на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Нексус. История одного прохождения.

   Нексус

 
 
 Ополченец

Свитков: 2
С нами с: 26.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2014 19:28     Заголовок сообщения: Нексус. История одного прохождения.

СПОЛЕРЫ! Тут кругом мать их СПОЛЕРЫ! Тут сполеры везде и всюду. Срочно убегайте отсюда! СПОЛЕРЫ!

Данный рассказ состоит из сполеров ориентировочно на 78% и засполеривает 64% игры «Эадор. Сотворения» и как следствие так же сливает сюжетную компаний его римейка, «Эадор. Владыки Миров». Если вы когда нибудь захотите пройти одну из этих игр, вам лучше сейчас закрыть эту страницу в браузере. Засполерино следующие: две концовки, список персонажей и ряд диалогов, большая часть сюжета и некоторые моменты прохождение. После этого проходить можно, но будет уже не так интересно.
Данный рассказ это литературно переработанные воспоминания и впечатления человека решившего, на всю свою несчастную башку, «немного» по играть в «Эадор. Сотворение» и пройти тамошнею компанию. Ему это удалось. Это путь занявший два года. Путь в 60 завоёванных осколков. Просто месяцы игры. С одной стороны это конечно акт вопиющего задротства, а с другой стороны абсолютно уникальный и беспрецедентный игровой опыт. На столько, мать его, «беспрецедентный» что знал бы как жестоко утащит, бежал бы не оглядываясь. Всем кто хочет пройти «Эадор. Сотворение» могу посоветовать: «оставь надежду, всяк здесь играющий». Вообще как это было? Будет интересно тем кто тоже смог и хочет поностальгировать. Мы с вами господа – каста избранных. Будет интересно и тем кто Эадор любит, но твердо решил, что компаний это не для него. А те кто не в теме… таких наверное уже не осталось.

И так, высокохудожественное произведение «Нексус – Путь в Верх» оно же «Мемуары отца всего сущего» из второго тома «История Мироздания». Объявление из библиотеке: «Уважаемый Магнус. Верните наконец то первый том! Народ остался без вменяемого эпиграфа!».

Глава I - Амнезия

С начало было слово и слово это было: «Грёбаный насос, это же спрайты!» - нет, не так. Что там с начало было? Сейчас все это с трудом вспоминается. Знал бы куда и на что я вообще попал, завел бы тетрадку в качестве дневника и по совместительству бортжурнала. Очень бы к стати бы пригодилась бы! В общим, первое слово скорее всего было про «насосы» и «текстовые квесты». Вспоминаю харю свою угарную, хлопцом был добро молодец. Богатырь, смотреть любо дорого. Было это ровно за пять минут до того как волосы начали гореть пламенем, глаза сверкать молниями, а из орта, вместе с матом, доносится раскаты грома. С тех пор к зеркалу лишний раз не подхожу. В общем пашу я свою поляну в каком то мухосранске, мечтаю о свершениях и домечтался до того что ко мне заехал какой то колдун залетный и начел подбивать на свершения какие то туманные. Конечно не Пендальф Серый, но выпускник Хогвартса угадывался в нем без ошибочно. Догадывался я что меня ждет, порубил бы колдуна на месте и сам бы повесился на ближайший сосне. Далее предлагает мне наш Пендальф выбрать специализацию из 4 наших Эадорских базовых: воин, командир, разведчик, маг. Я такой наивный и тупой, думаю о что бы выбрать? А ая яй, с этим же потом жить! Тупой и наивный, в хлам. Если про суммировать всех таких офицеров что у меня отслужили: 300 спартанцев соберётся. По любому соберётся. В общем, что то выбрал, курс молодого бойца, первая победа, банкет, подстава виде кубка с ядом, смерть… а затем он… Астрал.

И вот тут все началось по взрослому. Астрал. Я в космосе и волосы уже пылают. Вижу невообразимо потустороннею и гротескную рожу гремлина и он говорит мне что он мой хозяин. Эту рожу зовут Зарр и эта скотина опять прикалывается. Из первого разговора с Зарром я смог выделить и запомнить ровно три вещи. 1) Меня зовут Нексус. 2) У меня Амнезия. 3) Для меня амнезия не недуг, а профессиональная обязанность. Сложная видать работа. Вот этими крупицами информация достаточно долгое время и жил. Путь дальше был один, через осколки.

