на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Людозмеи

Как вам название Сампи( Сампайи)?

Да
50%  50%  [ 4 ]
Нет
50%  50%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 8
   Diomed

 
 
 Колдун

Свитков: 39
С нами с: 24.03.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 14:07     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
Diomed писал(а):
Месье Факир, Вы не дочитали мой пост.


Все я дочитал.

Ваши предложение прозвучали как: не надо нам расу наг, а давайте другую расу с такими-то и такими-то свойствами.

Лучше предложите какими свойствами заменить описанные вами недостатки. Так будет конструктивнее.

Ну или, мол, Вы сильно сомневаетесь, что для такой расы есть место в НГ, по такой и такой причине.

Без всяких обидных выпадов в адрес тех неподходящих, с Вашей точки зрения, предложений, которые высказывают участники темы Smile


Факир, с новыми расами сложно. Я в упор не вижу ни одной, которую следовало бы вводить.

По порядку:
1. Зачем их заменять и городить огород из новых способнотей? Нет расы - нет проблем)))
2. Здесь не на что обижаться. Конструктивная критика. Согласен, что мои слова как соль на рану, но от этого истина в них не меняется.
3. Причины по которым не следует вводить расу наг мною описаны в вопросах к Вам. (Какую нишу они будут занимать? Приветы от громил, палачей и альваров...)
4. Может, перед введением расы, ограничится введением 1, ну 2-х юнитов и пары сайтов с нагами? Таковы мои предложения: а) готовых характеристики ползучих тварей. б) их место в истории Эадора. в) готовые спрайты г) сайты, квесты.
4.1. Игровой механики, как мне кажется, достаточно, чтобы реализовать любой юнит. Заклинаний - пруд пруди. Было бы круто иметь нага (или кого-то еще) скажем с астральной энергией. Хорошо стекуется если один наг - это милишник с круговой атакой, бдительностью, сильной атакой, слабой контратакой, чахлой выносливостью, обычным БД, отвратительной защитой от стрел, плохим сопротивлением, отличной защитой, скоростью в 1 и калечащим ударом. Второй - лучник с астральной энергией и пусть фантомной формой (имба! имба!), калечащим выстрелом, слабой (на уровне буки) дальней атакой, радиус атаки - на всю карту, чахлой выносливостью, хорошим сопротивлением, никчемной всех защитой и всей милишной борьбой. Плюс у этих тварей бонус на болотах и "отдых" на восстановление выносливости. Итого: стенка + лучник антимаг с баффами. По тирам сказать сложно, надо лурчить эадоропедию и пилить их напильником.
4.2. Если дать возможность получения этих тварей из свитков, по квесту и запилить пару сайтов с пригоршей медуз (если хотите).
4.3. Хорошие картинки на них видел в теме: один самурай с кучей катан, и бабу с луком.
4.4. По истории расы: Я слышал, что были предложения о том, что эти твари соперничали с ильтанами за мировое господство, но проиграли конкуретную борьбу. Пусть будет так, Древние загнали их моря, болота и подвергли геноциду по чешуйчато-хвостатому принципу. В расе было 2 касты: брутальные воины с кодексом чести Нусидо и правящая Перламутровая каста лучниц-колдунов. В расе сплошной матриархат. Проиграли ильтанам так как земноводные и не могли эффективно вести войну нигде кроме болот(выносливость чахлая и большие переходы не очень для рептилий). Карма - не знаю. Вижу негодяев озлобленных поражениями.
4.5. Добавить к ним здание на экономику на болотах, скажем "перламутровую комнату", которая генерит презренный желтый металл в больших количествах, или на увеличивает доход золота на черном лотосе.
4.6. Лут из них - деньги и заклинания.


Вот как-то так. Крупными мазками. И то как-то неустойчиво, как мне кажется.

P.S. Думаю, все комьюнити с интересом посмотрит на новых особенных бойцов.

Пока так, и то с оговоркой. Надо окунуться в эадоропедию
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 14:19     Заголовок сообщения:

Diomed,

все очень четко и по делу Good!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Diomed

 
 
 Колдун

Свитков: 39
С нами с: 24.03.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 15:40     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
Diomed,

все очень четко и по делу Good!


