на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

В качестве превью Семейного Эадора

   Boeboqa

 
 
 -Легионерша-
Ветеран



Свитков: 102
С нами с: 01.07.2013
Откуда: вышла в Астрал, на время не объявленной войны/плохо прикрытого грабежа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2014 4:02     Заголовок сообщения: В качестве превью Семейного Эадора

в качестве превью :

От реализации чего отказались в Семейном Эадоре

знаки отличия на форуме за участие в чемпионате-тесте Семейного Эадора(адаптивная версия Эадора 1.5 - 1.51)

предложенное изменение из Семейного можно наложить на любую известную лично мне версию Эадора, на любой известный мне мод Эадора;
предлагаю для теста в чемпионате(и для свободного теста пользователями) то, во что играли в "семейном кругу" в 2012, "хотсит"

для увеличения "лейта"(начала развития) конкретно в семейном моде зимой 2012 были введены совокупные изменения варов, в итоге :

Семейный 2012 без добавочных Т слотов в skills, с усовершенствованными командованием и магией

_ _ 9+ lvl_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ воин _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ разведчик _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ командир _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ знахарь
Command _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 5 Т1 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 6 Т1 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 6 Т1, 1 Т2 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 5 Т1 _ _ _ _ _ _ _ _
_ Magic _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 4(5) М1 _ _ _ _ _ _ _ 6(7) М1, (1)М2, (1)М3 _ _ _ _ _ _ _ 5(6) М1, (1) М2 _ _ _ _ _ _ _ 6(7) М1, 1(2) М2, (1) М3, (1) М4


_ _ 20 lvl_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ воин-воин _ _ _ _ _ _ _ разведчик-воин _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ командир-воин _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ знахарь-воин
Command _ _ _ _ _ _ _ _ _ 6 Т1, 2 Т2 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 6 Т1, 2 Т2 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 6 Т1, 2 Т2, 2 Т3, 1 Т4 _ _ _ _ _ _ _ _ 6 Т1, 2 Т2, 1 Т3 _ _ _ _ _
_ Magic _ _ _ _ _ _ _ _ 5(8) М1, 3(4) М2 _ _ _ _ _ _ _ 6(8) М1, 4(5)М2, 1(2)М3 _ _ _ _ _ _ _ 6(8) М1, 1(2)М2 _ _ _ _ _ _ 6(8) М1, 1(2) М2, (1) М3, (1) М4

_ _ 20 lvl_ _ _ _ _ _ _ _ _ воин-разведчик _ _ _ _ разведчик-разведчик _ _ _ _ _ _ командир-разведчик _ _ _ _ _ _ _ знахарь-разведчик
Command _ _ _ _ _ _ _ 6 Т1, 2 Т2, 1 Т3 _ _ _ _ _ _ _ _ 6 Т1, 2 Т2, 1 Т3 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 6 Т1, 3 Т2, 3 Т3, 1 Т4 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 6 Т1, 2 Т2 _ _ _ _ _ _ _
_ Magic _ _ _ _ _ _ 6(8) М1, 3(4) М2, (1) М3 _ _ _ _ 6(7) М1, 4(6)М2, 1(3)М3 _ _ _ _ _ 6(8) М1, 2(4)М2, (1) М3 _ _ _ _ 6(8) М1, 4(6) М2, 1(3) М3, (1) М4

_ _ 20 lvl_ _ _ _ _ _ _ _ _ воин-командир _ _ _ _ _ разведчик-командир _ _ _ _ _ _ _ командир-командир _ _ _ _ _ _ _ знахарь-командир
Command _ _ _ _ _ _ 6 Т1, 2 Т2, 2 Т3, 1 Т4 _ _ _ _ _ 6 Т1, 2 Т2, 2 Т3, 1 Т4 _ _ _ _ _ _ _ 6 Т1, 4 Т2, 3 Т3, 2 Т4 _ _ _ _ _ _ _ 6 Т1, 3 Т2, 3 Т3, 1 Т4 _ _ _
Magic _ _ _ _ _ _ _ _ 6(8) М1, 2(3) М2 _ _ _ _ _ _ 6(8) М1, 2(4)М2, (1)М3 _ _ _ _ _ _ 6(7) М1, 1(3) М2, (1) М3 _ _ _ _ _ 6(8) М1, 1(2) М2, (1) М3, (1) М4