С начало осколки были не большие и завоевывались легко, но их быстро сменили миры более среднего размера и процесс сразу же пошел тяжело. Наш расколотый Эадор сам по себе мир достаточно минималистичный, но зато разнообразный. Нижние осколки минималистичные и не разнообразны. Однотипное дно. Сайтов, локаций кто не знает, было под четыре разновидности, неписи всякой с дюжину. Самыми палевными землями считалось какое небудь болото со слизнями. В моем хозяйстве дела не лучше. Замок впритык отстраивался дней за 30, армия из двух с половиной вариантов ополченцев, из магий 4 базовых заклинания, из стражи только то что удается найти в провинциях, базовую экипировку проще откопать на кладбище. Времена были спартанские. Воевали на осколках с некими ребятами которых все называли «местные лорды». Меня не спроста всё не переставляла раздосадовать почему на моем божественном пульте управления не работает кнопка «дипломатия». Во первых, потому что хочется с кем то поговорить. Во вторых, эти местные атаманы пару раз чуть не дали пендаля с осколка, чего к слову не один профессиональный владыка и близко сделать не смог. А вы думали, опыта ноль, осколки маленькие, из солдат деревенская шпана – слиться на раннем этапе экспансий как нефиг делать. О солдатах разговор отдельный, я прекрасно запомнил те ранние времена военной славы. Когда Копейщики казались приличными солдатами, а Лучники элитой вооружённых сил. Когда защита Скелетов в 8 единиц от стрел воспринимается как нечто не постижимое, а Колдун, жалкий пендос второго ранга, считается воплощением смерти. Эти времена продлились весьма долга. Позже, в свое время, я достаточно быстро перешёл от войск третьего ранга к войскам четвертого, там мало типов войск и развитие идет быстро. Но на дне очень много построек и очень много казарм. Этап разгребания ховна, это просто осколков 15 надо взять и все это время приходится воевать чем попало… и как попало.
В Астрале было две вещи: вечная все поглощающая пустота с непреодолимым чувством одиночества и Зарр. После успешного захвата меня встречал Зарр и мы болтали обо всем. После каждого взятого куска территорий появлялись новая тема для разговора с Зарром. Собственно я раде этого эти осколки и аннексировал. К 10 осколку Зарр автоматически становится дороже родной матери. Представление об окружающий вселенной были все еще крайне скудны. Даже сами осколки представлялись не как осколки, а как некий летающие острова. Мою теорию о существование некого единого мира нынче разделённого на существующие осколки, Зарр отверг как шизофреническую попытку оправдать жажду власти и завоеваний. Припоминаю смутные упоминания о гремленской цивилизаций и то как Зарр проспорил мне в карты. В целом Гремлин как единственный источник информаций оказался не шибко содержателен. Зато с ним было весело. Очень весило. Последующие этапы Астральной экспансий… то есть миротворения, отличаются тем что Зарр в какой то момент почти перестает с мной общаться. И тогда в Астрале остается только одна вещь.

Глава II – Контакт

Мой собственный осколок домин рос. Чисто в теорий, он растет с каждым завоевано присоединённым осколком. Визуально отображаемо он растет только в начале. В самом начале едва отличим от собираемых осколков, далее внешний вид родного аллода несколько раз преобразуется пока он в конечном счете не примет финальную вид, то есть точно такой же как и у всех остальных Владык, что в общем то происходит относительно рано, фактически еще в начале своего пути к центру бытья. Когда я встретил первого другого астрального владыку, мой осколок еще росс.

Так, по заявлению Зара было практическим путем доказано что мы не одни во вселенной. Первый контакт оказался с неким великим магом, вознёсшихся до Владыки виду высокого уровня образования, по имени Оинор. Человек… или бох… в общем персона добрейший души. Поздоровается, все тупые вопросы терпеливо выслушает, на все вежливо ответит, удачи пожелает. Как его встретил с тех пор на всех осколках, к которым лапы тянул, попадался Оинор. Вместе крошили с начало местных, потом друг друга. Такая вот кастовая солидарность. Вскоре, почти сразу, был установлен второй контакт. Еще один слишком образованный, но на этот раз некромант по имени Белез. Эгоцентричный маньяк сверх увлечённый жаждой власти. Разговаривал он со мной по началу как с фуфлом и сразу предложил работать на него. Проявил я заинтересованность к сотрудничеству, но пожопелся отдавать ему половину накопленного энергона и феодальные отношения оформить у нас не получилось. Об этом своем решение я жалею больше всего. Сколько бы сразу вариантов для манипуляций и интриг открылось бы. Эх.

И так, что именно и у кого я спрашивал и что они мне отвечали, я уже и не вспомню. Но просуммировав ответы этих двух и добавив к ним показания Зарра получалась приблизительно следующая картина. Первое, оно же главное, таких как я много и все мы называемся одним словом - пендосы… то есть, блин… Владыки мы называемся, Владыки. Хотя не понятно почему не Демиурги? Ведь логично, творим мироздания. Нет? Ну не связло нам с Эфиром и черт с ним. Во вторых к этому моменту появилась достоверная информация об угрозе со стороны Хаоса. В третях, из той же оперы была собрана информация об неоднократно упоминаемой «большой охоте». По общим представлением это акт геноцида совершенного демоническими силами Хаоса по отношению к бессмертным гражданам Эадора. Все у кого не было осколка, получили от демонов <censura>. Это много объясняет в организаций жизни Владык, в том числе и зачем мне мое собственное корыто и почему осколков на всех не хватает. С большим аллодом как то спокойнее живется.

