на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Спеллраунд с супер рулбуком (СССР)

   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 28, 2014 1:39     Заголовок сообщения: Спеллраунд с супер рулбуком (СССР)

Замечания к правилам принимаются до вечера 2 января 2015 года. Героев нужно прислать до вечера 4 января 2015 года.

Записались:

Pilotarthur
Тиль
ttt
Serafim
Cthulhu_55
Sinitar


Правила
Каждый владыка выставляет на Арену одного героя. Владыка выбирает класс героя (открытая информация), его особенности и заклинания (закрытая информация, известная только ведущему).

Показатели класса приведенные в таблице - базовые, если уникальный бонус дает какую либо характеристику выше чем в таблице, то именно это значение присуще классу. Например, несмотря на то, что у снайпера стоит в таблице дальность выстрела 4, уникальный бонус класса позволяет ему стрелять на 7 клеток.

Особенности выбираются из списка перед началом битвы и не могут быть изменены позднее. Суммарный пул баллов не должен превышать 3 баллов, т.е. если взято, например, "Малокровие" (-1 балл), то к распределению на положительные особенности герой может потратить 4 балла. При этом нельзя набрать негативых (с отрицательными значениями баллов) особенностей больше чем на -2 балла.

Заклинания на битву выбираются из списка доступных в количестве, зависящем от класса (6 или 9 штук) и не могут быть изменены в дальнейшем. На Арене герой может использовать только те заклинания, которые были отобраны перед битвой.

Все заявки посылаются в ЛС ведущему и скрыты от противников.

Арена представляет собой квадратное поле Х на Х клеток (Х зависит от количества участников)
Каждый раунд состоит из трех фаз: фаза движения, фаза произнесения заклинания, фаза расчета эффектов.

В фазу движения герой может совершить следующие действия:
1) переместиться (не более чем на величину текущей скорости героя для первой фазы)
или
2) провести физическую атаку

В фазу произнесения заклинания герой может совершить следующие действия:
1) продолжить движение (не более чем на величину скорости героя для второй фазы)
или
2) произнести заклинание (невозможно, если в фазу движения была проведена физическая атака)

В фазу расчета эффектов герой не совершает действий, происходит расчет результатов раунда.

Приоритет расчета эффектов заклинаний:
в фазу движения сначала рассчитывается заявки физической атаки, затем заявки движения (т.е. если в предыдущем раунде подбежал к сопернику а он не отошел, то в начале следующего раунда гарантированно сможешь пронести по нему физическую атаку).
в фазу произнесения заклинания сначала рассчитываются заявки защитной магии, затем заявки атакующей магии, затем заявки нейтральной магии, затем заявки движения.
При расчете эффектов усиления/ослабления заклинаний сначала рассчитываются эффекты усиления заклинания, затем эффекты ослабления.
Например:
Герой произносит заклинания молния (повреждение 4), обладая особенностью дух ветра (+50% к повреждениям электричеством) на героя с особенностью дитя богов (-1 к урону от каждой стихии). Тогда сначала рассчитывается объем входящих повреждений 3*1,5=4,5 и только потом объем итоговых повреждений 4,5-1=3,5 (а не (3-1)*1,5=3)

При расчете итоговых показателей сначала суммируются (вычитаются) абсолютные значения, потом накладываются проценты.
Если на героя наложены два защитных эффекта от одной стихии (например особенность твердолобый и ледяной щит) то это означает, что физические повреждения будут наносить только 25% урона (0,5*0,5) а не 0 (50%+50%)

Призванные существа умирают сразу, как только гибнет герой, их призвавший.

Движение по диагонали эквивалентно движению на 1 клетку.
Герой может произнести только те заклинания, на которые у него хватает маны.
Каждые 3 раунда каждый герой восстанавливает 1 ману (т.е. на начало 4, 7, 10 и т.д. раунда запас маны возрастает на 1).

Заклинания имеют стоимость в мане и делятся на три типа по виду урона:
целевые – направлены на одиночную цель
арийные – накладываются на определенную область на арене (при этом центр зоны заклинания не может быть за пределами арены)
массовые – действуют на всех на арене (в том числе и на героя, произносящего заклинание)
Заклинания могут наносить повреждения 5 типов: огнем, льдом, ядом/кислотой, электричеством, физические повреждения

Заклинания делятся также на 3 типа по принципу работы:
защитные - повышают живучесть героя
атакующие - наносят урон противникам
нейтральные - не оказывают непосредственного воздействия на героя или его противников.
Данное деление необходимо только для определения приоритета разрешения заявок.

