на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Интеграция №1. Игровая ситуация

   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 20, 2014 2:04     Заголовок сообщения: Интеграция №1. Игровая ситуация

Прозмар 2э (+2э)
Осколок -=34=-
Снежный, людская нордическая, республика, отсталая.
Технологии: оленеводство, обработка дерева.

Пилотартур 4э (+4э)
Осколок -=47=-
Холмы, дварфийская консервативная, выборная монархия, развитая.
Технологии: обработка кости, обработка меди.

Зебротавр 4э (+4э)
Осколок -=48=-
Горный, людская консервативная, конфедерация, развитая.
Ресурсы: железо, уголь.

Осколок -=10=-

1. Королевство Нуденон. Горный, дфарфийская консервативная, выборная монархия, богатая.
Технологии: каменная кладка, строительство тонелей, выплавка бронзы, холодное оружие, кольчужная броня.
Ресурсы: медь, железо, уголь.
2. Тихий лес. Лесистый, альвийская консервативная, абсолютная монархия, развитая.
Технологии: тележки, дома на деревьях, разведение кроликов.
3. Торжище. Равнина, людская торговая, парламентская республика, богатая.
Технологии: строительство дорог, банковская система, производство алкоголя.
4. Дубки. Лесистый, людская имперская, автократия, отсталая. Чарльз Певец
5. Нижний. Лесистый, людская дикая, племена, бедная.
6. Норланд. Снежный, людская нордическая, республика, развития.
Технологии: обработка дерева, обработка кож.
Ресурсы: кожа, мех.
7. Большой ледник. Снежный, дварфийская нордическая, абсолютная монархия, отсталая.
Технологии: резьба по кости, приручение волков и медведей.
Пока в одной части мира люди, альфы и дварфы наладили дружеские отношения, Дубки и Нордланд отбивают набеги диких племен с Нижнего. А на Большой ледник вовсе никто не смотрит.

Осколок -=19=-

1. Ланиэль. Снежный, альвийская нордическая, республика, отсталая.
Технологии: строительство льдом, разведение оленей, магия огня.
2. Скалы рока. Горный, драконы.
3. Красная степь. Равнина, кентаврийская, анархия, бедная.
Покинутый мир примитивных цивилизаций.

Осколок -=36=-
Лесистный, людская нордическая, племена, бедная.
Дикие враждующие племена с камнями и палками на вооружении.

Осколок -=37=-
Остров, полурослики, республика, бедная.
Технологии: малые суда.
Демоничекая активность.
Тропический рай.

Осколок -=41=-
1. Западные лесбийцы. Равнина, свинолюды, монархия, отсталая.
Технологии: обработка глины.
2. Востоные лесбийцы. Равнина, свинолюды, монархия, осталая.
Технологии: обработка камня.
Демоничекая активность.
Два враждующих королевства.

Осколок -=2=-

1. Затопленный лес. Болотный, людоящеры, племена, отсталая.
2. Малый Хагарфарб. Холмы, дварфийская прогрессивная, выборная монархия, развитая.
Ресурсы: мрамор.
3. Большой Хагарфарб. Холмы, дварфийская прогрессивная, выборная монархия, развитая.
4. Марн Малдир. Горный, дварфийская консервативная, выборная монархия, богатая.
Ресурсы: золото.
Технологии: ж/д.
Осколок дварфийской империи, оказавшийся в соседстве с людоящерами.

Осколок -=4=-

1. Ур Горак. Горный, свинолюды, монархия, развитая.
Технологии: черная металлугрия.
2. Кровавая земля. Лесистый, альвийская консервативная, монархия, бедная.
3. Ланиель. Лесистый, альвийская консервативная, монархия, развитая.
Ресурсы: лекарственный травы.
Сотни лет вражды двух культур.

Осколок -=14=-

1. Снежные пустоши. Снежный, людская нордическая, монархия, отсталая.
2. Пески. Пустынный, людская торговая, монархия, бедная.
3. Великая степь. Равнинный, людская консервативная, монархия, отсталая.
Технологии: тканое полотно.
Образец стабильности людской цивилизации.

Осколок -=20=-
1. Грязное озеро. Болотный, людоящеры, племена, отсталая.
2. Лес дикарей. Лесистый, люская дикая, племена, отсталая.
Осколок дикарей.

Осколок -=26=-

1. Аломна. Равнинный, людская торговая, республика, развитая.
2. Винбадур. Горный, дварфийская прогрессивная, выборная монархия, развитая.
3. Линтермар. Лесистый, альвийская консервативная, монархия, развитая.
Артефакт
Вопрос конфликтов считается навсегда решенным, поскольку третья сторона всегда становится на защиту обороняющейся.

