на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЗА №23. Запись и правила

   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2014 17:19     Заголовок сообщения: ЗА №23. Запись и правила

Эадор. Завоевание Астрала

Каждый игрок – астральный владыка, создающий свой мир из осколков. Победителем считается тот, кто
- Первым создал мир размером 20 или больше. Если таких игроков несколько, побеждает тот, чей мир больше. Если размер одинаков – сравнивается запас энергии. Если и энергия одинакова – кидается жребий либо по взаимному желанию игроки могут согласиться на ничью.
или
- Остался единственным активным игроком
или
- На момент окончания игры обладал наибольшим миром. Если таких несколько – учитывается запас энергии. Если и энергия одинакова – кидается жребий либо по взаимному желанию игроки могут согласиться на ничью.

Игра происходит по ходам. В начале первого хода каждый участник имеет мир, состоящий из одного осколка размером 6 и запас энергии, равный 10. Кроме того, каждый участник выбирает стартовую расу и получает бонусы и штрафы от неё. Стартовая защита мира 32. Размер мира равен сумме размеров осколков, из которых он состоит. Каждый ход игроки получают доход энергии, равный размеру своего мира. Запас энергии игрока не может превысить четырёхкратный размер его мира в случае, если нету специальных артефактов/тайных знаний, повышающих запас.
Игра длится не более чем оговоренное изначально количество ходов. Если игра не закончится досрочно, победителем становится тот, кто к моменту окончания обладает наибольшим миром.

При записи можно выбрать одну из следующих форм устройства Осколка:
1. Местное княжество.
После разрушения Единого Мира на многих Осколках произошла смена власти. Чаще всего правителем становился один из наиболее влиятельных местных князей. Как правило, с его приходом к власти от старых порядков почти полностью избавлялись от старых порядков, законов и, увы, технологий - не оставалось практически ничего, что напоминало бы о предыдущих властителях.
Жители местных княжеств, как правило, очень набожны, и если Владыке удаётся взять под свою опеку такой Осколок, то поклонение будет повсеместным. Ни в магии, ни в военном деле обычно княжества не демонстрируют ничего выдающегося - впрочем, и ограничений, свойственных Магократии или государствам Пустых, нет.
+ Подданные наиболее преданны своему Владыке
+ Подданные не ограничены в методах использования тайных знаний
- Нет особых преимуществ в использовании тайных знаний

2. Провинция Империи.
Некогда часть Золотой Империи, простиравшейся на половину Единого Мира. Несмотря на отсутствие поддержки со стороны других частей Империи, некоторым наместникам удаётся сохранить власть и старые порядки на таких Осколках. Тогда Осколок становится чем-то вроде Империи в миниатюре - те же законы, те же правила, разве что возможностей и территорий гораздо меньше.
Как правило, подобные государства способны похвастаться достижениями и в сфере магии, и в военном деле - а всё потому, что имперские знания не только остались, но ещё и развились. Имперцы не слишком религиозны - даже если Владыка сможет контролировать микроимперию, то большой преданности от подданных ожидать не стоит. Имперцы считают, что главные - не боги, а люди.
+ Уникальные стартовые тактики различных типов
+ Подданные не ограничены в методах использования тайных знаний
- Подданные не слишком преданны своему Владыке

3. Магократия.
Изначально Магократией называлось государство, управляемое чародеями и ставившее своей целью изучение различных сфер магии. Сейчас это часть прежней Магократии, в которой сохранились старые порядки. До разрушения Единого Мира маги полагались на армии из элементалей, нежити, техномагических конструктов и колдовских существ, однако сейчас этих армий практически нигде нет - где-то секрет ритуала призыва давно забыт, где-то не хватает магических кристаллов на поддержание ритуала.
Несмотря на то, что большая часть заклинаний давно не используется, в этой сфере с колдунами магократического государства не сравнятся ни чародеи местных княжеств, ни имперцы. А вот в военном деле маги, как правило, совершенно не сведущи - не все успели хорошо приспособиться к отсутствию призванных армий.
+ Уникальные стартовые тактики магии
+ Подданные извлекают дополнительную пользу из тайных знаний, связанных с магией
- Подданные ограничены в методах использования тайных знаний, связанных с военным делом