На героев может быть наложено три эффекта - горение, отравление, кровотечение. Данные эффекты кумулятивны (т.е. если у вас кровотечение 1 от атаки Берсерком, а потом на вас накладывают "Стигматы", то герой будет получать каждый ход урон 3 от кровотечения).
Урон от эффектов накладывается в фазу произнесения заклинаний одновременно с приоритетом атакующих заклинаний.

Условия победы:
Побеждает последний выживший.
Если в текущий раунд умирает одновременно несколько героев - тот побеждает умерший во второй фазе.
Если во второй фазе умерло несколько, то победа присуждается по фрагам.
Фраги рассчитываются пропорционально нанесенному дамагу каждому убитому герою (за все предыдущие раунды)
Например.
Если герою было нанесено 2 урона в первом раунде 5 во втором и 6 в третьем, то нанесший 2 дамага получит 2/13 фрага, нанесший 5 - 5/13 и тд за каждого героя, в убийстве которого поучаствовал.

В этот раз для разнообразия предлагаю открытую битву с дипломатией - будем считать что на кону не весь осколок, а всего лишь провинция с мрамором Cool

Школы и ветки магии


Заклинания
Школа призыва:
Призыв саламандры: нейтральное, целевое, дальность призыва 3, стоимость 2 маны
Призыв гигантского орла: нейтральное, целевое, дальность призыва 3, стоимость 1 мана
Призыв ледяной змейки: нейтральное, целевое, дальность призыва 3, стоимость 1 мана
Призыв ядовитого плюща: нейтральное, целевое, дальность призыва 5, стоимость 3 маны
Призыв элементаля: нейтральное, целевое, дальность призыва 3, стоимость 3 маны
Призыв земляного червя: нейтральное, целевое, дальность призыва 2, стоимость 4 маны
Школа защиты:
Форма дракона: нейтральное, целевое, на 1 раунд превращается в дракона. стоимость 6 маны
Огненная аура: защитное, целевое, снижает входящий урон холодом на 50%, все находящиеся рядом получают 1 урон огнем и эффект горение 1, длительность 3 раунда, стоимость 1 мана
Ледяной щит: защитное, целевое, снижает входящий урон физическими повреждениями на 50%, все находящиеся рядом снижают скорость передвижения на 1, длительность 3 раунда, стоимость 1 мана
Пылевой вихрь: защитное, целевое, снижает входящий урон огнем и кислотой на 50%, все находящиеся рядом отталкиваются от героя на 2 клетки, длительность 3 раунда, стоимость 2 маны
Громоотвод: защитное, целевое, снижает входящий урон электричеством на 50%, стоимость заклинаний для всех находящихся рядом повышается на 1, длительность 3 раунда, стоимость 1 мана
Зеркало: защитное, целевое, следующее целевое заклинание, направленное на героя, будет перенаправлено на другое случайное существо, длительность 2 раунда, стоимость 1 мана
Школа артефакторики:
Создать голема: нейтральное, целевое, дальность призыва 1, стоимость 2 маны
Создать катапульту: нейтральное, целевое, дальность призыва 1, стоимость 2 маны
Создать невидимый клинок: нейтральное, целевое, дальность призыва 3, стоимость 3 маны
Создать гаргулью: нейтральное, целевое, дальность призыва 1, стоимость 4 маны
Перехват: нейтральное, целевое, перехватывает контроль над неживыми призванными существами (в том числе нежитью) находящимися в пределах 4 клеток от героя, стоимость 2 маны
Сожжение снарядов: атакующее, целевое, указанный герой с дистанционной атакой или катапульта остаются с одним выстрелом, стоимость 3 маны
Школа ритуалистики:
Провидец: нейтральное, целевое, позволяет перед битвой указать 1 заклинание и условия его автоматического произнесения. В битве, когда наступает указанное условие и если достаточно маны, данное заклинание срабатывает по цене на 1 ману больше, чем по базе, не тратит ход
Терраморфинг: нейтральное, массовое, позволяет создать перед битвой стены между клетками общей длины 6, которые препятствуют целевым заклинаниям и дистанционным атакам по линиям видимости, стоимость 2 маны
Запрет магии: нейтральное, массовое, заклинания указанной ветки магии будут стоить в битве на 1 ману дороже, стоимость 3 маны
Рассвет магии: нейтральное, массовое, заклинания указанной ветки магии будут стоить в битве на 1 ману дешевле, стоимость 2 маны
Восстание нежити: нейтральное, массовое, на арене в случайном месте в первых раунд появятся 4 скелета и упырь (не под управлением героя), которые будут атаковать ближайших героев, стоимость 2 маны
Поветрие: нейтральное, массовое, все герои на арене начинают битву будучи зараженными болезнью, стоимость 4 маны
Школа иллюзий:
Двойник: нейтральное, целевое, создает двойника героя с количеством хитов 3. Пока двойник не умер, где настоящий герой, а где двойник можно увидеть только с помощью истинного зрения. Дальность призыва 2, стоимость 2 маны
