на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Силы. Основная тема.

   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 22, 2014 18:42     Заголовок сообщения: Силы. Основная тема.

Силы и их Земли.

(Персонаж Буйного)
Обиталище –холмообразный муравейник и из стволов деревьев, земли и камней; днём и ночью деловито ползают по нём красные членистоногие, размером с человеческую ладонь каждое. Распространяет вокруг себя Муравьиные Земли.
Рельеф: равнина
Климат: умеренно-тёплый, влажный, без смены врёмен года.
Растения – с красноватым оттенком листьев, правильных форм, на равных промежтках друг от друга. Цветы и плоды – красные.
Животные - лоси, волки, и всякая мелочь. Всегда бродят стадами или стаями, никогда – поодиночке. Красноватый оттенок шерсти.
Люди: смуглокожие, красноволосые, со строгими геометрическими чертами лица, до глубокой старости остающиеся без морщин. Общее ценят больше личного, избегают одиночества, стремятся к обществу. Семьей своей считают всю общину. Терпеливы, трудолюбивы, склонны к совершенствованию в чём-то одном ценой своей разносторонности.

(Персонаж Серафима)
Мироозеро – безупречно круглое озеро, чья зеркально гладкая поверхность всегда показывает таинственные картины: прошлое? будущее? правду? ложь? бред? но всегда – что-то красивое.
Распостраняет вокруг себя Страну Ручьев.
Рельеф : небольшие холмы и ложбины, с множеством мелких рек и озёр.
Климат: умеренно-тёплый, влажный, без смены времён года. После каждого дождя – радуга.
Растения: ярчайших и разнообразнейших цветов. Лианы на деревьях. Сильные вкусные запахи цветов и плодов.
Животные – ярчайших и разнообразнейших цветов. Травоядные – с ветвистыми цветными рогами, птицы - с пышными хвостами и певчими голосами, рыба – со светящейся чешуей, хищники – радужношерстные, никогда не обижающие человека.
Люди – высокие, тонкокостные, с жемчужной кожей, светлыми радужными волосами и разнообразнейшими глазами. Их движения – лёгкие, грациозные, иногда стремительные. Они творцы нового, ценители веселья, игр и исскуства. Их одежда, жилища и раскраска собственной кожи – собрание ярчайшего цвета и разнообразнейших форм.

(Персонаж ЛеХантера)
Дух Возвращения . Человек окутанный туманом. Лицо, волосы - серые. Глаза - полностью серебряные. Частично нематериален (как бы состоит из очень плотного тумана). В еде/сне и прочем не нуждается. Способен ненадолго развоплощать себя и становиться туманом.
Распостраняет вокруг себя Земли Памяти.
Рельеф – равнина.
Климат – умеренно-тёплый, с частыми туманами.
Растения – растут небыстро, но выше, неприхотливей, плодоноснее.
Животные – крупные, слегка неповоротливые, глуповатые.
Люди – с невыразительными лицами, серыми глазами. Традиции ценят, новому не доверяют.
Магическая особенность земель – живущие обретают воспоминания (и даже –навыки) тех, кто жил тут раньше.
Магическая особенность земель – по ним бродят иногда духи умерших людей и животных.

(Персонаж Влада)
Пламенник. – постоянно меняющий свой пол, возраст и внешность человек из плоти и крови, я ярко святящимися глазами, и огненными волосами. Иногда же появляется в облике постоянно меняющегося пламенного силуэта, окутанного дымом. (Огонь разного цвета бывает.)
Распостраняет вокруг себя Пепельные Пустоши.
Рельеф – местами вулканическая чёрная равнина, местами саванна (в зависимости от изначального ландшафта.).
Климат – очень жаркий, сухой.
Растения – Пепельные, с постоянно опадающей черной углеобразной корой, иногда дымящие, с ярких цветов плодами, с огромными корневыми системами, способными добывать воду из подземных глубин.
Животные - пепельного или угольного цвета дикие травоядные, мелкие птицы и крупные псы, с роговыми пластинами вместо шерсти, все хитрые и умные, огня не боятся. Домашние ярких цветов, глуповатые.
Люди - светлокожие, с пепельными, угольными или яркими цветами волос, с яркими глазами.
Добросердечные, гостеприимные, и лишь если действительно сильно разозлить их - яростные неудержимо. Огня не боятся, способны к магии огненной иногда бывают.

