Добавлено: Пт Мар 13, 2015 18:42
Заголовок сообщения:
Ход 9
Казна
Безликий 69+155+80-150-100-30=24
Влад 2+223-50-30-50-60=35
Синитар 35+119-5-67+60-40-60=42
Фантом 72+305+17-100-100-50-5-5=134
Ренвер 8+209+17-100-100+6=40
Ктулху 30+159-50=139
Вайс 44+182+100-53-81-40-100+100=152
Пилот 311+146=457
Осирис 0+144-60-30=54
Виверн 419+94-150-30-160-40-130=3
Вмастер 146+224-100-100=170
Буйный 59+262-17-17-300-30+150+30-30-40-32=35
Сражения
Провинция 43:25 (Замок 2 уровня)
Ночью, перемазавшись в золе, взвод пехоты и ополчение под командованием Гандохара атакуют замок, используя заранее заготовленные лестницы. Не готовые к атаке сразу сразу со всех сторон, причем часть противников похоже и вовсе не реагировала на попадания, эльфы сдают замок.
Замок захвачен Эмиссаром Владом.
Провинция 2:24 (Замок 2 уровня)
После ожесточенного боя, вымотанные до предела тролль и горный великан рапортуют о том, что замок захвачен. Но силы их на пределе, и сражаться они уже не смогут.
Замок захвачен Командором Вайсом и передается в управление Эмиссару Владу. Уставшие и раненные тролль и горный великан не смогут принять участие в боях в ближайший ход.
Младший демон Аамон (Замок 2 уровня)
Сигналом к началу боя послужили огненные небеса – удар ритуалом по замку серьезно повредил укрепления, гарнизон же успел укрыться и обошелся почти без потерь. Вдохновленные речами Зенофекса, воины пошли на штурм, пехота и мясо прикрывало гогов, отряды кровососов прочесывали окрестности, работая в начальной стадии разведчиками. Как выяснилось, не зря, засевший за холмами отряд элитных гогов обрушил всю свою пламенную мощь на проходящую мимо армию, лишь большое кол-во войск, которыми не жалко было заслониться от их атак позволило сохранить приемлемое кол-во более полезных солдат. Впрочем, из замка им ответили тем же, посланные было кровососы поспешили вернуться, т.к. под плотным обстрелом огненными шарами прорваться к замку возможным не представлялось. Агитация защитников бросить предателя и сражаться на стороне истинного лидера криган конечно не спровоцировала массовую сдачу обороняющихся, но несколько подорвала их боевой дух, возможно, выбирая в будущем между смертью и предательством они и не будут столь одиозно следовать за хозяином. Не решаясь попросту тратить солдат Зенофекс устроился лагерем рядом с замком, а замковые гоги посменно держать его на отдалении, постреливая огненными шарами в ту сторону.
Замок осаждается Владыкой криган. Штурм представляется неоправданно дорогим для армии, к тому же не факт, что он будет успешным.
Провинция 22:16 (Замок 1 уровня)
Возглавляемые Мертвым Билли легионеры, зомби и приведение без затруднений взяли замок. Говорят, что где-то рядом с ним есть поляна с целебными травами, но найти ее у нежити мозгов не хватило.
Замок захвачен Лордом-драколичем.
Провинция 20:19 (Замок 2 уровня)
Несмотря на активные попытки, лорд на провокации не поддавался, наученный горьким опытом недалеких соседей, что в замке оно как-то надежнее. Так что вампиру пришлось принять на себя роль диверсанта и превратившись ночью в летучую мышь попытаться открыть ворота. Нет, мыши конечно всякие бывают, да и стражники пьяные, но летучая мышь размером с волка заставит протрезветь любого, так что незаметно вырезать всех в замке не вышло, но открыть ворота и скрыться в ночи вампир успел, а остальное сделала подоспевшая нежить.
Замок захвачен Лордом-драколичем.