4. Государство Пустых.
Проклятые, Бездушные, Опустошённые, Пустые - их называют по-разному. Люди, лишённые магии; колдовские способности у Пустого - куда большая редкость, чем у представителя любой другой расы. Происхождение Пустых неизвестно - раньше многие считали, что они возникли в результате эксперимента Магократии по передаче и отнятию чародейских способностей, из-за чего войны между Пустыми и магами вспыхивали почти постоянно.
Несмотря на отсутствие колдовства (кроме различных волшебных устройств, не требующих магического таланта), недооценивать Пустых не стоит. Даже для имперских легионов армия Пустых - крайне серьёзный противник, ведь, не имея таланта к колдовству, последние пытались компенсировать его познаниями в стратегии, металлургии, а также физическим развитием.
+ Обладают уникальными стартовыми тактиками войск
+ Извлекают дополнительную пользу из тайных знаний, связанных с военным делом
- Ограничены в методах использования тайных знаний, связанных с магией

В свой ход игрок может совершить одно из следующих действий:
Основные действия

Атаковать нейтральный осколок
Для атаки осколка игрок должен заплатить 4 энергии (энергия на атаку), а так же дополнительную энергию, если его мир по размеру крупней, чем высота данного осколка (энергия на перемещение). Энергия на перемещение равна разности размера мира игрока и высоты Осколка. Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку.
При желании, игрок может потратить дополнительную энергию на захват осколка. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.
Пример такой команды:
Атакую осколок Камни Ветров. Дополнительная энергия: 8. Кавалерия, Стихийная, Воин.

Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки каждого, кто атаковал осколок, а также силы местных лордов (подробней об этом в см. п. "Сражения"). Тот, у кого результат максимальный, присоединяет осколок к своему миру. Если побеждает местный лорд, и он только один на осколке, осколок остаётся нейтральным. Если на осколке было несколько местных лордов, и один из них победил - результат в зависимости от конкретного осколка и победителя. Если в результате получилось несколько победителей, между ними производится дополнительный розыгрыш методом бросков 2d6 за каждого: у кого больше – тот и победил.

Атаковать источник
Проводится по тем же правилам, что и атака нейтральных осколков.

Атаковать другого игрока
Для атаки чужого мира игрок должен заплатить Х энергии (энергия на атаку, Х равен защите цели, делённой на кол-во Осколков), а также энергию на перемещение, если его мир по размеру крупней, чем мир атакуемого. Плата равна разнице размеров миров. Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку.
Игрок, мир которого состоит из одного осколка, не может атаковать чужие миры.
При желании игрок может потратить дополнительную энергию на атаку мира. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.
Пример такой команды:
Атакую мир игрока VasilyTheUnbreakable. Дополнительная энергия: 13. Копейщики, Колдовство, Волшебник.

Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атакующего (базовая сила - потраченная дополнительная энергия) и обороняющегося (базовая сила = половина размера мира). Тот, у кого результат максимальный, считается победителем. Если она одинакова, побеждает тот, чья базовая сила атаки больше (атакующий подставляет бонус от энергии, защищающийся – базовую силу обороны (размер мира/2).
Если в результате получилась ничья – победителя просто нет (никто не теряет и не получает осколок). Защищающийся теряет Х защиты (защита/размер мира).
Если проиграл атакующий, он теряет свой самый внешний осколок. Этот осколок получает обороняющийся. Защищающийся теряет 0.5Х защиты.
Если проиграл обороняющийся, он отдаёт свой самый внешний осколок атакующему (за исключением ситуации, когда у обороняющегося остался всего один осколок, в таком случае он выбывает из игры, а победитель присоединяет к своему миру осколок размером 2). Защищающийся, если он ещё в игре, теряет 1.5Х защиты.
Если одного игрока атакуют сразу несколько, бои происходят поочерёдно. Первым атакует тот, кто заплатил больше дополнительной энергии, если плата одинакова – кидается жребий.
Если цель атаки будет уничтожена до того, как до атакующего игрока дойдёт очередь, потраченная атакующим игроком дополнительная энергия возвращается.

Пропустить ход (не предпринимать атаку)
Игрок просто получает причитающийся ему доход энергии, не предпринимая атак и других действий. Это действие может быть сообщено ведущему или будет выставлено по умолчанию, если игрок не прислал свои приказы до начала обработки следующего хода. Если игрок 3 раза подряд не высылает приказов, на третий ход его статус изменяется на «попал в Ничто». В этом состоянии игрок не получает доход с мира и не может быть атакован другими игроками. Все его артефакты так же «замораживаются». Чтобы начать игру, он должен прислать ведущему команду «Выхожу из Ничто». В таком случае на следующий ход он вернётся в активное состояние (при выходе из ничто осуществлять другие действия нельзя, доход с мира не поступает).
Ответ на событие, связанное с захватом предыдущего осколка (даже если на ответ тратится энергия, либо происходит какое-то действие), использование артефактов (не связанное с атакой), изменение тактики защиты мира считается пропуском хода.
При пропуске хода 3 раза подряд игрок получает +1 к доходу энергии.

