Добавлено: Пт Мар 20, 2015 15:46
Заголовок сообщения:
Во время хода ИИ, слышал душераздерающий звук (почти каждый ход, (1-2 версии, дальще не играл)) (То ли страх кастовали, то ли жертву приносили, не понял). Сам ничего не менял. Вот, избавиться бы от этого.
При выборе быстрый бой, с демонами, происходит вылет. Что на это влияет сказать не могу.
Поскольку в 1 ситуации, быстробой приводил к вылету, после повторения.
Во второй ситуации таже фигня. (т.е. это уже другой бой.)
А в третьей прекрасно посчитал и вылета не было. (третий бой.)
Змей Т4 и его способность - признаться был скептически настроен, и не верил. Но вам удалось
. И по ощущениям я бы усилил дебафы от выстрела. (Хотя это было спорно.) Но вы их еще и уменьшили. Так шо
.
Хотелось бы еще несколько юнитов
Не было ни 1 расового события, за > 100 ходов. (может и рандом)
т1 - попробуйте им все же дать способность усиления повреждений от заклинаний.
Мои предполагаемые тестеры где-то запропали ещё до выхода сабмода, а для меня нг хардкор, я не умею в него играть, так что почти все, что Вы написали для меня новость (особенно о 2000 дохода) Smile
Та я уже где-то писал. Выбираем провинцию с большим доходом кристаллов. Кастуем на нее заклинание 4 круга небесные дары или что то в этом роде, выбираем повышение настроения. Строим в провинции, пирамиду, и другие здания на +настроению и кристллам. Охрану + к кристаллам. В итоге доход с провинции за 100 ходов (5 ритуалов), будет не менее 250 кристаллов.
При таких раскладах стоит уменьшать бонусный доход? Он там вроде + 5 всего (сейчас точно не помню)
Нет не стоит уже. Поскольку вероятность событий ниже.
Т2 значит не живуч... Вообще то вначале планировалось стартовые 33 хп, но потом я уменьшил на 11переместив их на апы, но видимо это оказалось критично.
Других пока тестеров нет, так что предлагайте варианты изменений. Сколько хп прибавить, какие таланты сделать ближе на апах, и делать ли ближе, если хп будет больше.
Ага. Вот о том я и писал. Что вкусные апы, нужно распределить на весь путь развития. А не только в конце.
Т3, что совсем никак? Я вот как думал...Торжество воли не только выноску прибавляет, но и защиту и контратаку, а в НГ теперь выносливость и БД плюсуются к уже имеющимся, а значит заклятье можно кинуть на т2 в 1 раунде и у них все будет и выноска и защита и контратака.
Может и так, просто 1 раз я глядел на змей под магом, и там всего 1 слот под т3. А 1 т3 ничего не успевает.
Не срабатывает по какой причине? Т2 не живуч, нет толку кидать закл?.. В НГ урон от т3 значимее чем поддержка от него?..
в зависимости от того какая поддержка. И как уже выше писал, в 1 раз смотрел их под магом. Опять-же я люблю необычных существ таже стартовая медуза т3 - интересна тем, что превращает противника в камень, и при нужде может сама же его уничтожить - разноплановый юнит. При этом 1 на 1, с бойцами т3, у нее начинаются проблемы. А вот если медуз несколько на нескольких бойцов, то тут преимущество за медузами, за исключением бойцов с высоким сопротивлением. Что опять же хорошо. (но это я про ваниль. в НГ тут уже несколько по другому поскольку юнитов стало больше против которых медуза не может. Да и замковые получили апы.)
Как я продумывал взамодейсвие юнитов... Т2 танкуют и сильно дамажат, но быстро устают. Получают поддержку в выносливости от т1, а когда появляться т3, то ещё более мощную от них. Так как заклятья улучшают ударные и защитные свойства т2, то я их тоже уменьшил
Ну вам виднее) Однако я очень редко помогал т2, за счет т1. Поскольку т1 очень хрупки и мрут как мухи (на харде), а первой медалькой которую берет т2 - на выносливость
. Под командиром проблем с выносливостью поменьше. 2 т3, под командирам со своей задачей справляются вполне.
Сам я практически незнаком с реалиями НГ поэтому не знаю адекватных цифр, предложите свои Smile
а я последний раз играл на властелине. Так шо мы в равных условиях.
(В смысле я предложить то могу, но играя на более низкой сложности - имел бы другое мнение относительно цифер.)