Провинция 15:17 (Замок 3 уровня)
Отправленный для активных диверсий и разведки вражеских войск Ди-Гриз встречает на месте абсолютно не заботящегося о скрытности Люцифера, убеждая того смываться отсюда как можно быстрее, предупредив об армии нежити, чем спасает тому жизнь. Сам же Стальной крыс включив всю свою фантазию и активно используя алхимию, старается устроить как можно больше неприятностей приближающимся мертвым войскам, что в целом неплохо удается наловчившемуся в этом искусстве полководцу. Уже почти в конце пути активно помогая прибывшему туда же ассасину он убеждает отправленных волколюдей не участвовать в ненужной им схватке и предоставить мертвому сражаться с неживым. Дар дипломата и приставленный к горлу нож сработали очень убедительно, так что они отступают. Первоначальный план к выполнению невозможен – Драколич слишком силен, чтобы убить его даже вдвоем, так что сделавшие все что могли, Ди-Гриз и ассасин отходят от его армии. Видя отсутствие армии Эмиссара и то, что маг явно не настроен сдаваться, Драколич решает пока побыть в отдалении следуя плану, ждать пока армия потенциального противника самоубьется об мага. А ее все нет и нет… решив все-таки начать атаку самостоятельно он внезапно подвергается атаке всей прибывшей армии под командованием Арантара, которая закопалась в валежник и камни, рассчитывая, что нежить не обратит внимания на такие мелочи, что она успешно и проделала. Тут же началась самая настоящая резня, полсотни отборнейших войск, из которых половина была гвардейцами без проблем смяла вражеское сопротивление, с призраками же вышел казус – пробиться сквозь приковывающие души к телам амулеты и защитные чары ритуала им хватало сил лишь сразу всем вместе, но даже и так вырвать ее не получалось, стоило ослабить напор, как она возвращалась из амулета, снова беря контроль над телом, так что операция «Охота на драколича» проходила в условиях драколич против всей армии и героя противника. К условиям, когда побежденных тобой бойцов нельзя вернуть в качестве собственной армии тот был не готов, и несмотря на то, что познание глубин некромантии позволяло «выключать» управление доспехом, загоняя душу в амулет и не выпуская ее оттуда, многократное численное превосходство и почти непробиваемый герой долго сопротивляться не позволили, прекрасно понимая, что еще чуть-чуть и его покрошат на кусочки в буквальном смысле слова – часть подозрительно больших солдат Эмиссара была вооружена огромным двуручным оружием, ломавшим даже усиленные чарами кости – а смерть лишит его всех артефактов, которые тут же утащат войска, Драколич отступает.
Маг замка удивленно наблюдает за происходящим, он даже немного расстроен тем, что пришедшие армии не решились проверить его последние разработки, а примитивно поубивали друг друга.
Замок нечисти (36:31)
Лигвар при поддержке Юки и союзной армии начинает зачистку замка от нечисти. Бобры (их стало на одного больше, т.к. решивший развлечься зверолюд на этот раз выбрал эту форму) и магия природы позволяли без серьезных проблем уничтожать мелкие отряды местной нечисти, но при попытке уничтожить большое скопление они едва не попали в окружение, так что было решено не ввязываться в большие сражения и методично истреблять отдельные группы.
Зачистка замка идет по плану, кол-во засевшего там противника оказалось больше ожидаемого, так что темпы далеки от ожидаемых.
Провинция 13:11 (Замок 3 уровня)
Почувствовав приближение еще одного мага разума, вкупе с которым его могли победить в ментальной дуэли псионик принимает самое логичное решение в такой ситуации – в силу своего аспекта прекрасно понимая, чем ему грозит плен, и понимая неизбежность поражения вместо атак он всю силу обращает на защиту от сканирования и бежит из замка. Задавшись целью найти его можно, но стоит ли, учитывая, что он явно не настроен сотрудничать, а завлечь его нечем? Без мага же оборона долго не простояла.
Замок захвачен Владыкой алькастов. Где-то в окрестностях укрывается от него бежавший маг.
Провинция 13:02 (Замок 3 уровня)
Поисковый отряд из химер и Эйнара был отправлен прочесывать окрестности с указанием найти мага как можно быстрее, и желательно живым. К сожалению, маг был не дурак, и найти его легко не удалось. Впрочем, необходимость постоянно перемещаться, чтобы сбить с толку химер заметно ослабила заклинание непогоды, так что решивший не играть в догонялки, а сосредоточиться на нем маг воды вполне успешно противоборствовал ему, сменив шквальный ливень и грозу на обычный сильный дождь. Не самый лучший вариант для осады, но в сравнении с тем что было... Увидев вопиющее отсутствие серьезной пехоты и кавалерии, лорд решает предпринять контратаку, надеясь одним решительным натиском лишить противника армии. И ему это неплохо удается, как бы ни старались полководцы и сам Артур предотвратить бойню, ударный отряд тяжелой кавалерии, исходно прикрытый ополчением, чтобы не погибнуть тут же от стрел, почти поголовно выкашивает стрелков, впрочем, и сам неся тяжелые потери, а впоследствии и полностью уничтожаясь остатками армии. Пытавшееся было оказать сопротивление ополчение паладина было втоптано в грязь и почти не замечено. Частично, стоит отметить, и вместе с собственными ополченцами лорда. Галилео спешно приступает к лечению тех, кого еще имеет смысл лечить, а искалеченные арбалетчики и герой держат оборону.
