на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Запись и правила на ЗА 22 Ужасы Невендаара.

   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2014 23:17     Заголовок сообщения:

Вам демноам и так все удобства, бесплатная помощь, вас больше всех и энергии нереальные доходы с осколков + счетчик ходов. Если получиться обломать вас на таких условиях, это будет бесценно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2014 23:34     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
сдавайтесь уже Twisted Evil


Может он ручного Драколича для начала желает? Цели демонов из Ямы позже накидаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 16, 2014 18:08     Заголовок сообщения:

Демонам цели дал, поправил энергию у Буйного(по ошибке вначале поставил 33 вместо 30)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 17, 2014 21:28     Заголовок сообщения:

Эпично фэйловая атака Cool
Слава Бетрезену! Twisted Evil
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 17, 2014 21:33     Заголовок сообщения:

Войска и Герои по расам включая так и неиспользованных + Магия

Сквайры (войско - бойцы- люди /базовые) -2 стрелкам. Источник – оружие.
Охотники на ведьм (войско - бойцы-люди) -3 стрелкам, иммунитет к воздействиям на разум. Источник – оружие.
Рыцари (войско - бойцы- люди) -4 стрелкам. Источник – оружие.
Инквизиторы (войско – бойцы - люди) -5 стрелкам, -4 горгульям игнорируя броню, иммунитет к воздействиям на разум. Источник – оружие.
Имперские рыцари (войско - бойцы- люди) -6 стрелкам, 2 любым базовым. Источник – оружие.
Титаны (войско - бойцы- люди/великаны) -6 стрелкам, 2 бойцам. Источник – оружие.
Паладины (войско - бойцы-люди) -7 стрелкам, броня 3. Источник – оружие.
Ангелы (войско - бойцы-ангелы) -9 стрелкам. Иммунитет к демонам. Источник – оружие/воздух.
Подмастерья (войско - маги- люди /базовые) -2 бойцам и призракам. Источник – воздух.
Маги (войско - маги- люди) -4 бойцам и призракам. Источник – воздух.
Белые маги (войско - маги- люди) -6 бойцам и призракам. Источник – воздух.
Элементалисты (войско - маги- люди) -4 бойцам, магам и призракам. Источник – воздух.
Лучники (войско – стрелки - люди /базовые) -2 магам. Источник – оружие.
Стрелки (войско – стрелки - люди ) -4 магам. Источник – оружие.
Ассасины (войско – стрелки - люди ) -5 магам,-2 любым войскам. Источник – оружие|смерть.
Послушники (войско – целители-люди) -2 бойцам и призракам, уязвимость 1 к магам. Источник - жизнь
Священники (войско – целители-люди) -4 бойцам и призракам, уязвимость 1 к магам. Источник – жизнь
Имперские Священники (войско – целители-люди) -8 бойцам и призракам, уязвимость 1 к магам. Источник – жизнь
Монахи (войско – целители-люди) -2 бойцам, призракам и магам. Источник – жизнь.
Аббаты (войско – целители-люди) -4 бойцам, призракам и магам. Источник – жизнь.
Рыцарь (герой-воин-человек/базовый) штраф 2 Разведчикам и Командирам. Источник-оружие.
Рыцарь Империи (герой-воин-человек) штраф 3 Разведчикам и Командирам. Источник-оружие.
Палладин (герой-воин-человек) штраф 3 Разведчикам и Командирам, броня 3. Источник-оружие.
Великий Инквизитор (герой-воин-человек) штраф 3 Разведчикам и Командирам, увеличивает штраф от войска на 2. Иммунитет к разуму. Не получает урон от сильнейшей атаки огнем. Источник-оружие.
Серафим (герой-воин-ангел) штраф 3 Разведчикам и Командирам, штраф 2 героям-демонам, иммунитет к демонам. Источник-оружие/воздух.
Следопыт (герой-разведчик-человек/базовый) штраф 2 Волшебникам и Командирам.
Ассасин (герой-разведчик-человек) штраф 3 Волшебникам и Командирам. Штраф 2 базовым героям Источник- оружие|смерть.
Архимаг (герой-волшебник-человек/базовый) штраф 2 Воинам, увеличивает штраф от магии на 2. Источник-воздух.
Командир (герой-командир-человек/базовый) штраф 2 Волшебникам, увеличивает штраф от войска на 2. Источник-оружие.
Архангел (герой-командир-ангел) штраф 2 Волшебникам, увеличивает штраф от войска на 2, стойкость войску и герою 1(все). Иммунитет к демонам. Источник-жизнь.