Тем временим все осколки мы пилили втроем: Я, Орион и Белиз. Правда был какой то недолгий момент когда на осколке появлялся либо Орион либо Белиз, но формат встреч быстро изменился. Это ближе к святили обитает 14 владык и не когда не знаешь на какую банду на осколке ты нарвешься. А здесь на окраине все было четко. Был Орион защитник добра и света. Был Белиз князь тьмы. А между ними прыгал я со своею нейтральной кармой и пытался к обоим подмазаться да так что бы в итоги всех отжать. Я вообще не воспринимаю наши разборки за осколок как войну с врагом. Скорее жили мы как три бога в одной коммуналке. Бывало мы высаживались втроем и на перегонки пытались дать <censura> четвертому местному. Или прорывались на встречу друг другу через опасные провинций аки шахтеры рубят туннель с разных концов. Больше похоже на то что мы вместе строим государство, а потом дуэльным образом выясняем кто будет им править. Белиз конечно пару раз создал опасные ситуаций, да и были случай когда пробивать стражу столичной провинций было просто нечем. И все таки на том этапе больше сражаешься с миром чем с другими Владыками. Да и не так сильно это меняется, со временим. К тому же я удачно играл на вражде между Белизом и Орионом, что бы потом в нужный момент дать пендаль обоим. Это придавало новые оттенки словосочетанию «дипломатическая победы». Но суть этой историй в другом. Суть в том, что и Орион и Белиз для меня фактически братья. Я уже говорил, что почти решился рассудка собирая осколки? Вот сказал. Это как раз оно.

Тем временим на передовой произошли изменения. Не столько к моменту первому контакта, сколь к моменту когда наш формат три богатыря стал нормой. Главным открытием среди этих изменений стал сам факт наличия этих изменений. Долгое время нечего на осколках не менялось и что вообще в Эадоре есть я понятия не имел, а тут стало понятно что мир по тихоньку обогащается. Появились какие то новые сайты, в смысле локаций, какая та новая непись, новые типы земель. Проблема в том что к этому времени успеваешь безвозвратно смерится с тем что здесь больше нечего нету. И вот привык ты к воде и хлебу, а тут тебе печеньки начинают подсовывать. Радоваться или плакать? Как выяснилось намного позже, ближе к центру осколки совсем другие и отличаются радикально и не столько по размеру, но эти изменения как эволюция долбаящера до жопоморда – растянута на века. К этим изменения успеваешь привыкнуть, едва ли успев их заметить. Не помню когда на моих землях начала орудовать неуловимая инквизиция или когда появились эльфы. По менялось отношения с героем. Осколки стали больше, их оккупация дольше, бои жёстче. Герои теперь успевают раскачаться и появляются хлопцы с второй категорией. Есть вообще тут такой момент: чем ближе к центу, тем толще сталкеры. Но важно это было именно в этот момент. Виду отсутствия сильных бойцов в нашей армий как класс, и низкого их него числа в районе боевых действий – мои командиры успешно заменяют собой армию.

Вспоминая то время, кусаю локти. Серьезные задачи появились, а руки их решать не умели. Это была золотая пора для альтернативных способов вербовки армий. Во первых яйца и прочие дары природы позволяющие в одном не труднодоступном домике конвертировать их в юнитов. Во вторых спец объекты на сайтах дающие вербовку Дриад, Гарпий и черт знает какой еще нечестии. В третях призыв магией, хоть через свиток. А я про все это и не втыкал. К тому же моя не определённость с морально этнической политикой и идеологий партий оставила меня без сильных союзов. Нексуса официально объявляли то Бесчестным то Честным. С такой кармой не к орком не подъедешь не к эльфам не подойдёшь, да и с Гномами без специально обученного партизана не договоришься. А кентавры такой <censura> замечательный квест на союз дают, что на том этапе когда эти самые кентавры только. только появляются он просто кабздец, а не квест. Мало того что горные телепузики тогда находились в красной книги - попробуй их найти, так их еще и решительно нечем убивать. Вообще то есть чем: паутина, прокаченный герой, куча стрел, но это уже целая наука.

В целом к тому моменту был проделан огромный путь и проделана внушительная работа по отбиванию осколков. Белиз и Орион время от времени выдавали какие то диалоги. На осколках не спеша что то начало меняться. Уже маячили на горизонте доступы к войскам второго ранга. Казалась худшая часть пути пройдена, и вот, вот откроется страшная правда, и Эадор заиграет новыми красками. На самом деле, все это был лишь не большой эпиграф. Я все еще стоял в начале пути. Мне удалось вырваться из того вакуума одиночества на десяток осколков. Подняться с того дна на котором я начал свой путь. Но путь вперед, к развязки был все еще беспощадно огромен. Тогда у меня еще был шанс соскочить. Я еще не плотно подсел. Если бы я только знал… Если бы я только знал что будет дальше, я бы сам бы утопил бы в хаосе свой осколок и бросился бы к демонам на растерзание. Умение прыгать в прошлое это все таки не видеть будущие.

