на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Цеппелины, дредноуты и.. эльфы.

   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 03, 2014 15:00     Заголовок сообщения:

Их бы так или иначе добили бы рано или поздно, как добили индейцев Северной Америки. Или маори. Те тоже немало крови попортили бледнолицым - но в конечном итоге оказались в резервациях, потому что плетью обуха не перешибёшь.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Ср Dec 03, 2014 15:01), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 03, 2014 15:00     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):

Люфт в технологическом уровне был не то, чтобы очень большим. Касательно принципиально разных методах ведения войны... Тут Кортес неслабо так лукавит. Ну не так уж много и не так уж часто человеческие жертвы в Мезоамерике приносили. Да, кой-кого действительно тянули на алтарь. Одного из десяти, примерно. В "Ночь печали", тем не менее, все-таки больше старались убить/утопить. Не говоря уже о повторном штурме Теночтитлана несколькими годами позже. Тут еще штука в чем: за испанцев воевали такие же индейцы. Пять сотен конкистадоров против нескольких десятков тысяч индейцев... Тут помог бы разве что пулемет. Понятно, что Кортес не акцентирует внимание на том, что соотношение было не столь уж героическим, но понимать-то надо что к чему.
Кстати, Франциско Писарро, когда попытался провернуть нечто подобное с инками, едва не поплатился жизнью. Ибо внезапно оказалось, что суеверный страх у индейцев проходит достаточно быстро, а обучаться военному делу они вполне могут по ходу действия ( один из эпизодов завоевания Перу примечателен тем, что инки атаковали испанцев... панцирной кавалерией! Завхаченное снаряжение и кони очень быстро пошли в дело. ). Собственно, как и в Мексике, конкистадоров спасли местные распри и разборки.


Ну ацтекских летописей у нас почти нет, только записи Кортеса. "Одного из десяти" - ну так случайно убивали сопротивляющихся конкистадоров, да. Но в идеале в жертву хотели приносить всех. За что неизменно платили насоразмерными потерями.
Очень даже большой. Порох оказывал на суеверных ацтеков чудовищный психологический эффект. Как и лошади. Пять сотен конкистадоров против нескольких десятков тысяч индейцев... Учитывая другие факторы, соотношение сил не так уж в пользу туземцев, как может показаться на первый взгляд. Вспомним тех же бритов против зулусов. Организация рулит.
Инки да, они чуть "прогрессивней" (хотя и индейцы не брезговали лошадьми - это им помогло?), но мы-то говорим об ацтеках. К тому же маленький отряд испанцев был, так сказать, лишь первой ласточкой. Потом потянулись бы (и потянулись в РИ) другие европейцы, ибо золота всем охота. Тогда шансы туземных империй стремительно падают до нуля

______________________
не нужно зиккуратов. Осирис
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 03, 2014 15:49     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Их бы так или иначе добили бы рано или поздно, как добили индейцев Северной Америки. Или маори. Те тоже немало крови попортили бледнолицым - но в конечном итоге оказались в резервациях, потому что плетью обуха не перешибёшь.

Маори аккурат до конца XIX века буянили. Равно как и индейцы Западных Равнин. Ну вот и тут будет, так сказать, последний шанс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 03, 2014 15:52     Заголовок сообщения:

Буянили, но это была не более чем агония
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 03, 2014 15:54     Заголовок сообщения:

К чёрту-дьяволу немытых туземцев.

А сможет ли игрок построить ОГРОМНЫЙ летучий корабль? А разработать производство ганблейдов? А вывести кошкодевок?
И как тут будет чувствовать себя наш некромант Прозмар? Плеть поглотит нас или обломается?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 03, 2014 16:03     Заголовок сообщения:

насколько я помню - у индейцев южной Америки практически отсутствовал трансфер технологий. От слова совсем. Хрестоматийный пример, который приводят - два племени разделенных между собой расстоянием что то вроде 300 км. При этом по свидетельствам археологов между этими племенами были контакты и торговля. Так вот, одно из этих племен обладало технологией производства железных изделий, а второе открыло колесо. За 200 лет, в течение которых были контакты между племенами эти технологии так и не были заимствованы.
В той статье, где я это читал дальше шли нудные рассуждения о культурологических особенностях взаимоотношений племен и взглядов на мир, но вот сам факт мне запомнился.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 03, 2014 16:08     Заголовок сообщения:

Определённую роль сыграла и их религиозность. Индейцы Южной Америки видели во всаднике высшее существо, посланника их довольно-таки жестоких богов, тогда как североамериканские индейцы, верования которых недалеко ушли от простого тотемизма, относились к европейцам без особого пиетета.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 03, 2014 16:24     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
К чёрту-дьяволу немытых туземцев.