Сдаться
Сдавшийся игрок покидает игру, его мир остаётся в игре, но через 3 хода уходит в Ничто.

Вернуться в игру
Для игроков, попавших в Ничто, это единственный способ вернуться в игру.

Кроме основного действия, игрок при желании может производить
Дополнительные действия

Использовать любое количество артефактов, которыми обладает
Как именно использовать тот или иной артефакт, ведущий сообщает в его описании.

Потратить часть энергии на защиту собственного мира
Начиная со следующего хода защита мира увеличится на величину потраченной энергии.
Пример такой команды:
Энергия на защиту мира: 4.


Изменить тактику защиты мира
Начиная с текущего хода тактика защиты станет такой, как указано в команде, пока не будет изменена вновь.
Пример такой команды:
Тактика защиты: Кавалерия, Стихийная, Разведчик.

Рекомендуется прислать эту команду в первый ход игры и каждый раз после того, как Ваш мир был атакован.

Участвовать в аукционах или других особых событиях, объявленных ведущим
Правила участия должны быть описаны ведущим в игровой ситуации.

Провести любое количество особых действий в мире или на подконтрольных источниках
Некоторые осколки позволяют проводить особые действия в мире хозяина. Также на некоторых источниках могут оказаться ритуалы, которые тоже попадают под эту категорию. Как именно использовать особое свойство/ритуал конкретного осколка/источника - сообщается ведущим при его захвате или выполнении другого условия.

Все свои действия игрок отправляет ведущему в виде ЛС или по почте.
Игровой ход происходит раз в двое суток. В назначенное время ведущий выкладывает результаты предыдущего хода и сообщает о текущей игровой ситуации и каких-то особых событиях, если они произошли.
Общение и дипломатические переговоры между игроками могут вестись как открыто в специальной теме форума, так и тайно – посредством ЛС или любого другого личного общения. Разрешены любые формы договорённостей: союзы, кланы, что угодно. Однако следует учитывать, что игроки не могут передавать друг другу осколки, артефакты или энергию, все действия, которые может совершить игрок, описаны выше. Ведущий не следит за соблюдением договоров и не является арбитром в решении споров, не касающихся правил и механики самой игры. Дипломатия – забота исключительно самих игроков.

Сражения
Базовая сила атаки равна дополнительной энергии, которую игрок потратил на атаку.
Во время атаки каждый игрок выбирает состав войска, заклинание и героя, на которых будет делать ставку. Данный выбор будет влиять на силу атаки. Принцип примерно как в игре камень-ножницы-бумага, с небольшими модификациями. Т.е. очки тактики зависят не только от выбора игрока, но и от выбора оппонентов. Тактика для защиты своего осколка может быть изменена в любой ход. Пока она не будет изменена, тактика защиты остаётся прежней. По умолчанию ведущий устанавливает случайно.
Далее следует перечисление возможных вариантов выбора с указанием штрафов за определённый выбор врага.

Базовые войска
1. Копейщики. Пехота 1 уровня. Получают -3 от стрелков 1 уровня, -6 от стрелков 2 уровня и -3 от пехоты 2 уровня.
2. Лучники. Стрелки 1 уровня. Получают -3 от кавалерии 1 уровня, -6 от кавалерии 2 уровня и -3 от стрелков 2 уровня.
3. Всадники. Кавалерия 1 уровня. Получают -3 от пехоты 1 уровня, -6 от пехоты 2 уровня и -3 от кавалерии 2 уровня.

Магия
1. Искра. Ударная магия 1 уровня. Получает -3 от ослабляющей магии 1 уровня, -6 от ослабляющей магии 2 уровня и -3 от ударной магии 2 уровня.
2. Воодушевление. Усиливающая магия 1 уровня. Получает -3 от ударной магии 1 уровня, -6 от ударной магии 2 уровня и -3 от усиливающей магии 2 уровня.
3. Усталость. Ослабляющая магия 1 уровня. Получает -3 от усиливающей магии 1 уровня, -6 от усиливающей магии 2 уровня и -3 от ослабляющей магии 2 уровня.