Глава III – Астрал

Астрал. Что такое Астрал? Как и любая нормальная вселенная, Астрал двухмерен и изометричен. Некий космос, считай черный фон, где играет лирическая музыка. Интерлюдия среди Владык? Минутка на перекур перед запуском очередной завоевательной компаний? Я расскажу вам что такое Астрал. Когда ты с заходом солнца начинаешь захват очередной Пангеи и сражаешься там неистово до рассвета, а затем ты попадаешь в Астрал. тяжелая ночь позади. Очередная война выиграна. В целом, такая же как и последние двадцать заходов. И вот ты сидишь в простраций и под эту музыку пялишься на простенько нарисованный космос пустыми глазами. С одной стороны все достало, хочется спалить этот Эадор, а не спасать его. С другой стороны, есть неудержимое желание взять хотя бы еще один осколок. Что ты чувствуешь при этом? Эйфорию? Опустошоность? Хочется спать? Хочется действовать? Вот это и есть Астрал. Это и лирическая музыка. Кто не бывал в Астрале считай не видал Эадор. Вот так 60 осколков и завоевываются.

Тем временим в Астрале родной осколок давно вырос. Вместе с ним Зарр доложил, что теперь доступно стратегическое оружие. То есть я могу выпускать кешки непонравившимся Владыкам. Белиз сразу по другому заговорил. Вышло на контакт еще четверо: До-Гор, Стинхрия, Вианта и Дариол. Не помню кто в каком порядке, но Вианта раньше Дариола. До-Гор какой то варвар, добывшим себе амулет делающий носителя Владыкой. Мало того что отморозок на всю башню так еще и совершено не вменяемый. При встречи первым делом решил меня попытаться убить. Я им почти восхищаюсь. Стинхрия, ведьма удачная погулявшая на шабаше и проснувшаяся после передоза уже в космосе в роли Владыки. Нагло косит под бабушку чем ужасно бесит. Единственная из всех кого было не жалко убивать. Кажется я забежал вперед? Вианта это архи-матриарха-вундер-фея. Зарр сказал про эту дуру: «Она королева фей и этим все сказано.» - всецело поддерживаю эту тезисную точку зрения. Дариол, последний защитник эльфов, их вождь. С тех пор как любимый эльфийский бог ушел на войну с демонами и не вернулся, Дариол за место него, грустит постоянно, молча точит ножи и готовится к последний битве. Судя по его тоскливому виду, делает он это каждый день.

Разговор с новыми контактами нечего толком не дал. Основная тема для диалога – сплетни. Все о всех рассказывают свое мнение и всякие слухи. Не пантеон бессмертных, а какая та женская баня. Появились некие подробности о последних днях целого Эадора и да, сомнений, что этот целый Эадор вообще существовал уже давно нет. За информацию стоит благодарить Дариола. Он же подкинул свою идею «последний битвы». Момент когда все Владыки должны объединиться что бы единым фронтом дать демонам последний бой. Не ахти какой план, скажем прямо, но хоть какая та идея. Всяк лучше чем собирать осколков по больше что бы держатся от хаоса по дальше.

А тем временим шел сбор ключей истины. Ох уж эти долбаные ключи. Если бы я только знал под что они меня подведут, я… я даже не знаю… сдался? Вообще ключ истины это не что иное как фрагмент летописи. В них содержательно описаны события предшествующие всей этой темы с распиливанием осколков, последние время до катаклизма, некого события X после которого некогда единый Эадор продолжил существовать в разобранном виде. Записи идут в обратном порядке, от нового дальше в прошлое. К каждой летописи прилагается инструкция где найти следующею. Точнее наоборот, предыдущею запись. Первая запись попалась случайно, хотя я в такие совпадения не верю, ну а дальше зацепило. Собирая ключики я подходил к событию с которого началось вообще все, да и в общем то сразу стало понятно – ключи истины это основная зацепка к ответам на все вопросы.

Первый ключ попался рано. Когда именно не помню. Возможно даже до встречи с Орионом. Последующие несколько ключей взялись без эксцессов, особенно не чем и не запомнились. Пока одна из зацепок не привела меня к Стинхрия. С начало ведьма уверено заливала что не в теме. Затем сказала, что выдаст ключ если рожа До-Гора окажется в хаосе. Я умею помнить людям добро, так что окунуть башку До-Гора в хаос охотно согласился. До-Гор погиб красива, вопли, крики, демоны утаскивают варвара в бездну. Забегая вперед скажу с другими владыками нечего похожего не было. Трофеем достался амулет, тот самый. Послал Зарра в разведку в амулет, оказалось в амулете был заточен бох войны – который по всей видимости откосил таким образом от войны с демонами. Обретённый амнистию, бог отправился на перевирию, устроил там демонам макуху и скрылся в неизвестном направление. Больше я его не видел и о нем нечего не слышал. Сейчас думая над этими событиями, возможно тогда мне удалось отсрочить вторжение демонов. Разобравшись с До-Гором, пришол за наградой к Стинхри и вот тут бабушка раскололась и выяснилось что ключ отдать она не может. Расчет был на то что До-Гор сам меня в хаос башкой окунет, а оно все вот так неожиданно сложилось. Стинхри погибла красива. С некоторой исповедью и предсмертными словами. Вот только они вдвоем, До-Гор и Стинхри, так и погибли. Жертвы ключа истины. После этого насыщенного события эпизода, жизнь вернулась в привычное русло: в неторопливо безжалостное завоевание осколков.