Я не рисую. Но с описанием юнитов и их места в Эадоре, думаю, могу подсобить. Могу подумать и над статами с перками чешуйчатоживотых.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 22:16     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):

Если Факир отдельно выложит сабмод с нагами

По поводу сабмода могу посоветовать оформить его как мир для генератора миров, тогда сабмод не нужно будет править под новые версии НГ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2015 7:33     Заголовок сообщения:

Joss писал(а):
С другой стороны , я думаю что рано или поздно проект "генератор миров" войдет в официальную редакцию Эадора, и тогда проблема с лишними расами вообще исчезнет - их можно будет отключать по желанию. Отключить расу - это не то что добавить.
Не думаю. Видите ли, даже без проблем с игровым процессом всегда остаются проблемы с логикой мира. Чтобы что-то новое хорошо смотрелось, его надлежит тщательно везде вписать, начиная от упоминаний в текстах событий и кампании, и заканчивая добавлением в сборные стражи и даже правкой других рас, чтобы чётче их разграничить. Делать это генератором, да так, чтобы в следующих версиях всё работало... Пользуясь любезно предоставленной аналогией выше — даже если в Оргриммаре дренеев нет, это не значит, что входя туда вы попадаете в мир-без-дренеев: они по-прежнему есть в мире, пусть и где-то в другом месте — о них говорят, с ними торгуют или воюют. Очень сложно просто так взять и вырезать кусок мира, если это действительно живой мир, а не конструктор из одинаковых невзаимодействующих кубиков.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2015 11:16     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Пользуясь любезно предоставленной аналогией выше — даже если в Оргриммаре дренеев нет, это не значит, что входя туда вы попадаете в мир-без-дренеев: они по-прежнему есть в мире, пусть и где-то в другом месте — о них говорят, с ними торгуют или воюют. Очень сложно просто так взять и вырезать кусок мира, если это действительно живой мир, а не конструктор из одинаковых невзаимодействующих кубиков.

Истинно так. Впрочем, я настроен - в долгосрочной перспективе - более оптимистично: ведь нам не нужно вырезать все возможные упоминания вообще. Полагаю, что присутствие нелюбимых крыс (нагов, "чебурашек", нужное подчеркнуть) где-то за кадром, в роли персонажей мифов и легенд, не столь раздражает. Главное, чтобы их не было на данном Осколке. А это значит, что при желании создать, скажем, Осколок без эльфов (ну вот так получилось - в момент Катаклизма ни одного эльфа в этих краях не было!) событие с сожжением эльфа вырезать нужно. А упоминание о роли эльфов в приручении пегасов - не обязательно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2015 16:21     Заголовок сообщения:

Давайте, пока срач не разгорелся на всю катушку, проясним некоторые моменты:
- новых рас не будет до тех пор, пока все имеющиеся старые не будут переделаны (кто-то больше, кто-то меньше) под новые игромеханические возможности и целостность мира;
- новые юниты возможны (наподобие Матери-хранительницы в стражах медуз), но приниматься они будут мною с неохотой - всё по той же причине, впрочем, если вдруг неожиданно сформируется некий юнит с интересной концепцией - как знать;
- сейчас основные усилия команды разработчиков сосредоточены именно на переделке союзных рас, даже множество готовых новых событий, проработанных и подробно расписанных, увы, реализации не получает.
- правятся найденные баги и ошибки.

Прошу всех участников дискуссии не скатываться до перехода на личности и взаимных оскорблений, как прямых, так и завуалированных.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2015 17:38     Заголовок сообщения:

По поводу наг: Как раса, они могут быть и без моря: Почему? Это болота и прибрежные провинции. Вроде норм. Чем будет визуально отличаться раса от ящеров? Очень просто. В моём изначальном концепте рас, это был некий союз прибрежных рас. Там были Наги, краболюды, рыболюды и Тритоны.
Тритоны или Ихтиандры, или ещё как-нибудь, выглядят примерно так: http://savepic.ru/index.php

Потом у них идут питомцы. Это рыбодьяволы, аля Кингс Баунти. И какой-нибудь морской змей. Как варианты разнообразия расы, можно сделать более "толстых" юнитов. Например таких: http://savepic.ru/6575420.jpg