Герои
Изначально недоступны.

При отправке команды для краткости можно отправлять вместо названий войск, заклинаний и героев их номера. Например, команда:
Атакую осколок Чёрная Гора, дополнительная энергия 3 (Копейщики, Усталость, нет).
аналогична команде:
Атакую осколок Чёрная Гора, доп. энергия 3 (1, 3, нет).

Для местных лордов выбор делается заранее (в момент появления осколка в Астрале). К силе местных лордов добавляется защита осколка. Для свойства «Усиленная охрана» к силе местного лорда добавляется число, выпавшее на заданном количестве шестигранных кубиков. Это число определяется в ходе каждой атаки и не является фиксированным.
Если силы претендентов равны, побеждает тот, чья базовая сила атаки больше (атакующий подставляет бонус от энергии, защищающийся – силу обороны (размер мира/2 + защита мира), местный лорд защита осколка+сила охраны). Если и эти величины равны, проводится жеребьёвка.


Защита мира
Во время атаки чужих миров требуется потратить энергию в зависимости от защиты и размера атакуемого мира. На защиту мира игрок может тратить энергию. Защита мира не снижается сама по себе.

При входе в игру игрок получает +32 к защите мира. Это касается как старта игры, так и игроков, подключившихся по ходу или вернувшихся в игру после разрушения мира.


Механика игры

Начало игры
Ведущий создаёт 2 темы
Игровая ситуация – тема, в которой пишет только ведущий. Первые два поста – игровая ситуация (обновляется с каждым новым ходом). Содержит следующую информацию:
Первый пост:
1. Все игроки, описание их миров: размер, запас энергии, принадлежащие им артефакты и их параметры, защита мира, количество договоров/предметов/тайных знаний (в последнем случае - также их номера). Состояние игрока – активен/выбыл из игры/попал в Ничто.
Пример:
Зарр.
Активен.
Размер мира: 11.
Энергия: 16.
Артефакты: Стартер 2, Сжигатель (3).
3 предмета, 3 договора, Тайное Знание №4, Тайное Знание №7.

Второй пост:
1. Все осколки, принадлежащие Владыкам, их номера, размеры и свойства.
Пример:
Адрагерон:
1) №0-1. Родовой осколок Адрагерона (Размер 6).
2) №1-5. Пустынные холмы (Размер 1).
3) №2-7. Башня Хаоса (Размер 1, Башня Хаоса).

2. Все доступные для атаки нейтральные осколки и их параметры (номер, размер, астральная «высота», другие особенности (при желании)).
Пример:
Осколок: Гоблинский Рай.
Размер: 1. Высота: 8. Запасы энергии 4.

3. Текущее игровое событие (если таковое имеет место быть).
Пример:
Астральный шторм (пока длится шторм, доход энергии снижен на 30%, округление в меньшую сторону).

4. Номер хода и общая длительность игры.
Пример:
Ход: 5/30.

Остальные посты – лог событий каждого прошедшего хода.
Обсуждение игры – тема для общения игроков, переговоров и обсуждения текущей игры.

Обработка хода
Фаза 1. Получение дохода. К энергии игроков добавляется размер их мира. Следует учитывать, что распоряжаться игроки могут только энергией, которой обладали на начало текущего хода, не учитывая доход. Т.е. игрок никогда не останется с нулём энергии.
Фаза 2. Расчёт событий, связанных с захватом предыдущих осколков.
Фаза 3. Сражения за осколки. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои за нейтральные осколки. Порядок розыгрыша значения не имеет.
Фаза 4. Вторжения. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои при атаке одним игроком другого. Последовательность боёв выстраивается соответственно потраченной на атаку энергии (без учёта затрат за разницу размеров и на пробивание защиты). Первым атакует тот, кто больше всего заплатил.
Фаза 5. Обработка особых событий и действия артефактов (в принципе, события могут быть обработаны и раньше, но об этом ведущий должен упомянуть в их описании).
Фаза 6. Изменение состояния игроков. Неактивные перемещаются в Ничто, вернувшиеся возвращаются в игру, сдавшиеся её покидают.
По ходу игры ведущий при желании может позволить присоединиться новым игрокам. Их появление в игре происходит в этой фазе. Стартовые условия те же, что и для остальных.
Фаза 7. Проведение ритуалов (если в их описании не сказано иное).
Фаза 8. Проверка условий победы
Фаза 9. Изменение текущей ситуации (ведущий по собственному усмотрению добавляет новые нейтральные осколки, устраивает особые события).
Увеличение зарядов артефактов.
Все эти фазы заносятся ведущим в лог событий каждый ход.