(Персонаж ТТТ)
Чёрный Нож - оружие из тёмного металла, контролирующее своего носителя, наделяя того огромной силой.
Распостраняет вокру себя Мрачные Владения
Рельеф - равнина
Климат - умеренно-тёплый, очень влажный, без смены времён года.
Растения - тёмные, серые оттенки листвы и цветов.
Животные - тёмные, серые оттенки шерсти, очень пугливы, очень боятся огня
Люди - мрачные, обидчивые, маолообщительные, скрытные. Сильные, быстрые, малочуствительные к боли.

(НеИгровойПерсонаж)
Хмурый Камень - серый валун, отдалённо напоминающий угрюмое человеческое лицо.
Распостраняет вокруг себя Тихие Туманы.
Рельеф - холмистый.
Климат - маломорозная зима с частыми оттепелями и прохладное лето. Всегда - туман. Белый, густой, снижающий видимость до пары шагов, поглощающий звуки.. Никтогда нет ветра. Зимой часто иней, почти постоянно - гололёд, ночью на всех поверхностях нарастает ледяная корка. Летом всегда грязь, всё мокрое.
Растения - редкие хвойные соснообразные деревья с серой корой и тускло-серо-зелёной хвоей, лишайники, мхи, колючие кусты. Летом - много вьющихся серо-зелёных растений.
Животные - зимой белошкурые, летом серошкурые, молчаливые. Хищники - никогда не воющие волки. Птицы - сероперые врановые, никогда не каркающие.
Люди - светлокожие, сероволосые, сероглазые, низкие. Угрюмые, молчаливые, сторонятся общества, любят одиночество. Осторожны. Не любят говорить, но любят что-то плести. Ненавидят шум, любят тишину. Ненавидят все цвета, кроме оттенков серого. Гурманы, любят есть и готовить разное и вкусное.

/тут будте описание происходившего по результатам 0-го хода,
в частности -социально-экономической жизни людей в разных гексах./

Последний раз редактировалось: Wwaw (Пн Dec 29, 2014 21:18), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 23, 2014 19:30     Заголовок сообщения:

Предыстория
Образ Силы, бывшей ранее - забыт уже. Много веков никто вблизи из людей не видел.
Влияние ее охватывало больше половины континента. Причины гибели/исчезновения - пока не ясны.
Имя Силы, бывшей до вас - Забывослад.
Климат на землях: без смены времён года, умеренно-тёплый, влажный, с нерегулярными дождями, без длительных засух.
Люди на землях - белокожие, сероволосые, ленивые, спокойные, длиннолицые. Никогда не прикладывали усилий больше, чем необходимый минимум. Их жилища - неряшливы и хлипки. Их одежда - сера. Неведомы им украшения. Их домашние животные:
"скот" - четырехногий, молоко/мясо/молочный, когда с рогами а когда и без, серошкурый. Иногда и ездить можно на нём. Мухурукает.
"птица" - двуногая, пернатая, кое-как летает, иногда и плавает, яйце/мясная. Клекурлычет
Их домашние растения:
"зерно" - злак, травянистый, неприхотлив. Сеяли в рыхлую землю, ждали пока вырастет, жали, молотили. Вкус никакой, но кашу можно варить.
И всё.
В лесах же - жители знали - живут "дикие звери". А какие - особо не задумывалсиь. Но известно, что есть "копытные", есть "хищные", а есть "грызуны мелкие", и "дикие птицы".
В водах - "рыба". С чешуей, как ладонь размером.

Городов нет. Дорог нет. Торговли нет. Социально: феодальная раздробленность - есть те, которые пашут, а есть те, которые не пашут, а просто заставляют других.
Никаких государств - нет.
Материалы - железо (из повсеместно распостранённой руды), низкокачественное - гнётся, древесина - из лесного "хвойного дерева" лёгкая, из "лиственного дерева" - тяжёлая.
Из зерна варят брагу. И пьют. С детства. Все. Много.

Письменности нет, традиций устно чё-нить рассказывать нет, похоронный обряд - сжигание. Песен нет, музыка есть - дудки.

