработки заявок и пересчата я планирую возложить на программу и игроков.

ничем не отличается от:
Цитата:
Я создам простенькую программу, и будет вам компьютерная игра,
но без графики и очень медленная и с форумом вместо интерфейса.

Т.е форумной игрой оно уже не является, ведь человека-мастера, чье вдохновение было бы сердцем игры - тут и нет, а только программа.
Не вижу причин тратить время на примитивные самодельные компьютерные игры, даже если они и пытаются закосить под форумную ЗА.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Вт Dec 30, 2014 15:31), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2014 15:28     Заголовок сообщения:

Да. Примерно так и есть.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2014 15:30     Заголовок сообщения:

А ведь когда-то, помнится, Архитект вёл ЗА №7...
Эх, золотые были времена в древности...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2014 15:33     Заголовок сообщения:

Я потом еще одну проводил, со случайными осколками.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2014 15:35     Заголовок сообщения:

Но то уже был шаг к этому самому принципу "создал программу и не парюсь", и к золотым временам уже не отностися.
Так как насчёт ведения форумной игры без этого самого принципа, а ручками?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2014 15:37     Заголовок сообщения:

Вам не интересно.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2014 15:40     Заголовок сообщения:

Почему же, интересно.
До сих пор жду резолва с алхимии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2014 15:53     Заголовок сообщения:

Привет с Меди 3.0
Очень классная была игра. =)
А вообще - проект невообразимо сложный. Особенно для Гма. Ну его..
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2014 15:54     Заголовок сообщения:

Как бы там не было, возражение Буйного я не понимаю и не желаю ему что-то объяснять коли не спрашивает.
Что касается категоризации игр, то имхо форумной можно назвать любую игру, которая требует форум для проведения, стратегией можно назвать любую игру, где для достижения цели нужно принимать решения, многопользовательской игру, где результат зависит от двух и более людей. Про душу, интерфейсы, форму и прочие вещи тут ничего. Игры бывают хорошие и плохие, скучные и интересные. Но эти характеристики опредлеляются не самой игрой, а сочетением ее с окружающим миром.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2014 16:01     Заголовок сообщения:

Pilotarthur писал(а):
А вообще - проект невообразимо сложный. Особенно для Гма. Ну его..

О да, написать интерпретатор несложного скриптового языка, придумать осколки, ТЗ и артефакты, красиво все оформить и периодически складывать заявки игроков в нужное место. Это одному человеку ни за что не справиться. Smile
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2014 16:05     Заголовок сообщения:

Каждый ход нужно пересчитывать игру с самого начала, нет?
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2014 16:07     Заголовок сообщения:

Это всё просто.
А вот обьяснить другим 1) как твои временные эффекты работают
2) какой кайф в взирании на циферки - это посложнее.
И ещё - тут очень легко будет залезть в пат,
ну например, когда двое переделывают ходы по принципу
"Федя: если Вася вправо, то я влево. Если Вася влево, то я вправо."
"Вася: я туда же, куда и Федя"
когда выиграет тот, кому оно надоест последним.

Кроме того, какой смысл вообще что-то делать 29 ходов?
Можно всё забабахать 30-м, отменив всё 29 ходов ничегонеделания.

В общем, проблем различнейшего рода - куча. 2 штруки за пару минут увидёл - а сколько их там на самом деле всего?
Работы в создние программы и разборки с игроками - надо много.
Эффекта полезного - учитывая что циферки остаются нудными циферками - мало.
Итого: это неэффективная трата времени и сил, очень. По сравнению с любой обычной форумной игрой.

Цитата:
хорошие и плохие, скучные и интересные. Но эти характеристики опредлеляются не самой игрой, а сочетением ее с окружающим миром.

по статистике, у опытных мастеров, тратящих много времени и вдохновения, получаются хорошие и интересные игры, и пофиг на окружающий мир и даже на тему-структуру саомй игры.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Вт Dec 30, 2014 16:20), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2014 16:17     Заголовок сообщения:

Игра каждый ход пересчитывается заново. Полностью. Если в новых заявках прошлые ходы остались неизменны, то и резлуьтат будет тот же. Если кто-то поменяет первый ход, все последующие ИС изменятся. Ожидается, что изменения будут не очень существенными пока дело не дойдет до столкновения игроков. Но вот когда дойдет, то одна чья-то заявка может отменить кучу действий другим игрокам. Ожидается, что война правок прошлого будет продолжаться пока результат не устроит всех. Если же все начнут интенсивно менять прошлое, то играть придется практически в слепую, потому что самая свежая ИС не будет соответствовать действительности на момент обработки заявки.
Игра же может быть интересна по нескольким причинам. Во-первых, результаты правок истории могут поражать размахом, во-вторых простор для творчества и задача с неочевидными способами решения.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2014 16:22     Заголовок сообщения:

Цитата:
Ожидается, что война правок прошлого будет продолжаться пока результат не устроит всех.

Это нереально даже теоретически.
Ну допустим, я это играю.
Меня устроит результат, что пару других из игры вылетело.
Их это не устроит.
Итог: война правок не кончается вообще.
Цитата:

Если же все начнут интенсивно менять прошлое, то играть придется практически в слепую, потому что самая свежая ИС не будет соответствовать действительности на момент обработки заявки.

Почему "Если" и "то" ? Так и будет, без вариантов.

Итак, 10-й ход, 10 игроков.
Все отправляют кучу заявок, а ИС даже не читают. Зачем? всё равно оно не соответствует действительности. И так ещё 20 ходов. Весело!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2014 16:27     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Ожидается, что война правок прошлого будет продолжаться пока результат не устроит всех.

Не будет такого, ибо каждый за свою победу бьется.
Arkitekt писал(а):
самая свежая ИС не будет соответствовать действительности на момент обработки заявки.

Всегда будет так. Все будут менять все с самого первого хода и каждый следующий строить на предположении, что сделает другой. Итого сложность расчета с каждым ходам возрастает в геометрической прогрессии. А результат остается тем же - следующий ход будет как первый, но + ещё тонна рассчета.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2014 16:28     Заголовок сообщения:

Ввав, негодяй, по всем пунктам опередил... Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index