Ошибочные ходы
Если игрок прислал неверный ход (например, пытается потратить больше энергии, чем у него есть), ведущий в идеале должен сообщить ему об этом в ответном письме. Однако из-за нехватки времени ведущий может не успеть этого сделать или ответ игрока может прийти позже начала следующего хода. В таком случае ведущий имеет право изменить команду игрока по своему усмотрению таким образом, чтобы она не противоречила правилам игры и была максимально близка к поставленной игроком.
При желании, любой игрок может заранее попросить ведущего в подобных ситуациях засчитывать ему пропуск хода, а не пытаться изменять неверную команду.

Особые режимы игры
Если игрок не может участвовать в игре непрерывно (например, планирует отсутствовать в выходные), он может задать набор команд на несколько ходов вперёд. Чем точней будут описаны команды, тем точней ведущий сможет их выполнить.
Например:
Ход 11.
Трачу на защиту осколка 3.
Атакую осколок самого большого размера. Если таких несколько - тот, который выше всех.
На атаку дополнительно трачу всю оставшуюся в запасе энергию.
Ход 12.
Если меня атаковали - атакую в ответ. Если атаковавших несколько, атакую того, у кого на данный момент меньше всего энергии.
На атаку трачу дополнительно 10 энергии.
Если атак моего мира не было - пропускаю ход и трачу на защиту мира 3.

В спорных ситуациях ведущий выбирает действия методом жеребьёвки. Например, если отсутствующий игрок написал "Атакую самый крупный осколок", а таких осколков 3, ведущий случайным образом выбирает один из них.
Вернувшись до того, как набор команд будет выполнен, игрок может отменить старые приказы или скорректировать их в зависимости от текущей ситуации.

Условия текущей партии:
Игра стартует 6.01.15 в 21:00 по Москве.
Все, кто не успеет записаться до этого момента, смогут присоединиться к игре до 12.01.15. Что же касается игроков, миры которых были разрушены - они могут попытать удачу снова вплоть до 5-го хода включительно. Начиная с 6-го хода запись в игру новичков прекращается. Игрок, подавший заявку на участие во время хода игры, появится в игровом мире на следующий ход.

Максимальная длительность игры 30 ходов. После 30-го хода в последний раз обрабатываются все команды игроков. Состояние игрового мира на начало 31-го хода считается финальным и победителем объявляется игрок с самым большим... эмм... миром, да Very Happy
Условия досрочной победы:
- создать мир размером 20 или больше
- остаться единственным активным игроком

Время передачи хода
Начало каждого нового хода будет происходить в 21:00 по Москве. После этого момента команды от игроков за предыдущий ход уже не принимаются (хотя новое состояние мира будет появляться позже этого срока).



------------


Сведения Информатория

Поклонение - особая величина, характеризующая преданность подданных Владыке.
При военном захвате любого населённого Осколка поклонение Владыки падает на 2. Если Поклонение Владыки меньше 2, то оно падает до нуля, а Осколок приносит только доход и ТЗ (в обычной ситуации Осколки дают также бонусы к исследованию ТЗ). Если Поклонение возрастает выше 0, а в мире есть "неподчинённый" Осколок, то оно тратится на его подчинение.
Также Поклонение даёт бонусы:
Если у Владыки 9Х Поклонения, он каждый ход получает Х энергии.
Если у Владыки 12Х Поклонения, его счёт в любом сражении увеличивается на Х.
Если у Владыки 15Х Поклонения, подданные возводят Святилище Владыки Х уровня (Святилище позволяет Владыке призывать свой аватар на поле сражения в качестве героя, даёт бонусы к исследованию ТЗ и совершенствовать способности аватара, более детальная информация при постройке Святилища).

