на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Людозмеи

Как вам название Сампи( Сампайи)?

Да
50%  50%  [ 4 ]
Нет
50%  50%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 8
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 11, 2014 14:13     Заголовок сообщения: Людозмеи

Jazz писал(а):

- новых рас не будет до тех пор, пока все имеющиеся старые не будут переделаны (кто-то больше, кто-то меньше) под новые игромеханические возможности и целостность мира;
- новые юниты возможны (наподобие Матери-хранительницы в стражах медуз), но приниматься они будут мною с неохотой - всё по той же причине, впрочем, если вдруг неожиданно сформируется некий юнит с интересной концепцией - как знать;
- сейчас основные усилия команды разработчиков сосредоточены именно на переделке союзных рас, даже множество готовых новых событий, проработанных и подробно расписанных, увы, реализации не получает.

Прошу всех участников дискуссии не скатываться до перехода на личности и взаимных оскорблений, как прямых, так и завуалированных.


Так как новые расы пока не планируются, ожидать новой расы скоро не стоит.(с)


Эту тему создал чтобы не терять идеи, змеючки многим покоя не дают.

Что хотят разработчики:

чего нет в легенде:
1. Откуда наги взялись?
2. Каковы их физические отличия от других?
3. Каковы их духовные отличия от других?
4. Чем занимались тогда, чем занимаются сейчас?
Всё должно быть МАКСИМАЛЬНО подробно и литературно описано.


Юниты

рекомендация насчет юнитов:
1. Апов у союзников не будет.
2. Они не должны быть клонами, как визуально, так и в бою. Никаких копий в рангах. Все должны выглядеть и играться по разному. Медуза - 1 штука. Нага с 6 руками - 1 штука.


То что пока что нашел бродя по форуму НГ:

0. Змейками поиграть хотела куча народу. Они как котики, только змейки.
1. Медузу никогда не перенесут к ящерам.
2. Наги и японский колорит - тоже весьма популярная тема.
3. Чтобы скомпенсировать просьбы "мало женских юнитов" всю линейку змей стоит сделать с броне лифчиками.

upd 08.01.15
4. часть людей на форуме считает что змейки наоборот НЕ НУЖНЫ.
(Варианты решения[выделю тот который будет выбран по факту] :
а. Змеи как отдельный мод,
б. змеи в НГ представлены отдельными юнитами
в. средняя раса
г. полноценная раса, но сильно позже
...
н. змей не будет проект закрыт.)

5. часть людей не согласны так же и с женскими юнитами.
(Варианты решения:
а. женщин стоит добавлять в более "гуманоидные" расы
б. "броне лифчики" заменить на одежду
в. Оставить наг обнаженными
г. М и Ж юниты в линейке, одежда стандартная
д. М и Ж юниты в линейке, одежда "открытая"/без одежды
е. Только мужчины, броня по колориту.
...
н. добавлю вариант из флейма)


Факир писал(а):

Была у меня старая идея (Joss некоторыми своими мыслями напомнил) для расы Наг - так как они по сути русалки и ползать по земле им должно быть неуютно, то выносливость у них должна быть 6-7 всего. В компенсацию - сила атаки и контратаки в 1.5-2 раза больше чем у юнитов аналогичного уровня. Весь трюк заключался бы в том, что с каждым ударом их атака снижалась бы. Не знаю насколько это оригинально для т1, но пишу на всякий случай Smile


ldv74 писал(а):

Медуза и василиск, также теряются на фоне прочих.
Увеличивать окаменение будет не совсем правильным, ведь это лишний удар по существам с низкой сопротивляемостью. С другой стороны, а не исправит ли положение преодоление сопротивляемости. Т.е. та способность что помогает магам при стрельбе?


Upd. 17.12.14 перенес свои мысли в пост пониже.

Upd/ 08.01.15 Выявленные проблеммы

В результате конструктивного диалога, выявлены ранее незамеченные недостатки:

Kettarienne писал(а):

Например, всё что связано с морскими и приморскими провинциями очень легко отодвигается "до нормальной реализации морских провинций", которая наступит никогда±3σ.

Введение новой расы рептилоидов, при живых людоящерах и медузах, да и драконах тоже, вызывает обоснованные сомнения.

