Добавлено: Чт Ноя 27, 2014 10:34
Заголовок сообщения:
В одном из городов, переживших мафиозные разборки, настали мирные времена. Убийств не случалось уже довольно давно, однако воров развелось больше прежнего. И каждый из них хочет доказать, что он — лучший.
Игроки в процессе не выбывают. Сам процесс длится семь игровых дней. Каждый игрок на момент старта имеет тайную роль (раздаётся случайно), сотню монет и неизвестного ему родственника (другой игрок, назначается также случайно). Днём игрок может отдать голос против любого другого. Набравший большинство голосов игру продолжает, однако теряет все деньги, которые поровну делятся между остальными. Если таких двое – каждый теряет половину, трое – треть и т. д. Городу при этом сообщается только размер доли отдельно взятого жителя. Отсутствие голоса, как обычно, приравнивается к двум голосам против себя.
Ночные действия
Ночью всем игрокам доступно одно действие на выбор (заявка присылается ведущему):
1) Кража.
Деньги жертвы делятся поровну между ней и всеми, кто крал у неё в эту ночь (один вор украдёт половину, два - по трети, три - по четверти и т. д. ). Монеты, которые не удалось поделить, идут дворнику (см. Роли).
2) Тайник.
Игрок на одну ночь прячет треть своих сбережений в тайник. Остальные деньги при краже делятся как обычно. Это действие по умолчанию для тех, кто не подал заявку.
При всех расчётах берутся деньги на начало ночи. Все действия происходят одновременно. Округления идут в меньшую сторону. На утро каждый игрок узнаёт количество своих монет. В зависимости от роли ему может быть сообщена дополнительная информация. Также всему городу объявляется общее число “родственных краж” (см. Способы поиска родственника).
Для тех, кто хочет вникнуть в расчеты
Пример ночи для пяти игроков.
Пусть у всех 100 монет.
Игрок 1 ворует у игрока 4.
Игрок 2 ворует у игрока 1.
Игрок 3 ворует у игрока 1.
Игрок 4 прячет деньги в тайник.
Игрок 5 ворует у игрока 3.
Игрок 4 спрятал 33 монеты (остальные воры видят только 67 монет).
Игрок 1 своровал 67/2 = 33 монеты (Игрок 4 теряет 34).
Игроки 2 и 3 своровали 100/3 = 33 монеты (Игрок 1 теряет 67).
Игрок 5 ворует 100/2 = 50 монет (Игрок 3 теряет 50).
Результаты ночи:
Игрок 1: 100 – 67 + 33 = 66
Игрок 2: 100 + 33 = 133
Игрок 3: 100 – 50 + 33 = 83
Игрок 4: 100 – 34 = 66
Игрок 5: 100 + 50 = 150
Игрок с ролью дворника дополнительно получит две монеты.
Условия победы
Побеждает та пара родственников, у которых утром восьмого дня окажется наибольшая сумма денег.
Способы поиска родственника
1) Черта бедности.
Персонаж, имеющий на руках тридцать (или менее) монет, считается бедным. Если оба родственника обеднели, они находят друг друга и объединяются. Это происходит сразу по окончанию ночи или дня. О том, что персонажи родственники, сообщается только им самим.
2) Взаимная кража.
Если родственники в одну ночь воруют друг у друга, они узнают об этом (город не узнаёт).
3) Родственные кражи.
Каждое утро объявляется общее число краж, совершённое жителями у своих родственников.
Роли
1) Дворник.
На утро находит все монеты, которые не удалось поровну поделить между ворами и их жертвами. Также в конце дня находит монеты, которые не поделились между жителями города после голосования. Знает, сколько нашёл.
2) Вкладчик.
Имеет вклад в двадцать монет. Получает эти деньги утром восьмого дня. Всё остальное время эти деньги никак не учитываются.
3) Мажор
Бедность для него начинается с пятидесяти монет.
4) Шпион
Воруя у жертвы, узнаёт, не является ли она его родственником.
5) Оценщик
На утро узнаёт, сколько денег было у его жертвы на начало ночи с точностью до двадцати монет (получает нижнюю границу, т.е. если он получил сорок, значит, у жертвы было от сорока до шестидесяти монет).
6) Хапуга
Если он единственный ворует у своей жертвы в эту ночь, то забирает 60% вместо 50% (хапуге об этом сообщается).
7) Стрелочник (ага, тот самый)
Если ночью у него хотят своровать ровно два игрока, они вместо этого воруют друг у друга (стрелочник об этом узнаёт, воры - нет).
8) Нычкарь
Будучи заголосованным, теряет только 70% своих денег. Город об этом не узнаёт (лишние монеты остаются у нычкаря и не попадают к дворнику).
9) Мститель
Ворует за двоих, если его жертва обокрала его или его родственника прошлой ночью (мстителю об этом сообщается).
10) Соцработник
Каждое утро узнаёт всех бедных игроков.
Дипломатия
На общение в теме ограничений абсолютно никаких. Личка доступна познакомившимся родственникам. Кроме того, каждую ночь можно в дополнение к основному действию послать анонимное сообщение всему городу или другому игроку.
Камрад Рейзен автор правил сих.