Добавлено: Ср Янв 07, 2015 14:07
Заголовок сообщения:
Месье Факир, Вы не дочитали мой пост.
Все я дочитал.
Ваши предложение прозвучали как: не надо нам расу наг, а давайте другую расу с такими-то и такими-то свойствами.
Лучше предложите какими свойствами заменить описанные вами недостатки. Так будет конструктивнее.
Ну или, мол, Вы сильно сомневаетесь, что для такой расы есть место в НГ, по такой и такой причине.
Без всяких обидных выпадов в адрес тех неподходящих, с Вашей точки зрения, предложений, которые высказывают участники темы
Факир, с новыми расами сложно. Я в упор не вижу ни одной, которую следовало бы вводить.
По порядку:
1. Зачем их заменять и городить огород из новых способнотей? Нет расы - нет проблем)))
2. Здесь не на что обижаться. Конструктивная критика. Согласен, что мои слова как соль на рану, но от этого истина в них не меняется.
3. Причины по которым не следует вводить расу наг мною описаны в вопросах к Вам. (Какую нишу они будут занимать? Приветы от громил, палачей и альваров...)
4. Может, перед введением расы, ограничится введением 1, ну 2-х юнитов и пары сайтов с нагами? Таковы мои предложения: а) готовых характеристики ползучих тварей. б) их место в истории Эадора. в) готовые спрайты г) сайты, квесты.
4.1. Игровой механики, как мне кажется, достаточно, чтобы реализовать любой юнит. Заклинаний - пруд пруди. Было бы круто иметь нага (или кого-то еще) скажем с астральной энергией. Хорошо стекуется если один наг - это милишник с круговой атакой, бдительностью, сильной атакой, слабой контратакой, чахлой выносливостью, обычным БД, отвратительной защитой от стрел, плохим сопротивлением, отличной защитой, скоростью в 1 и калечащим ударом. Второй - лучник с астральной энергией и пусть фантомной формой (имба! имба!), калечащим выстрелом, слабой (на уровне буки) дальней атакой, радиус атаки - на всю карту, чахлой выносливостью, хорошим сопротивлением, никчемной всех защитой и всей милишной борьбой. Плюс у этих тварей бонус на болотах и "отдых" на восстановление выносливости. Итого: стенка + лучник антимаг с баффами. По тирам сказать сложно, надо лурчить эадоропедию и пилить их напильником.
4.2. Если дать возможность получения этих тварей из свитков, по квесту и запилить пару сайтов с пригоршей медуз (если хотите).
4.3. Хорошие картинки на них видел в теме: один самурай с кучей катан, и бабу с луком.
4.4. По истории расы: Я слышал, что были предложения о том, что эти твари соперничали с ильтанами за мировое господство, но проиграли конкуретную борьбу. Пусть будет так, Древние загнали их моря, болота и подвергли геноциду по чешуйчато-хвостатому принципу. В расе было 2 касты: брутальные воины с кодексом чести Нусидо и правящая Перламутровая каста лучниц-колдунов. В расе сплошной матриархат. Проиграли ильтанам так как земноводные и не могли эффективно вести войну нигде кроме болот(выносливость чахлая и большие переходы не очень для рептилий). Карма - не знаю. Вижу негодяев озлобленных поражениями.
4.5. Добавить к ним здание на экономику на болотах, скажем "перламутровую комнату", которая генерит презренный желтый металл в больших количествах, или на увеличивает доход золота на черном лотосе.
4.6. Лут из них - деньги и заклинания.
Вот как-то так. Крупными мазками. И то как-то неустойчиво, как мне кажется.
P.S. Думаю, все комьюнити с интересом посмотрит на новых особенных бойцов.
Пока так, и то с оговоркой. Надо окунуться в эадоропедию