Гномы (войско - бойцы-гномы/базовые) -3 стрелкам, стойкость к магам 1, стойкость к земле 1. Источник-оружие.
Воины (войско - бойцы-гномы) -5 лучникам, стойкость к магам 2, стойкость к земле 1. Источник-оружие.
Ветераны (войско - бойцы-гномы) -8 лучникам, стойкость к магам 2, стойкость к земле 2. Источник-оружие.
Холмовые великаны (войск - бойцы-великаны) -3 стрелкам и -1 бойцам, стойкость к магам 2, стойкость к земле 2. Источник – земля.
Горные великаны (войско - бойцы-великаны) -6 стрелкам и -3 бойцам, стойкость к магам 2, стойкость к земле 2. Источник – земля.
Ледяные великаны (войско - бойцы-великаны) -9 стрелкам и -4 бойцам, стойкость к магам 3, иммунитет - вода. Источник – вода.
Метатели топоров (войско - стрелки-гномы) – 2 магам, -1 стрелкам (кроме гномов). Источник-оружие.
Арбалетчики (войско - стрелки-гномы) – 4 магам, -1 стрелкам (кроме гномов). Источник-оружие.
Хранители горна (войско - стрелки-гномы) – 7 магам, -2 стрелкам (кроме гномов). Источник-оружие.
Горцы (войско - маги-гномы) -3 бойцам и магам, стойкость к лучникам 2, стойкость к земле и воде 2. Источник – вода.
Огнеметчики (войско - маги-гномы) -4 бойцам и магам, стойкость к лучникам 1, стойкость к земле и огню 4. Источник – огонь.
Штормовые великаны (войско – маги-великаны) -5 бойцам и магам, стойкость к лучникам 3. Источник – воздух.
Королевский страж (герой-воин-гном/базовый) штраф 2 Разведчикам и Командирам. Стойкость 1 к Волшебникам. Источник-оружие.
Король гномов (герой-воин-гном) штраф 4 Разведчикам и Командирам. Стойкость 1 к Волшебникам. Броня 4. Источник-оружие.
Сын Имира (герой-воин-великан) штраф 4 Разведчикам и Командирам. Стойкость 2 к Волшебникам и Воинам. Иммунитет к воде. Источник-вода.
Инженер (герой-разведчик-гном/базовый) штраф 2 Волшебникам и Командирам. Стойкость 1 к Воинам. Источник-оружие.
Хранитель знаний (герой-волшебник-гном/базовый) штраф 2 Воину, стойкость 1 к Разведчикам, увеличивает штраф от магии на 2. Источник-земля.
Отшельник (герой-волшебник-гном) штраф 3 Воину, стойкость 2 к Разведчикам, увеличивает штраф от магии на 2. Источник-вода.
Наместник Вотана (герой-волшебник-великан) штраф 4 Воину, увеличивает штраф от магии на 3, стойкость 2 к Разведчикам и Командирам. Источник-воздух.
Алхимик (герой - командир-гном) штраф 2 Волшебнику, удваивает штраф от войск. Источник – земля.

Импы (войско — демоны) получают максимальный урон от всех.
Одержимые (войско - бойцы-демоны/люди). -3 стрелкам. Уязвимость 1 к магам и целителям. Источник-оружие.
Берсерки (войско - бойцы-демоны/люди). -5 стрелкам. Уязвимость 1 к целителям. Источник-оружие.
Анти-палладины (войско - бойцы-демоны/люди). -7 стрелкам. Источник-оружие/огонь.
Падшие ангелы (войско - бойцы-ангелы/демоны). -9 стрелкам. Источник-оружие/огонь.
Черти (войско - бойцы-демоны). -3 стрелкам, -1 бойцам. Источник-оружие.
Демоны (войско - бойцы-демоны). -5 стрелкам, -2 бойцам. Источник-оружие.
Молохи (войско - бойцы-демоны). -7 стрелкам, -3 бойцам. Источник-оружие.
Изверги (войско - бойцы-демоны). -5 стрелкам, -1 любым войскам. Источник – оружие | смерть
Еретики (войско - маги-люди/демоны) -3 бойцам и призракам. Источник-огонь.
Ритуалисты (войско-маги-гномы/демоны) -2 бойцам и магам, стойкость 2 к магии огня. Источник-огонь.
Колдуны (войско - маги-люди/демоны) -5 бойцам и призракам. Источник-огонь.
Пандемониумы (войско - маги-демоны) -8 бойцам и призракам. Источник-огонь.
Горгульи (войско - стрелки-демоны) -4 магам. Броня 4. Источник-земля.
Мраморные Горгульи (войско - стрелки-демоны) -6 магам. Броня 6. Источник-земля.
Обсидиановые Горгульи (войско - стрелки-демоны) -7 магам. Броня 7. Источник-земля.
Имп (герой—демон) максимальный штраф от всех
Герцог (герой-воин-демон) штраф 3 Разведчикам и Командирам. Источник-оружие/огонь.
Рыцарь Ада (герой-воин-демон) штраф 3 Разведчикам и Командирам. Стойкость 2 ко всему. Источник-оружие/огонь.
Советник (герой-разведчик-демон) штраф 3 Волшебникам и Командирам. Источник-оружие/огонь.
Архидемон (герой-волшебник- демон) штраф 3 Воинам, увеличивает штраф от магии на 3. Иммунитет к огню. Источник-огонь.
Двойник (герой-волшебник-демон) наносит штраф любому герою равный штрафу который наносит сам вражеский герой. Иммунитет -разум Источник-разум.
Суккуб (герой-волшебник-демон) Шанс превратить вражеское войско и героев в импов. Источник-разум.
Инкуб (герой-волшебник - демон) Шанс превратить в камень вражеское войско и героев. Иммунитет к огню и земле. Источник-земля.
Мобеус (герой-волшебник - демон) штраф 4 Воинам, увеличивает штраф от магии на 3. Иммунитет к огню. Источник-огонь.
Ведьма – (герой-волшебник-человек/демон) Шанс превратить вражеское войско в импов. Источник-разум.
Демонолог – (герой-волшебник-человек/демон) штраф 2 Воинам, увеличивает штраф от магии на 2. Источник-огонь.
Баронесса (герой-командир-демон) штраф 2 Волшебникам, может испугать вражеские войска (они не участвую, в битве не нанося штрафов сами, получая двойные из-за отсутствия сопротивления). Источник – разум
Кентавры (войско - бойцы-кентавры/базовые) - 3 стрелкам, стойкость к магам 1, стойкость к воздуху 1. Источник-оружие.
Странники (войско - бойцы-кентавры) - 6 стрелкам, стойкость к магам 1, стойкость к воздуху 1. Источник-оружие.
Латники (войско - бойцы-кентавры) - 4 стрелкам, стойкость к магам 2, броня 2. Источник-оружие.
Дикари (войско - бойцы-кентавры) - 9 стрелкам, стойкость к магам 1, стойкость к воздуху 1. Источник-оружие.
Грифоны (войско – бойцы-звери) – 7 стрелкам, стойкость к воздуху 2. Источник-оружие.
Разведчики (войско – стрелки-эльфы/базовые) -3 магам. Источник-оружие.
Охотники (войско – стрелки-эльфы) -5 магам. Источник-оружие.
Бандиты (войско – стрелки-эльфы) -6 магам, -1 стрелкам. Источник-оружие.
Разбойники (войско – стрелки-эльфы) -11 магам, -4 стрелкам. Источник-оружие.
Мародеры (войско – стрелки-эльфы) -14 магам, -7 стрелкам. Источник-оружие.
Шершни (войско – стрелки-эльфы) -5 магам, -2 любым войскам. Источник – оружие|смерть.
Дозорные (войско – стрелки-эльфы) -4 магам. Источник – воздух.
Смотрители (войско – стрелки-эльфы) -5 магам, -2 любым войскам. Источник – огонь.
Часовые (войско – стрелки-эльфы) -5 магам, -2 любым войскам. Источник – вода.
Адепты (войско – маги-эльфы/базовые) -2 бойцам и призракам. Источник – земля.
Громобои (войско - маги- эльфы) -4 бойцам и призракам. Источник – воздух.
Архонты (войско - маги- эльфы) -7 бойцам и призракам. Источник – воздух.
Теурги (войско - маги- эльфы) -6 бойцам и призракам, игнорируют броню. Источник – воздух.
Медиумы (войско – целители-эльфы/базовые) – 3 бойцам, уязвимость 1 к магам. Источник - жизнь
Оракулы (войско – целители-эльфы) -4 бойцам, уязвимость 1 к магам. Источник – жизнь
Дочери леса (войско – целители-эльфы) -5 бойцам, иммунитет к стихиям. Источник – жизнь.
Сильфиды (войско – целители-эльфы) -5 бойцам и магам, иммунитет к воздуху. Источник – жизнь.
Солнечные танцовщицы (войско – целители-эльфы) -6 бойцам и магам, иммунитет к огню. Источник – жизнь.
Владыка неба (герой-воин-зверь) штраф 4 Разведчикам и Командирам, стойкость 2 к воздуху. Источник-оружие.
Защитник (герой-разведчик-кентавр/базовый) штраф 2 Волшебникам и Командирам. Стойкость 1. Источник-оружие.
Дриада (герой-волшебник – эльф/базовый) штраф 2 Воину, стойкость к 1 Разведчикам, увеличивает штраф от магии на 3. Источник-земля.
Друид (герой-волшебник – эльф/базовый) штраф 3 Воину, иммунитет к Командирам, увеличивает штраф от магии на 2. Источник-земля.
Вассал леса (герой-командир-эльф/базовый) штраф 2 Волшебнику, стойкость 2 к Воину, увеличивает штраф от войск на 2. Источник-воздух.