По поводу вашего спора. Виверн высказал своё мнение. Мнение "против" наг, тоже мнение. Его не нужно принижать. Его можно принять, или опять же - аргументировано объяснить ,почему наги могут быть и как они разнообразят Эадор. Старший, не нужно воспринимать отзывы "мне не нравится идея", как личную обиду. Не стоит так уж сильно держаться за "аргумент". У нас всё-таки не школьное занятие...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2015 20:52     Заголовок сообщения:

Отредактировал первый пост, поворовал у многих цитаты, если авторы не согласны с контекстом- киньте в ЛС, или сюда, отредактирую.
Bellwyvern писал(а):
Наги не нужны, сатиры - тем более.

Я был не прав. Ваше мнение что Наги не нужны в Эадоре - так же важно как и мое, о том что они нужны.

Kettarienne писал(а):
Joss писал(а):
... проект "генератор миров" ...

.... Очень сложно просто так взять и вырезать кусок мира, если это действительно живой мир, а не конструктор из одинаковых невзаимодействующих кубиков.

тоже верно.
Как вы считаете, Средняя раса(без построек в замке) - тоже не впишется?

Максим Некромант писал(а):

Если вы просто хотите разработать расу, так работа с гуглдоксами расшаренными и отчет в теме по мере серьезных изменений удобнее будет для всех.

Благодарю, идея отличная

Максим Некромант писал(а):

И да, при разработке нет смысла опираться на конструктивную критику, потому что если вам хочется, то вы всегда сможете оправдаться. А вот если куча народа говорит "Нет, не надо"... Может это повод задуматься?

Возможно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2015 23:00     Заголовок сообщения:

Joss писал(а):
Как вы считаете, Средняя раса(без построек в замке) - тоже не впишется?
Решать Альклору. Я обычно пользуюсь приснопамятной бритвой, так что мой ответ не трудно предугадать... Разве что не городить огород, а дополнить уже существующих медуз. Тем не менее, за тем, что куда вписывается, следит Альклор.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2015 23:22     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Joss писал(а):
Как вы считаете, Средняя раса(без построек в замке) - тоже не впишется?
Решать Альклору. Я обычно пользуюсь приснопамятной бритвой, так что мой ответ не трудно предугадать... Разве что не городить огород, а дополнить уже существующих медуз. Тем не менее, за тем, что куда вписывается, следит Альклор.

Не совсем понял, какого решения от меня ждут. Вроде бы речь сейчас о "вписывании" не с точки зрения игрового мира, а с точки зрения механики? И уж тем более только Jazz может что-то решать по поводу статуса расы (большая/средняя/малая) - ибо это сугубо механическое деление. А с точки зрения игрового мира - это всё условности, косвенно намекающие на количество существ того или иного вида в мире.
Можно, конечно, попробовать прикинуть логически... Что есть "большая" раса? Раса, которая может являться основным населением провинции. То есть формально статус "большой" расы даёт присутствие в файле race.var. Что это значит с точки зрения мира? Это значит, что территория целой провинции населена на 90-95% только этими существами. Соответственно, встаёт вопрос о том, что они кушают, чем занимаются, как выстраивают отношения между собой... Вампиров, скажем, "большой" расой представить сложно - кушать им будет явно нечего. По поводу медуз или наг ничего плохого в этом отношении сказать не могу.
Что есть "средняя" раса? Раса, которая может контролировать целую провинцию. То есть формально статус "средней" расы даёт присутствие в файле province_type.var. Что это значит с точки зрения мира? Пустынные земли, контролируемые гарпиями, не превращаются в "гарпиеполис". Но их достаточно много, чтобы сделать пересечение провинции без встречи с ними невозможным. Не говоря уже о том, чтобы попробовать там жить. Опять же, "большую" расу крайне затруднительно истребить в данной местности под корень. Устроить геноцид "средней" расе - вполне возможно. Возразить против как минимум такого статуса для медуз невозможно хотя бы потому, что он у них уже есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 16:40     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Если мне не изменяет память (Алклор поправит) сейчас четкого, цельного и непротиворечивого лора у альваров нет. Да еще и такого, что встроился бы в мир Эадора. В отличие от творения Безликого.