Туман: нейтральное, массовое, все поле арены накрывает туман, снижая видимость до 3 клеток (карта ИС высылается кажому игроку через ЛС отдельно), длительность 3 раунда, стоимость 2 маны
Невидимость: защитное, целевое, вы становитесь невидимы для всех, кроме тех, на ком эффект истинного зрения, невидимость спадает при проведении физической атаки или произнесении атакующего заклинания, длительность 3 раунда, стоимость 3 маны
Телепорт: нейтральное, целевое, вы перемещаетесь на указанную свободную клетку поля. Если клетка к моменту перемещения занята - заклинание срывается, мана не тратится, стоимость 1 маны.
Остановка времени: нейтральное, массовое, время замирает для всех кроме вас. Следующий раунд действуете только вы (и тот счастливчик, кто также произнес это это заклинание в этот раунд). Другие герои не получают урон от уже действующих длительных арийных и массовых заклинаний и эффектов, стоимость 6 маны
Таинственный незнакомец: защитное, целевое, ваши хиты и мана не отображается в логе ИС. Герои, находящиеся под эффектом истинного зрения, видят информацию (получают в ЛС), длительность 4 раунда, стоимость 0 маны
Школа телепатии:
Ментальный блок: атакующее, целевое, указанный герой не может использовать два своих самых дорогих заклинания, длительность 3 хода, стоимость 3 маны
Суицид: атакующее, массовое, каждый герой, включая скастовавшего наносит в следующую фазу движения физическую атаку по самому себе, стоимость 4 маны, длительность произнесения - 2 раунда
Познание сути: нейтральное, целевое, вы узнаете выбранные другим героем спеллы, стоимость 0 маны
Сон: атакующее, целевое, указанный герой погружается в сон до тех пор, пока по нему не будет нанесен урон, длительность 3 хода, стоимость 2 маны
Слово власти: нейтральное, целевое, указанное живое существо, находящееся в пределах 4 клеток от героя, переходит под ваш контроль, стоимость 2 маны
Берсерк: нейтральное, целевое, указанный герой или живое существо впадает ярость и в следующий ход будет проводить физическую атаку с уроном, увеличенным на 1, против ближайшего противника или двигаться к нему, если атака невозможна, стоимость 2 маны.
Школа огня:
Стена огня: нейтральное, арийное, на арене создается стена огня размером 1 на 6 клеток. Каждый проходящий по клетке стены получает 1 урон огнем и эффект "горение 1", длительность 4 раунда, стоимость 2 маны
Огненный шар: атакующее, арийное, урон огнем 4, площадь 3 на 3, стоимость 4 маны
Армагеддон: атакующее, массовое, урон огнем 3 физический урон 1, стоимость 7 маны, длительность произнесения 2 раунда
Пелена огня: атакующее, целевое, цель получает 1 урон огнем и эффект "горение 1", стоимость 2 маны
Прижечь рану: защитное, целевое, вы получаете урон огнем 1 и избавляетесь от эффектов кровотечения и/или отравления, стоимость 1 мана
Горящая кровь: атакующее, целевое, цель получает урон огнем 2 и, если урон был нанесен, не может в этом ходу сосредоточиться и произнести заклинание, стоимость 3 маны
Школа воды:
Глубокая заморозка: атакующее, целевое, замораживает цель, снимает эффект горения, накладывая эффекты: скорость цели 0, урон от физических повреждений увеличен втрое, длительность 3 раунда, стоимость 3 маны.
Взрыв холода: атакующее, арийное, наносит 3 урона холодом всем в радиусе 3 клетки (на героя не действует) и снимает со всех эффект горения, стоимость 2 маны.
Каток: нейтральное, арийное, замораживает площадь 4 на 4 клетки. Любая попытка передвижения на поверхности оборачивается падением (потеря хода до конца раунда и необходимость встать в фазе движения - исключения - саламандра, ледяная змейка, земляной червь, ледяной элементаль и существа со свойством полет). Тает во всех клетках, где нанесен огненный урон, стоимость 2 маны
Град: атакующее, массовое, наносит 1 физическое повреждение и 1 урон холодом, длительность 2 раунда, стоимость 5 маны
Иссушение: атакующее, целевое, указанное живое существо теряет жидкость, получая 2 урона физическим повреждением, игнорирует защиту от физических повреждений, стоимость 2 маны
Затопление: нейтральное, массовое, если кому либо из нелетающих существ нанесен урон электричеством, то все нелетающие также получают урон 1 электричеством, длительность 3 раунда, стоимость 1 мана
Школа воздуха:
Молния: атакующее, целевое, наносит 4 урона электричеством цели, стоимость 3 маны.
Гроза: атакующее, массовое, наносит 2 урона электричеством и 1 физический, длительность 2 раунда, стоимость 7 маны, длительность произнесения 2 раунда