Замок осаждается Артуром. Войска понесли тяжелые потери из-за неподготовленности к противодействию кавалерии и спешно приводятся в порядок магией полководца.
Провинция 1:13 (Замок 2 уровня)
Для крупного подразделения пехоты алькастов под командованием полководца, вдобавок усиленного магом и тварями Разлома не составило труда привычно в ночи уничтожить гарнизон и взять замок.
Замок захвачен Владыкой алкастов.
Провинция 26:03 (Замок 3 уровня)
Броня крепка и слово наше веско! Несмотря на прибывшую подмогу, по предварительным оценкам, нападать на замок еще рано. Странно, что инквизиторы не пытаются контратаковать, так что стоит ожидать какой-нибудь пакости.
Замок по-прежнему под обстрелом осадных орудий, правда теперь процесс идет быстрее, но несмотря на то, что войска явно видят, как стены рушатся, стоит немного отвлечься от присмотра над крепостью, как выясняется, что разрушения не столь велики, как казалось раньше, да и показания солдат о степени разрушений разнятся...
Провинция 34:07 (Замок 3 уровня)
Воспользовавшись силой проведенного ритуала, Командор через огненный план перемещается прямо в замок, где выйдя из пламени костра без проблем берет мерзопакостного орка в плен, чем провоцирует массовую атаку всей нечисти на свою армию. Даже мощный удар в висок, тут же вырубивший (если не убивший) мага уже отданного приказа не отменяет, так что узурпаторам пришлось несладко, но поддержка союзных гвардейцев гномов пришлась как нельзя кстати.
Замок захвачен Командором Вайсом. Орк без сознания, но вроде бы жив.
Провинция 32:05 (Замок 2 уровня)
Несмотря на явно говорившего на полном серьезе, что он слуга самого могущественного темного мага в истории, лорда, Командор продолжил атаку замка. Уже скорее из желания поговорить с этим наглым выскочкой, который решил что сможет запугать его! К тому же, может удастся вызнать где сейчас тот малефик. Неожиданно все предверье гор было окутано непроницаемыми кляксами тьмы, лишь огненное сердце, распаленное магией смогло защитить армию от того, чтобы быть пожранной этим заклятием. Когда же тьма ушла, на месте замка осталась лишь его тень, а сам он пропал. Судя по всему, не врал хозяин, малефик и правда прикрывал его. Что ж, тем больше поводов для мести.
Замок пропал, на месте осталась лишь его тень. Местные дурачки начали вещать о секрете, что написан лунными лучами на лике тьмы. Видимо, провести ритуал чисто не вышло, и маг переборщил с силой, а действие Закона Равновесия дало подсказку, как попасть в замок.
События в стране:
- Приманенный возможностью исследовать дневники старых магических орденов земли, маг замка 39:22 соглашается прекратить сопротивление и передает замок под управление Владыки алхимии, который в свою очередь отдает его во владение Владыке зверей. При помощи воистину огромного числа кристаллов, герой разрушает Башню мага в замке 30:30, и пока маг контужен пленяет его. Несмотря на принятые меры предосторожности, безболезненно для него это не обошлось – в следующий ход не рекомендуется применять псионику в частности, а лучше и магию вовсе, чтобы сохранить психическое здоровье Алана. Замок отходит Владыке зверей.
- Замок 18:16 передается в управление Командору вместе со всеми постройками и людьми. Желательно выгнать оттуда успевших обратиться в пустотников и провести ритуал очищения, чтобы избавиться от проклятия. Лорд Арантар при поддержке пехоты и Ди-Гриза прибывает на выборы нового орочьего вождя. В то же время основные претенденты начинают необъяснимым образом погибать, в становище начинаются вооруженные восстания, все прибывшие представители переходят на военное положение и между ними происходят все более кровавые стычки. Выждав пару дней, Арантар используя всю взятую армию жестоко вырезает остатки претендентов, показывая кто тут хозяин. Итог – Лорд Арантар признан новым вождем орков.
- Начинается работа на руднике с проклятым металлом во владениях Командора Вайса. Благодаря большим энергетическим вливаниям чересчур слабые для такой работы жрец и темный маг худо бедно, но справляются с начальными объемами выработки. Здоровье обоих внушает опасения, что долго они все-таки не протянут, но возможно предпринятые меры и ударные темпы работы позволят им улучшить свои навыки. В конце концов, ставка здесь – их собственная жизнь.