Символ Забывслада - Круг-В-Квадрате. Обычно - выложен из крупных камней возле каждой деревни, возле него пьют-гуляют.

О том, что Забывспад что-то делал - никто из живущих не помнит. Но все знали, что он делал так, что жить было более-менее хорошо.
До последнего времени. А потом вдруг перестал. И "чувствоватся" как-то перестал. И пару лет - ураганы, смерчи, холода, засухи. И люди какие-то не такие стали - как будто бы, охотнее за ненужное братся стали, и пить меньше.
И тут пришли новые Силы. И всё изменилось


На землях вне влияния Забывспада люди не жили. Наверное не жили. По крайней мере, о таких ничего не известно. Там, мол, "дикие земли", где водятся более разнообразные звери, в том числе опасные волки, лисы, медведи, рыси.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Вт Dec 23, 2014 20:37), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 23, 2014 19:31     Заголовок сообщения:

Карта Мира: начало 0-го хода.
(Забыслад покинул мир, и вот-вот появятся новые Силы).



Зелёная равнина - бывшие земли Забывслада, заселены.
Елки - дикие земли, безлюдны
Многоёлок - особое место, куда доступа прямому влиянию Сил нет. Густой лес, не заселён.
Белый Квадрат - залежи каменной соли.
Жёлтый Кружочек - зототая жила.
Серые развалины - развалины чего-то очень старого, место с остаточным влиянием Забывслада.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Сб Dec 27, 2014 14:53), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 23, 2014 19:52     Заголовок сообщения:

0-й Ход.
Лишённые влияния Забывслада, люди наконец-то, впервые за тысячу прошедших в этом мире лет начинают стремится к чему-либо.
Сильные дерутся между собой, гибнут или побеждают. Феодальные владения укрупняются, появляются сложные деревья вассально-сеньйорных отношений.
Средний уровень жизни крестьянина возрастает, появляются праздники.
Начинается и торговля: солью и предметами роскоши.
На юго-востоке образуется и постепенно разрастается Королевство Доброго Щита. Его монархи - род Доброго Щита, и ныне правит Кругорук Добрый Щит - человек решительный, суровый, пока ещё не старый, и очень физически сильный.

Появляется Обиталище и распостраняет вокруг себя Муравьиные Земли. Люди обьединяются в крупные общины, где каждый работает по возможности, и получает - по потребности. Общины обмениваются, помогают друг другу. Урожаи возрастают многократно, а с ними - и рождаемость.
К чужакам Муравльиные Люди относятся крайне плохо, никакой торговли с соседями нет.

Появляется Дух Возвращения и распостраняет вокруг себя Земли Памяти. Там всё по прежнему, только вот теперь события каждого года - хранят, помнят и пересказывают. Средний уровень жизни такой же, как и в большинстве земель Мира - животные и растения получше, но работают все не больше, чем при Забывспаде - традиции остались те же. Уровень ремесленного мастерства уже высочайший в Мире. и продолжает расти - ни один навык старых мастеров не пропадает, но торговлей никто заниматся не начал.

Появляется Мироозеро и распостраняет вокруг себя Земли Ручьев.. Там рождаются первые и лучшие в мире сказки и песни. Там можно купить очень красивые изделия и одежду - и появляется торговый город. Названий у него - сотни, и все считают правильным то, которые придумали сами. Город так никто и не смог захватить - веселье побеждало порядок в любой направленой туда армии. Зато - тут нередки турниры.
Между Перводвором и городом Земли Ручьев образуется сухопутная дорога. Предметы роскоши, соль, люди, деньги, сказки - двигаются по ней туда-сюда.
Кормящиеся налогами с дороги лорды богаты и сильны, и многие из них укрепления создали - дабы противостоять тем, кто хочет их земли отобрать себе.

Появляется Пламенник и распостраняет вокруг себя Пепельные Пустоши. Земля теперь не может прокормить много народу, и ныне там лишь одна кочевая община - зато сплочённая и мощная своими магами огня. Пепельноволосые волшебники-воины часто отправляются к Торговому пути, нанимаясь к ценящим их силу и надёжность местным владыка.