Цепная молния: атакующее, целевое, наносит 2 урона электричеством цели и 1 урон электричеством еще 3 целям, если они расположены в пределах 2 клеток от предыдущей цели, стоимость 3 маны
Полет: нейтральное, целевое, дает свойство полет, длительность 3 раунда, стоимость 3 маны
Глубокий вакуум: атакующее, арийное, целью заклинания является пустая клетка. Если в ней оказалось существо, ему наносится 3 урона физических и 2 холодом. Все, расположенные в пределах 4 клеток притягиваются к точке образования вакуума, стоимость 3 маны
Торнадо: атакующее, арийное, в области 2 на 2 уничтожаются все препятствия, все существа (в том числе летающие), оказавшиеся в области 4 на 4, поднимаются вверх и падат на землю, получая 3 физических повреждения, стоимость 4 маны
Школа земли:
Метеорит: атакующее, целевое, сверху на цель падает метеорит, нанося 4 физических и 1 огненное повреждение, оглушая цель (пропускает следующий ход), стоимость 4 маны
Вулкан: атакующее, массовое, в центре арены пробуждается жерло вулкана площадью 2 на 2. Стоящие в жерле получают урон огнем 3 и физические повреждения 2. Каждый раунд выплевывает магму на арену, нанося всем по 1 урон огнем и 1 физических повреждения, длительность 3 раунда, стоимость 6 маны, длительность произнесения 2 раунда
Землятрясение: атакующее, массовое, все (включая героя) падают и в следующем раунду должны потратить фазу движения чтобы встать на ноги кроме летающих, земляного червяка и катапульты, разрушает все стены на арене, стоимость 2 маны.
Зыбучие пески: атакующее, арийное, обездвиживает противника (скорость 0), наносит каждый ход 2 физических повреждения начиная со второго хода, накладывается на площадь 4 на 4, длительность 3 хода, стоимость 4 маны
Стена: нейтральное, арийное, на арене появляется стена между клетками в виде креста 6 на 6, стена мешает линии обзора для физических дистанционных атак и целевых заклинаний (частично арийных), стоимость 3 маны
Гейзер: атакующее, арийное, 6 случайных зон 3 на 3 на арене (да это и призыв элементаля будут единственный рандом в игре) получают 2 урона огнем и 1 физических повреждения, стоимость 4 маны
Школа благословений:
Ускорение: защитное, целевое, не действует на существ с изначальной скоростью 0, скорость цели в каждую фазу возрастает на 1, длительность 4 раунда, стоимость 1 мана.
Истинное зрение: защитное, целевое, позволяет видеть скрытые эффекты, длительность 4 раунда, стоимость 0 маны
Реинкарнация: защитное, целевое, если герой умирает, он возрождается с 6 хитами и 6 маной стоимость 10 маны
Святая земля: атакующее, массовое, вся нежить и все демоны получают 2 физических урона каждый раунд, длительность 3 раунда, стоимость 2 маны
Щит веры: защитное, целевое, защищает от ментальных целевых атак и проклятий, длительность 3 хода, стоимость 2 маны
Благословление: защитное, целевое, любой урон наносимый героем физической атакой или целевыми заклинаниями увеличивается на 1 (соответствующей стихией), длительность 3 раунда, стоимость 2 маны
Школа целительства:
Лечение: защитное, целевое, лечит цель на 4 хита, стоимость 2 маны
Обновление: защитное, целевое, снимает все негативные эффекты, кроме кровотечения, отравления и горения, стоимость 2 мана
Слово жизни: защитное, целевое, дает живой цели регенерацию 1 хит в раунд, длительность 4 раунда, стоимость 2 маны
Закрытие ран: защитное, целевое, устраняет эффект кровотечения, стоимость 0 маны
Стигматы: атакующее, целевое, наносит живому существу, находящемуся рядом с героем рану, которая вызывает кровотечение 2, стоимость 3 маны
Очищение: защитное, целевое, устраняет эффект отравления, стоимость 0 маны
Школа инквизиции:
Метка еретика: атакующее, целевое, любой урон по цели увеличивается на 1, длительность 5 раундов, стоимость 1 маны
Свет: атакующее, целевое, целевая нежить или демон теряют 75% от текущих хитов, стоимость 0 маны
Возмездие: защитное, целевое, любая рукопашная физическая атака по герою наносит 2 физического урона в ответ, длительность 5 раундов, стоимость 1 маны
Анафема: атакующее, целевое, выберите школу, цель не может кастовать заклинания из этой школы, длительность 4 раунда, стоимость 1 мана
Белая магия: атакующее, массовое, все живые существа на арене восстанавливают 3 хита, герой восстанавливает 6 хитов, все демоны и нежить получают 3 физических повреждения, стоимость 6 маны