- Отправленный зачем-то искать какую-то магическую аномалию в замке союзника 18:14 Люцифер ничего такого не обнаруживает. Зато наводит связи в окрестных замках, неся идеи свободы равенства и братства под властью криган. В колонии Зод начинается строительство Университета – пока готов факультет магии, строительство продолжается, недостатка в финансировании не наблюдается.
- Флинт овладевает искусством Превращения в землях Владыки зверей. Правда, местный маг природы начинает проявлять недовольство тем, что в их земли постоянно прибывает нежить на обучение, так что если не получится задобрить его – лучше прекратить на время подобную практику. Разведка боем показала, что маг замка 20:15 не оказывает поддержки уже осаждаемым укреплениям в 20:10, к тому же имеет другой профиль, как не сложно догадаться по тому, что замок, собственно, найти так и не смогли, он продвинутый маг иллюзионист, раз смог обмануть даже вампира. Осада замка 20:10 продолжается без заметных успехов.
- На обширных полях Эмиссара Влада начинается активное разведение кормовых свиней. Правда, часть свиней идет в металлолом, а не на бойню, но это единичные случаи, не влияющие сколь-нибудь заметно на кормовую базу. Пожиратель и гидры переходят на диеты из свиных отбивных. Совместно с Царем-ведьмаком из наиболее близких к полету тварей с болот выводятся способные летать виверны. Летать конечно громко сказано, но прогресс не стоит на месте. Сам Ринноске пересаживается на заказанную у соседа виверну, которую специально для него подготовили, оковав когти сталью с серебряными рунами, так что теперь он на еще большей высоте по сравнению с остальными жалкими мужеподобными созданиями. Джинни также вместо Лигвара теперь катается на подаренной ей виверне. Закончив построение необходимых рун, девушка проплавляет мощным потоком пламени проход в башню, откуда извлекается судорожно пытающийся на остатках сил защититься от жара маг земли. Обещания дать на ознакомление старые документы Орденов земли, а также личный дракон (ну, почти дракон если честно) и полное отсутствие ограничений на методы и аспекты исследований растапливают каменное сердце старика и тот беря обещание, что будет сидеть в замке и если что оборонять его, но воевать он ближайшее время не собирается, присоединяется к Владыке зверей. К тому же, рыжеволосая бестия явно впечатлила его, особенно то, как ей удалось расплавить его башню. Многочисленные рассказы охотников и других обычных жителей побуждают купцов более охотно скупать наркотический лишай. Впрочем, пока только на словах, по их виду ясно видно, что просто рассказов им мало и нужно или дать на лапу, или провести наглядную демонстрацию, чем он так хорош. Вдобавок к уже огромному числу освоенных у соседей умений Ди Грыз разучивает навыки Следопыта. Правда, такое разнообразие навыков скорее всего приведет к тому, что выучить что-то хорошо он уже не сможет, оставаясь специалистом широкого профиля.
- Развлечения Ринноске призывают на болото великое множество разных тварей, а некоторых даже удается приспособить в дело, так, он изучает среднюю кавалерию на боевых двуногих ящерах. Новый нанятый им полководец похоже сочетает в себе все отрицательные качества, что были у призвавшего это порождение Бездны хозяина – ужасно озабоченный, склонный к самодурству и зашкаливающим по неадекватности поступкам. Не владея навыками в полной мере, тем не менее склонен к двуличию – сочетая в теле одновременно души кота и человека, плавно перетекая от усатого щеголеватого вида красавца к огромному бегемотоподобному коту.
- В столице владений алькастов улучшается школа магии, что позволяет изучать и проводить более мощные чем раньше ритуалы.
- Реганы устраивают по всей стране праздники, в честь удачного завершения трудовой десятилетки всего за восемь лет. В это время почти никто не работает, зато все стараются повеселиться и отдохнуть перед следующим рывком вперед.
Атаки на Владык:
Безликий
Опасность пересечения с силами малефика, вкупе с заступничеством известной южной ведьмы временно отвели опасность от этого Владыки. С другой стороны, если не удастся быстро восстановить хорошие отношения с магом, то лучше б его уничтожили милосердные люди...
Влад
Единственный получивший титул более менее официальным путем (по крайней мере, у орков данный метод очень даже официален) и потому являющийся заметной политической фигурой, Эмиссар основного удара избежал, уведение с полей части свиней и нескольких сотен пустотников на изучение в Академию не в счет.