_ _ 20 lvl_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ воин-знахарь _ _ _ _ _ разведчик-знахарь _ _ _ _ _ _ _ _ командир-знахарь _ _ _ _ _ _ _ _ знахарь-знахарь
Command _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 6 Т1, 2 Т2 _ _ _ _ _ _ _ 6 Т1, 2 Т2, 2 Т3, 1 Т4 _ _ _ _ _ _ _ _ _ 6 Т1, 2 Т2, 1 Т3 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 6 Т1, 2 Т2 _ _ _ _ _
Magic 6(8) М1, 4(5) М2, 1^(3) М3, *(2) М4 _ 6(8) М1, 4(6)М2, 1(3)М3, *(2)М4 _ 6(8) М1, 4(6)М2, 1^(3)М3, *(2) М4 _ 6(8) М1, 4(6) М2, 2(4) М3, 1(3) М4

примечания :
в скобках() - слоты М магии суммарно с тем, что можно до набрать через скилы(конкретно проставлены значения Семейного 2012, вар скилов Семейного пока не разрешили выкладывать) на максимальном уровне развития в этом классе(условно: 9лвл и 20лвл)
значок ^ - условное обозначение, выражает то, что в Семейном герою на 10-ом уровне выдаётся слот этой М магии вне таблицы самой магии и вне скилов
значок * - условное обозначение, выражает то, что в Семейном герою на 20-ом уровне выдаётся слот этой М магии вне таблицы самой магии и вне скилов


Семейный 20012 без добавочных Т слотов в skills, с усовершенствованными командованием и магией

Command _ I _ _ II _ _ III _ _ IV _ _ _ Magic _ I _ _ II _ _ III _ _ IV _ _ _ Life _ _ Stanina _ _ Morale _ _
_ base _ _ _ 3 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ base _ _ 3 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ base _ _ base=10_ _ base=10 _ _
_ _ _ _ I _ _ 4 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ I _ _ _ 4 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ +3 _ _ _ _ _ +1 _ _ _ _ +1 _ _ _ I
_ _ _ _ II _ _5 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ II _ _ _5 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ +3->6 _ _ _ +1->2 _ _ _+1->2 _ _II
_ _ _ _III_ _ 6 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _III _ _ _6 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _+4->10 _ _ _+1->3 _ _ _ +1->3 _ III
_ _ _ _IV_ _ 6 _ _ 1 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ IV_ _ _ 6 _ _ 1 _ _ _ _ _ _ _ _+4->14 _ _ _+2->5 _ _ _ +1->4 _ IV
_ _ _ _ V_ _ 6 _ _ 2 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ V _ _ _ 6 _ _ 2 _ _ _ _ _ _ _ _+5->19 _ _ _+2->7 _ _ _+2->6 _ _V
_ _ _ _VI _ _6 _ _ 2 _ _ 1 _ _ _ _ _ _ _ VI _ _ _6 _ _ 3 _ _ _ _ _ _ _ _+5->24 _ _ _ +2->9_ _ _+2->8 _ _VI
_ _ _ _VI _ _6 _ _ 2 _ _ 2 _ _ _ _ _ _ _VII_ _ _ 6 _ _ 4 _ _ _ _ _ _ _ _+6->30 _ _ _+3->12_ _ +2->10_ _VII
_ _ _ VIII _ _6 _ _ 2 _ _ 2 _ _ _ 1 _ _ _VIII _ _ 6 _ _ 4 _ _ _1 _ _ _ _ +6->36 _ _ _+3->15_ _+2->12_ _VIII
_ _ _ _IX_ _ 6 _ _ 3 _ _ 3 _ _ _ 1 _ _ _ IX_ _ _ 6 _ _ 4 _ _ _2 _ _ _ _ +7->43 _ _ _ +3->18_ _+3->15_ _IX
_ _ _ _ X_ _ 6 _ _ 4 _ _ 3 _ _ _ 2 _ _ _ X _ _ _ 6 _ _ 4 _ _ _2_ _ 1 _ _+7->50 _ _ _+4->22_ _+3->18 _ _X

повторюсь : данные изменения можно наложить на любую известную лично мне версию Эадора, на любой известный мне мод Эадора, предлагаю для свободного теста пользователями то, во что играли в "семейном кругу" в 2012, "хотсит".