Поднятые (войско – бойцы - нежить) штраф 2 стрелкам, устойчивость 1 к земле и смерти. Источник – оружие.
Зомби (войско – бойцы - нежить) штраф 4 стрелкам, иммунитет к смерти. Источник – оружие.
Скелеты-воины (войско – бойцы - нежить) штраф 6 стрелкам, иммунитет к смерти. Источник – оружие.
Храмовники (войско – бойцы-люди/нежить)-4 стрелкам; Не получают урона от сильнейших атак водой, воздухом, землей и огнем. Источник – оружие.
Гниющие великаны (войск - бойцы-великаны/нежить) -3 стрелкам и -1 бойцам, стойкость к магам 2, стойкость к земле и смерти 2. Источник – смерть.
Костяные великаны (войск - бойцы-великаны/нежить) -6 стрелкам и -3 бойцам, стойкость к магам 2, иммунитет к земле и смерти. Источник – смерть.
Скелеты-лучники (войско - стрелки - нежить) -2 магам и целителям, иммунитет к смерти. Источник – оружие.
Духи (войско - стрелки - нежить) -6 магам и целителям, иммунитет к смерти и оружию. Источник – смерть.
Адепты (войско – маги-люди/нежить) -3 бойцам. Источник – смерть.
Чернокнижники (войско – маги-люди/нежить) -5 бойцам. Источник – смерть.
Некроманты (войско – маги-люди/нежить) -7 бойцам. Источник – смерть.
Вампиры (войско – маги - нежить) -7 бойцам, прибавляют половину нанесенного урона к силе. Источник – смерть. Иммунитет к смерти.
Личи (войско – маги - нежить) -11 бойцам. Источник – смерть. Иммунитет к смерти.
Виверны (войско – маги – драконы/нежить) -2 бойцам, стойкость к стрелкам 2. Источник – смерть.
Драконы рока (войско – маги – драконы/нежить) -4 бойцам, стойкость к стрелкам 2. Источник – смерть.
Смертельные драконы (войско – маги – драконы/нежить) -7 бойцам, стойкость к стрелкам 3. Источник – смерть.
Призраки (войско-призраки-нежить) -2 бойцам и лучникам. Получают штраф от магов. Иммунитет к магии смерти и разума.
Приведения (войско-призраки-нежить) -4 бойцам и лучникам. Получают штраф от магов. Иммунитет к магии смерти и разума.
Тени (войско-призраки-нежить) -6 бойцам и лучникам. Получают штраф от магов. Иммунитет к магии смерти и разума.
Рыцарь смерти (герой-воин-нежить) штраф 3 Разведчикам и Командирам. Иммунитет к смерти Источник-оружие.
Скелет-чемпион (герой-воин-нежить) штраф 4 Разведчикам и Командирам. Иммунитет к смерти Источник-оружие.
Магистр (герой-воин-человек/нежить) штраф 3 Разведчикам и Командирам. Не получает урон от сильнейшей атаки водой, воздухом, землей и огнем. Источник-оружие.
Оборотень (герой-разведчик-зверь/человек) штраф 4 Командирам, иммунитет к оружию. Источник-оружие.
Архилич (герой-волшебник-нежить) штраф 3 Воину, увеличивает штраф от магии на 4, иммунитет к смерти. Источник-смерть.
Древний Вампир (герой-волшебник-нежить) штраф 2 Воину, получает половину нанесенного урона как бонус (от самого вампира), увеличивает штраф от магии на 2, иммунитет к смерти. Источник-смерть.
Драколич (герой-волшебник-дракон/нежить) штраф 5 Воину, увеличивает штраф от магии на 4, иммунитет к смерти и командирам. Источник-смерть.
Баньши (герой-командир-нежить) -3 войскам (не действует на нежить). Источник-разум. Иммунитет к магии смерти и разума, а также оружию.
Носферату (герой-командир-нежить) штраф 2 Волшебникам, увеличивает штраф от войска на 2, половина нанесенного урона от войска и героя прибавляется как бонус. Источник-смерть.