Смотря как считать. Официальная версия лора есть, с новейшей историей и культурой более-менее определились. Просто некоторые вопросы вроде "А правда, что?..." имеют ответы только на уровне "Говорят, что...". А в последней инстанции ответы существуют или в документах с грифом "для служебного пользования", или вообще не существуют. Но я не считаю это существенной проблемой. Почему, собственно, игрок должен сразу же получать в описании расы/юнитов сакральную информацию о тайнах древней истории расы? Такие данные должны подаваться порционно, специальными каналами. Вот то, что эта "подача" ещё не налажена - это да, это проблема. Но не первоочередной важности. А некоторые вопросы, по-моему, даже лучше оставить без ответов. Пусть в конфликте "теневиков" и магов-"классиков" игрок сам занимает ту позицию, в которую поверит.

Cthulhu_55 писал(а):
У алкари из МОО украдено только название.

Как человек, активно участвовавший в их создании, подтверждаю. Тем более, что в МОО вообще никогда не играл. )
Тут ведь проблема в чём?
Да, многим не нравятся заимствования. При этом взять в мифах - нормально, взять у классиков - начинается кручение носом, сделать своих, тысячу первых эльфов - "то ещё" достижение (и так уже эльфы у Толкиена, у Брукса, у Пехова и в Азероте вряд ли сочтут друг друга роднёй). Заимствования у конкретного автора вызывают нарекания чаще. Плагиат? Формально - да. Но во имя чего? Почему эльфов-гномов-ящеров везде много, а хванов-пеквеев-кенгуролюдей мало? Да потому, что с точки зрения ролевого отыгрыша слово "эльф" содержит больше информации, чем все наши описания вместе взятые. Это писатель в книге может долго и подробно описывать внешность какого-нибудь тэнкриса, его происхождение, культурные особенности и моральные ценности... Причём всё это - не в форме лекции, а через призму событий, диалогов, поведения тэнкриса в различных ситуациях. Игроделу этого добиться на порядок сложнее. А стоит сказать "эльф" - и у игрока формируется образ, который только уточняется и корректируется описаниями. Так что - честь и хвала тем, кто не боится экспериментировать и вводить принципиально новые существа и расы, сугубая честь и хвала тем, у кого это хорошо получается... Но не стоит каждый раз кидать камни в "плагиаторов" - это не всегда флибустьерского вида любители халявы. Это и во имя добра бывает. Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 18:35     Заголовок сообщения:

Предложение по истории Наг.
В лор, по змеям и камню весьма неплохо вписывается идея о зародыше и скорлупе.
Желание жить в камнях, может быть подсознательной отсылкой к детству, когда было тепло, и каменная оболочка защищала от всех неурядиц злого эадора.
Камень(гранит) как символ того что дарит жизнь, сам являясь мертвым, и точно так же медузы , "служительнецы камня" дарят смерть являясь живыми.
В культуре наг это может быть неким ритуалом вроде "Благодарности". Великие представители(воины и жрецы) наг обращались в статуи, на которых спустя десятилетия начинали расти кристаллы, (эдакое "отсроченное жертвоприношение" в переводе на термины эадора) замыкая круговорот "жизнь-камень".
Изначальная война наг с Пришедшими - может вестись из за недостаточного почтения "новых рас" к волшебным кристаллам.
Кристаллы , как "чудный артефакт" который содержит в себе свойства и жизни и смерти использовался в ритуальных жертвоприношениях , когда Медузы обращали в камень "достойных", и каково им было, когда они повстречали иные групы существ, которые использовали кристаллы в достаточно "бытовых" целях, вроде "исцеления" себя.
С течением (и проигрышем) войны, наги изменили свое отношение к кристаллам , приспособились к новым условиям, где кристаллы были и платой и оружием в войне. Скорее всего они проиграли даже не новым расам, а технике, которая вообще не требовала кристалов, и могла производится в безграничных количествах.

off top Begin
нашел решение по бронелифчикам и змеям.
Должно устроить всех.