для введения этого изменения Вам потребуются навыки работы в простейшем текстовом редакторе и навыки работы с файлами на компьютете, устойчивость изменений(читать как : без дополнительных побочных изменений) возможна с началом нового осколка.

порядок действий :
1) скопировать интересующую Вам версию Эадора в отдельную папку, далее работаем с папкой Эадора в этой копии
2) в папке Эадора находим папку var
3) в папке var находим файл stat_progres.var, открываем его простейшим текстовым редактором, к примеру - блокнотом
4) заменяем содержимое файла stat_progres.var на :



/1 Warrior
Health: 7
Magic: 1
Leader: 2

/2 Scout
Health: 4
Magic: 3
Leader: 3

/3 Commander
Health: 4
Magic: 2
Leader: 4

/4 Wizard
Health: 4
Magic: 4
Leader: 2


/5 Knight
Health: 3
Magic: 4
Leader: 3

/6 Asassin
Health: 1
Magic: 5
Leader: 4

/7 Berserk
Health: 0
Magic: 4
Leader: 6

/8 Dark Knight
Health: 0
Magic: 7
Leader: 3


/9 Marksman
Health: 3
Magic: 5
Leader: 2

/10 Spy
Health: 2
Magic: 5
Leader: 3

/11 Gang leader
Health: 3
Magic: 2
Leader: 5

/12 Ranger
Health: 1
Magic: 4
Leader: 5


/13 Lord
Health: 4
Magic: 2
Leader: 4

/14 Strateg
Health: 2
Magic: 3
Leader: 5

/15 General
Health: 2
Magic: 2
Leader: 6

/16 Priest
Health: 1
Magic: 7
Leader: 2


/17 Thaumaturger
Health: 6
Magic: 0
Leader: 4

/18 Druid
Health: 3
Magic: 4
Leader: 3

/19 Necromancer
Health: 3
Magic: 0
Leader: 7

/20 Mage
Health: 1
Magic: 6
Leader: 3



5) сохраняем изменения и закрываем файл
6) в этой же папке var находим файл stat.var , открываем и заменяем его содержимое на :



Health (Life, Stamina, Morale)

Lvl1: 3, 1, 1
Lvl2: 3, 1, 1
Lvl3: 4, 1, 1
Lvl4: 4, 2, 1
Lvl5: 5, 2, 1
Lvl6: 5, 2, 2
Lvl7: 6, 3, 2
Lvl8: 6, 3, 2
Lvl9: 7, 3, 2
Lvl10: 7, 4, 2


Magic (Slot1, Slot2)

Lvl1: 1, 0, 0
Lvl2: 1, 0, 0
Lvl3: 1, 0, 0
Lvl4: 2, 0, 0
Lvl5: 2, 0, 0
Lvl6: 2, 0, 0
Lvl7: 2, 0, 0
Lvl8: 3, 0, 0
Lvl9: 3, 0, 0
Lvl10: 4, 0, 0


Leader (Slot1, Slot2)

Lvl1: 1, 0, 0
Lvl2: 1, 0, 0
Lvl3: 1, 0, 0
Lvl4: 2, 0, 0
Lvl5: 2, 0, 0
Lvl6: 3, 0, 0
Lvl7: 3, 0, 0
Lvl8: 4, 0, 0
Lvl9: 3, 2, 0
Lvl10: 4, 2, 0



7) сохраняем изменения и закрываем файл

итог : Вы только что занимались хоть и поверхностным, но "!модингом!" и имеете теперь возможность протестировать "превью Семейного мода" персонально у себя
впечатления запросто можно выкладывать в этой же теме.