Крестьяне (войско—люди) получают максимальный штраф от всех.
Ополченцы (войско - бойцы- люди) -2 стрелкам. Источник – оружие.
Копейщики (войско - бойцы-люди) -3 стрелкам. Источник-оружие.
Варвары (войско - бойцы-люди) -7 стрелкам. Источник-оружие.

Лесные эльфы (войско - бойцы-эльфы) -3 стрелкам, стойкость 2 к бойцам. Источник-оружие.
Дикие грифоны (войско - бойцы-звери) -10 стрелкам. Источник-оружие.

Гоблины (войско—зеленокожие) получают максимальный штраф от всех.
Орки (войско – бойцы - зеленокожие) -5 стрелкам, уязвимость 1 к магам. Источник-оружие.
Огры (войско – бойцы–великаны/зеленокожие) -10 стрелкам, -6 бойцам, уязвимость 3 к эльфам, уязвимость 2 к людям и кентаврам. Источник-оружие.
Тролли (войско – бойцы–великаны/зеленокожие) -8 стрелкам, -5 бойцам, стойкость 3 ко всему. Источник-оружие.
Гоблины-лучники (войско – стрелки - зеленокожие) -1 магам. Источник-оружие.
Циклопы (войско – стрелки-великаны/зеленокожие) -8 магам, стойкость 2 к бойцам. Источник-оружие.
Старейшина (герой-волшебник - зеленокожий) штраф 2 Воинам, увеличивает штраф от магии на 1. Источник-огонь.
Орк-вождь (герой-воин – зеленокожий) штраф 2 Разведчикам и командирам, броня 3. Источник-оружие.

Зеленый дракон (герой-волшебник-дракон) штраф 6 Воину и Волшебнику, штраф 3 бойцам, магам, призракам, иммунитет к огню и командирам, стойкость 2 к Разведчикам. Источник-огонь.
Красный дракон (герой-волшебник-дракон) штраф 8 Воину и Волшебнику, штраф 6 бойцам, магам, призракам, иммунитет к огню и командирам, стойкость 2 к Разведчикам. Источник-огонь.
Черный дракон (герой-волшебник-дракон) штраф 8 Воину и Волшебнику, штраф 6 бойцам, магам, иммунитет к смерти и командирам, стойкость 2 к Разведчикам. Источник-смерть.

Людояшеры (войско – бойцы - змеекожие) -6 стрелкам. Стойкость 2 к огню и воде, уязвимость к воздуху 1. Источник-оружие.
Медуза (герой-волшебник - змеекожий) Шанс превратить в камень вражеское войско и героев. Иммунитет к земле. Источник-земля.

Тритоны (войско – бойцы - морской народ) -3 стрелкам. Источник-оружие.
Кракен (войско – бойцы – звери/морской народ) -8 стрелкам, -5 бойцам, стойкость 5 к воде и огню, иммунитет к воздействию на разум. Источник-оружие. Ограничение только в защите или при атаке водных осколков (болота, озера, порты, реки и т.д)
Русалки (войско – маги – морской народ) -2 бойцам, -1 всем войскам, шанс на парализацию получившим урон. Источник вода|разум.
Русалка (герой-волшебник – морской народ) -2 Воинам, -1 всем героям, шанс на парализацию получившим урон. Источник вода|разум.

Волки (войско - бойцы-звери) -5 стрелкам, стойкость 2 к бойцам.
Медведи (войско - бойцы-звери) -8 бойцам, уязвимость 2 к стрелкам.

Ожившие доспехи (войско/герой - бойцы/воин - элементаль) – 4 стрелкам, -2 Разведчикам и Командирам, иммунитет к воздействию на разум, +5 к счету. +2 от Священной. -2 от Хаоса. Источник-оружие.
Голем (войско/герой - маги/волшебник - элементаль) -5 бойцам и магам, -3 Воину и Волшебнику, Броня 4, иммунитет к воздействию на разум, магии земли и атакам оружием, + 8 к счету. +2 от магии Стихий и Священной. -2 от Хаоса. Источник-земля.
Птица Рух (войско/герой - бойцы/разведчик - зверь) – 3 стрелкам, -2 Волшебникам и Командирам. +2 от Священной. -2 от Некромантии. Источник-оружие.
Валькирия (войско/герой - маги/волшебник – ангел) -4 бойцам, -4 Воину, иммунитет к гномам, стойкость 4 к стрелкам, +6 к счету. . +3 к счету от Стихийной и Колдовства. -2 от Хаоса. Источник-вода.
Энт (войско/герой - бойцы/воин – растение) – 4 стрелкам, -3 Разведчикам и Командирам, уязвимость к огню 2, +5 к счету. . +2 к счету от Священной. -2 от Стихийной. Источник-оружие.
Великий Энт (войско/герой - бойцы/воин – растение) – 6 стрелкам, -3 Разведчикам и Командирам, уязвимость к огню 2, +8 к счету. . +2 к счету от Священной. -2 от Стихийной. Источник-оружие.
Адская гончая (войско/герой - маги/разведчик- демон/зверь) -3 бойцам, -2 Волшебникам и Командирам, иммунитет к огню, стойкость 4 к стрелкам. +2 к счету от магий Хаоса и стихий. -2 от Священной. Источник-огонь.
Белиарх (войско/герой - бойцы/воин - демон) – 4 стрелкам, -3 Разведчикам и Командирам, +5 к счету. +2 к счету от магии Хаоса. -2 от Священной. Источник-оружие.
Проклятый Энт (войско/герой - бойцы/воин – нежить/растение) – 4 стрелкам, -3 Разведчикам и Командирам, уязвимость к огню 2, +5 к счету. +2 к счету от Некромантии. -2 от Стихийной. Источник-оружие.
Кошмар (войско/герой - маги/волшебник – элементаль) -4 бойцам, -4 Воину, иммунитет к смерти, стойкость 4 к стрелкам, +6 к счету. . +3 к счету от Некромантии и Колдовства. -2 от Священной. Источник-смерть.