вуаля !
off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 8:12     Заголовок сообщения:

Diomed за день зазвездел, а может и что-то другое

а) - потомучто изначально игра которая понравилась, была построена на первом.
б) - б1) - это лишь говорит о вашем воображении. А вот у скандинавов и средиземцев, было вполне все ок. Если интресно сами ищите мифы. (Например на нашей с вами земле также была своя гидра. Токма с крылышками еще - змей гороныч Razz)
б3) - Мы?
б4) - Абсолютная неправда. Как корабль назовешь так и поплывет. Название уже несет смысл и отсылки.
б5) - А у меня вызовит офигенчик а потом непринятие. Как и было с лазерными мечами. Поскольку они чужеродны в игре. В мире. Одно дело когда прошел игру один раз и все. Другое дело играть в нее более одного раза.
б8) - первая часть бред. А книжку можно и почитать )

Цитата:
Предложение по истории Наг.
В лор, по змеям и камню весьма неплохо вписывается идея о зародыше и скорлупе.
Желание жить в камнях, может быть подсознательной отсылкой к детству, когда было тепло, и каменная оболочка защищала от всех неурядиц злого эадора.
Камень(гранит) как символ того что дарит жизнь, сам являясь мертвым, и точно так же медузы , "служительнецы камня" дарят смерть являясь живыми.
В культуре наг это может быть неким ритуалом вроде "Благодарности". Великие представители(воины и жрецы) наг обращались в статуи, на которых спустя десятилетия начинали расти кристаллы, (эдакое "отсроченное жертвоприношение" в переводе на термины эадора) замыкая круговорот "жизнь-камень".
Изначальная война наг с Пришедшими - может вестись из за недостаточного почтения "новых рас" к волшебным кристаллам.
Кристаллы , как "чудный артефакт" который содержит в себе свойства и жизни и смерти использовался в ритуальных жертвоприношениях , когда Медузы обращали в камень "достойных", и каково им было, когда они повстречали иные групы существ, которые использовали кристаллы в достаточно "бытовых" целях, вроде "исцеления" себя.
С течением (и проигрышем) войны, наги изменили свое отношение к кристаллам , приспособились к новым условиям, где кристаллы были и платой и оружием в войне. Скорее всего они проиграли даже не новым расам, а технике, которая вообще не требовала кристалов, и могла производится в безграничных количествах.

А мне понравился концепт идеи ) Но вот ее обертка нет.

"плагиаторов" - Любое слово есть плагиат. Фраза. Мысль. Образ мыслей. Плагиат это неплохо. (Если не считать денежную и правовую подапеку (Тобишь образ мыслей нашего века)) Плохо - немочь выстроить красивую, нужную, подходящую цепочку.

Вообще я со Старшим согласен, вброс. Конкретики мало, и вся она мусолиться.

И знайте каждый раз когда тут пишут - наги, где-то умирает бобер.

Я изначально против наг, поскольку таких людозмеев оденут в самурайскую броню, дадут кучу катан и скажут рубиться. ФУ. Мало того, что такие доспехи не подходят змеям (Они им неудобны в силу строения и передвижения), так еще и более 4 рук нафиг ненужно - мешаются. (И даже если 4 руки, в двух из них будет щит и копье, чтобы движения рук не мешали друг другу)

Цитата:
2. Мокрые женщины. Про бронеливчики ни слова не было. Они разве сейчас есть? Если есть - то ссылку пожалуйста. Может вы играете в какую-то другую игру? Вообще это может вызвать рвотный рефлекс только у мужеложцев. Есть такие? Скорее всего нет. http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=22664#22664 Тогда Вы о чём? Общаетесь с мужеложцами? Просветите. И да, женщин таки мало. А фентазийные женщины выкашивают супостатов наравне с мужчинами - состоявшийся факт. Вы с кем общаетесь? Где написано, что наги - прямо таки обязаны быть рептилиями? Со мной ли разговариваете? Я на этот вопрос уже отвечал. Это людозмеи, а не наоборот. По Вашей логике получается хвост вертит собакой.