Срывание покровов: нейтральное, массовое, информация о выбранных заклинаниях ветки некромантии и магии хаоса становятся общедоступна и выкладывается в ИС, стоимость - 0 маны
Школа проклятий:
Уязвимость: атакующее, целевое, урон, наносимый указанной стихией по цели игнорирует защиту, длительность 3 раунда, стоимость 0 маны
Фобия: атакующее, целевое, действует только на живых, цель боится идти в рукопашную (не может проводить рукопашные физические атаки), длительность 2 раунда, стоимость 1 мана
Слабость: атакующее, целевое, действует только на живых, скорость цели в каждую фазу снижается на 1, любой урон физической атакой снижается на 1, длительность 3 раунда, стоимость 2 маны
Астральный паразит: атакующее, целевое, цель каждый ход теряет 2 маны, стоимость 2 маны, длительность 3 хода
Слепота: атакующее, целевое, цель видит только ситуацию в пределах 3 клеток, ИС высылается всем участникам в ЛС, длительность 3 раунда, стоимость 2 маны
Болезнь: атакующее, целевое, действует только на живых, каждый ход цель получает 1 физическое повреждение , все защиты снижены на 1. стоимость 4 маны
Школа малифистики:
Поднятие скелета: нейтральное, целевое, дальность призыва 3, стоимость 1 мана
Поднятие упыря: нейтральное, целевое, дальность призыва 3, стоимость 2 маны
Вампиризм: защитное, целевое, при рукопашных физических атаках цель лечит себя на 2 хита, накладывается только на живых, длительность 3 раунда, стоимость 1 мана
Бестелесность: защитное, целевое, защита от физических атак 10, длительность 3 раунда, стоимость 2 маны
Копье праха: атакующее, арийное, наносит всем 5 физических повреждений на пути следования, уничтожает первую стену на пути следования, стоимость 4 маны
Череп-ловушка: атакующее, арийное, в указанной клетке появляется череп, если в пределах 3 клеток от него появляется кто либо - взрывается наносят в зоне 5 на 5 клеток всем 1 физическое повреждение и накладывая эффект кровотечение 1 всем живым, стоимость 3 маны
Школа отравлений:
Кислотная стрела: атакующее, целевое, наносит цели 4 урона кислотой, разрушает броню и оружие цели, снижая урон физическими атаками и сопротивление физическим атакам на 1, стоимость 4 маны
Споры плесени: атакующее, арийное, отравляет всех в области 4 на 4 (эффект отравления 2), стоимость 4 маны.
Болотный газ: атакующее, арийное, призывает в область 6 на 6 газ, если в этой области будет нанесено повреждение огнем, то газ взорвется и нанесет 4 урона огнем. Гроза, глубокий вакуум или торнадо устраняют газ, стоимость 2 маны.
Кислотный дождь: атакующее, массовое, наносит 4 урона кислотой, стоимость 8 маны, длительность произнесения 2 раунда
Отравляющая аура: защитное, целевое, любой живой, оказвашийся рядом с героем получает эффект отравление 1, длительность 3 раунда, стоимость 1 мана
Гниение: атакующее, целевое, цель получает 3 физических урона (не работает на всех неживых кроме катапульты), длительность 3 раунда, стоимость 5 маны
Школа разрушения:
Искра хаоса: атакующее, целевое, игнорирует любые защиты, наносит 1 урон огнем, стоимость 1 мана
Испепеление: атакующее, целевое, наносит 15 урона огнем, стоимость 10 маны
Кровотечение: , целевое, живая цель получает эффект кровотечение 1, стоимость 2 маны
Гром: атакующее, массовое, оглушает всех живых, включая героя, застваляя их пропустить раунд, стоимость 3 маны
Искажение магии: нейтральное, массовое, выберите ветку магии, никто не может произносить заклинания из этой ветки в течение 2 раундов, стоимость 3 маны
Вибрация: атакующее, целевое, уничтожает выбранное неживое призванное существо, оставляет 50% текущих хитов герою с особенностью нежить, стоимость 4 маны
Школа демонологии:
Призыв импа: нейтральное, целевое, дальность призыва 2, стоимость 2 хита
Призыв суккубы/инкуба: нейтральное, целевое, дальность призыва 1, стоимость 3 хита
Пентаграмма: нейтральное, арийное, в области 3 на 3 чертится пентаграмма, все герои, оказывшиеся в ней получают урон 1 урон огнем, герой получает 1 ману за каждый нанесенный урон, длительность 5 раундов, стоимость 3 хита
Темный пакт: атакующее, целевое, цель только герой, когда цель погибает, на ее месте появляется демон ((не управляется призвавшим, атакует ближайшего врага), стоимость 2 хита
Кровная связь: защитное, целевое, связывает себя и цель кровной связью, каждый раз когда по герою наносится повреждение, цель получает физический урон, равный полученным повреждениям, длительность 5 раундов, стоимость 2 хита
Посвящение бездне: нейтральное, целевое, герой теряет 5 хитов, получает 5 маны и назаживляемый эффект кровотечение 1, стоимость 0 маны