-воин (герой - воин-разные) штраф 2 Разведчику. Источник-оружие.
-разведчик (герой - разведчик - разные) штраф 1 Волшебнику и командиру. Источник-оружие.
-охотник (герой - разведчик - разные) штраф 2 Волшебнику. Источник-оружие.
-шаман (герой – волшебник - разные) штраф 1 Воину, увеличивает штраф от магии на 1. Источник-земля.
-чародей (герой - волшебник - разные) штраф 2 Воину. Источник-воздух.
-лидер (герой – командир - разные), увеличивает штраф от войска на 2. Источник-оружие.

Хаос (магия-хаос-базовая) -2 колдовству или стихийной
Заклинания:
Пожирание душ (магия-хаос-демон/нежить) -3 колдовству, +1 энергия за каждое вражеское войско кроме представителей рас демоны и нежить.
Смятение (магия-хаос-демон-волшебник) вражеское войско наносит урон самому себе и не наносит вам, не действует на представителей рас ангелы и драконы.

Колдовство (магия-колдовство-базовая) -2 священной или стихийной
Заклинание:
Отражение (магия-колдовство-ангел-любой/человек-волшебник) – удвоенный штраф вражеской магии от нанесенного тебе.

Стихийная (магия-стихийная-базовая) -2 за некромантии или священной
Заклинания:

Священная (магия-священная-базовая) -2 некромантии или хаосу
Заклинания:
Небесный огонь (магия-священная-ангел) -3 вражескому войску и герою магией огня, способности стойкость к огню и иммунитет к огню у представителей рас демоны и нежить не действуют.
Исцеление (магия-священная-ангел/эльф/человек) -4 некромантии, стойкость 2 герою и войску

Некромантия (магия-некромантия-базовая) -2 колдовству или хаосу
Заклинание:
Отравление (магия-некромантия-эльф, нежить, человек) 2 колдовству или хаосу, ослабляет на 3 хода чужие войска (наносят половину обычного штрафа) не действует на представителей рас гномы, демоны, драконы, нежить.

Подавление магии (магия-антимагия-базовая) – не получает штрафа от магии, уменьшает штрафы от магии (любой) на 1.

Особые возможности героев.

Превращение 50% Ведьма; 60 % по войскам и 40% по героям Суккуб противник принимает форму импа/ов за каждую единицу стойкости к разуму шанс превращения снижается на 10%
Запугивание 60% Баронесса запуганные не наносят сами урон, получают удвоенный максимальный урон по ним, за каждую единицу стойкости к разуму шанс запугивания снижается на 10%
Окаменение 50% Медуза и 70% Инкуб вражеское войско или герой получает стойкость 4 к оружию, не наносят сами урон, получают удвоенный максимальный урон по ним, за каждую единицу стойкости к земле шанс окаменения снижается на 10%

Последний раз редактировалось: ttt (Вс Июн 28, 2015 17:34), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 17, 2014 21:51     Заголовок сообщения:

Каковы условия победы нежити, светлых и пр.? В чем их фичи?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 17, 2014 21:52     Заголовок сообщения:

Оставшиеся Артефакты, Предметы и Строения вставил в ИС.

Заклинания вот

Священная магия
I круг

Молния
Изучение 2 манны Жизни
Применение 1 манна Жизни
Эффект -3 на силу атаки/защиты выбранной цели на этот ход, -2 защита навсегда.

Сила
Изучение 2 манны Жизни
Применение 1 манна Жизни
Эффект + 10% от силы атаки или защиты на ход. Только на себя.

Прорицание
Изучение 2 манны Жизни
Применение 1 манна Жизни
Эффект информация об выбранном нейтральном объекте.

Защита от погодных эффектов
Изучение 2 манны Жизни
Применение 1 манна Жизни
Эффект иммунитет к заклинаниям 1-3 кругов Лесной, Священной и Рунной магии на этот ход.

II круг

Ускорение
Изучение 4 манны Жизни
Применение 2 манны Жизни
Эффект бесплатное перемещение в этот ход.

Призыв Живых доспехов
Изучение 4 манны Жизни
Применение 2 манны Жизни
Эффект Живые доспехи атакуют указанный осколок, уничтожая охрану при победе, но не захватывая.

Защита от подземных сил
Изучение 4 манны Жизни
Применение 2 манны Жизни
Эффект иммунитет к заклинаниям 1-3 кругов Адской и Мертвой магий на этот ход.

III круг

Святая броня
Изучение 3 манны Жизни, 3 манны Рун
Применение 1 манна Жизни, 1 манна Рун
Эффект защита не снижается в этот ход. Нельзя применять несколько ходов подряд.

Цепь молний
Изучение 3 манны Жизни, 3 манны Рун
Применение 1 манна Жизни, 1 манна Рун
Эффект -5 к силе защиты всем целям в области до 3 рядом расположенных высот пример2-4

Кара неверным
Изучение 3 манны Жизни, 3 манны Рун
Применение 1 манна Жизни, 1 манна Рун
Эффект -9 к силе защиты выбранного объекта в Астрале или Владыки.