Появляется Хмурый Камень и распостраняет вокруг себя Хмурые Туманы.. Сельское хозяйство там исчезает, большинство жителей разбредается. Живущий там теперь - нелюдимые охотники-одиночки. Плетут ловушки-сети, ставят их, и ждут добычу в безмолвии. Устная речь забываетя, заменяясь языком знаков и письмом узелков.

На севере заводится какая-то нечисть, но вскоре сама собой вымирает.
И лишь теперь Новые Силы пробуждаются, начиная не просто существовать, переделывая всё ближайшее - но действовать.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Ср Dec 24, 2014 14:16), всего редактировалось 15 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 23, 2014 19:52     Заголовок сообщения:

Карта Мира, начало 1-го хода.
(50 лет после прихода новых сил)



Поля - Муравьиные Земли. Красный вигвам - Обиталище.
Холмы с плодоносящим деревом - Страна Ручьев. Голубой кружочёк - Мироозеро.
Кактусы - Пепельные Пустоши. Много Кактусов - Пламенник.
Деревцо - Земли Памяти. Много Деревьев - Дух Возвращение.
Мелкие ёлки на светло-голубом фоне - Тихие Туманы, Хмурый Камень.
Всё остальное - вне влияния Сил.

Фиолетовые рыцари - Королевство Доброго Щита.
Серая линия - торговый путь.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Сб Dec 27, 2014 14:54), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 27, 2014 14:18     Заголовок сообщения:

1-й ход.
В Золотых Холмах встречаются посланники Мироозера и Пламенника. Первые пытаются начать переговоры, но вторые, строго повинуясь указаниям своей Силы, принуждают себя быть негостепреимными и дают отпор: пользуясь перевесом в силе, добросердечно и бескровно прогоняют радужноземцев обратно. Не встретив сколь-нибудь многочисленных местных, люди Пламенника поселяются и строят храм, и окружающие земли за пару лет превращаются в Пепельные Пустоши.
Пламенник переходит севернее, не встречая никаких препятствий. Его присутствие превращает тамошние безлюдные леса в Пепельные Пустоши. Часть последователей следует за ним, селится в ставшей теперь совсем привычной местности.
В итоге площадь Пепельных Пустошей увеличилась втрое, в то время как общее количество населения осталось тем же. Слишком низкая плотность населения и отсутствие рек делает невозможным выполнения земледельческих указаний Пламенника.

Влияние Мироозера расширяются на юг - местные жители помогают людям Страны Ручьев строить храмы, надеясь на богатую, красивую и весёлую жизнь.
Одновременно миссионеры Обиталища и посланники Пламенника там тоже пытались провернуть что-то похожее, но в водовороте радужных красок на них мало кто обратил внимание.
В Стране Ручьев влияние Силы снижает аппетит жителей к мясу, и те начинают планомерное засаживание пастбищ, перегоняя ставшие ненужными стада на юг, для продажи чужеземцам.

Влияние Обиталища расширяется на север, в дикие земли. Туда приходят Муравьиные люди, корчуют лес, основывают новые поселения и храмы. Часть жителей становится Лесниками, приручает Лосей. Также влияние Силы выделяет из населения Торговцев, и те поставляют на рынки Торгового пути много еды, обменивая в основном на соль. Население Муравльиных земель продолжает быстро расти. Всё свободное от необходимой работы время почитатели Обиталища теперь тратят на новое увлекательное развлечение: создание длинных луков со стрелами и обучение стрельбе из них.

Люди Духа Возвращения отправляются западнее, и пытаются договорится с местными, но ввиду раздробленности владений тамошних владык и их постоянных междусобиц - так и не находят того главного, кому можно передать послание Силы. Традиционно поклоняясь, они стоят небольшие храмы, что влечёт за собой небыстрое, но уверенное превращение в Земли Памяти. Появление духов, помнящих все обиды и раскрывающих все злодеяния - повергает носящих оружие в кровавую круговерь мести. Будь эти места такими же оживлёнными, как Торговый путь - то наверное, вести бы быстро распостранились, и множество желающих сокранить тайны тайнами обьединилось бы и противостояло бы. Но в здешней бездорожний глуши, где каждый занят своим и дело имеет лишь с соседями, да и то не всегда - тут приход Духов всякий раз оказывался неожиданностью для тех, кому вредил. За пять лет Земли Памяти удваиваются в размере.
Тем временем, Дух Возвращения лично обучает несколько Шаманов. Теперь они могут свободно управлять Духами каким угодно образом. Знания Шаманов становятся доступными и остальным жителям, те вспоминают древние традиции и приспосабливают духов для разных нужд культуры.
Люди Памяти давно заметили, что преступлений даже мельчайших - совсем не стало. Ведь всё явное из-за вездесущих духов - становится явным. Но традиции предписывыают: двери запирать, скот клеймить, поля ограждать. И потому - запирают, клеймят, ограждают, пусть даже это и бесполезно.