Да, вы любите наг, и у вас сомнений нет — они нужны. Но объективно, не все так любят наг (не думаю, и что кто-то активно их НЕ любит, но и такой возможности исключать нельзя), и нужно будет именно что доказывать, чем они лучше сатиров, ещё одних эльфов, карликов, Агарти, Инсектората и я уже и не помню чего ещё.


Diomed писал(а):

Если коротко: какую нишу будут занимать эти ребята? Не потеснят ли они других? Или это будет дубликат имеющихся, только спрайт иной + 2 единицы каким-нибудь характеристикам? Или с новой имба-способностью?


Максим Некромант писал(а):

Если вы просто хотите разработать расу, так работа с гуглдоксами расшаренными и отчет в теме по мере серьезных изменений удобнее будет для всех.


Upd 10.01.15
Как вам название Сампи( Сампайи)? Это тот же хинди, синоним "наги" (змеи) но в смысле "нечто что имеет характеристику змеи", например "змеиная кожа " будет САМП ки каль, но не НАГА ки каль. .

Результат - многим не понравилось, значит не надо.

Upd 09.07.15
Змеи есть в Сабмоде.
Сабмодом рулит Факир , у меня к сожалению нету времени на Эадор, все вопросы к нему.

Последний раз редактировалось: Joss (Чт Июл 09, 2015 14:29), всего редактировалось 27 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 11, 2014 16:27     Заголовок сообщения: Re: Людозмеи

Joss писал(а):
(в терминах Эадора -малая раса, построить в замке их нельзя)

Позволю себе уточнение: если речь о расе на основе медуз, то это средняя раса (не может считаться основным населением провинции, но может держать провинцию под контролем, аналогично великанам, гарпиям или троллям). Wink [/b]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 12, 2014 11:55     Заголовок сообщения: Re: Людозмеи

Joss писал(а):
Наги и японский колорит - тоже весьма популярная тема.

Всегда недоумевал, почему наги стали ассоциироваться у игроделов и игроков с Японией. Они, вообще-то, из Индии происходят.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 12, 2014 19:10     Заголовок сообщения:

Так решил продюсер xероесов 6. Laughing
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 12, 2014 19:27     Заголовок сообщения:

Япония это Китсунэ.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 13, 2014 1:30     Заголовок сообщения:

Цитата:
Мутации, которые так страшат людей , для змей - норма жизни
(АП заклинателей -2 голова, ап контактных бойцов - добавление рук/хвостов, сильно облегчит работу по спрайтам)
если они - древняя раса, то есть дожили до нового времени без изменений, то их генотип крайне устойчив, почти инертен. Никаких мутантов. Либо, наоборот, склонность к мутациям, но раса молодая.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 13, 2014 7:33     Заголовок сообщения:

А как же остров устойчивой инертности на фоне стабильного генотипа, нужный для адаптации на суше?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 13, 2014 16:36     Заголовок сообщения:

Здавая критика, по поводу мутаций.
Я их думал в виде апов, но Ап-ов не будет, так что это не важно.

Моя позиция по змеям, как я их вижу.
Они ДРЕВНИЕ. То есть скорей всего видели как появляются новые расы, и даже как ищезают. Спешка -им чужда совершенно.
(никаких ускорений, телепортов, "быстрых убийств". Все должно идти своим ходом
Каким то образом стоит уменьшить влияние боевого духа, и возможно даже отказать им в получении медалей)

Раса абсолютно индифферентна к любому из владык, по древности им не уступает.
(в терминах Эадора -малая раса, построить в замке их нельзя)
upd
"средняя" раса, спасибо Алкор.

Раса не склонна к "злу" в том понимании какое трактует инквизиция. Они просто слишком другие.
(но опят же в терминах Эадора -они злой направленности)

Раса без страха относящаяся к демонам. Каменные сады из них получаются ничуть не хуже чем из крестьян.
Мутации, которые так страшат людей , для змей - норма жизни
(АП заклинателей -2 голова, ап контактных бойцов - добавление рук/хвостов, сильно облегчит работу по спрайтам)

Раса в которой камень играет не последнюю роль(во всех играх/книгах где они мне попадались , они жили в камне )
(предположительно т2 призывательница горгулий Smile, и
затраты мрамора на покупку всех существ, включая т1. Это не позволит на ранних этапах набрать их себе в армию
(200-400 золота за бойца -это много))

Роль в Эадоре - не участвуют в "общественной жизни", но при этом могут влиять на экономику.
Возможно какие то события вроде "Железо подорожало на 20%" "заарканить стадо коней на равнине" становятся чаще/реже при контакте с змейками.
Плюс квесты с логикой "Алисы в стране чудес", с не очевидной выгодой для квестодателя, и "отложенным" результатом на дни и недели.