IV круг

Призыв Голема
Изучение 8 манны Жизни, 4 манны Рун, 4 манны Природы
Применение 2 манны Жизни, 1 манна Рун, 1 манна Природы
Эффект Голем атакует указанный осколок, уничтожая охрану при победе, но не захватывая.

К оружию
Изучение 8 манны Жизни, 4 манны Рун, 4 манны Пламени
Применение 2 манны Жизни, 1 манна Рун, 1 манна Пламени
Эффект + 100% к силе атаки и защиты на этот ход.

Рунная магия
I круг

Взгляд Сивиллы.
Изучение 2 манны Рун,
Применение 1 манна Рун
Эффект информация об выбранном нейтральном объекте.

Сила Витара
Изучение 2 манны Рун
Применение 1 манна Рун
Эффект + 10% от силы атаки или защиты на ход. Только на себя.

Стойкость
Изучение 2 манны Рун
Применение 1 манна Рун
Эффект штрафы войску, магии и герою снижены на 2.

Призыв Птицы Рух
Изучение 2 манны Рун
Применение 1 манна Рун
Эффект Птица Рух атакует указанный осколок, уничтожая охрану при победе, но не захватывая.

II круг

Гимн кланов
Изучение 4 манны Рун
Применение 2 манны Рун
Эффект указанный Владыка атакует раньше остальных.

Ледяной гейзер
Изучение 4 манны Рун
Применение 2 манны Рун
Эффект штрафы войску, магии и герою выбранной цели увеличены вдвое.

Сотворение
Изучение 4 манны Рун
Применение 2 манны Рун
Эффект создает случайный предмет

III круг

Заколдовать оружие
Изучение 3 манны Рун, 3 манны Пламени
Применение 1 манна Рун, 1 манна Пламени
Эффект +30% у силе защиты/атаки всем целям в области до 3 рядом расположенных высот пример2-4

Руны скорости
Изучение 3 манны Рун, 3 манны Смерти
Применение 1 манна Рун, 1 манна Смерти
Эффект позволяет второе основное действие в ход. Нельзя применять несколько ходов подряд

Призыв Валькирия
Изучение 3 манны Рун, 3 манны Смерти
Применение 1 манна Рун, 1 манна Смерти
Эффект Валькирия атакует указанный осколок, уничтожая охрану при победе, но не захватывая.

IV круг

Духи Льда
Изучение 8 манн Рун, 4 манны Смерти, 4 манны Жизни
Применение 2 манны Рун, 1 манна Смерти, 1 манна Жизни
Эффект -50% к силе/защите всем целям в области до 3 рядом расположенных высот пример2-4

Замораживание
Изучение 8 манн Рун, 4 манны Смерти, 4 манны Природы
Применение 2 манны Рун, 1 манна Смерти, 1 манна Природы
Эффект указанный Владыка пропускает 2 хода, его состояние не меняется и он не может быть целью атак.

Лесная магия
I круг

Путаница
Изучение 2 манны Природы
Применение 1 манна Природы
Эффект указанный Владыка не может вас атаковать в этот ход (не находит)

Скорость
Изучение 2 манны Природы
Применение 1 манна Природы
Эффект половинная цена перемещения

Кусты ежевики
Изучение 2 манны Природы
Применение 1 манна Природы
Эффект -2 к силе атаки/защиты выбранного Владыки на 2 хода.

Рой
Изучение 2 манны Природы
Применение 1 манна Природы
Эффект -20% силы/защиты выбранной цели.

II круг

Смятение
Изучение 4 манны Природы
Применение 2 манны Природы
Эффект указанный Владыка атакует позже остальных

Обжигание/утопление
Изучение 4 манны Природы
Применение 2 манны Природы
Эффект -7 на силу атаки/защиты выбранному Владыке на этот ход.

Призыв Энта
Изучение 4 манны Природы
Применение 2 манны Природы
Эффект Энт атакует указанный осколок, уничтожая охрану при победе, но не захватывая.

III круг

Лесной огонь
Изучение 3 манны Природы, 3 манны Пламени
Применение 1 манна Природы, 1 манна Пламени
Эффект уничтожение выбранной постройки.

Выращивание астральной рощи
Изучение 3 манны Природы, 3 манны Жизни
Применение 1 манна Природы, 1 манна Жизни
Эффект создает препятствие в Астрале не позволяющее перемещаться выше или ниже его за один ход. Препятствие существует 3 хода.

Призыв Великого Энта
Изучение 3 манны Природы, 3 манны Жизни
Применение 1 манна Природы, 1 манна Жизни
Эффект Великий Энт атакует указанный осколок, уничтожая охрану при победе, но не захватывая.

IV круг

Плесень
Изучение 8 манны Природы, 4 манны Жизни, 4 манны Смерти
Применение 2 манны Природы, 1 манна Жизни, 1 манна Смерти
Эффект в ход применения защита выбранной цели равна 0.

Благословление Галлеана
Изучение 8 манны Природы, 4 манны Жизни, 4 манны Рун
Применение 2 манны Природы, 1 манна Жизни, 1 манна Рун
Эффект + 100% к силе атаки и защиты на этот ход.

Демоническая магия
I круг

Ментальный удар
Изучение 2 манны Пламени
Применение 1 манна Пламени
Эффект -2 к силе атаки/защиты выбранного Владыки на 2 хода.

Пожирающий огонь
Изучение 2 манны Пламени
Применение 1 манна Пламени
Эффект -4 защиты выбранного осколка или мира Владыки навсегда.

Призыв адской гончей
Изучение 2 манны Пламени
Применение 1 манна Пламени
Эффект Адская гончая атакует указанный осколок, уничтожая охрану при победе, но не захватывая.

Иллюзорные атаки
Изучение 2 манны Пламени
Применение 1 манна Пламени
Эффект 2 выбранных осколка атакуют иллюзии, всем становится видна охрана оных.