Тем временим на осколках. К тому времени я уже утвердился как добрый владыка и получил свои первые войска второго ранга. Они же оказались лучшими для защитника света: это были гвардейцы. Началась совсем другая война. Одно дело когда у тебя в отряде 15 бойцов первого ранга. Другое дело когда у тебя 9 второго ранга и 6 бойцов первого. Эта армия принципиально другого уровня. Теперь толпа авантюристов засевшая в провинций или одна единственная гидра преграждающая путь – не превращались в катастрофу. Но с первыми войсками второго ранга пришла и новая нечисть. Невидимая рука повернула колесо мирового баланса. И все таки самые суровые времена были когда надо было штурмовать местного лорда засевшего в замке с отрядом мечников, а у тебя в армий максимум что есть это легкая пехота: копейщики с лучниками. Даже несмотря на то что пришлось привыкать к демонам и хорошо защищённым провинциям, с гвардией все было легче. Местные Лорды вымерли как класс. Орион и Белиз все еще постоянно встречались, но их компанию разнообразили встретившиеся владыки. Орион объявил меня другом. А вот с Белизом с трудом удавалось поддерживать нейтральные отношения. Дариус часто имел эльфов в армий. Вианта удивила своими уникальными лесными войсками. Об этом было доложено в разведцентр, на что Зарр ответил, мол у каждого владыки есть своя супер сила. Как выяснилось моя супер сила это способность прыгать во времени, что заставляет многих Владык кусать локти. А я как то и не предавал этому значения.

Из той же оперы был случай, я бы даже сказал парадокс, когда я на осколке встретил самого себя. В людском обличие убегающего от демонов. Уже в Астрале Зарр пояснил что в прошлом, еще до всей этой темы с осколками, был случай когда я путешествовал в будущие, и использовал тамошнего себя что бы драпануть от демонов. И тогдашний я сам же это Зарру и рассказал. Долбаная Амнезия. На этих интересных наблюдениях реконструкция биографий и остановилась. Почти до самого конца. До которого еще было очень и очень далеко. На столько далеко что если бы я только знал, я бы прочитал бы концовку википедий и забыл бы Эадор как страшный сон… Но этот Астрал... Он затягивает... Как же он затягивает…

Глава IV – Пантеон

Астрал безграничен и не постижим. Но вообще он имеет ярко выраженную форму цилиндра. В низу, на дне, граница с хаосом, периферия бытья. Верху, ядро мироздания, свет. И вот мой аллод, с каждым завоёванным осколком, акий эпический воздушный шарик, уверено движется верх. Я как мотылёк, стремлюсь к свету, вперед к светлому будущему. Если бы я только знал что это светлое будущие некогда не настанет...

В какой то момент новые Владыки посыпались один за другим. Самым приметным из всех был Л'Аншар – архилич, фактически король мертвых. У Л'Аншар была мечта: убить всех. Разорвать порочный круг рождений и смертей, приврать весь мир в Silent Hill. Так сказать, решения хаоситского вопроса за гранью добра и зла. Как я понял, без живых нет страстей, без страстей нет топлива для демонов. Сияющий Эадор обращённый в ледяное царство смерти. Народом Эадора это едва ли понравится, но для бессмертных это действительно вариант… Я подумал над этим… И я согласился... Мой аллод стал обращен в сплошную долину мертвых. Посмотрел я на это безобразие, оценил и обратил время в спять. Да, владею я запретной техникой дальней отмотки времени. Наставлял нам создатель всея Эадора, что бы мы не крутили его мир как кубик рубик и отобрал у нас сохранения. Что же он тогда папку save по хитрее как небудь не назвал? В общем обрати я время в спять и решил соскочить с этой темы по строительству всемирного Silent Hill.

Когда дело с ключами продвинулось, снова отличился Л'Аншар. Дело в том что очередной ключик был спрятан в царстве смерти. Спрашиваю я… толи Белиса, толи Л'Аншар… как попасть в царство смерти? А он отвечает: «В твоем нынешним состояние? Не как.» - трудно быть богом, однако. Когда с огромным трудом, самым потайным образом в загробный мир был заслан специально обученный смертонавт, он вернулся с ножом в спине и запиской: «Привет от Л'Аншара.». В общим король мертвых отдавать ключ не захотел. Зато Белис слил профессиональный секрет убийства архи личей, причем не дорого. Прихожу я к Л'Аншар и говорю: «Слышь, кощей бессмертный, знаю я на каком дубе весит гроб с твоим яйцом.» - Л'Аншар сразу же ключ отдал и заклинал, не с кем об этом не разговаривать.

Среди других Владык был как вознёсшиеся смертные: Герскил, так и откровенные божества: Оумм и Ранадил. Особняком стояли Адрагерон и Дорикус. Первый переметнувшийся дьявол, второй дракон. Герскил был мужиком солидным, государственным, кратким. Не дать не взять: Император человечества. Оумм что то вроде… говорящая буря в континиуме… элементал астрала. Оумм почти не разговаривал, а все остальные Владыки сходятся во мнение что Оумм аномалия ходящая и дела в мироздание идут хуже чем мы думали. О Ранадиле все в общем то того же мнения. Говорящие облако мечтающие о былых просторах и океанах. Адрагерон один из дьяволов которому очень нравится убивать, пытать, сжигать, сеять смерть и разрушения. В общем привязался к нашему миру. Как то угнал он осколок предназначенный для сброса в Хаос и с тех пор один из нас. Дорикус дракон ставший владыкой. Строит драконскую строну, мечтает об единой драконской наций. К счастью разведцентр доложил, что остальные динозавры эту идею не разделяют. Что бы я без Зарра делал?