Я вот тоже несогласен с этим. Когда все женьщины фентези поголовно, пойдут рубить супостата, то видимо, за очагом (Хозяйством и детьми), отправятся следить мужчины. Мне вот не улыбается такой поворот. Женщин в бою мало - норм. Больше не надо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 8:32     Заголовок сообщения:

Joss писал(а):
В лор, по змеям и камню весьма неплохо вписывается идея о зародыше и скорлупе.
Желание жить в камнях, может быть подсознательной отсылкой к детству, когда было тепло, и каменная оболочка защищала от всех неурядиц злого эадора.
Камень(гранит) как символ того что дарит жизнь, сам являясь мертвым, и точно так же медузы , "служительнецы камня" дарят смерть являясь живыми.
В культуре наг это может быть неким ритуалом вроде "Благодарности". Великие представители(воины и жрецы) наг обращались в статуи, на которых спустя десятилетия начинали расти кристаллы, (эдакое "отсроченное жертвоприношение" в переводе на термины эадора) замыкая круговорот "жизнь-камень".
Изначальная война наг с Пришедшими - может вестись из за недостаточного почтения "новых рас" к волшебным кристаллам.
Кристаллы , как "чудный артефакт" который содержит в себе свойства и жизни и смерти использовался в ритуальных жертвоприношениях , когда Медузы обращали в камень "достойных", и каково им было, когда они повстречали иные групы существ, которые использовали кристаллы в достаточно "бытовых" целях, вроде "исцеления" себя.
С течением (и проигрышем) войны, наги изменили свое отношение к кристаллам , приспособились к новым условиям, где кристаллы были и платой и оружием в войне. Скорее всего они проиграли даже не новым расам, а технике, которая вообще не требовала кристалов, и могла производится в безграничных количествах.
Идея достаточно хтонична, чтобы сработать. Единственное, вот эти все камни-змеи... Может вам просто от слова "нага" совсем отказаться, а дополнить народ медуз парой событий да юнитом?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 8:54     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Может вам просто от слова "нага" совсем отказаться, а дополнить народ медуз парой событий да юнитом?


именно эта идея сейчас и реализуется -вместо наг переключились на медуз Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 10:35     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):

Я изначально против наг, поскольку таких людозмеев оденут в самурайскую броню, дадут кучу катан и скажут рубиться. ФУ. Мало того, что такие доспехи не подходят змеям (Они им неудобны в силу строения и передвижения), так еще и более 4 рук нафиг ненужно - мешаются. (И даже если 4 руки, в двух из них будет щит и копье, чтобы движения рук не мешали друг другу)

Тут полностью согласен, не пойму при чем катана к змеям?
Если даже япония - им бы подошло две нагинаты.
Блин. Наги нагинатами нагибают нагих ногайцев.
Да что ж не так с этим словом!

Kettarienne писал(а):
Единственное, вот эти все камни-змеи... Может вам просто от слова "нага" совсем отказаться, а дополнить народ медуз парой событий да юнитом?

ldv74 писал(а):

И знайте каждый раз когда тут пишут - наги, где-то умирает бобер.

Я правильно понимаю что основное отторжение вызывает слово "нага" ? (это всего лишь звуковая калька с хинди -"змея", नाग )
Тогда предлагаю дать им собственное название, как у "индейцев" были ирокезы, чероки, шайенны, а для португальцев -между ними не было разницы.
Сейчас попробую что то нагуглить, хотя я не лингвист.
Как вам название Сампи( Сампайи)? Это тот же хинди, синоним "наги" (змеи) но в смысле "нечто что имеет характеристику змеи", например "змеиная кожа " будет САМП ки каль, но не НАГА ки каль. .


Последний раз редактировалось: Joss (Сб Янв 10, 2015 13:52), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 11:28     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
Когда все женьщины фентези поголовно, пойдут рубить супостата, то видимо, за очагом (Хозяйством и детьми), отправятся следить мужчины. Мне вот не улыбается такой поворот. Женщин в бою мало - норм. Больше не надо.