Волей Хмурого Камня его почтиталели окончтательно забывают человеческую речь, заменяя ее слодным языком бесшумных знаков и узелковым письмом. Тихие Туманы остаются на месте, и теперь в их приграничнье сероволосые охотники начинают сооружать большие ловушки - бесполезные против зверя, негостеприимные к человеку.

Еда из муравиных земель вытесняют на Торговом пути еду из Королевства Доброго Щита. Торговля с югом почти прекращается, феодалы Королевства теряют свои доходы и доступ к предметам роскоши, и получают мотив к грабежам и войнам. Кругорук Добрый Щит сзывает войско, его рыцари грабят и присоединяют к Королевству немного земель западнее, с лёгкостью уничтожая грызущихся между собой местных.
Перед лицом такой угрозы лорды Соляных Земель обьединяются вокруг Большого Белоборода, образуя Королевство Белоборода, и просят (через купцов, привозящих красивые вещи с севера) военной защиты у Мироозера, а также - у соседних лордов.

Люди Пепельных Пустошей добывают много золота, делают из него много украшений. И продают не в Страну Ручьев - Пламенник это запретил - а восточным соседям, и Торговый Путь удлиняется. Получающие прибыль от перепродажи золота на юго-запад и остального на северо-запад, местные лорды богатеют, а самых хитрый из них - Зорколяд Мудрый - богатеет пуще прочих, обзаводится многочисленными вассалами и провозглашает себя королём.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Вс Dec 28, 2014 23:03), всего редактировалось 11 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 27, 2014 14:19     Заголовок сообщения:

Карта Мира: начало 2-го хода.



Зелёная равнина - бывшие земли Забывслада, заселены.
Елки - дикие земли, безлюдны
Многоёлок - особое место, куда доступа прямому влиянию Сил нет. Густой лес, не заселён.
Белый Квадрат - залежи каменной соли.
Жёлтый Кружочек - зототая жила.
Серые развалины - развалины чего-то очень старого, место с остаточным влиянием Забывслада.

Поля - Муравьиные Земли. Красный вигвам - Обиталище.
Холмы с плодоносящим деревом - Страна Ручьев. Голубой кружочёк - Мироозеро.
Кактусы - Пепельные Пустоши. Много Кактусов - Пламенник.
Деревцо - Земли Памяти. Много Деревьев - Дух Возвращение.
Мелкие ёлки на светло-голубом фоне - Тихие Туманы, Хмурый Камень.
Всё остальное - вне влияния Сил.

Фиолетовые рыцари - Королевство Доброго Щита.
Тёмно-серые рыцари - Королевство Белоборода.
Малиновые рыцари - Королевство Зоркогляда.
Серая линия - Торговый Путь.
(Только возле Пути есть города. По не входящей в Земли Сил части торгового пути ходят караваны купцов Страны Ручьев и нейтральных, по землях Сил - только жители этих сил. На границе влияний сил - города особо богатые и крупные).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 29, 2014 20:27     Заголовок сообщения:

2-й Ход:
На юго-западе появляется Чёрный Нож и распостраняет вокруг себя Мрачные Владения

Пламенник во главе войска вступает Королевство Зоркогляда, с которым ещё недавно - торговал. Требование присоединения король отклоняет, не ожидая настоящей атаки из-за небольшого числа чужаков. Пепельные атакуют немедленно,и благодаря внезапности и устрашающей огненной магии удается разогнать защитников, но значительная часть армии отступает в Страну Ручьев. Гораздо позже беглецы, вспоминая битву, сообразят что не так и много огня смогли добыть враги из обычного воздуха, и что на вид - та магия была куда сильнее, чем на самом деле. Влияние Пламенника, тем временем, превращает и эти земли в Пепельные Пустоши.