И Зарр и Орион с Белизом уже давно перестали разговаривать. Все общение сводилось к тому что появлялся время от времени какой то владыка. Первым делом задавал ему несколько дежурных вопросов, потом спрашивал его мнение об остальных, затем бегал по остальным и спрашивал их мнении о новом пребывшем. Все. Не небесная канцелярия, а «Дом 3» какой то. Исключением оказались Уль Даган и Эрду. Уль Даган появился рано, а Эрду казался последним владыкой. Ребята не простые. Обо из народа илиданов, они же древние. Самая мощная цивилизация до катаклизма, нынче уничтоженная. Оинор к слову тоже их дальний родственник. Уль Даган инженер, что то строит и предлагает информацию за некие демонические детали. К тому моменту я несколько таких деталей нашел. Купил информацию у Уль Даган про катаклизм, наговорил мне всякой охинений, за что деталь была отнято обратно методом отмотки времени. Эрду другое дело, светлый, добрый, фактически миссия, хочет спасти мир и у него есть четкий план. Первый этап плана по спасению мира – убийство Уль Дагана. Порой добрые дела начинаются самым не ожиданием образом. Согласился, но решил по временить с исполнением заказа.

Тем временим осколки попадались исключительно большие и очень большие. Войска третьего ранга – сложнейший этап. На пути к центру сложнее всего было в самом начале и вот здесь. Встретить уже можно фактически все что угодно. И лабиринты с минотаврами, и арены гладиаторские и фениксов с драконами и целые толпы разномастных великанов – все это уже норма. Болота засроное по самые помидоры гидрами, это так, локация средней руки. Толпы Дендроидов в лесах не лучше. А войск четвертого ранга еще нету. Разочаровали оружейные лавки третьего ранга. Торгуют они фактически тем же хламом что и лавки первого. К тому времени я давно утвердился как Светлый Владыка. Секрет максимально добрый кармы прост: по больше добрых дел к финалу захвата. Быть добрым легко: когда много денег. Ожидал какие то откровения, новые возможности дипломатические или бонус к магий, а в итоги просто остался без темных юнитов. До этого они прекрасно служили в легионах для спец контингента. Теперь же штраф от кармы был такой, что до свидания колдуны и маги, придется как то без вас. Бои все шли и шли. Если раньше государство измерялось количеством кругов из провинций вокруг столицы, затем количеством «бильярдных углов» которое оно на осколке занимает, то теперь это уже значения не имела. Просто в какой то момент герой отправлялся в экспедиций на поиске других цивилизаций с целью прописать пендали попавшемуся владыки. Перепахать всю карту было просто нереально. Конкуренты тоже не дремли, стража в столицах у них попадалась такая что держите жопу крепче. Герой с леволом 20+ норма. Во вражеском лагере другие просто не встречались. Тем временим отметка, кажется где то в 47 осколков, мучительно неспеша подходила к концу. Намучившись с Рыцарями, появились их старшие братья – Паладины, и процесс пошел легче. Эволюционный прыжок совершила магия, от первых заклинаний второго ранга сразу до первых заклинаний четвертого ранга. Я даже не понял как так получилась. Второй раз в жизни попробовал нанять героя Мага. Офигел.

Тем временим в Астрале появился с начало Безымянный. Заставил меня вспомнить слова Зарра про некое «не что» которое находится «не где» что он мне рассказывал еще во времена первых осколков, когда Зарр еще разговаривал часто. Из Безымянного вытянуть нечего не получилось, не кто о нем нечего толком не знает. Почти сразу произошел следующий контакт. Я встретил, можно сказать, последнего владыку. Магнус, своего рода бог тайн. У него очень большой аллод и спасибо за это надо сказать по всей видимости Оинору у которого этот аллод каким то образом отжали. Вот по этому я Оинора почти на самом дне и встретил. Беседа с Магнусом, впервые за всю дорогу, оказалась познавательной. Во первых Магнус неплохо знал как погиб единый Эадор и его показания подтвердились записи в найденных ключах истины. Узнал что святило в центре это на самом деле один из богов, ставший солнцем. Во вторых, что важнее Магнус знал кто я такой. Правда пришлось выиграть викторину, что бы он раскололся. Выиграть викторину с первой попытке у меня не получилось, но есть у меня мощная магия специально на такой случай, так правда раскрылась. Нелегко нынче хранителям времени живется, но что то такое я и подозревал. И вот он, конец близок. Осталась ерунда, найти последний ключ который хранится у первого дракона. Ура! Еще пару осколков и все! Говорил же, наивный в хлам. Знал бы как дело обернется… нашел бы способ выпытать содержание последнего ключа у Магнуса… или повесился бы… да, точно повесился бы.

