на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЗА №23. Запись и правила

   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 13:35     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
все предвидят, что наступит часть игры, когда некоторым владыкам уже не победить и скучно.

Лучше - это когда владыки не скучают и в конце игры.
Когда они ценят свой мир как свое детище, трудами созданное,
и не решатся его раздавать кому попало.
Когда у них есть свои цели (месть или обусловленные игровыми квестами)
Когда определить, кто на самом деле лидер - не так-то и легко.

В общем, ЗА таки лучше делать ролевым,
И, напоминаю, в начале лета одно такое и проведу.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Вс Апр 26, 2015 13:42), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 13:41     Заголовок сообщения:

Ввав,
сразу скажу:
невозможность предсказать, кто близок к победе - плохо. Проиграешь, и не поймешь почему - это неправильно и неинтересно.
А когда можно предсказать близость к победе, будут все те же самые эффекты.

Несколько целей - еще хуже. Вроде ты победил, а еще вот трое победило по другим условиям. Вкус победы не ощущается как-то.

Побочные квесты - круто, да.
Скажем. Фиксировать не только первое место - фиксировать размер мира в конце, и всех игроков составить в финальный результат-рейтинг по размеру мира. Есть победитель, есть серебряный и бронзовый призеры. Можно как в гонках: кто первый приехал - выходит из игры, вторым будет тот, кто следующий наберет двадцатку. Можно останавливать после того как кто-то один набрал.

В принципе-то ты может быть и прав, но далеко не каждый ГМ это потянет (я про квесты и т.д. - рейтинг в конце ничего не стоит сделать).

Еще можно вообще абстрактные "очки победы", которые начисляются за разные вещи.

Варлорд, дипломатия - не чисто логический процесс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 13:49     Заголовок сообщения:

Буйный, кстати, есть ведь такая игра - Дипломатия.
Вот там всё, о чём ты говорил - уместно. (и потому я в нее и не играю)
Но то Дипломатия, а это - ЗА. Разные игры.

Цитата:
невозможность предсказать, кто близок к победе

Это передёргивание. "Не так легко" - не означает "Невозможно".
Но не надо давать уж настолько простого критерия, как набор определённого числа осколков.

Цитата:
Вроде ты победил, а еще вот трое победило по другим условиям.

Не-не, победитель должен быть один, только так.
Распишу подробнее.
1) Должны быть квесты, которые пусть и не дают победы, а просто интересны.
Даже если партию выиграть уже и не получится. - то можно хоть квест доделать успеть.
Это точно интереснее, чем жертвовать собой ради непойми кого.
2) Должно быть много пвп. Тогда всем будет кому мстить. Мстить интереснее, чем жертвовать собой ради непойми кого.
Ну а лидеры пусть сражаются за победу, мстя и делая квесты попутно.
Это лучше чем:
Буйный писал(а):
Фиксировать не только первое место - фиксировать размер мира в конце, и всех игроков составить в финальный результат-рейтинг по размеру мира. Есть победитель, есть серебряный и бронзовый призеры. Можно как в гонках: кто первый приехал - выходит из игры, вторым будет тот, кто следующий наберет двадцатку.



И ещё. Ведь в тех же самых ВА - там-то редко даже аутсайдерам скучно.
Ибо есть свой мир, и там своя жизнь, управлять надоть.
В общем - должна быть ещё и какая-то внутримировая деятельность.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Вс Апр 26, 2015 13:54), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 13:52     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Буйный, кстати, есть ведь такая игра - Дипломатия.
Вот там всё, о чём ты говорил - уместно. (и потому я в нее и не играю)
Но то Дипломатия, а это - ЗА. Разные игры.

Выскажусь резко: игры очень похожи, тебя это расстраивает, поэтому ты пытаешься действительно сделать другую игру из ЗА. Но игры на самом деле очень похожи. Результат текущей партии и общая тенденция, о которой мы говорим - доказательство.

Цитата:
Ну а лидеры пусть сражаются за победу, мстя и делая квесты попутно.
Это лучше чем:
*вариант Буйного*

А мне кстати рейтинг нравится. Чем плохо?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 13:59     Заголовок сообщения:

В Дипломатии, как я понимаю, главное - это:
как половчее кинуть других
как сделать так, чтобы били не тебя
как загребать жар чужими руками
Это всё чудесно, но:
1) оно мне неинтересно и даже неприятно
2) в ЗА можно играть и побеждать действуя прямо противоположно:
выполняя свои договоры по духу, а не только по букве
сражаясь против многих врагов, чтоб славы побольше
принося союзникам ровно столько же пользы, как и они тебе
Цитата:
поэтому ты пытаешься действительно сделать другую игру из ЗА

Перефразирую. Хочу развивать ЗА не в направлении превращения в недо-дипломатию, а в противоположном.


А рейтинг - не плохо, можно и его.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Вс Апр 26, 2015 14:06), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 14:05     Заголовок сообщения:

Десять игроков садятся поиграть в Завоевание Астрала.
Они все согласны, что играть надо на победу, что сливаться плохо, а портить баланс - моветон.