Синитар
Этого Владыку трогать также посчитали себе дороже, все члены совета получили неофициальную просьбу не мешаться во внутренних делах Темных.
Фантом
Заранее прибывший на место Вильгельм сильно помог, проигнорировав послание от Командора со словами "нашли кем пугать, он следующий в нашем списке" войска совета пошли в бой. Большей частью взлетев на воздух, подорвавшись на минах. Чем подтвердили, что если тебе постоянно не везет, то рано или поздно везение пропадает у всех кто вокруг тебя. С остатками войск реганы смогли расправиться собственными силами.
Ренвер
Шанса уязвить самолюбие самоуверенных алхимиков совет упускать не решил, так что несмотря на мирное в целом поведение, к нему пришли в силах тяжких. Отряды боевых химер с трудом удерживают подступы к столице, но неприкрытая с севера ни одним замком она опасно уязвима, так что воодушевленные близкой победой войска подходят все ближе и ближе.
Ктулху
Приключение Люцифера все никак не хотели заканчиваться, вот и на обратном пути он напоролся прямо на армию вторжения. Чудом избежав смерти, под пытками он признался, что его господин готов на любые прегрешения, лишь бы показать как сильно он хочет служить королю и что он не желает подчиняться каким-то демонам, считая лишь короля своим единственным сиром. Речи его не прошли зря, вместо армии на земли Владыки криган пришли бюрократы, устроив полную опись имущества и проверяя приходящие ведомости. В связи с этим работу в стране парализовало, и казна понесла ощутимые потери.
Вайс
Король уже давно и многократно получал от пожелавших остаться неизвестными доброжелателей сведения о том, что этот Владыка собирается захватить трон используя дочку короля как пропускной билет в столицу. Так что к войне с Командором подготовились крайне основательно. Но и быстро атаковать не вышло, так что армия еще на подходе, но ему стоило бы молиться Великому Червю, чтобы она так и не подошла. С другой стороны, до этого он был явным любимчиком монарха, так что возможно удастся все же договориться, или хотя бы отвести если не весь, то часть удара от своих земель... куда-нибудь еще.
Пилот
Недавно и так понесший заметные потери и сидевший тише воды ниже травы лидер светлых эльфов королем тронут не был, но вот соседний герцог, большой любитель охоты, взяв инициативу в свои руки уничтожает контингент эльфов в окрестных замках. Попутно передавая Владыке алхимии предостережение - как можно быстрее выдвигаться домой и оборонять свой собственный замок, а не захватывать чужие.
Осирис
Замок 14:5 заняли силы совета. Официальная формулировка - преступная халатность в деле защиты страны от темных сил, а также непростительная задержка в выполнении приказов собственного сира. Как ранее зарекомендовавшему себя добрым чадом церкви, паладину дается последний шанс доказать свою верность королю, иначе он вернется уже на пепелище.
Виверн
Особым желанием лезть в болота никто не горел, да и вел царь-ведьмак себя сравнительно тихо, даже нечисть решил уничтожить в кои-то веки а не призвать... Но ослушаться прямого приказа маршалы не посмели, хотя и саботировали его выполнение изо всех сил. Итого, на военном совете было решено, что лезть в болота станет только идиот, но формально Владыку они атаковали. Если тот пожелает выдвинуться куда-либо в северном или восточном направлении, то сначала ему придется расправиться с армией совета.
Вмастер
Тихий и мирный почти не ведущий экспансии ученый, к тому же только недавно занявший свое место, вкупе с тем, что гномы похоже категорически неспособны образовывать долговременное правление, никого не заинтересовал и был оставлен в покое.
Буйный
Заступничество знакомого герцога спасло от непосредственной атаки, но ситуация схожая с менее вменяемым соседом - если не удастся договориться с маршалами, то путь на север и восток закрыты мощными армиями совета.
- А в это время забытый всеми козел отпущения таки добрался до обитаемых земель. Судя по свидетельствам очевидцев, последний раз его видели в восточных центральных лесах. А за ним огромный все набирающий мощь шлейф из нечисти и нежити.
Тролль становится более сильным Чемпионом.
Галилео становится более умелым Магом света.
Лигвар получает еще более мощную Ауру облесения.
Вильгельм становится более талантливым Следопытом.
Лей овладевает мастерством создания и исследования Артефактов.
Последний раз редактировалось: Максим Некромант (Вт Мар 17, 2015 19:27), всего редактировалось 4 раз(а)