Добавлено: Ср Мар 25, 2015 3:42
Заголовок сообщения:
На арене змей сильнее ЛЮБОГО Т4, Т4,5, так как снимаешь ими за 1 ход броню с героя и спокойно расстреливаешь его стрелками Т1,Т2,Т3.
вот герои на арене вообще не проблема, под жрецами. Практически с ЛЮБЫМИ юнитами. И даже НЕ СТРЕЛКАМИ. (На арене самые сильные - Алкари/демоны.) (Чо уж я за магов выношу героев на 1 ходе и вовсе не заклинаниями и не одними и теми же тактиками-юнитами.)
1. Laughing Во-первых не намного, а во-вторых часть из этих "намного" может дать змею 2 ход, а хрен редьки он не слаще.
На много. Ага - идеологически заряжены дать змею второй ход. Чтобы он просто был. Кетарине тут прав. Т4 стрелками на первом же ходу можно нанести куда больше ущерба чем используя змея. Чего уж говорить когда дальность его стрельбы 5. (была)
2. Чего-чего? 35:35 А и КА это мало? + весьма нехилая броня, + хвост. Змей ЛЕГКО уделает ЛЮБОГО замкового Т4, даже не поморщится. Слон, если и дойдёт, то с 5 атаки, палыч аналогично, чернокнижних успеет его покоцать, НО у чернокнижника 26 хп, а у змея 80 (130+ в зависимости от прокачки и героя) оба стреляют, а змею достаточно чиркнуть черна пару раз и всё - можно ставить автобой и идти пить чай...
С его скоростью, и количествами жизни. Незабываем про имун. А хвост с потерей хода дающий отнятие 4 выносливости. Это даже не смешно, против большинства юнитов. Или вы так и будете воевать юнитами 1 уровня? А что мешает слону и паладину, не идти в раш напролом? Паладин с его сопротивлением так вообще может встатать по стоять, потом в обратку побежать. К тому времени когда его нагонят весь дебаф улетит, а он сам подлечиться. Слон, внезапно, имеет затаптывание, и ему нужно лишь слегка покоцать змея с чем он в легкую и справиться. Да и даже 1 уровненвый слон, со скоростью 1, не получит ни при каких обстаятельствах дебаф который собьет ему атаку меньше 20. И опятьже - слон на 30 уровне в легкую снесет змея, за счет скорости, атаки и затаптывания, ни какие дебафы и апы не спасут змея. Чренокнижник имеет куда большую дальность, и кучу сопротивления. Змей до него не доползет.
Вот не надо бафы от артефактов и способностей командира применять на всех юнитов и потом их оценивать. Классов командиров в игре 6(7), из 16(20). И если юнитов изначально подстраивать под командира, остальные герои бросают оружие и уходят в женский монастырь, за утешением. (А по командирам я отпишусь)
воу, а разве у змея было не меньше жизни?
3. И не надо. Змей силён во всём - универсал.
Под коммами где то так. Под другими совсем не так.
4. Я подобного бойца дааавно хотел, однако, таская 2 змеев получил итмбаасфальтоукладчикадезинтегратора всего и вся.
Юнит интересный. А то что вы играете командирами, с 2 ячейками Т4, это ваши фломастеры, у меня язык другого цвета.
И да, перечислите пожалуйста юнитов не имб, под командирами которые дают до +>20 жизни, и много-много статов.
ldv74 сбегай берсом или паладином соло на охрану змей - кристаллические змеи тебя мигом в младенца превратят - ты их даже не поцарапаешь. Пробовал - даже с армией бросил эту затею.
Прежде чем бежать, можно было брать юнитов не 1 уровня. И с пониманием, что сайт для этого героя не так прост.
А вообще, вы исходите из героя командира, который еще и инициативу выиграл. Но даже жрец может ее проиграть. И тогда уже змеев расстреляют.
Факир
1. Змей получил свойства: великан и животное - соответственно теперь не может получить второй ход и медалиться.
Дальность выстрела у змея = 4
Это плюс.
Можно было еще уменьшить жизни, -10-20.
А взамен усилить дебаф, и или броню.
4. Сменил звук у дебафа "страшно".
А может совсем сменить на звук тишины? Любой постоянно повторяющийся звук рано или поздно надоест.
С другой стороны может быть стоит попробовать так:
У т1, сейчас 3 боевых заклинания.
На их основе для т1 можно сделать уникальные.
1 - 2 повреждения, игнорирование имунитета, и 75% сопротивления. усиление от силы заклятий +2 повреждения. Стоимость 1 снаряд. (Можно и без пробития иммунитета)
2 - 6 повреждений, игнорирования 25% сопротивления. Усиление от силы заклятий +3 повреждения. Стоимость 2 снаряда.
3 - 15 повреждений. Усиление от силы заклятий +2 повреждений Стоимость 4 снаряда.
Дать возможность т1, собирать колчан из 4-6 снарядов. (Чтобы 4 можно было собрать с большой вероятностью)
Дать возможность собрать в среднем 3 медитации, 4 - редко.
выбирая на апе 2 заклинание мы получим и -1 к медитации, с выбором 3, -1 к медитации.
с базовым 1 заклинанием, т1, сможет воевать против всех противников, но наносить им будет минимум повреждений. Закончились снаряды, отдохнули и снова в бой. (т.е. юнит сможет воевать даже против юнитов с высоким сопротивлением - против магов например.)
со 2 заклинанием, будет иметь и атаку и запас снарядов, и вполне приличную частоту их использования.
с 3 заклинанием. Мы получим юнита который 1 раз скастовав, сильное заклинание, дальше долго сидит и копит снаряды.
способность побития сопротивления максимум на 6, со средней вероятностью взять 4, 6 - крайне редко.
Ну а усиление заклинаний, тут сказать не могу, идти нужно опытным путем. (Хотя если предполагать, то в среднем 3, 5 - крайне редко)
А можно пойти чуть по другому. -1 к медитации давать не при взятии заклинаний, а при взятии силы магии.
Незабываем, что если начнем собирать все плюшки на магию, в итоге, наш юнит окажется голым и любой чих станет для него смертью.
По новым юнитам - у вас очень даже неплохо получилось, вы пробуйте, а мы в меру сил будем помогать
.
А то сейчас раса не так серьезна как хотелось бы )