Удачных битв!
ну, и отдельно : школьников и всех, кто с ними связан - с осенними каникулами!

off top Begin P.S. : в качестве исключения по отдельным просьбам :
solineiro писал(а):
...В моде НГ в последней версии хотелось бы вернуть назад мультикласс воин-коммандир (паладин) и вождя на место...

- чуть выше ссылки выложено "решение на скорую руку" поставленной задачи, для мозговитых : если вернуть .dat файл иконок и текстовые описания .txt файлов, просто их заменой из предыдущей версии в текущую - будет полноценная замена

- но далее прошу просьбы по переделке других модов писать в других(можно в специально Вами созданных) темах off top End

Последний раз редактировалось: Boeboqa (Пн Dec 01, 2014 0:39), всего редактировалось 24 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boeboqa

 
 
 -Легионерша-
Ветеран



Свитков: 102
С нами с: 01.07.2013
Откуда: вышла в Астрал, на время не объявленной войны/плохо прикрытого грабежа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2014 4:03     Заголовок сообщения: Re: в качестве превью Семейного Эадора

по многочисленным просьбам

в Семейном от 2012 и далее используется условная дальность в хексах(и разъяснение) :
1 _ _ CloseCombat - 6ft (1ft - около трети метра)
2 _ _ 6 - 24ft - если грубо, то от 2х до 8-и метров
3 _ _ 24 - 50ft
4 _ _ 50 - 100ft
5 _ _ 100 - 250ft
6 _ _ 250 - 550ft
7 _ _ 550 -1000ft
8 _ _ 1000-1500ft
9 _ _ 1500-2000ft
10 _ 2000-2500ft
11 _ 2500-3000ft
- если грубо, то условно поле битвы по которому может взаимодействовать Вашим отрядом приближается к километру - более, чем нормально, по моему личному скромному мнению, как для "фентезийно-средневековой стычки", что безусловно не достаточно для полномасштабных эпических битв, но не забываем, что в мире Эадор присутствует так же и Магия, в том числе условно "ядерный удар по крупным скоплениям неприятеля", что в свою очередь оправдывает отрядики(соединения войск) до 16 боевых единиц(спец.отрядов)...

выше приведенная дальность принята в Семейном Эадоре для корректировки эффективного перемещения юнитов на поле и условной дальности взаимодействия стрелков...

так же в чемпионат на тест и в открытый доступ на тест предоставляется адаптивная версия Семейного 2012 характеристик местности на поле боя :

_ _ _ _ _ цена в скорости _ _ цена в выносливости _ + к контр.атаке _ + к защите от б.боя _ + к защите от выстр. _ изменение дальности выстрела
перемещения по местности _ перемещения по местн. _ с этой местности _ с этой местности _ _ _ с этой местности _ _ _ _ _ с этой местности
Равнина _ _ _ _ _ 1 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 1 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 0 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 0 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ - 2 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 0 _ _ _
_ Лес_ _ _ _ _ _ _2 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 0 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 0 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ +3 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _-1 _ _ _
_ Холм_ _ _ _ _ _ 3 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 3 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _+1 _ _ _ _ _ _ _ _ _ +1 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _0 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ +1 _ _ _
_ Болото _ _ _ _ _4 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 5_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ -2 _ _ _ _ _ _ _ _ _ -2 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 0 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _-1 _ _ _

при желании изменить свою на адаптивную версию Семейного 2013 характеристик местности на поле боя, порядок действий
(повторюсь : данные изменения можно наложить на любую известную лично мне версию Эадора, на любой известный мне мод Эадора, предлагаю для свободного теста пользователями то, во что играли в "семейном кругу" в 2012, "хотсит", просто проверьте - даже ИИ зачастую "иногда начинает" использовать тактику в бою "более разносторонне", даже при использовании в остальном "чистого" Эадора Алексея, единственное : когда охрана, ну уж, совсем не предназначена для данной местности - возможны ляпы с потерей всей выносливости у юнитов ИИ, это вылечено (сам алгоритм не допущения потери всей выносливости просто так под управлением ИИ) в 1.51 версии .ехе Эадора и более поздних) :