Существа
Саламандра: живой, хиты 3, скорость 3/3, урон 3 огнем иммунитет к огню, 200% урона от холода
Гигантский орел: живой, хиты 2, скорость 4/8, урон 2 физический летает
Ледяная змейка: живой, хиты 1, скорость 2/4, урон 1 холод защита от всех стихий кроме огня 2, цель снижает скорость на 1 (в каждую фазу)
Ядовитый плющ: живой, хиты 4, скорость 0/0, урон 0 иммунитет к яду и кислоте, распространяет облако яда 5 на 5 (вызывает эффект отравление 1)
Ледяной элементаль: неживой, хиты 4, скорость 2/4, урон 2 холод 50% урона от холода, 200% урона от огня
Воздушный элементаль: неживой, хиты 3, скорость 2/5, урон 3 электричеством 50% урона от электричества, 200% урона от кислоты
Огненный элементаль: неживой, хиты 5, скорость 2/4, урон 2 огнем 50% урона от огня, 200% урона от холода
Земляной элементаль: неживой, хиты 6, скорость 1/3, урон 5 физический 50% урона от электричества и физических повреждений, 200% урона от кислоты
Земляной червь: живой, хиты 8, скорость 2/2, урон 6 физический размер 2 на 2 клетки, двигается под землей (не получает урона и не может быть целью заклинания если не атаковал)
Голем: неживой, хиты 5, скорость 1/3, урон 3 физический 50% урона от холода и физических повреждений, 200% урона от электричества
Катапульта: неживой, хиты 3, скорость 0/0, урон 2 физический 200% урона огнем и кислотой, дистанционная атака, дальность 5
Невидимый клинок: неживой, хиты 2, скорость 2/5, урон 1 огнем, 1 электричеством невидимый, снижение урона от всех стихий 1, летает
Гаргулья: неживой, хиты 4, скорость 3/6, урон 2 физический летает, снижение урона от всех стихий 2, урон цели физическими атаками снижается на 1 за каждый укус на 2 раунда
Скелет: неживой, хиты 2, скорость 2/4, урон 2 физический урон от физических повреждений от дистанционных атак снижается на 5
Упырь: неживой, хиты 6, скорость 2/3, урон 2 физический накладывает на цель атаки болезнь
Имп: живой, хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический 3 маны, может 3 раза произнести заклинание Искра хаоса, иммунитет к огню
Суккуба/Инкуб: живой, хиты 4, скорость 2/2, урон 2 огнем может заворожить героя противополжного пола (завороженный герой пропускает ход), который находится в пределах 4 клеток на 1 ход, дистанционная атака дальность 3
Демон: живой, хиты 6, скорость 2/4, урон 4 физический иммунитет к огню
Дракон: живой, хиты 15, скорость 3/7, урон 5 огнем на площади 3 на 6 иммунитет ко всем заклинаниям.
Иммунитет также означает, что все длительные заклинания (положительные и отрицательные), которые висели на герое, спадают с него после превращения. Особенности героя (такие как змеиная кровь или медитативность влияют на заклинание. В первом случае урон ядом будет снижен по дракону на 1, во втором - форма дракона будет висеть 2 хода.
Дыхание огнем не является ни физической атакой, ни заклинанием (выражаясь языком ДНД - spell-likу ability). Это означает что особенности рыцарь, адреналиновый маньяк, дух огня и прочие подобные не оказывают влияния на эту атаку.