А сможет ли игрок построить ОГРОМНЫЙ летучий корабль? А разработать производство ганблейдов? А вывести кошкодевок?
И как тут будет чувствовать себя наш некромант Прозмар? Плеть поглотит нас или обломается?

Построить "огромный летучий корабль" - проще простого.
1. Разрабатываем технологию воздухоплавания.
2. Разрабатываем двигатели внутреннего сгорания/компактные паротурбины
3. Если уже есть открытие "периодическая система элементов" - изучаем "cвойства инертных газов"
ИЛИ
вместо п. 3 альтернативный п. 3а - изучаем технологию продвинутой алхимии, при этом желательно задать фокус на "летучие элементы"
ИЛИ
альтернативный п 3б: - изучаем расширенную теорию электромагнитного поля
Далее - даем задание на разработку прототипа ( для этого нужны фокус-поинты, которые генерируют лаборатории/институты).
Далее - ГМ прикидывает сложность проекта по следующим критериям ( формулу привожу приблизительно).
10-15% - существовало IRL примерно с теми же хар-ками и в то же время ( то есть, следуя по ветке 1-2-3 получаем на выходе стандартный цеппелин. Ни больше, ни меньше).
20-35% - существовало IRL но значительно позже ( если предпосылки к изобретению будут примерно лет на 20-30 раньше, чем в нашем мире)
40 -60% - не существовало IRL, однако может быть реализовано ( с учетом ряда допущений, технических сложностей и прочих радостей. К примеру - цеппелин-орудийная платформа, или же цеппелин - авианосец).
65 -100% - не существовало и не может существовать IRL, нужны иные принципы действия/физико-химические условия/вмешательство магии/анабтаниум.
Проценты, если кто не понял - это шанс на неуспех.
Далее. Каждый фокус-поинт дает 5% шанса на успех. При этом, накапливаются фокус-поинты только в количестве до 15 штук.
Итого имеем: 1d 100> X1-X2 , где X1 - шанс на неудачу, а X2 - 5*число фокус-поинтов.
Внимание! в случае неудачи - сложность действа возрастает на 5%, зато вбрасывать фокус-поинтов можно будет на 1 меньше. Следующая неудача - аналогично.
Каждая лаборатория производит не больше 1 фокус-поинта за ход ( имеется ввиду лаборатория базового уровня).
Все научные дисциплины изучаются равномерно, со скоростью 1%*число лабораторий. Фокус-поинты можно тратить и на ускорение научного прогресса. 1 ФП дает буст в 10% к конкретной научной дисциплине.

То же самое - и касательно некроконструктов/кошкодевок/гигантских боевых паровых роботов. Каждой сестренке по сережке. Только ветки исследований будут отличаться. Для франкеншейтенов и кошкодевок - биология/генетика/медицина, для боевых роботов - физика/механика/ и прочий сопромат.
Да, ветка технологий сейчас в процессе разработки. Ибо в ванильных правилах все решалось произволом.Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 03, 2014 16:51     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
65 -100% - не существовало и не может существовать IRL, нужны иные принципы действия/физико-химические условия/вмешательство магии/анабтаниум.
Проценты, если кто не понял - это шанс на неуспех.

Отлично! Превосходно! (с)
Нежити и некромантии не существует IRL, и шансы неуспеха радуют.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 03, 2014 16:53     Заголовок сообщения:

Зато, теоретически, Робур-Завоеватель мог.
Так что, все шансы для Летучего Корабля и Наутилуса есть. А у последнего даже есть ИРЛ аналоги
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 03, 2014 16:57     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):

Отлично! Превосходно! (с)
Нежити и некромантии не существует IRL, и шансы неуспеха радуют.

100% сложности для разработки некроконструктов/вирусов зомбифицирования. Прозмар вбрасывает 14 ФП в исследование и ему надо 25+ % чтобы открытие взлетело.Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 03, 2014 17:06     Заголовок сообщения:

Евген, под летучим кораблём я имел в виду что-то вроде Ходячего замка Хаула или летучих кораблей из Final Fantasy. У них нет ни шансов, ни аналогов, да и смысла в их существовании немного.

Ksaltotun писал(а):
100% сложности для разработки некроконструктов/вирусов зомбифицирования. Прозмар вбрасывает 14 ФП в исследование и ему надо 25+ % чтобы открытие взлетело.Smile

CЖЕЧЬ НЕЖИТЬ ОГНЁМ!
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Ср Dec 03, 2014 17:08), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 03, 2014 17:08     Заголовок сообщения:

Не такое?