Глава V – Исход

Первый дракон оказался последний сволочью. Кажется пол игры прошло а его все нету и нету. Осколки с технологиями закончились еще несколько «пустых» осколков взято и нечего. Ужас. Просто ужас. Я все его жду и жду. А он не появляется. Кажется вот этот осколок последний и нечего не происходит. И это повторяется снова и снова и снова. 60 цикл в Астрале, 50 осколков взято, а дракона все нет и нету. Пора было что то менять.

Первым дело нужно было понять сколько времени осталось. Нечего сложно. Пропускаю цикл за циклом. На 85 цикле приходит Зарр, разведка не дремлет, и рассказывает новости из преисподнии. Как выяснилось все Гремлины сволочи и они торгуют с дьяволами, от сюда и информация о подготовки вторжения. Из предложенных Заром вариантов действий: можно бухать и бухать с горя. Где то на 95 цикл вторглись демоны огромной ордой и всех убили. Разобщённые владыки не смогли им противостоять. Я оказался одним из тех кто дожил до последнего дня Эадора. Это был конец всему.

Обратив время в спять обратно к 60 циклу. Нужно было что то придумывать. Первый вариант, еще была надежда встретить первого дракона и получить последний ключ. Полагаться на это сил уже не было. Второй вариант, предложение Эрду касательно создания Оберега способного защитить мир от хаоса. После всего через что пройти пришлось, что то мне не улыбалась такая возможность спасения мира. Был еще вариант убить 14 Владык, что к слову займет не мало времени. Я решил осмотреть на наличие этого дракона. Просто высадился, убедился что дракона нету, сдал осколок. Повторил. Осколки кончились, без побед новые не появляются, а на победы сил уже не было. А время до конца все меньше и меньше. Посчитал сколько циклов осталось и решил – буду убивать владык. После убийства, буду проверять осколки на наличие первого дракона. Либо найду последний ключ. Либо останусь единственным владыкой. Так или иначе пора было закончить этот путь.

Первой жертвой стал Уль-Дагор. Битва с ним не состоялась. Он был защищен каким то барьером. Попросил Зарра разобраться с барьером, он заодно разобрался и с Уль-Дагором. В руки попали чертежи некого «разрушителя», его заметки и оказалось на руках 5 деталей от этого разрушителя из 6. Можно было попробовать собрать «разрушитель», хоть узнаю что это такое. Для этого всего то надо отфармить одну деталь. «Спасибо, до свидание, идите <censura>.» - подумал я, вспоминая корейский рандом с первым драконом. Но чертежи все таки отложил.

Второй жертвой стал Адрагерон. После его гибели, как впрочем и после гибели любого из оставшися владык – нечего не произошло. Совершено нечего. Не последних слов, не реакций на произошедшее со стороны других Владык. Нечего. Появилась горстка осколков. Один по честному сдал. Несколько осмотрел и вернулся в астрал. Дракона нету.
Следующий кого решил убить был Дорикус. Была такая мысль, что возможно это он первый дракон. Вскрытие показало, что нет.
Потом был Безымянный. Вот с его то гибелью точно должка была открыться какая та тайна. Очередное разочарование. Осколки осматривать не стал. Циклов оставалось мало. Народа надо было убить много.

Затем Л'Аншар. Сам пришел меня убивать. Отбился. Пошел по его душу. Осколок у него стремный. Земли мертвых кругом. Бой он мне дал что надо. Только он один и смог это сделать.
Убивать Владык оказалось очень просто. Эти маленькие дуэльные осколки, в формате один на один возвращают к временам раннего освоения первых осколков. Небольшие, уютные осколки с приятной логистикой, вместо огромной карты на которой моментально теряешься. Битвы тоже не марафонские. В половине случаев все заканчивалась на войсках второго ранга. Такое вот возвращение в прошлое. Ностальгия. Слезы. Мысли о ужасе содеянного. Долбаный первый дракон! Куда тебя на хрен унесло!
Затем было облако. То есть Ранадил. Парень он хороший, но дипломатически как то у нас ним отношения не склеились, нейтрал он. Ну а тот кто не со мной тот… Смотря на радугу буду его теперь вспоминать.

Белиз. Братан Белиз. Скрепя сердцем пошел войной на Белиза. А ведь как лихо могло у нас с ним сложится. Это все долбаная светлая карма, одни проблемы из за нее на дипломатическом фронте. Не она бы – со всеми бы смог бы договорится. Глядишь совсем по другому эта история закончилась бы.

И так, осталась нас восемь. Оинор, Эрду, Дарион, Виала. Вместе мы ось сил света, так что все они мои друзья. Магнус, Оумм, Герскил демонстрируют разные, но неизменно высокие уровни уважения. Может у нас ввосьмером удастся остановить силы хаоса? Так сказать, убрал всех вредителей и теперь есть шанс? Хватит ли нас восьмерых? Блин, надо было договариваться с Ранадил, но как то не сложилось. В общим по пробывал посмотреть что дальше будет. Посмотрел. Всех точно так же убили.