IIкруг

Проклятие демонов
Изучение 4 манны Пламени
Применение 2 манны Пламени
Эффект -7 на силу атаки/защиты выбранному Владыке на этот ход.

Замедление
Изучение 4 манны Пламени
Применение 2 манны Пламени
Эффект указанный Владыка атакует позже остальных.

Призыв Белиарха
Изучение 4 манны Пламени
Применение 2 манны Пламени
Эффект Белиарх атакует указанный осколок, уничтожая охрану при победе, но не захватывая.

III круг

Паралич
Изучение 3 манны Пламени, 3 манны Смерти
Применение 1 манна Пламени, 1 манна Смерти
Эффект Указанный Владыка не может атаковать в этот ход

Невидимость
Изучение 3 манны Пламени, 3 манны Жизни
Применение 1 манна Пламени, 1 манна Жизни
Эффект 2 хода не видно энергии, дохода, защиты и высоты выбранного Владыки.

Перенацеливание
Изучение 3 манны Пламени, 3 манны Рун
Применение 1 манна Пламени, 1 манна Рун
Эффект указанный Владыка меняет первую указанную цель, на вторую (нужно точно угадать первую).

IV круг

Сила огня
Изучение 8 манн Пламени, 4 манны Смерти, 4 манны Жизни
Применение 2 манны Пламени, 1 манна Смерти, 1 манна Жизни
Эффект -50% к силе/защите всем целям в области до 3 рядом расположенных высот пример2-4

Мощь Подземного Пламени
Изучение 8 манн Пламени, 4 манны Смерти, 4 манны Рун
Применение 2 манны Пламени, 1 манна Смерти, 1 манна Рун
Эффект уничтожает выбранный неродовой осколок.

Магия смерти
I круг

Гниение
Изучение 2 манны Смерти
Применение 1 манна Смерти
Эффект -4 защиты выбранного осколка или мира Владыки навсегда.

Мор
Изучение 2 манны Смерти
Применение 1 манна Смерти
Эффект уничтожает население указанного неродового осколка, не действует на демонов, драконов, нежить.

Слабость
Изучение 2 манны Смерти
Применение 1 манна Смерти
Эффект -6 на силу атаки выбранного Владыки в этот ход.

Холод могилы
Изучение 2 манны Смерти
Применение 1 манна Смерти
Эффект иммунитет к заклинаниям 1-3 кругов Адской и Лесной магий

II круг.

Призыв Проклятого Энта
Изучение 4 манны Смерти
Применение 2 манны Смерти
Эффект Проклятый Энт атакует указанный осколок, уничтожая охрану при победе, но не захватывая.

Проклятие Ниграэля
Изучение 4 манны Смерти
Применение 2 манны Смерти
Эффект -7 на силу атаки/защиты выбранному Владыке на этот ход.

Чума
Изучение 4 манны Смерти
Применение 2 манны Смерти
Эффект уничтожает население неродовых осколков в области до 3 рядом расположенных высот пример2-4(в мирах Владык страдают крайние осколки), не действует на демонов, драконов, нежить.

III круг

Прикосновение Мортис
Изучение 3 манны Смерти, 3 манны Рун
Применение 1 манна Смерти, 1 манна Рун
Эффект: Указанный Владыка в течении двух ходов имеет шанс атаковать другую цель чем указывал.

Смерч Смерти
Изучение 3 манны Смерти, 3 манны Пламени
Применение 1 манна Смерти, 1 манна Пламени
Эффект Эффект -5 к силе защиты всем целям в области до 3 рядом расположенных высот пример 2-4

Кошмар
Изучение 3 манны Смерти, 3 манны Пламени
Применение 1 манна Смерти, 1 манна Пламени
Эффект Кошмар атакует указанный осколок, уничтожая охрану при победе, но не захватывая.

IV круг

Ужас
Изучение 8 манн Смерти, 4 манны Пламени, 4 манны Рун
Применение 2 манны Смерти, 1 манна Пламени, 1 манна Рун
Эффект Владыки на выбранных высотах (пример2-4) пропускают этот ход.

Защита Мортис
Изучение 8 манн Смерти, 4 манны Природы, 4 манны Жизни
Применение 2 манны Смерти, 1 манна Природы, 1 манна Жизни
Эффект абсолютная защита на этот ход.

Последний раз редактировалось: ttt (Вс Июн 21, 2015 17:42), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 17, 2014 22:56     Заголовок сообщения:

Самая разбалансированная партия. Смерть - имба. Но хаос - это просто нечто, имба в имбовой степени. И численность при этом вообще весёлая. 3 нежити и 3 хаотика на 2 мирных. В мафию бы такую...
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 17, 2014 23:08     Заголовок сообщения:

Численность сама по себе ничего не решает (вспомним Вайса и Темный Альянс).
У хаоса конечно фишки крутые. Но зато вы могли защититься от всей нашей магии (молния - нейтр.закл), а вот мы от вашей - нет
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 17, 2014 23:19     Заголовок сообщения:

Да, баланс несколько перекошен был)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 17, 2014 23:23     Заголовок сообщения:

Так что там за фичи и победные условия у нежити? А также у эльфов, людей и прочих?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 17, 2014 23:28     Заголовок сообщения:

Ну Смертники проиграли когда решили помочь сносу Праведников, а не договорится с последними об союзе против Хаоса.

Кстати было 4 условий победы:

Праведность восторжествовала|Жнецы Мортис| Эмиссары Бетрезена- уничтожение всех Владык не входящих в вашу фракцию. Для всех фракций.

Литургия Света - Проведение особого ритуала требуется контроль минимум 3 светлых Храмов в течении 2 ходов после начала оного, начиналось по запросу Владыки - можно было накопить больше Храмов и обычных осколков началу Литургии - только для Владыки-Праведника. Становилось ему известным при захвате второго Храма. Победа считалась для всей фракции.

