Добавлено: Чт Ноя 06, 2014 12:49
Заголовок сообщения: Форумная ролевая игра "Бегущие в сумерках" Бар
Вниманию публики представляется форумная ролевая игра «Бегущие в сумерках» (Да, в игре будет много плагиата).
Игровая механика.
Самым первым и важным базовым понятием будет «Ход». Ход – это игровая ситуация требующая реакции мастера. По игровому времени ход может быть от нескольких секунд, до нескольких дней. По форумному времени постараемся уложиться в 2-3 дня. Если всё будет хорошо, то быстрее.
Действие. От игрока в каждой ситуации будет требоваться совершить какое-либо действие. Мастер реагирует на действие тремя способами:
Первый. Безусловный успех. Действие персонажа всегда успешны и выполняются так, как описаны. Пример: «Используя свою духовную силу, превращаю воду во фляге в святую воду. Окропляю святой водой себя, товарищей и стены комнаты, насколько хватает воды».
Второй. Безусловный провал. Пример: «Быстро-быстро махая руками, превозмогаю силу тяжести и улетаю с поля боя». Как правило, мастер обламывает откровенно нелепые и невозможные заявки.
Условный успех. Чтобы внести в игру элемент случайности будет использоваться обычный кубик д6. Базовая сложность броска 4+. Положительные модификаторы снижают сложность (не более чем до 2+), отрицательные повышают(без ограничений).
Пример «Атакую из лука нежить охраняющую склеп». Дистанция для стрельбы оптимальна, цель неподвижна, видимость хорошая и т.д. и т.п. - нет отрицательных модификаторов. Стрелок эльф, служил в легионе – сложность снижается до минимума. Стрелок скорее всего попадёт. Эффект от стрельбы уже будет зависеть от боеприпасов. Мастер не говорит, какие использует модификаторы и результаты броска, дабы не разводить холивар.
Игра будет организована как цепочка заданий для гильдии наёмников. Задания могут быть связаны между собой, а могут и не быть. На старте игры мастер вывешивает «Заказ»
Пример:
Требуется 1 бегущий для похищения артефакта из поместья семьи Лионз.
Награда 500 золотых.
Сложность: легко.
Длительность 4 хода.
Условия победы: наёмник дееспособен и покинул поместье с артефактом.
Игроки подают кандидатуры своих наемников для забега.
На какой заказ хочет пойти.
Имя, раса, пол, возраст.
Умения.
Снаряжение (то что важно, семейно нижнее белье перечислять не нужно).
Краткая биография и внешний вид. Помните, что вы наемник. Бессмертные и божественные сущности наёмниками быть не могут. Пёся тоже =).
Мастер, на правах главы гильдии, отдаёт заказ наиболее подходящей, на его взгляд, кандидатуре. Если для задания требуется больше одного бегущего, то на задание идут все выбранные мастером. Лишнюю снарягу и способности мастер отберёт.
Забег оформляется отдельным топиком, в котором могут писать только бегущие, участвующие в забеге, и мастер. Забеги, как правило, рельсовые, но сценарии и мастер могут допускать, как ветвление сюжета, так и «свободную игру».
Заказ подвешивается на форуме только тогда, когда оформлен сценарий. Сценарий представляет собой текстовый документ, в котором прописаны все «сцены» будущего забега. На решение сцены отводится 1-2 хода. В качестве страховки копия сценария передается запасному ведущему. Разные ведущие могут одновременно вести 2 разных забега, с условием, что в них участвуют разные наёмники. ПВП разрешено, наёмники смертны, иногда внезапно.
Сеттинг.
Действие разворачивается в Эадоре на крупном осколке Чаша. В давние времена Чаша попала в астральную аномалию и была укрыта от взора владык и демонов. На протяжении многих веков население осколка жило независимо и следовало по пути маготехнического прогресса ведомое жаждой наживы. Чаша представляет собой обширную равнину окруженную горными хребтами. Все реки осколка начинаются в горных источниках на границе осколка и впадают в Центральное море. На берегах Центрального выросла имперская столица, Мидгар. Номинально главой Мидгара и всей империи является выборный президент и двухпалатный парламент. Реальная же власть сосредоточена в руках крупного капитала. Явного или теневого.
Провинции.
Север.
Скайрим. Старая Русса. Суровый край лесов и долгих зим. Северяне жилисты. Светлокожи и русоволосы. Живут дружными общинами. Свирепые и хитрые воины.
Восток.