Осколок -=32=-
Болотный, гоблинская, племена, бедная.

Осколок -=46=-
Равнинный, людская консервативная, монархия, отсталая.

Осколок -=49=-
Болотный, полурослики, республика, отсталая.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015

Последний раз редактировалось: Arkitekt (Ср Янв 07, 2015 14:27), всего редактировалось 10 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 20, 2014 18:01     Заголовок сообщения:

Цивилизации.

Альвийская.

Альвы - одна из древнейших рас. Они хранят традиции, поклоняются предкам и почитают магию. Общество классовое, профессия передается по наследству.
Предпочитают большие и богатые на детали архитектурные сооружения, а также предметы быта в том же богатом стиле.

Консервативные альвы считают своим долгом передать традиции и культуру в том же виде, в каком она досталась им от предков. Для них такое понятие как прогресс является чем-то еретическим.

Нордическая альвы приспособились до виживания в суровом холодном климате. Развитием культуры занимаются мало, уделяя основное внимание силе духа. Высокомерны по отношению к другим альфийским расам.

Дварфийская.

Дварфы - сильные и выносливые существа, отличающиеся любовью к камням и алкоголю. Имеют целый пантеон богов, который может отличаться в разных городах. Большое внимание уделяется семье, а также интересам общины.
Предпочитают массивные конструкции, выполненные в несколько грубом стиле, но богатые на детали.

Консервативные дварфы считают высшим благом стабильность и процветание. Все инновации встречают серьезную критику, но при удачном стечении обстоятельств встраиваются в культуру. Как правило, это проявляется в авторских работах, поскольку индивидуальный стиль мастера высоко ценится.

Нордическае дварфы хорошо адаптированы к жизни под землей в условиях приктического отсутствия света. Большинство из них могут выходить на поверхность только в условиях ночи. Любимые цвета - оттенки серого и голубого, в к теплой гамме относятся негативно.

Людская

Главной способностью людей является адаптация к условиям окружающего мира. Много внимания уделяют личному богатству и положению в обществе. Культура бывает самая разная и во многом зависит от соседствующих цивилизиций.

Торговая цивилизация обладает наилучшей способностью адаптироваться к окружающей культурной среде, а также эффективно распределять ресурсы и производимые товары между теми, кто в них нуждаяется. Самым большой ценностью является делать как можно меньше, имея при этом достаточно. Богатые разбогатевшие семьи позволяют себе такие диковинные занятия как магия, наука и творчество.

Имперская цивилизация привыкла развиваться за счет порабощения других цивилизаций и жесткой эксплуатации рабочей силы. Военные и жрецы являются высшей кастой в обществе.

Дикая - племена дикарей, которые промышляют в основном охотой и грабежами.

Нордическая цивилизация была наименее подвержена влиянию других культур, а потому по-своему уникальна и самодостаточна. Но в то же время не отказываются от торговли с другими. Много внимания уделяется прогрессу и инновациям.

Консервативная цивилизация во многом опирается на религию, которая регулирует все процессы в обществе. Практически управляется духовенством, которое в свою очередь может действовать самым непредсказуемым образом, в т.ч. агрессией по отношению к другим расам.

Свинолюды

Во многом похожи на людей, за той лишь разницей, что пошли от кабанов.
Более дикие, агрессивные, но в целом сообразительные.

Полурослики

Внешне похожи на людей, но несколько ниже ростом. Умеют создавать крайне устойчивый социум со свой собственной культурой. Крайне мало интересуются деятельстью других людей, но умеют отстоять свои права за территорию и ресурсы.

Кентавры

Дикие племена лошадей с руками.

Драконы

По сути животные, но осознают себя как нечто целое.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 0:55     Заголовок сообщения:

События

В провинции Дубки умирает деспотичный король, что становится поводом для народного восстания. Революция заканчивается уничтожением всех наследников, кроме одно бастарда, хорошо показавшего себя в войнах с варварами. Чарльз Певец становится правителем провинции Дубки, обеспечивая статус кво революционных сил.
Торжище и Норланд приветствуют такое развитие событий.

Народ осколка -=34=- избирает Прозмара своим государем.
Прозмар получает контроль над осколком -=34=- и становится астральным владыкой с доходом 2э.

Жители осколка -=47=- избирают Пилотартура своим новым королем.
Пилотартур получает контроль над осколком -=47=- и становится астральным владыкой с доходом 4э.

Жители осколка -=48=- признают Зебротавра духовным лидером.
Зебротавр получает котроль над осколком -=48=- и становится астральным владыкой с доходом 4э.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index