Если проиграл атакующий, он теряет свой самый внешний осколок. Этот осколок получает обороняющийся.
Т.е, другими словами есть опция "подарить осколок".
А раз такая возможность есть, то значит - кто-то ее обязательно использует.
Цитата:
Владыка Osiris атакует мир Владыки Буйный!
Сила атакующего в сражении: 4-(30/12)~1
.....
Ещё до начала партии можно было предположить, что кончится она именно так - победил тот, кому кто-то подарит осколок-второй в правильный момент.
А чтобы подобного безобразия в дальнейшем не было, то было бы не плохо
ведущим - в дальнейшем подобного правила не допускать
игрокам - в партии с возможностью дарения осколков не писатся
Перед партией говорилось вот это.
Но в последних двух ЗА фантома атакующий осколок не отдавал.
Значит, правило появилось уже после того, как народ записался.
Вывод - правильно, если правила в процессе записи уже не доделываются.
Так или иначе, я высказывал свое мнение: это нормальная и неотъемлемая часть игры.
Раньше я на это смотрел с такой же как ты позиции (банда помощников Вайса мне казалась несправедливостью и недоглядкой в правилах). Сейчас так не считаю.
Из песни слов не выкинешь, и игроки будут друг другу помогать, иногда в ущерб себе, иногда значительно смещая баланс. Если все это знают, то все могут этим воспользоваться. Значит все нормально.
То же самое относится к "небалансным правилам": группой мочить того, кому досталась имба и кто ей отчаянно и не зная меры пользуется.
Небалансные правила лучше балансных. Провоцируют конфликты, ТЗ более веселые и непредсказуемые.
Возможность самопожертвоваться лучше ее отсутствия. Провоцирует дипломатию.
Последний раз редактировалось: Буйный (Вс Апр 26, 2015 13:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Эта "неотьемлемая" часть обычно возникает из комбинации 2-х факторов:
1) в правилах есть возможноть что-то кому-то дарить (прямо или косвенно)
2) владыкам, уже не имеющими шансов на победу самим - скучно.
И первое, и второе - не непреодолимо.
1) В правилах должно быть как можно меньше возможности кому-то помогать в ущерб себе.
2) В игре должны быть и другие инересные цели, дополнительные к главной "победить"
Последний раз редактировалось: Wwaw (Вс Апр 26, 2015 13:33), всего редактировалось 1 раз
У меня предложение лучше:
1. все предвидят, что наступит часть игры, когда некоторым владыкам уже не победить и скучно.
2. наводят дипломатические мосты заранее, чтобы такие владыки помогали им.
Дипломатия подразумевает что они оба получают какую то выгоду от дипломатии.
А не соглашения мастера и слуги когда слуга в ущерб себе отдает осколки мастеру.
Как польза была осирису от того что он отдал победу буйному?
Повторюсь. В играх типо ва это понятно ибо победа там в любом случаи размытое понятие. Но в за четко обусловлено условия победы за которое все состязаются.
Нет желания за него состязаться уходи в ничто.
Последний раз редактировалось: Warlordm (Вс Апр 26, 2015 13:37), всего редактировалось 1 раз
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах