на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Spell Round. Arcane Wrath

   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 05, 2014 17:50     Заголовок сообщения: Spell Round. Arcane Wrath

Учавствуют:
1)Варлорд
2)Ренвер (есть персонаж)
3)Пилот
4)Влад (есть персонаж)
5)ттт (есть персонаж)
6)Евген (есть персонаж)
7)Логаш (есть персонаж)

Ну, давайте, что-ли, я проведу.
Правила такие же, как у Варлорда:

Цитата:
Правила.
1.Персонаж. Дает некоторые особенности (нежить устойчива к ментальной магии, робот к заклинанию безумия и т.п.). От чего он иммунен и что он умеет делать, надо описывать точно. "От всей магии" - не подходит.
2.Заклинания. Целью должна являться либо одна цель (указываемая во время кастования), либо какая-либо категория целей (живые существа/нежить и т.п.).
Массовые заклинания допустимы (две цели, три цели, все враги), но они должны быть слабее. Такие заклинания допускаются после согласования с ГМом.
Возможны заклинания вида "цель взрывается, сжигая себя и сопреников в радиусе нескольких метров", но не возможны "огеннный шторм захлестывает арену, сжигая всех соперников"
В конечном счете можно то, что будет допущено ГМом.
3.Большинство заклинаний будут разрешаться в один раунд (то есть для защиты от огненной стрелы необходимо скастовать защиту в тот же ход, а не в следующий!).

Порядок разрешения заклинаний в раунде:
1.Защитные заклинания длительности 1 раунд (Пример:все атакующие заклинания и негативные эффекты, направленные на меня в этот раунд, возвращаются на неприятеля)
2.Триггеры и изменения правил раунда (Пример:каждый кто пытается вызвать существо в этом раунде, вызывает его под моим контролем, каждый кто колдует заклинание защиты в этом раунде, проваливает его и не может колдовать в следующий раунд и т.п.)
3.Защитные заклинания неограниченной длительности, баффы. (Пример:до конца поединка, мое тело покрывается алмазным доспехом и никакое физическое воздействие не может мне повредить, даже проехавший по голове танк)
4.Атакующие заклинания, заклинания вызова, проклятья.(вызвать огенный шар в заданной точке, призвать Демона Хаоса)
5.Постоянные триггеры (Пример:до конца поединка, когда кто-колдует вызов саммона, этот вызов проваливается; до конца поединка целевой враг не может умышленно причинить мне вред и т.п.)
6.Снятие и диспелл (Пример:все защитные заклинания на арене рассеиваются; все эффекты, которые искажают эффект заклинаний, рассеиваются)

В случае конфликта заклинаний (1ый маг возвращает все летящие стрелы в того от кого они летят автора, 2ой делает то же самое) преимущество имеет заклинания более короткой длительности (защита длительности 1 раунд - над защитой длительности 10 раундов). Другие спорные ситуации будут трактоваться по воле ГМа.

Для избежания конфликтных ситуации, все заклинания вызова считаются примерно равными по силе (то есть нет смысла описывать что твой дракон ВОТ ТАКОООЙ огромный), в поединках вызванный существ 1 на 1 они будут равными между собой. Если заклинание вызывает несколько существ - они в сумме будут равны по силе одному.

по поводу заклинаний "со всеми такими-то происходит то-то"
Если заклинание влияет на широкую группу объектов и наносит довольно серьезный урон, оно срабатывает на след. ход. К примеру, если кто-то выворачивает наизнанку всех живых созданий, первый раунд им будет очень больно, если они ничего не предпримут - на след. раунд умрут.
При описании массовых заклинаний для уточнения, на кого они работают, нельзя использовать частицу "не".
Пример: "все, кто не являются гномами, сходят с ума и отрывают себе голову." <---- нельзя.