_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 03, 2014 17:22     Заголовок сообщения:

Сложноватые правила ожидаются. Чтобы получить продукт помимо прочего нужно представлять цепочки технологий, которые к этому ведут. При этом может быть сильное расхождение по взглядам с ГМом
Цитата:
1. Разрабатываем технологию воздухоплавания.
2. Разрабатываем двигатели внутреннего сгорания/компактные паротурбины
3. Если уже есть открытие "периодическая система элементов" - изучаем "cвойства инертных газов"
например, почему нельзя знать свойства инертных газов без периодической системы? Получить водород и заметить, что он легче воздуха можно и без этого всякого.
А вот что гораздо важнее и сложнее - так это из чего делать шарики. Явно не из стали и дерева ведь? Тут нужно знание резины, алюминия и дюралюминия. В 19 веке алюминий был драгоценным металлом дороже золота. Промышленно получать стали только в начале 20го.

Пишусь.

.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Ср Dec 03, 2014 17:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 03, 2014 17:23     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Евген, под летучим кораблём я имел в виду что-то вроде Ходячего замка Хаула или летучих кораблей из Final Fantasy. У них нет ни шансов, ни аналогов, да и смысла в их существовании немного.

Шансы есть. Другое дело - есть ли смысл учить тучу технологий, копя при этом ФП, чтобы на выходе получить рабочий прототип... стоимость которого окажется в районе годового бюджета государства?
С другой стороны... Летающие дредноуты а-ля Last Exile - это и бомбардировщики, и артиллерийские батареи, и десантные баржи... да и много что еще. Правда, может получится, что иная держава, плюнув на стимпанк и прочее элементарно успеет изучить классическую и привычную авиацию, настроить много дешевых самолетиков с пушечками... ну и дальше по тексту. В общем, каждый решает для себя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 03, 2014 17:25     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
например, почему нельзя знать свойства инертных газов без периодической системы? Получить водород и заметить, что он легче воздуха можно и без этого всякого.
А вот что гораздо важнее и сложнее - так это из чего делать шарики. Явно не из стали и дерева ведь? Тут нужно знание резины, алюминия и дюралюминия. В 19 веке алюминий был драгоценным металлом дороже золота. Промышленно получать стали только в начале 20го.

Водород - не инертный газ. Wink Просто я к тому, что кто-то может возжелать безопасные цеппелины. А вот там нужны гелий и прочие.
Да, цепочки технологий примерные. Ибо, как я уже сказал, в базовых правилах 2006-го года все определялось мастерским произволом. Ныне я бы хотел от этого уйти.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 03, 2014 17:51     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Построить "огромный летучий корабль" - проще простого.
1. Разрабатываем технологию воздухоплавания.

Что скрывается за словом "разрабатываем"?
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 03, 2014 18:15     Заголовок сообщения:

Вероятно, "финансируем того чудака, который доказывает, что сможет построить что-то летающее"

Касательно ацтеков:
из-за отставания в металлургии не могли толком пробить броню испанцев
из-за отсутствия письменности не могли толком управлять своими армиями
из-за отставании в мореплавании не могли сами приплыть в Европу
и вообще, можно перечислять долго.
Естественно, шансов там выстоять у них не было никаких, рассуждения топикстарера о "везении" захватчиков - неверны.
Может, пришельцам и везло местами - но если бы было наоборот, то вместо целой кучи феерических разгромов (типа разгона десятитысячных туземных орд сотней всадников), была бы их лишь немногим меньше.
И вообще, история учит, что более технологически, экономически и военно продвинутый всегда уничтожает менее продвинутого, особенно если разница очень велика.

Касательно альтернативных путей развития технологии:
у нас (в истории реальной Земли) сложилось именно так, как сложилось, не из-за решений чьих-то, и не из-за удачи/неудачи,
а в основном по причине других факторов - природной доступности ресурсов и экономической целесообразности.

Соответственно, если хочется альтернативных веток - то действительно, нужен отличный от земного мир:
с другой распостранённостью минералов или немного другой физикой/химией/магией.

Если нам конкретно нужны дирижабли пораньше:
пусть более лёгкие материалы будут доступнее: например, пусть прилетающие из космоса метеориты будут алюминиевыми, а не железными
а растений, из которых можно получить что-то подобное натуральному каучуку, будет много и повсюду
пусть водород будет добыть легко и просто - например, будут существовать какие-то выделяющие его при своей жизнедеятельности болотные бактерии
пусть ураганов и прочих помех воздухоплаванию будет поменьше
а смысла им заниматся - из-за фиговости сухопутных и морских путей (страшные леса и непроходимые рифы) - побольше
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 03, 2014 21:18     Заголовок сообщения:

записываюсь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 03, 2014 21:21     Заголовок сообщения:

Ухтыбуйный
С возвращением! off top Begin
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index