на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Спеллраунд с рулбуком (ССР)

Стоит ли увеличить хиты до 20?

Да
20%  20%  [ 2 ]
Нет - 10 достаточно
40%  40%  [ 4 ]
Нет, лучше пофиксить ваншотеры (армагеддон и др. массовые)
40%  40%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 10
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 19, 2014 14:58     Заголовок сообщения:

да прикольно. Я тогда над размерами поля вечером подумаю и все арийные спеллы надо будет прошерстить...
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 19, 2014 15:10     Заголовок сообщения:

Запишусь
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 19, 2014 15:33     Заголовок сообщения:

Записываюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 19, 2014 16:02     Заголовок сообщения:

Поучаствую
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 19, 2014 17:22     Заголовок сообщения:

Тут
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 19, 2014 18:32     Заголовок сообщения:

Давайте накидаем побольше идей для мастера?

Классы/особенности:
-Маг крови. Может использовать жизнь вместо маны.
-Варвар. Начинает с 15 жизнями и 5 манами.
-Ядовитая шкура. Каждый раз, когда ему наносят урон, наносит 1 ядовитого урона нанесшему.

Заклинания:
-Лечение. Вылечить цель на Х жизней.
-Вызов камикадзе. Вызывает самоходную бомбу. Скорость 2/4. Взрывается по указы хозяина в фазу каста и наносит 5 огненного урона в радиусе Х.
-Обоюдоострый клинок. Наносит 5 урона цели и 2 себе, стоимость 1 мана.
-Невидимость. Положение объекта на карте скрыто. Длительность Х, мана У.
-Создание иллюзий. Создает копию мага. Копия может перемещатьяс и проводить физические атаки. Копия неотличима от оригинала для другиз игроков, но имеет 5 хитов.

Я так навскидку написал, помоему все заклы достаточно однообразны, стихии похожы друг на друга.
Нет возможности получить 100% защиту даже от одной стихии на 1 раунд - помоему хорошая была бы вещь.
Помоему 3 балла на все способности - довольно мало.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 19, 2014 19:13     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Давайте накидаем побольше идей для мастера?

Классы/особенности:
-Маг крови. Может использовать жизнь вместо маны.

-Лечение. Вылечить цель на Х жизней.


Правильно, давайте в паре. А лучше сразу кнопку "выиграть игру" (сейчас такая всего одна - армагеддон), чего уж мелочиться Rolling Eyes
Больше 3 баллов = будут имбы пилить
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 19, 2014 19:15     Заголовок сообщения:

Дак и надо имбы пилить. В этом весь смысл.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 19, 2014 19:18     Заголовок сообщения:

А я за баланс Cool
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 19, 2014 19:34     Заголовок сообщения:

Какие бы заклинания ни были, в достаточно широких пределах, баланс идеальный - каждый может выбирать что хочет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 19, 2014 19:59     Заголовок сообщения:

Посмотрел и подумал насчет гексагональной сетки. К сожалению, пришел к тем же выводам, что и в своем время Nival, когда пилил пятых героев.
Слишком большой рост площади арийных заклинаний при увеличении радиуса - тяжело настроить промежуточные размеры.
Текущие арийные площади мне кажутся достаточно сбалансированными со скоростью.
Плюс в клетке проще задавать координаты передвижения и цели.
Так что эту игру я проведу все же на клетчатой сетке - а потом, если у других (или у меня )) ) возникнет желание, постараюсь отбалансить гексагональное поле.

Что касается добавления скиллов и прочего. Хотелось бы некоторой стройной системы - сейчас у меня принцип звезды - каждая из 5 магий имеет защиту от каких то 2 других и наносит определенные неудобства другим.

В принципе я изначально хотел сделать как в эадоре - святая, чары, некромантия, хаос, стихийная, но потом мне показалось, что лучше хорошо забалансить дамаговые спеллы и саммоны, а всякие иллюзии, контроли и прочее оставить на потом, если игрокам понравится (а то тут на форуме больше любят словески в противовес рулбучным ролевкам).

Хила в эту партию я принципально как спелл или абилку включать не хочу - есть два героя которые теоретически могут слегка лечиться и этого хватит - т.е. игроки должны сосредоточиться на балансе атаки и защиты.

ps как понерфить армегеддон все еще думаю.
Pps маг крови мне нравится – только я назову его пожалуй демонологом ))
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 19, 2014 20:49     Заголовок сообщения:

Идея хорошая.
Объективно: я бы приветствовал немного больше разнообразия
Субъективно: если бы эта штука в январе началась, я бы записался
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 20, 2014 13:04     Заголовок сообщения:

Пофиксил армагеддон
Добавил особенность Хаосит.
Начинайте высылать персов, пока только один человек выслал ))
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 20, 2014 13:24     Заголовок сообщения:

Где же Прозмар?
Для него ведь даже тру класс есть...
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 20, 2014 16:00     Заголовок сообщения:

еще немного про механику - при расчете итоговых показателей сначала суммируются (вычитаются) абсолютные значения, потом накладываются проценты.
Если на героя наложены два защитных эффекта от одной стихии (например особенность твердолобый и ледяной щит) то это означает, что физические повреждения будут наносить только 25% урона (0,5*0,5) а не 0 (50%+50%)
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Тиль

 
 
 Волшебник
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 88
С нами с: 05.11.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 20, 2014 18:59     Заголовок сообщения:

DO WANT
Цитата:
Артефактор - все призванные этим героем неживые существа (в том числе за счет способности Рыцаря смерти) наносят на 1 урон больше

Мастера Некроманта, наверное?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 20, 2014 21:10     Заголовок сообщения:

Верно. поправлю
"do want" - это "записываюсь"? ))
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Тиль

 
 
 Волшебник
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 88
С нами с: 05.11.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 20, 2014 21:33     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
"do want" - это "записываюсь"? ))

Само собой. Как буду в сознании - сразу накидаю перса. Ну или араба - это уж как получится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2014 10:51     Заголовок сообщения:

поскольку ответы на опрос распределились практически поровну - остановился на варианте когда пофиксил только армагеддон и больше изменений не вносил
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2014 12:24     Заголовок сообщения:

еще одно верное замечание - условие победы:
Побеждает последний выживший.
Если в текущий раунд умирает одновременно несколько героев - тот побеждает умерший во второй фазе.
Если во второй фазе умерло несколько, то победа присуждается по фрагам.
Фраги рассчитываются пропорционально нанесенному дамагу каждому убитому герою (за все предыдущие раунды)
Например.
Если герою было нанесено 2 урона в первом раунде 5 во втором и 6 в третьем, то нанесший 2 дамага получит 2/13 фрага, нанесший 5 - 5/13 и тд за каждого героя, в убийстве которого поучаствовал.
PS
каким образом проголосовало 9 человек при записавшихся 7? Very Happy
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index