Последний раз редактировалось: BledDest (Вт Янв 13, 2015 19:52), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2014 17:20     Заголовок сообщения:

Высказываемся по поводу "новшеств". Я могу запустить как все три, как какое-то одно из них, так и чисто классическую партию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2014 17:24     Заголовок сообщения:

Имхо, пункта 3 достаточно
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2014 17:32     Заголовок сообщения:

Голосую за 1 и 3 пункты.
Капитально против 2 пункта.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2014 17:34     Заголовок сообщения:

Согласен с Синитаром
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2014 17:53     Заголовок сообщения:

Пункт 3. Пункта 2 и 1 не надо.
Но расы стоило бы отбаланирвоать тогда, у ттт были имба расы и все остальные.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2014 17:54     Заголовок сообщения:

Увы, большинство хочет чтобы все за были одинаковые.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Чани

 
 
 † Повелитель сущего†

Свитков: 3983
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2014 18:03     Заголовок сообщения:

А я ничего в правилах не понимаю! Но тоже только за третий. Первый пункт интересен, но, мне кажется, мороки от этого будет больше, чем вероятной полезности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2014 18:09     Заголовок сообщения:

Ты ведь участвовала в ЗА 18? Ну, там было почти то же самое. Во всяком случае, изначально (за исключением доступных войск, магии и героев).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2014 18:22     Заголовок сообщения:

А я за все 3.

По поводу пункта 2 - тут очень многое зависит от реализации.
Возможно стоит пока ограничиться введением нового свойства осколка/объекта - "доп. энергия при атаке не должна превышать Х". И приписывать его не всем осколкам а только части.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2014 18:26     Заголовок сообщения:

Только за 3.
1 интересен, впринципе, но по моему результат будет примерно тем же при больших трудозатратах
2 - против. Уж слишком сильно меняет механику, особенно при учете заявленной "классичности"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2014 18:31     Заголовок сообщения:

За все.
P.S. Начало как раз когда у меня дела... а во сколько по московскому времени дедлайны?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2014 18:41     Заголовок сообщения:

Скорее всего, где-то в 20:00. Раз в два дня (хотя могу сделать реже, если потребуется).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2014 19:27     Заголовок сообщения:

Лучше бы без 3-го пункта.
Когда в ЗА есть расы, то преимущество у того, осколки с чьей расой ведущий выкладывает чаще.

Лучше бы вариант: "на родовом расу выбираем, а остальные - только с людьми".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2014 19:30     Заголовок сообщения:

На всякий случай повторюсь: минусы от "несоответствия" рас будут выражены крайне слабо. Не так, как в ЗА ттт.

upd А по другим пунктам что, Ввав?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2014 20:03     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Скорее всего, где-то в 20:00. Раз в два дня (хотя могу сделать реже, если потребуется).
Рано для меня. В 21 или позже - будет нормально.

Пункт 1 - мне лично без разницы. Только вот ещё ни одна партия со сложной механикой не оканчивалась. Ведущий к ходу 10му начинал тонуть в своих собственных механиках. Есть желание - то пожалуйста. За.

Пункт 2 - а куда тогда девать энергию? Вдобавок пойдет дикий дисбаланс, от того что одному повезло найти хорошую тактику и давить ей всех, а другому - только что-то другое. Против.

Пункт 3 - за.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2014 20:16     Заголовок сообщения:

За пункты 1,3.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2014 20:19     Заголовок сообщения:

я готов играть по любым правилам, главное чтобы они были понятны и четко рассчитываемы
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2014 20:33     Заголовок сообщения:

Цитата:
минусы от "несоответствия" рас будут выражены крайне слабо

и даже так - лучше бы без этих самых "рас" вообще, или как обычно и делали -чтобы нелюдских осколков было пара-тройка на всю партию.

Цитата:
Пункт 1 - мне лично без разницы. Только вот ещё ни одна партия со сложной механикой не оканчивалась. Ведущий к ходу 10му начинал тонуть в своих собственных механиках. Есть желание - то пожалуйста. За.

Буйный свою партию до конца довёл, и Морнор последнюю - тоже.
Так что почему бы и нет.

Цитата:
Пункт 2 - а куда тогда девать энергию? Вдобавок пойдет дикий дисбаланс, от того что одному повезло найти хорошую тактику и давить ей всех, а другому - только что-то другое. Против.

Правильно, против.


А зачем тут старая система защиты? Она ж приводит всё пвп к "угадайке".
С делением постоянной защиты на число осколков мира - явно ж лучше и интереснее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2014 20:55     Заголовок сообщения:

Я подумаю насчёт изменения системы защиты (хотя получится уже не классика).
Защита каждый ход убывает на половину размера мира. Повысить её можно по 1 защите за 1 энергии, однако при этом невозможно восстановить за ход кол-во защиты, превышающее размер мира (если затрачено на защиту больше - остаток прибавляется на следующих ходах).
Как вам такое?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index