Тут вопрос непростой. С одной стороны - да, женщин в бой без причины бросать не следует. С другой - но ведь почему-то мы встречаемся с медузами именно женского пола в охране провинции? Насколько я, как дилетант, понимаю, на взаимоотношения полов в обществе и их социальные роли влияют в том числе три обстоятельства:
1. Способ рождения потомства. Если длительная беременность, живорождение, кормление молоком - организм женщины такой расы в меньшей степени будет приспособлен к ведению боевых действий. Воевать и охотиться будут, скорее всего, мужчины.
2. Соотношение рождающихся девочек и мальчиков. Именно поэтому у альваров, несмотря на сказанное пунктом выше, девушки воюют.
3. Тенденция развития расы. То есть если идёт эволюция в направлении увеличения от поколения к поколению роста, мышечной массы и т.д. - мужчины будут выше и сильнее женщин. Если наоборот, раса становится более "компактной" - мощнее и массивнее будут женщины.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 13:35     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):

Тут вопрос непростой. С одной стороны - да, женщин в бой без причины бросать не следует. С другой - но ведь почему-то мы встречаемся с медузами именно женского пола в охране провинции? Насколько я, как дилетант, понимаю, на взаимоотношения полов в обществе и их социальные роли влияют в том числе три обстоятельства:
1. Способ рождения потомства. Если длительная беременность, живорождение, кормление молоком - организм женщины такой расы в меньшей степени будет приспособлен к ведению боевых действий. Воевать и охотиться будут, скорее всего, мужчины.
2. Соотношение рождающихся девочек и мальчиков. Именно поэтому у альваров, несмотря на сказанное пунктом выше, девушки воюют.
3. Тенденция развития расы. То есть если идёт эволюция в направлении увеличения от поколения к поколению роста, мышечной массы и т.д. - мужчины будут выше и сильнее женщин. Если наоборот, раса становится более "компактной" - мощнее и массивнее будут женщины.

Я бы предположил отсутствие полового диморфизма - все змеелюди бесполые/гермафродиты но думаю тут этот вариант вызовет бурю эмоций и отторжения, раз уж броне лифчик способен на такое.
Поэтому предположим так - у "женских" змеелюдей более развиты способности к "магии" (в понимании их самих - работы с камнем).
Мужские юниты встречаются редко ввиду
1. Быстрой утомляемости и как следствие быстрой гибели в бою.
2. в "стенке" все таки стоять надо, поэтому т2 пехотинец - оптимум.

Кстати вот еще кусочек фольклора.

Неизвестная для людей, часть истории змеелюдей - их архитектура. Места где они живут - подземные города сравнимые с городами гномов по сложности и разнообразию. Известное и пугающее свойство самп обращать плоть в камень -всего лишь обратная сторона медали - превращать камень в гибкий и податливый материал, который по воле Медузы может течь из гор и создавать пустоты, используемые как комнаты.
Снаружи сампайи часто придавали жидкому камню формы статуй, или неких важных памятников - по желанию управлявшей камнем медузы. Эти "произведения искусства" являются по видимому единственным видом вмешательства в естественный ход вещей который признается медузами.
По видимому медуза так же может "оживить" окаменевшего союзника, и даже сделать его обновленным.

По моему просто шикарная идея.
Медуза - окаменяет союзника, который устал, у того повышается броня и сопротивление, а на следующих ход она может его "оживить" с полным восстановлением выносливности но с минус 3-5 боевого духа.
Либо же тот же фокус на противнике, у которого слабый боевой дух (палач, ?)

Последний раз редактировалось: Joss (Сб Янв 10, 2015 15:40), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 15:35     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Тролли и драконы Толкиена - всё же не вполне полноценные расы...

Ответил в Бездне.

Еще одно предложение, тоже весьма радикального характера.
О питании сампайи.
Змея и человек в людозмеях существуют в симбиотической связи. Это как бактерия и гриб в лишайнике.
Продукты жизнедеятельности и ферменты человека - перерабатываются хвостом. Сердце -согревает оба организма.
Хвост же в свою очередь очищает организм человеческой части от слабых клеток, усиливает регенерацию организма, что сильно снижает старение, и дает медузам долгую жизнь. (при слабой выносливости - огромное восстановление сил, до 5-10, очень хорошая медитация - минимум 1 и до 5).
Человек и змея в медузе - не соединены друг с другом, а взаимно проникают. Головы змей на "волосах" - так же связаны с мозгом человека.
(навык "Настороже")
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index