Добавлено: Чт Ноя 13, 2014 14:59
Заголовок сообщения:
Касательно сравнительного анализа...
В "классический" X-COM играл весьма эпизодически, ибо у меня была какая-то до жути забагованая версия, которая вылетала при первом же удобном случае.
Вторая часть, которая "Terror from the deep" особого впечатления не произвела, хотя местами была крайне сложной, ну а наличие двух сред ( вода/воздух) на одной карте и невозможность заюзать самое мощное оружие в критический момент, безусловно, радовала.
Еще из "исккомоподобных" вспоминается UFO: Aftermath. Кстати, достаточно неплохая штука. Тут тебе и отстройка новых баз, и исследование технологий, и все радости классического X-COM-а. Разве что бесила система с активной паузой. И было там еще что-то, связанное с багами...В целом, помнится, игралось достаточно бодро.
Новый X-COM... Честно говоря очень зацепил. Именно своей кажущейся простотой боевки и застройки базы. Первая игра на "Железной Воле": одна неудачная миссия, вторая... половина стран вышла из Совета, экипировки нет, денег мало, оружие - ерунда... а против тебя уже массовые стаи крисалидов и мутоны-гвардейцы. Второй старт. Вроде бы все идет по накатанной, но... неудачно подставленный боец гибнет, паника, пришельцы убивают ВИП-а... В целом, конечно, огорчительно, что строительство и охота за НЛО низведены до стадии мини-игр. С другой стороны, бодрая и насыщенная тактика это вполне себе компенсирует.
Про Ксенонавтов пока сказать нечего, т. к. я до них до сих пор не добрался.