Герои


Особенности героев
-2 балла
Рассеянный – если по вам нанесли урон в этом раунде, вы не можете сосредоточиться и произнести заклинание (работает по приоритету - если урон физической атакой – вообще никаких заклинаний, если урон атакующим заклинанием – то не сможет произнести атакующее или нейтральное).

-1 балл
Неуклюжий лапоть – физические атаки по вам наносят критический урон (на 1 больше)
Малокровие – вам наносится двойной урон от кровотечения (нельзя выбрать вместе с особенностью "Нежить")
Аллергик - вам наносится двойной урон от отравления (нельзя выбрать вместе с особенностью "Нежить")
Светобоязнь – если на вас наложен эффект горение, вы не можете проводить физические атаки или произносить заклинания.
Стражник Винтерхолла – когда то ваш герой тоже был приключенцем, но потом стрела попала ему в колено, и теперь он хромает – скорость снижена на 1 в каждой фазе.

1 балл:
Дух огня – повреждения огненными заклинаниями увеличены на 50%
Дух воды – повреждения ледяными заклинаниями увеличены на 50%
Дух болот – повреждения ядовитыми/кислотными заклинаниями увеличены на 50%
Дух ветра – повреждения электрическими заклинаниями увеличены на 50%
Дух земли – повреждения заклинаниями, наносящими физический урон увеличены на 50%
Саламандра – огненные повреждения наносят на 1 повреждение меньше
Ледяное сердце – ледяные повреждения наносят на 1 повреждение меньше
Змеиная кровь – повреждения ядом/кислотой наносят на 1 повреждение меньше
Говорящий с ветром – электрические повреждения наносят на 1 повреждение меньше
Твердолобый – физические повреждения от заклинаний наносят на 1 повреждение меньше
Живодер – все призванные живые существа получают удвоенный урон от физических атак этим героем
Друг гремлинов - все призванные неживые сушества получают 2 физических повреждения в фазу движения, если находятся на соседней с героем клеткой
Живчик – может пройти на 1 клетку больше и в фазе движения и в фазе произнесения заклинаний
Адреналиновый маньяк – один раз за битву может совершить 3 физических атаки за раунд (в фазе движения).
Оседлавший стихию – все физические атаки наносят урон одним из выбранных заранее типом повреждений.
Уклонист – длительность всех негативных эффектов на герое снижена на 1
Тиран – контроль над призванными вами живыми и неживыми существами не может быть перехвачен
Хаосит - может использовать вместо маны собственные хиты для произнесения заклинаний. Заклинание может использовать либо только ману, либо только хиты. Не может использовать заклинание лечение.
Робин Гуд – дальность дистанционных атак увеличена на 1
Любимый враг – выберите класс (воин, разведчик, командир, маг). Любой герой с этим классом получает на 1 физическое повреждение больше от ваших физических атак.
Охотник за головами – убив физической атакой героя вы восполняете 2 маны
Познавший тьму – один раз за битву вы можете потратить фазу движения на то чтобы стать невидимым на 2 раунда. Если вы проводите физическую атаку или произносите атакующее заклинание невидимость спадает.
Ковбой – после произнесения заклинания вы может пройти еще одну клетку в фазе произнесения заклинаний
Траппер - каждый ход может потратить фазу движения, чтобы поставить на поле 1 невидимую ловушку. Попавший в нее теряет 2 хита и оставшиеся очки хода.

2 балла:
Рыцарь – наносит физическими рукопашными атаками на 2 повреждения больше
Щитоносец – все физические повреждения от физических атак уменьшены на 50%.
Копьеносец - радиус физической рукопашной атаки равен 2
Перфекционист – все целевые заклинания наносят на 1 повреждение больше
Избыток силы – радиус действия арийных заклинаний увеличена на 1 клетку (стана огня становится толщиной 2 клетки)
Око бури – собственные массовые заклинания наносят только 50% повреждений герою
Медитативность – продолжительность длительных эффектов собственных заклинаний увеличена на 1.
Железная воля – иммунитет к заклинаниям суицид и берсерк, длительность сна и ментального блока 1 раунд, не может быть соблазнен суккубой/инкубом.
Друид – призыв живых существ стоит на 1 ману дешевле (но не менее чем на 1), все призванные этим героем живые существа получают на 2 хита больше
Артефактор - все призванные этим героем неживые существа (в том числе за счет способности Мастера некроманта) наносят на 1 урон больше, может потратить фазу движения, чтобы полностью восстановить стоящее рядом неживое существо.
Благословение светлого – в первый раунд вы не получаете урона.
Улучшенное уклонение – если вы оказались на границе арийного заклинания, урон по вам не наносится.
Шаман – один раз за битву может вселиться в другого героя и отдать приказ за него (не получает информацию о выбранных жертвой заклинаниях), собственный герой замирает на месте.