Личная мощь - размер мира 20 и больше к концу хода. Давало победу только этому Владыке.

Демонам никто не помешал -конец игры и отсутствие победы по другим условиям. Побеждает команда Хаоса.

А особые способности были следующие: выбор специальности был из 3 у всех фракций - 2 одинаковых и 1 уникальная для фракции.

Архидруид(Эльфы), Верховный Маг(Люди), Демонолог(Хаос), Мудрец(Гномы), Некромант(Нежить)-исследование магии вдвое дешевле, два одинаковых заклинания в ход,
Агента Хаоса(Хаос), Глава Гильдии(Гномы и Люди), Мастер Теней(Эльфы и Нежить) -больше спецдействий.
Разрушитель(Хаос) - атака осколков бесплатна и разрушение дает 15 энергии вместо 10.
Вестник Смерти(Нежить) - атака осколков бесплатна и 5 энергии за обращение населения в Нежить(нельзя обратить Демонов и уже существующую на осколке Нежить)
Военачальник(Эльфы), Король Гномов(Гномы), Полководец(Люди) - атака осколков бесплатна и бонус к защите мира вражеских Владык четверть вместо половины размера мира.

Спецвозможности
Общие:
Заслать шпиона - 2 эн. и нахождение на одной высоте с целью -пока шпион в мире получаешь тайные знания цели и при атаке мира цели твоя тактика идеальна против защитников.
Украсть ценность - 5 эн. и нахождение на одной высоте с целью - шанс украсть предмет или артефакт.

Агента Хаоса( и Аналогов)
Кража магии - 5 эн. и нахождение на одной высоте с целью - шанс узнать одно из заклинаний цели.
Поднять мятеж - 2 эн. и нахождение на одной высоте с целью - выбранный осколок внешнего круга поднимает мятеж сила мятежников 1д6 за единицу размера - при успехе осколок становится нейтральным.
Подкуп - при силе атаке выше защиты осколка - стража осколка встает на твою сторону, не действует на миры владык и особые нейтральные осколки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 17, 2014 23:38     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Ну Смертники проиграли когда решили помочь сносу Праведников, а не договорится с последними об союзе против Хаоса.

Смертники проиграли потому что у Хаоса было слишком уж много бонусов. Такое нереальное количество энергии за уничтожение осколка - просто неслыханно. А еще атаки на всех и счетчик на конец игры с их победой.
И в итоге, лишь чудесная слепая атака хантера в меня спасла их от поражения.
Учитывая гонку в конце, не могу сказать что все плохо вышло. Я был до последних ходов уверен, что выиграю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 18, 2014 0:04     Заголовок сообщения:

поражения? да ладно. Тебя бы по-любому пробили раньше размера 20. Тебе еще повезло, что я не угадал магию
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 18, 2014 0:52     Заголовок сообщения:

Да Хаос был силен - надо было строже вывести условия приема во фракцию, хотя за бесплатные войска и героев со временем они платили невозможностью получить оных на осколках за несколькими исключениями - Изверги от Храма, Суккуб самому успешному Хаотику по результатам нескольких ходов, Инкуб при захвате смешанного источника Огненной гибели, Двойник при захвате Небесного зеркала + конечно эффект Печати Древности(+1 на уровень выше доступные войска).

UPD И да забыл про Воина Ада и Модеуса как вариант награды за снос Владыки для Хаоса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 18, 2014 0:57     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
поражения? да ладно. Тебя бы по-любому пробили раньше размера 20. Тебе еще повезло, что я не угадал магию

Стращно повезло, как тебя угораздило не угадать-то) Я бы в тот же ход и выграл если бы не хантер)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 18, 2014 1:07     Заголовок сообщения:

И не говори - -10 не дали((
Хех, так потому тебя и атаковали. Только надо было, видимо, начать сносить еще раньше...
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 18, 2014 4:59     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Да Хаос был силен - надо было строже вывести условия приема во фракцию, хотя за бесплатные войска и героев со временем они платили невозможностью получить оных на осколках за несколькими исключениями - Изверги от Храма, Суккуб самому успешному Хаотику по результатам нескольких ходов, Инкуб при захвате смешанного источника Огненной гибели, Двойник при захвате Небесного зеркала + конечно эффект Печати Древности(+1 на уровень выше доступные войска).

UPD И да забыл про Воина Ада и Модеуса как вариант награды за снос Владыки для Хаоса.
Угу... исключений... одних исключений больше, чем всех моих и буйного войск. Всю игру ходил с адептами и поднятыми первого уровня, в самом конце только гнилых великанов отрыл. Не было возможности искать что-либо на осколках, проиграли воюя только с хаосом.

А также чего стоят убер спецабилки героев ведьмы, суккуба, баронессы, инкуба? Тогда как у светлых нет лечения, а у смерти нет парализации. А герои, дающие -10 к счёту по магии?

У смерти как выяснилось даже не нашлось особого условия победы.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 18, 2014 12:26     Заголовок сообщения:

Зато вы могли гасить наши заклинания, мы же ваши - нет.
Думаешь, снести Владыку так-то просто? К слову, до определенного момента мирные шли на первом месте, за счет Серафима
-10 к магии - это не за счет героя, это за счет захваченной печати. Собственно, благодаря им у меня и был сильнейший набор войско-герой-магия
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 18, 2014 13:05     Заголовок сообщения:

Спасибо за партию

ИМХО, слишком большое влияние оказало то что целых трое владык просто выписались из партии ничего не сделав. Это сильно сместило баланс.

А нежити, на мой взгяд, ни в коем случае нельзя было заключать с нами пакт о ненападении.
Та же слабость (всего за 1 ману) нам дико мешала бы. Плюс светлые.
А Вдвоем против троих плюс НПС - шансы только на раш (и, кстати, раш почти получился)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index