Обиталище отправляет своих людей заселять северо-западные земли, и те нигде не встречают особых преград. Первыми приходят охотники, за ними - остальные, строятся дома, вспахиваются поля, создаются святые муравейники-храмы...Теперь площадь Муравьиных земель растёт быстрее, чем население, и соответственно - новые поселения строятся всё дальше друг от друга.
Но там, где лес гуще всего - было не так. Охотники пришли - и стали менятся быстро, утрачивая навязанные Обиталищем формы тела и духа, скидывая с себя путы его воли, приобретая отличия друг от друга. Ощутив себя свободными, они отказываются перестают выполнять приказы Обиталища, и основывают собственную общину. А поскольку были они воспитаны в традициях Муравьиных Земель, то и общество у них получилось пусть и не точно таким же, но похожим - тоже с общей собственностью. Оказалось, что в тех местах жизнь буяет - как нигде, дичи много и жирной, и прокормить себя легко.

Обиталище отправляет отряд лучников для помощи Королевству Белоборода. Армия начинает идёт по приграничным между Тихими Туманами и Страной Ручьев землями. Часть людей теряется где-то в Туманах и не возвращается, другая - не может найти общего языка с приграничными Радужными жителями, проливается кровь. Слухи по Стране Ручьев распостраняются быстро, торговля с почитателями Обитателя прекращается, уступая место вражде и подозрениям.
Белый Щит приводит больше воинов, побеждает (хоть и с потерями) Белоборода и Муравьиных Лучников, грабит новые земли, обьявляя их частью своих владений.

Дух Возвращения отправляет посланников на северо-запад и их странствия повторяют историю пятилетней давности: договариватся было не с кем, но земли храм за храмом всё равно постепенно стали Землями Памяти; местные сначала пугаются появляющихся духов, а затем слушают их речи и мстят друг другу за ставшие известными давние тайные подлости.
Сам же Дух Возвращения идёт-летит на север, к развалинам. Там, хоть его присутсвтие и превращает местность в Земли Памяти, но остаточное влияние Забывслада по прежнему делает людей ленивыми, а воспоминания - нестойкими. С течением времени оно ослабевает, но медленно. Развалины старые, большая часть их - погребена под тяжёлыми слоями земли.
Дух Возвращения пытается вызывать духов, которые жили тут прежде, проникнуть в память этих мест, но это ему не удается - почти не удается. Что узнал он там - ведомо лишь ему.
Люди Памяти начинают использовать духов для наблюдения за границами. И как раз вовремя - армия Добрый Щита вторгается. Возле развалин - слишком ленивое место, чтобы кого-то убивать. Восточные лорды и их король, заметив падения порядка и боевого духа в рядах своих воинов, поворачивает южнее, и это наваждение спадает. Узнав о новой опасности, Дух Возвращения возвращается защищать владения. Совместно с шаманами он устрашает противника доселе невиданными ими духами, побуждает в них память о болезнях и увечьях, в своих же воинах - восстанавливает воспоминания о древней рыцарской доблести. Передовые отряды численно превосходящей атакующих обращаются в бегство, преувеличивая пережитыве ужасы. Добрый Щит не решается продолжать наступления, понимая что столкнулся со сверхчеловеческим, и отводит войска на восток.
Во время битвы раз случилось, что сразу несколько стрел летели прямо в Духа Возвращения, и тогда он успел на время развеять себя туманом, получив лишь незначительные. быстро зажившие повреждения..