3 балла
Дитя богов – повреждения от любых заклинаний снижается на 1
Источник маны – стоимость любого заклинания снижена на 1 (но не менее 1)
Нежить – герой давно уже мертвая нежить, не восприимчив к заклинаниям школы целительства, благословения и телепатии, вторичному эффекту заклинания горящая кровь

Эффекты от заклинаний
Кровотечение Х - каждый ход живое существо получает физические повреждения Х, защита от физических повреждений против этого эффекта работает с 50% эффективностью
Горение Х - каждый ход получает урон Х огнем
Отравление Х - каждый ход живое существо получает урон Х ядом
Полет - не восприимчив к эффектам, связанным с нахождением на поверхности (землятрясение итд), способен перелетать через стены, нельзя атаковать рукопашной физической атакой
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин

Последний раз редактировалось: zebrotavr (Пт Янв 02, 2015 11:38), всего редактировалось 30 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 28, 2014 8:06     Заголовок сообщения:

Грац
Пишусь.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020


Последний раз редактировалось: Pilotarthur (Вт Dec 30, 2014 14:59), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 29, 2014 13:30     Заголовок сообщения:

А может кто турнир по классике за #2?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 29, 2014 13:39     Заголовок сообщения:

Кстати да был бы рад этому. Новая встреча меня с Владом на колдовском турнире было бы неплохо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 29, 2014 14:13     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):
А может кто турнир по классике за #2?

что такое "классика за №2?
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 29, 2014 14:31     Заголовок сообщения:

Типа как у Ктулху недавно партия была и перед этим поединок между мной и Владом у Варлорда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 29, 2014 15:17     Заголовок сообщения:

Турнир #2 по классическому спеллраунде.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 29, 2014 15:25     Заголовок сообщения:

Не-не-не. Мне дайте спелл с рулбуком.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 29, 2014 15:26     Заголовок сообщения:

Мож опрос запилить, кому что хочетсч?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Тиль

 
 
 Волшебник
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 88
С нами с: 05.11.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 29, 2014 18:21     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
Кто там хотел разнообразия - их есть у меня.

О, так ещё веселее. В деле.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 29, 2014 18:23     Заголовок сообщения:

Пишусь не смотря на ворчание про классику
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 29, 2014 18:24     Заголовок сообщения:

Зебротавр. Пожалуйста, а то ведь так никто и не сподобится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 29, 2014 20:35     Заголовок сообщения:

Пишусь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 29, 2014 21:11     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):
Зебротавр. Пожалуйста, а то ведь так никто и не сподобится.

Честно говоря я достаточно трезво оцениваю свои способности к художественному творчеству. Мне очень трудно описывать результат не понимая правил взаимодействия. Поэтому я все же лучше сосредоточусь на полировке текущих правил, а за художественным слогом обратился бы к Синитару - мне кажется у него хорошо бы получилось провести такого рода партию.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 29, 2014 22:00     Заголовок сообщения:

выложил героев и особенности в первом посте.
Осталось подкорректировать правила (надеюсь выложу либо сегодня ночью либо завтра утром)
Предлагаю согласование багов и дисбалансов до вечера 2 января , до вечера 4го герои (я выложу арену с расстановкой и список классов) и 20-00 5 января первый ход.
Надеюсь все будут с интернетом после 3го числа? ))
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2014 12:22     Заголовок сообщения:

Выложил правила - жду замечаний
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2014 12:29     Заголовок сообщения:

SRwSRB
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2014 14:44     Заголовок сообщения:

Может стоит запретить следующие комбинации?
Неуклюжий лапоть+твердолобый - фактически бесплатный бонус в виде -1 физ. повреждений от заклинаний.
Способность Хаосит +закл. Лечение/обновление


Реинкарнация - может стоить ограничить кол-во использований?
Например
Архимаг со способностью Хаосит и заклинаниями Реинкарнация и Испепеление будет убиваем только определенной комбинацией заклов.
(Колдует в Фазу передвижения Реинкарнацию за ману, а в фазу произнесения заклинаний Испепеление за хиты)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2014 15:44     Заголовок сообщения:

Цитата:
Стражник Винтерхолла

Ржали всей комнатой. Спасибо, ты сделал мой день.

Пишусь. На всякий, если вдруг.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2014 16:00     Заголовок сообщения:

LeHunter писал(а):
Может стоит запретить следующие комбинации?

Ага. Снайпер-рыцарь, на секундочку, не тратя маны вносит 5 дамага игнорируя защиты на расстоянии 7 клеток, а с середины поля это область 15Х15. А если он вдруг ещё и адреналиновый маньяк то это ваншот для всех, кроме маршала.

Вибрация убивает героя с абиликой нежить?

Цитата:
Поветрие: нейтральное, массовое, все герои на арене начинают битву будучи зараженными болезнью, стоимость 4 маны

Закл срабатывает как только его взяли?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index