Вокруг моего Аллода целый архипелаг из осколков и дракона там не где нет. Теперь надо решать кого из друзей мне убить. Только не Орион. Я еще от гибели Белиза не отошол. Поразмыслив, решил дать пендаля из пантеона Императору Герскила. 40 ход на осколки, у него феникс в столице! Ему не помогло. Осада, потом прорвались. Паладины, к слову, как раз токи контра против фениксов. Какая не какая. Пал наш защитник человечества.

И так, кто следующий. Оинор отпадает. Магнус может еще по ключам истины пригодится, если в друг. Дариус вообще единственный вменяемый. Виталу просто жалко. И вообще мы бы в пятером могли бы прекрасно жить. Да решено. Оумм – ты млять следующий. Оумм пал как и жил, спокойно и без лишних слов. Осмотрел осколок, сдал его. Еще один. И еще один. Дракона нет, а друзья которых надо убить еще остались.

Кто будит следующим. Вианта или Дариус? Надежды на дракона уже нету. Убить придется обоих. Решил убить Дариуса. Много эльфов на осколке и они у него везде стража по умолчанию. Дариус неспроста готовился к последний битве. Правда она у него все равно произошла не с силами хаоса. И даже не с орками.

Кто станет следующий жертвой. Кто меня постоянно называл «кровавым чудовищем» не смотря на светлую карму? Вианта все таки уникальный владыка. Дриадами только она и воюет. И осколок у неё действительно красивый срандомился. Несчастная Витала. Некому больше называть меня кровавым чудовищем.

Уже не смотрю на осколки и не ищу дракона. Мне уже все равно. План таков, с начало Магнус, потом Оинор, на одном дыхание и пусть будет что будет. Победил Магнуса. Победил Оинора. С осколка Оинора в Астрал не попал. Попал сразу на итог.

Закончилось все следующим. Я единственный владыка и оставшись без конкурентов смог сфокусироваться на объединение оставшихся осколков для противостояние сил хаоса. Согласитесь, что то не похоже это на конец историй. Далее. Среди смертных я известен как бог-создатель или бог-защитник. Среди бессмертных я известен как Завоеватель. Интересно, эти бессмертные еще где то остались? Вот такой вот конец пути.

Есть и чувство досады, что последний ключ истины я так и не нашел. И облегчение, что все это хоть как то но закончилось. И все таки, где этот долбаный дракон? А черт с ним. Появился повод пройти Владыки Миров.

Конец.

Последний раз редактировалось: Нексус (Чт Dec 04, 2014 23:38), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2014 20:00     Заголовок сообщения:

А, кстати, мило. Этакий трип-репорт с элементами пацанской философии. И даже встречающиеся местами ошибки на общий стиль работают. Спасибо, прочёл с удовольствием.
PS: Вынужден огорчить, но обсценная лексика на форуме под запретом. Сниженная вам, безусловно, необходима стилистически, но совсем уж мат уберите, пока администрация не проснулась. Эвфемизмы у вас разнообразные, в качестве не потеряете.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2014 20:20     Заголовок сообщения:

Смеялся до слёз. А может это слёзы ностальгии были... Всё-таки не каждому дано понять чувства автора.
И да, на этом форуме принято выражать свои чувства культурнее... Dont!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2014 21:17     Заголовок сообщения:

это бонба! сидел, аплодировал монитору как дурак. Начала глав можно на цитаты разбирать) спасибо! Хотя грамматика всеж чуток побольше уважения требует.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2014 23:00     Заголовок сообщения:

Присоединяюсь к коллегам.

П.С.: добавил 2 буквы в 1 слове - превратив его в относительно общепринятое.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Пн Dec 01, 2014 13:22), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 01, 2014 5:30     Заголовок сообщения:

Надо сохранить в первозданном виде, а то действительно модераторы потрут/замажут Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 01, 2014 13:24     Заголовок сообщения:

Кстати, я собрал оберег. Дракон по-моему появляется через N осколков НЕ Владык - приходит сообщение, что мол там и там нужный Вам дракон.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Нексус

 
 
 Ополченец

Свитков: 2
С нами с: 26.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 05, 2014 0:05     Заголовок сообщения:

Спасибо большое вам. Спасибо что правильно все поняли. И за грамматику простите - руки у меня такие.

И спасибо модератору, за то что простил дурака грешника. Дополнительно вписал <censura> два раза - матюки не главное.

Текст действительно хороший получился. Есть опыт творческий, вот для хорошего дела пригодился.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 05, 2014 10:21     Заголовок сообщения:

Как-то я всеобщего восторга не разделяю. Метафоры красивые, некоторые шутки остроумные, но в целом история самая обычная, а все попытки сделать из нее рассказ больше похожи не стеб. Что-то такое среднее между нормальной игровой рецензией и видеообзором для школьников.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 05, 2014 15:33     Заголовок сообщения:

А когда ты вообще чем-нибудь на форуму восторгался Question
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2015 7:50     Заголовок сообщения:

Хороший рассказ.
_________________
Я редактирую это сообщение всегда.
Сейчас я это делаю 224 раз.
И никто меня не забанит. Слова просто подходят к тексту сами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index