Сам поединок
В нулевом раунде игроки рассаживаются по кругу и представляются - точнее, описывают, кого/что видят остальные участники. Затем начинается собственно бой.
В начале каждого боевого раунда игроки объявляют, что они делают и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.
У всех один хит, каждому достаточно одного попадания, чтобы выйти из игры.
Еще раз: если маг не обладает природной способностью сопротивляться данному типу атаки (например, ифрит изначально иммунен к огню) или не поставил защиту, ему хватит одной огненной стрелы.
Заклинания нельзя кидать наугад, и если противник ушел в невидимость, а заклинание требует видимую цель, оно бесполезно.
Заклинания не-мгновенного действия длятся до тех пор, пока их не нейтрализуют.
"Цепные" заклинания, которые бьют сначала в одного, потом в другого, затем в третьего и тп, запрещаются.
Заклинания с эффектом-триггером ("Арена заливается газом и как только кто-то применяет огненную магию, все взрывается нафиг") разрешаются.
Ментальный контроль разрешается. Но в ход нельзя кастовать более одного заклинания (если А под контролем Б, то Б в свой ход может либо сделать ход за себя, либо за А). Но мне кажется снять контроль дело нехитрое.
Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель. Реже - до тех пор пока у всех не кончится магия или ситуация не будет выглядеть патовой.
Если в конце игры остается больше одного игрока (это возможно если кто-то придерживался только защитной тактики), побеждает тот на чьем счету больше "фрагов". При равном числе трофеев побеждал тот, кто делал это более стильно или соответствуя образу. Если А снял с Б магическую защиту, а В в том же раунде его убил, В получал полный фраг, а А - его половину.
Воскрешение/оживление разрешено. Но нельзя делать его отсроченым. Такие заклинания тоже должны быть конкретными.
Каждый раунд маг обязан кастовать и должен "списывать" чару даже если в данном раунде боя у него нет ничего подходящего. Сделанно для ускорения игры.
В ход также можно совершать движения, уклоняться или использовать что-то не магическое, например пойти врукопашную.
Дипломатия. Возможно любое разумное общение между игроками в теме (если общаться перс может), или в личке, но только при соответствующем произнесённом заклинании.
Полная инверсия запрещенна.


Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Сб Dec 06, 2014 20:14), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 05, 2014 17:54     Заголовок сообщения:

ТУТ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 05, 2014 18:00     Заголовок сообщения:

тут
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 05, 2014 18:04     Заголовок сообщения:

тут
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 05, 2014 18:07     Заголовок сообщения:

Тут
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 05, 2014 18:12     Заголовок сообщения:

Я тоже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 05, 2014 18:14     Заголовок сообщения:

Наивные оптимисты Smile
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 05, 2014 18:15     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Наивные оптимисты Smile

Кхм-кхм-кхм.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 05, 2014 18:16     Заголовок сообщения:

Наивный пессимист.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 05, 2014 18:24     Заголовок сообщения:

Число ренвернутых им партий говорит само за себя Rolling Eyes
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 05, 2014 18:35     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Число ренвернутых им партий говорит само за себя Rolling Eyes


Число говорить не может. У него нет голосовых связок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 05, 2014 20:23     Заголовок сообщения:

В деле.
Буду играть за слоупочного слоупока. Чтобы ГМ-а аурой приложило как следует
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 05, 2014 21:04     Заголовок сообщения:

еретик, я наложил вето на запись в роли слоупока.в любую игру
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 06, 2014 19:42     Заголовок сообщения:

Кстати, рекомендую народонаселению указывать действия при касте. По умолчанию они производятся руками и словами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 06, 2014 20:40     Заголовок сообщения:

Я в прошлой описывал каждый ход - ГМ менял некоторые моменты по необходимости. Как делал Влад не знаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 06, 2014 21:45     Заголовок сообщения:

Проверенный способ - Спелл - цель
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 07, 2014 10:16     Заголовок сообщения:

Старт - во вторник, вечером
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 10, 2014 7:09     Заголовок сообщения:

Начинается оформление первого хода. Кто не успел прислать персонажа - ужо не учавствует.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 10, 2014 8:06     Заголовок сообщения:

Дамы и Господа! Приветствуем вас на очередном Турнире Волшебного Круга. Наши участники сражаются за звание лучшего из ныне живущих магов и покажут все, на что способны! Условия победы просты - остаться единственным выжившим. Но сделать это будет не так то просто.

Арена в этот раз у нас самая обыкновенная, за исключением того, что парит в трезстах ярдах над землей... Но не думаю, что этот факт сильно повлияет на исход. Можете не беспокоиться о своей безопасности - трибуны отделены от самой арены непробиваемым магическим барьером.

Настала пора познакомиться с нашими участниками.
И первый из них.. вот этот забавный человечек. (Ренвер)

Да, я вижу ваше недоумение. Но арены наших турниров видели много, мягко говоря, странных участников, и могу сказать, внешность мало о чем говорит.

Следующий выглядит совершенно заурядным магом. (ТТТ)

Не знаю, удастся ли ему нас удивить, но это вовсе не исключено. Внешность, как я уже говорил, может быть обманчива.

Еще один участник - вот этот рыцарь. (Влад)

Его доспехи выглядят грозно. Но кто знает, спасут ли они его от вражеской магии?

Еще один рыцарь? У нас тут, вроде бы, не рыцарский турнир, а магический. (Логаш)

Хотя вид у него впечатляющий. Аж на коне прискакал на турнир.

Ну, хоть один нормальный участник... Евген

Зловещий колдун из каких-то диких дебрей, с украшениями из человеческих костей и извивающейся в руке от страшной боли куклой вуду... Что может быть лучше?

Ну, и когда мы познакомились со всеми, теперь можно и начинать. Объявляю начало Турнира Волшебного Круга!!!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 10, 2014 13:40     Заголовок сообщения:

А когда раунд заканчивается?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index