Ниппон. Край проливных дождей и вулканов. Восточники черноволосы имеют узкий разрез глаз и розовый оттенок кожи.
Северо-запад, Запад, Юго-запад.
Бескрайние топи. Человеческое население немногочисленно. В основном живут ящеры, гоблины, орки и эльфы.
Юг.
Степи Мангалии. Населена восточниками и орками-кочевниками.
Под осколком
Подчашье. Информации об этой провинции мало, населена в основном крысолюдами. В меньшей степени гномами.
Острова центрального моря. Сплошь покрыты лесами и являются вотчиной эльфов.
Северо восток.
Зубы Крома. Дай захне готт(гномск) Гиги-Дари-Тухан(оркск.)
Гористая земля. Здешние горы соединены с Великим кольцом, горами опоясывающими чашу. Населена северянами-язычниками, гномами, орками и половинчиками.
Юговосток.
Блуждающие холмы. Населена половинчиками и людьми. Славится спонтанными восстаниями нежити.
Наиболее значимые фракции Мидгара(список будет дополнятся по ходу игры).
Орден Тлена – могущественные некроманты и чёрные маги. Освоили маготехнологии превращения органики в топливо. Некромазут важнейший ресурс для промышленности Чаши. Используется как основной вид топлива на заводах, в отоплении и для ДВС или паровых котлов.
Церковь Громовержца. Церковь, как она есть. Опиум для народа, торговля индульгенциями. Обладает монополией на телеграф, электричесике сети и производство громвых сфер(Мощные конденсаторы, заряжаемые молитвами монахов). Инквизиция имеется.
Орден железных рукСателит церкви. Прекрасные целители и непримиримые враги ордена Тлена. Владеют секретом изготовления голем-протезов.
Синдикат Черный Лотос. Древний род эльфов контролирующий выращивание и переработку одноименного растения. Могущественные маги.
Концерн Ейсен-Хугел. Крупнейшие производители металла и изделий из него. Владеют шахтами, металлургическим комбинатами, заводами и фабриками. Как нетрудно догадаться, больше половины правления составляют гномы.
Шин-Рю. таинственная фракция о которой ходит множество противоречивых слухов. По одной из версий фракцию возглавляет дракон.
Торговый дом Шасс - довольно сильная фракция и промышляет в основном живым товаром из болотных провинций.
Протекторат крысолюдей Крысолюди - раса, некогда выведенная ильтанами (они же - Древние) в качестве слуг и помощников. Живут под землей, встречаются почти во всех центральных провинциях. Устройство общества и быт примерно соответствует началу промышленной революции (то бишь - начало 19-го века, отстаёт от среднеимперского). Развиты технологически, за счет импользования технологий Древних, также - отличные алхимики, а вот магического дара лишены. В Империю не входят, но имеют с ней тесные экономические связи и взаимозависимость. Поселения крысолюдей остро нуждаются в поставках еды с поверхности, в обмен же они отдают товары произведённые по технологиям древних. Язык с точки зрения людей и близких к ним рас(кроме гномов) - нечленораздельный писк, скрип и все в таком духе. А вот крысолюди, как ни странно, вполне нормально понимают другие языки, и разговаривают на них нормально, хоть и всегда с сильным акцентом. Если вам нужен контрабандный товар, то он есть у крысолюдей.
Орден алого пламени Довольно закрытая организация, члены которой посвятили свою жизнь изучению магии. Члены ордена проходят обязательную службу в легионах на должнастях арт-трибунов(боевые маги). Лидера ордена никто и никогда не видел.
Имперские легионы.
Самая грозная военная сила в империи. Поддерживает порядок в провинциях, усмиряет непокорных, стережет границы. Порядок в столице поддерживают сразу 2 легиона.
"Защитникаи Мидгара"(Легат Сэр Прайм Чезарре, полурослик) несут постовую службу, поддерживают правопорядок, расследуют преступления.
"Серебрянные латы"(Легат Ярл Георг Жукофф, северянин) защищают столицу от военных угроз.
Так же в Мидгаре расположен штаб легиона
"Тайной стражи"(Легат неизвестен). Агенты "Тайной стражи" разбросаны по всему осколку и борятся против заговоров и интриг угрожающих империи.
Легион
"Чешуя медузы"(Легат ШШаалиссса, медуза) Единственый легион с легатом негуманоидом. Охраняет не столько центр от Топей, сколько Топи от центра. Основная ударная сила - пехота ящеров и гоблино-василисковая кавалерия. Люди и эльфы обычно служат в роли скаутов.