Начинается игра.
Все начинается гладко, но вот двое не поделили осколок. Потом завязался конфликт из-за источника. Кто-то кому-то отъел внешний осколок.
Через 10 ходов игроки забыли установки, с которыми входили в игру. Кто-то думал, что победа достается на блюдечке с каемочкой, и после двух поражений и на 15 ходу уже искренне уверен, что победа ему не светит. Квесты ему неинтересны.
Кто-то жестко обижен на другого владыку и будет действовать не на свою победу, а проотив другого владыки.
Кто-то заключил союз на всю игру, и теперь забивает на свои шансы на победу, потому что решил: 50% быть союзником победителя лучше, чем 5% победы самому.
К 23+ходу уже есть куча обид, отношений, мотивов для мести и помощи т.д. Игроки будут действовать по эмоциям и уже совсем не на свою победу, часто даже не понимая этого.

п.с. У тебя очень примитивное мнение о дипломатии, которое не делает чести этой игре. Дипломатия на более-менее высоком уровне - игра взаимоотношений между людьми, очень сложная. Предательства и ловкость рук не приведут никуда против более менее опытных противников.

Последний раз редактировалось: Буйный (Вс Апр 26, 2015 14:06), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 14:06     Заголовок сообщения:

Хм. А что насчет определения победителя по неким очкам престижа аля европа универсалис?
Тогда что бы победить как раз надо будет успешно вырывать войны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 14:16     Заголовок сообщения:

Цитата:
и после двух поражений и на 15 ходу уже искренне уверен, что победа ему не светит. Квесты ему неинтересны.

Значит, мастер виноват. Квесты плохие придумал.
Цитата:
Кто-то жестко обижен на другого владыку и будет действовать не на свою победу, а проотив другого владыки.
Ну, так пусть. Я, например, практически во всех партиях этим и занят. Это ж не самопожертвование. Кроме того, пвп может быть и выгодным.
Цитата:
Кто-то заключил союз на всю игру, и теперь забивает на свои шансы на победу, потому что решил: 50% быть союзником победителя лучше, чем 5% победы самому.

В моей грядущей партии специально будут выделены особые роли для тех, кто любит заключать союзы на всю игру.

Цитата:
Дипломатия на более-менее высоком уровне - игра взаимоотношений между людьми, очень сложная. Предательства и ловкость рук не приведут никуда против более менее опытных противников.
А про не высокий уровень, а средне-низкий - я угадал ? Так вот не надо превращать ЗА в плохую Дипломатию. ЗА - это про астрал, про войска и магию, про артефакты и энергию, а не только про одни взаимоотношения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 14:20     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Хм. А что насчет определения победителя по неким очкам престижа аля европа универсалис?
Тогда что бы победить как раз надо будет успешно вырывать войны.

Кстати, любопытно.
Типа, победа не по размеру мира - а по количеству полученной славы.
Я б такое сыграл, да.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 14:28     Заголовок сообщения:

Ну, имхо победу будет так сложно определить, а вот дополнительные звания неплохо. К примеру мастер войны - наибольшее кол-во побед. Тогда даже если ты не выиграл все равно приятно что ты был самой крутой в сражениях. Можно даже ввести зависимость от кол-ва потраченных э, мол, мало того что хорошо воюет, так еще и мастерски оценивает свои силы. Коллекционер - наибольшее кол-во и как можно более сильные артефакты. Рекрутер - как можно более разнообразные тактики войск и как можно более сильные. Что-то сродни наградам за осколок в кампании. А вообще одно дело когда отстающие собираются в стаи и мешают лидерам, или идет взаимовыгодное сотрудничество и помощь на осколках, а другое дело когда сильному игроку надоедает и он одной своей волей лишает игры всех остальных ложась под другого сильного игрока. Тот же ttt "страдал" всю игру но что-то не порывался слить осколки, хотя и помогал в ущерб себе разведывая осколки например. А тупо придти и слиться это мерзко и подло по отношению к оставшимся игрокам. Надоело - уходи в Ничто. Как делали Зебротавр и Фантом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 14:53     Заголовок сообщения:

Цитата:
А про не высокий уровень, а средне-низкий - я угадал ? Так вот не надо превращать ЗА в плохую Дипломатию. ЗА - это про астрал, про войска и магию, про артефакты и энергию, а не только про одни взаимоотношения.

В такой формулировке Дипла - про поддержки, конвои и центры снабжения. Не надо тут понятия подменять =)

Вы просто игнорируете часть человеческой природы, и думаете что правилами можно эту часть заткнуть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 15:08     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Надоело - уходи в Ничто. Как делали Зебротавр и Фантом.

То есть ты хочешь, чтобы другие игроки вели себя так, как угодно тебе.
Цитата:
Мерзко и подло.