Т4 в расе отсутствуют.
Т4 для змей - это Дракон. Но он настолько суров что даже на змей смотрит как на г...владык.

Последний раз редактировалось: Joss (Ср Dec 17, 2014 20:15), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2014 20:27     Заголовок сообщения:

зачем изобретать велосипед, когда можно (с)переть вполне кошерных юань-ти http://neverwinter.net.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=241

и адаптировать ДнД-шные абилки под эадорские
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 16, 2014 7:10     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
зачем изобретать велосипед, когда можно (с)переть вполне кошерных юань-ти


Ага. Мы специально для этого корячились, переделывая под эадорские стандарты темных эльфов, чторбы потом полностью скопировать из ДнД еще одну расу. Замечательно придумано.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 16, 2014 9:59     Заголовок сообщения:

Можно привязать их к пребрежным провинциям? Или после съедения русалок генерировать их нападения.
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 16, 2014 12:27     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):

Ага. Мы специально для этого корячились, переделывая под эадорские стандарты темных эльфов, чторбы потом полностью скопировать из ДнД еще одну расу. Замечательно придумано.

зато как хорошо получилось!) И к тому же юань-ти не такая попса как темноухи - отторжения меньше
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 17, 2014 10:55     Заголовок сообщения:

А есть ещё картинки?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 17, 2014 14:22     Заголовок сообщения:

Жесть ккая-то. А есть что-нибудь эстетичнее, привлекательнее?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 17, 2014 20:27     Заголовок сообщения:




http://neoways.ru/images/pic/50.jpg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 18, 2014 16:34     Заголовок сообщения:

Цитата:
Всегда недоумевал, почему наги стали ассоциироваться у игроделов и игроков с Японией. Они, вообще-то, из Индии происходят.

А меня больше беспокоит развитие событий по которому эадоровская медуза станет расой наг или юанти.

Как по мне тут надо напирать на ее дикость. Вы заметили что у нашей медузы нет ни оружия ни вещей. Полностью дикая, опирается только на способности. Вот такой я бы и хотел видеть всю расу, если она будет.

Т.е. Можно сказать что наша медуза это уже не животное но еще и не "индивид". Ну или наоборот.

Можно даже посыл сделать, что раса это столь молодая что только-только начала формироваться. При этом у нее нет своего покровителя в силу развернувшихся событий. (Таким покровителем могут стать как игроки так и команда)
В итоги игроки в мод, могут, в течении игры, увидеть как проходит ее становление. (В плоть до некоего квеста новых гориознтов Wink, который будет ненавязчиво во время одиночной игры давать отсылки, или обращать внимание на эту расу. При этом если вы играете короткие одиночки ходов на до 300, вы увидите только вспоминания вскользь. Если длинные от 300 и больше то возможно даже сможете поучаствовать в каких-то событиях)

Потом скину несколько предложений по юнитам или способностям для них.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 18, 2014 18:59     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
Можно даже посыл сделать, что раса это столь молодая что только-только начала формироваться.

Дикость - пожалуйста, а вот это нельзя. Против канона. Можно, конечно, сказать, что, мол, жили-жили так, и вдруг, вследствие ... начали резко развиваться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 18, 2014 19:16     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
ldv74 писал(а):
Можно даже посыл сделать, что раса это столь молодая что только-только начала формироваться.

Дикость - пожалуйста, а вот это нельзя. Против канона. Можно, конечно, сказать, что, мол, жили-жили так, и вдруг, вследствие ... начали резко развиваться.
+
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 19, 2014 10:18     Заголовок сообщения:

55 картинок: https://www.dropbox.com/sh/0e4x5zpwr8jpnc6/AAAGbCQD44MmzH2ySSPvi8eNa?dl=0
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index