Легион "Каменные щиты"(Легат Балар "Каменная Башка" из рода Эссерштэйн, гном) Базируется в Северо-восточной провинции Зубы Крома. "Каменная Башка" умело сочетает тактику гномов-скаутов и тяжёлых штурмовых орочих кагорт с войсками поддержки из северян, отражая постоянные рейды диких с Великого Кольцевого Хребта.
Черные вороны(Легат Ярл Ярос Светофф). Базируется в северной провинции. Несмотря на суровый климат, служба здесь считается самой лёгкой и безопасной. Больше половины легиона северяне.
Лавовый Дракон(Легат Одо Набунаши). Несёт службу в провинции Ниппон и вынужден постоянное пресекать междуусобицы среди кланов восточников.
Мангал-Батыр(Легат Шрууг-Хан, орк) Несут службу в южных землях в многочисленных засечных крепостях и громят самые обнаглевшие племена кочевников. Сотрудничают с тайной стражей, чтобы поддерживать клановые войн кочевников и не дать им слиться в орду. Используют некоторые кланы кочевников в качестве вспомогательных войск. Все рейдовые когорты легиона верховые, безлошадные только гарнизоны.
И многие другие.
В острой конкурентной борьбе фракции предпочитают использовать тайные операции нежели прямое силовое противостояние. Это породило довольно многочисленную прослойку наёмников, готовых выполнять любые задания для тех, кто больше заплатит.
Расовый состав Чаши совпадает со стандартным Эадорским набором с нескольким дополнениями:
1. Кентавры не смогли вписаться в цивилизованное общество и были истреблены.
2. Гены эльфов доминантны. Эльфийки от других рас всегда рождают полуэльфов. Эльфы с женщинами других рас потомства не дают.
3. Орки ассимилируются с любой расой, кроме эльфов и гоблинов и дают полуорков.
4. Остальные метисы наследуют черты родителей в разных соотношениях.
5. Людоящеры и крысолюды не ассимилируются ни с одной из рас.
6. Гоблины скрещиваться с орками и рождают хобгоблинов (мать - гоблин, отец - орк) и багбиров (мать - орк, отец - гоблин).
7. Среди людей можно выделить три народности: Северяне, Восточники и Центровые. Остальные народности слишком малочисленны чтобы о них упоминать.
Языки. Фразы на языках других рас формируются путём вольной транскрипции онлайн переводчика.
Гномский - немецкий
Оркский и гоблинский - малайский
эльфийский - финский
Крысолюды и ящеры пищщат и шипят соотвественно.
Полурослики - испанский.
В одном из окраинных районов Мидгара находится бар «Жирная удача», в котором обычно собираются бегущие в поисках заказа. Подвальное помещение, просторные залы, живая музыка. Богатый выбор алкоголя, еды и специфических товаров. В главном зале висит здоровый портрет странного мужика на фоне звездного неба. Заведует данным заведением Госпожа Варвара, уроженка северной провинции, крупная женщина высокого роста. Как и большинство северян она заплетает свои светлые волосы в тугую косу. На вид ей около 40 лет, довольно приятное лицо не портят мелкие шрамы и жёсткий взгляд.
Правило мага
Для сотворения магии колдующему нужны свободные руки и кристаллы маны. Маг не может владеть более чем шестью заклинаниями. Со сломанными, раненными или покалеченными руками маг может попытаться применить магию, но она может не получиться или сработать не так, как задумано
Правило лидера.
Если кто-то из игроков не отправил свой ход вовремя(обычно жду 1-2 дня), то его наёмник переходит в подчинение других игроков. Т.о. мы сможем довести партию даже с одним игроком "он-лайн".
Для упрощегия экономики и ценообразования. Цены примерно равны нашим.
1 золотой - тысяча рублей, 1 серебрянный - 100 рублей, медя 10 р. Для более мелких расчетов используются стальные гроши.
Для формирования цены на фэнтезийный товар берется аллегорический аналог нашего мира.
Еще одно упрощение, в качестве карты города используется карта Санкт-Петербурна.
Высказывайте замечания, задавайте вопросы.
Открыта вакансия соведущего.
Открыты вакансии соавторов для детального прописывания реалий Мидгара, фракций и их взаимодействия , разработки сценариев и т.п.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Последний раз редактировалось: fatum (Чт Мая 21, 2015 11:19), всего редактировалось 17 раз(а)