Напомнить, что ты тоже к Осирису обращался? Как будешь оправдываться, мерзавец и подлец ? Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 15:16     Заголовок сообщения:

А для чего тогда нужно Ничто? Это пункт для выхода из игры если тебе наскучило играть с возможностью вернуться если появилось время и желание. К Осирису я обращался с предложением атаковать тебя, при том что тебе я сам сказал еще до этого что если будешь загребать жар чужими руками, то играть на твою победу я не собираюсь и бить Варлорда не стану. А не с предложением "давай-ка ты испортишь отношения с человеком и сольешься об меня". Мне в принципе не нравится позиция когда люди открыто в лицо врут и вынуждают делать это других людей, да при этом еще и считают это хорошей игрой. Можно недоговаривать, можно отмалчиваться, можно под давлением обстоятельств сменить свое мнение относительно цели, но не беспардонно врать. Мне кажется именно это на самом деле и не нравится Вваву. Превращение ЗА из четкой математической игры в которой достаточно обладать мозгами и можно даже быть социопатом и иметь шансы на победу, в игру "кто уговорит большее число игроков".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 15:22     Заголовок сообщения:

То, чем по-твоему занимаюсь я - на самом деле занимался ты. Я думаю, это не лицемерие, просто ты в пылу эмоций пишешь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 15:34     Заголовок сообщения:

Вообще то и мн и осирис изъявляли желания слиться для победы другого.
Мн после того как его вчера кинули. Оба я считаю не правильным.
Тут то и идея с престижем может помочь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 15:36     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
То, чем по-твоему занимаюсь я - на самом деле занимался ты. Я думаю, это не лицемерие, просто ты в пылу эмоций пишешь.

Мм? Чем я занимался? Т.е. сказать что иду атаковать и начинать собирать желающих принять участие это ая-яй, плохо-плохо, а обманывать это хорошо? Тому же ttt я предлагал уже после его разговора с тобой, и ему никто не мешал отказать мне (что он и сделал), да еще и сказать что я точно собираюсь туда идти. Опять таки замечу я об этом сказал заранее. Он даже писал что хорошо что я написал ему после и ему не пришлось врать отвечая предлагал ли кто-нибудь ему тебя атаковать. А на эмоциях я был вчера и ругался только в ЛС с Бледом, к тому же к тебе никаких претензий, победа она все равно победа несмотря на способы, у меня лютый бугурт только от того что есть люди которые от нежелания играть портят игру другим.
Впрочем, определенные выводы для себя я сделал, с кем стоит действовать сообща, а кого сразу слать лесом или заключать только однозначно взаимовыгодные временные соглашения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 15:38     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Вообще то и мн и осирис изъявляли желания слиться для победы другого.
Мн после того как его вчера кинули. Оба я считаю не правильным.
Тут то и идея с престижем может помочь.

Я же писал что исключительно из вредности и в знак протеста. К тому же Блед все равно сказал уже к тому моменту что осколок я слил. А все что я писал до этого были просто попытки быть белым и пушистым и чтобы не принимали всерьез. Я вообще хотел с Фантомом засоюзиться (не слить ему а помогать друг другу), но он как раз в Ничто ушел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 15:43     Заголовок сообщения:

МН писал(а):
Мне кажется именно это на самом деле и не нравится Вваву.Превращение ЗА из четкой математической игры в которой достаточно обладать мозгами и можно даже быть социопатом и иметь шансы на победу, в игру "кто уговорит большее число игроков".
ЗА не совсем уж математическая, и социопату было бы тяжело - ведь надо не только считать, но и предугадывать действия других игроков.
Но в целом - да, где-то так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 15:49     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):

Мм? Чем я занимался? Т.е. сказать что иду атаковать и начинать собирать желающих принять участие это ая-яй, плохо-плохо, а обманывать это хорошо?

Осирис тебе ответит, если вернется. Не буду без его разрешения писать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 15:51     Заголовок сообщения:

ЗА недостаточно математическая, чтобы быть тупо математической игрой.
Играйте в шахматы, если хотите математику, и желательно с компьютером, потому что в шахматах против людей психология тоже играет большую роль.

п.с. ты вот предлагал Осирису меня атачить, то есть использовать его как ресурс для своей цели (сгопать меня). Я использовал его для своей цели.
Ту говоришь "не хотите играть - го в ничто". Однако ты сам хотел воспользоваться тем, что он не уходит в Ничто. А сейчас разводишь тут. Я думаю, если бы он таки меня сгопал, ты бы не разводил такое кол-во негодования. Вывод: все-таки ты огорчен не тем, что кто-то сливается, а тем, что он сливается не в твою пользу.

Ну и потом. Каждый играет со своей целью. Для кого-то важно быть в финальном ролеплее.
Вы можете сказать "играть только на победу! Все другое второстепенно." Но люди разные, и кому-то интересно не только это.

Я например тоже слился бы кому-нибудь, с кем я был в дружественных отношениях в течение игры, если мои шансы на победу были 5%, а в обмен я получал титры в конце. Wink

Иронично, я люблю игры "цель - только победа", и потому играю в дипломатию. Там вся игра заточено на это.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index