Купцы, приверженные Мироозеру, пытаются убедить Доброго Щита и его васалов присоединится к Стране ручьев. Однако за последние годы жители королевства вдоволь насмотрелись на множество мечтательных Радужных Людей, приехавших сюда когда-то богатыми купцами, но бестолково потерявших всё и скатившихся до бедных бродячих артистов. Кроме того, теперь уже все знают, что живущие под тенью храмов Сил - их марионетки. С другой стороны, веселье и цвет хороши, а торговля нужна... Совещаясь с советниками, Добрый щит находит решение: пусть храмы будут, но - редко, и маленькими. Пусть станут они жильем артистов, яркими садами - но стенами ограждёнными - дабы не смог туда придти излишний народ. Клочки Страны ручьев, откуда выносят фрукты и цветы, откуда приходят танцоры и певцы и прочие затейники с цветными волосами и глазами, которых любят все - но не уважают.
И так и стало. Торговля с севером восстановилась, и теперь лордам Королевства стало не так и нужно грабить новые земли, тем более - наполненные странным и непонятным. Впрочем, любопынейшие - отправились и туда.
Часть солдат, особо далеко заходившая во время последнего похода в Земли Памяти и слишком долго бывшая близко к Духу Возвращения, вернулась несколько изменённой, слегка похожей на людей Памяти. Им новые, нарушающие традиции развлечения пришлись несколько не по нраву, но не то что бы настолько, чтобы затевать бунты.

Тем временем, в настоящей Стране Ручьев появлиись особые утренние танцы, в том числе - боевые, появилось ещё больше празников. Это - по велению Силы. А ещё большую кучу всего нового и интересного успели придумать и забыть просто так, от вдохновения. Даже было кораблей пару штук построили и торговали с королевством вплавь, но потом - забросили.
Ещё люди Страны Ручьев под влиянием Мироозера презрительно относится к выходцам из Пепельных Пустошей, но те добросердечны и не особо обижаются, так что торговле это не мешает. А вот с Муравьинными людьми Страна Ручьев торговать перестала, побавиваясь их после того прохода лучников к Белобороду.

В самих Пепельных Пустошах по велению Пламенника роют колодцы. Тяжёлая народа требует много труда, но найти готовых отправится в нестерпимую (первые недели, по крайней мере) жару - нет, а рабов никто особо не продает. Пепельникам приходится меньше времени уделять охоте и выращиванию еды, но торгуя золотыми украшениями и железным оружием они покупают привозную соль, и выменивают на нее достаточно зерна у Муравьиных Людей.

В Муравьиных Землях (а теперь значительная их часть - леса, медленно превращающиеся в строгие парки) приручают волков, начинают тренировать лосиных всадников, в том числе - стрельбе из лука. Военное дело по прежнему заменят все развлечения и культуру.

В Землях Памяти люди восстанавливают давно забытую традицию ежегодных торжищ. Оборот маленький. но жизнь стала чуть поразнообразней.
Также вспомнили и о рыцарских турнирах.

На юге королевства Доброго щита появтеятся какая-то неприятная, хоть и не смертельная горячка, сваливающая человека на неделю. Она быстро распостраняется по тракту на север. Впрочем, болеет лишь незначительная часть населения.

В Пепельных Пустошах один из мастеров перед началом похода на Королевство Зоркогляда изобретает осадную машину, но ее так и не успевают построить.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Вт Dec 30, 2014 19:25), всего редактировалось 23 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 29, 2014 21:10     Заголовок сообщения:

Карта Мира: начало 3-го хода.



Зелёная равнина - бывшие земли Забывслада, заселены.
Елки - дикие земли, безлюдны
Белый Квадрат - залежи каменной соли.
Жёлтый Кружочек - зототая жила.
Серые развалины - развалины чего-то очень старого, место с остаточным влиянием Забывслада.
Многоёлок с бурым медведем - особое место, куда доступа прямому влиянию Сил нет. Густой лес, заселён свободными охотниками.
Поля - Муравьиные Земли. Красный вигвам - Обиталище.
Кактусы - Пепельные Пустоши. Много Кактусов - Пламенник.
Деревцо - Земли Памяти. Много Деревьев - Дух Возвращение.
Мелкие ёлки на светло-голубом фоне - Тихие Туманы, Хмурый Камень.
Холмы с плодоносящим деревом - Страна Ручьев. Голубой кружочёк - Мироозеро.
Грибы - Мрачные Владения, Чёрный Нож.
Фиолетовые рыцари и красные плоды на зелёном фоне - Королевство Доброго Щита, с ограниченными уголками Страны Ручьев.
Серая линия - Торговый Путь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2014 18:55     Заголовок сообщения:

Дедлайн 3-го хода: утро 3-го января.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index