1) скопировать интересующую Вам версию Эадора в отдельную папку, далее работаем с папкой Эадора в этой копии
2) в папке Эадора находим папку var
3) в папке var находим файл bf_object.var, открываем его простейшим текстовым редактором, к примеру - блокнотом
4) заменяем содержимое файла bf_object.var на :



Quantity: 11

/0
Name: Пусто;
MoveCost: 0
StamCost: 0
CounterAttack: 0
Defence: 0
RangedDefence: 0
ShootingRange: 0

/1
Name: Равнина;
MoveCost: 1
StamCost: 1
CounterAttack: 0
Defence: 0
RangedDefence: -2
ShootingRange: 0

/2
Name: Лес;
MoveCost: 2
StamCost: 2
CounterAttack: 0
Defence: 0
RangedDefence: 3
ShootingRange: -1

/3
Name: Холм;
MoveCost: 3
StamCost: 3
CounterAttack: 1
Defence: 1
RangedDefence: 0
ShootingRange: 1

/4
Name: Болото;
MoveCost: 4
StamCost: 5
CounterAttack: -2
Defence: -2
RangedDefence: 0
ShootingRange: -1

/5
Name: Овраг;
MoveCost: 0
StamCost: 0
CounterAttack: 0
Defence: 0
RangedDefence: 0
ShootingRange: 0

/6
Name: Чаща;
MoveCost: 0
StamCost: 0
CounterAttack: 0
Defence: 0
RangedDefence: 0
ShootingRange: 0

/7
Name: Гора;
MoveCost: 0
StamCost: 0
CounterAttack: 0
Defence: 0
RangedDefence: 0
ShootingRange: 0

/8
Name: Топь;
MoveCost: 0
StamCost: 0
CounterAttack: 0
Defence: 0
RangedDefence: 0
ShootingRange: 0

/9
Name: Стена;
MoveCost: 0
StamCost: 0
CounterAttack: 0
Defence: 0
RangedDefence: 0
ShootingRange: 0

/10
Name: Башня;
MoveCost: 0
StamCost: 0
CounterAttack: 0
Defence: 0
RangedDefence: 0
ShootingRange: 0

/11
Name: Обломки;
MoveCost: 1
StamCost: 0
CounterAttack: 0
Defence: 0
RangedDefence: 0
ShootingRange: 0



5) сохраняем изменения и закрываем файл

приятного времяпровождения!

в начало темы

Последний раз редактировалось: Boeboqa (Пн Dec 15, 2014 23:58), всего редактировалось 27 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2014 10:04     Заголовок сообщения:

Из всего этого, я не понял, что добавляет мод... можете кратко хотя бы описать, добавляет ли он расы? Юниты? Что конкретно? А то копировать кучу текста в свои вары, даже не зная, "Зачем я это делаю?", я думаю никому не хочется...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   СтарыйМаньяк

 
 
 Колдун

Свитков: 52
С нами с: 26.08.2014
Откуда: Свердловская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2014 10:45     Заголовок сообщения:

А что еще конкретного в эттом моде кроме издевательства над статами героев? Прошу прощения, если обидел кого-то сей фразой, но подобным "моддингом" может заниматься любой кому не лень ковырять вары блокнотом. Может у Семейного мода есть еще какие фишки? А то если это все что у вас есть, тогда возникает вопрос по вашей критике в адрес НГ. Продемонстриуйте пожалуйста, хотя бы небольшой, но полноценный мод, и только после этого затравливайте пользователей. Еще раз прошу прощения, если не прав
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2014 12:17     Заголовок сообщения:

Безликий писал(а):
Из всего этого, я не понял, что добавляет мод...
Это не добавление, здесь некоторый ребаланс основных статов в пользу меньшей от них зависимости. Полагаю, часть бонусов предлагается перенести на классовые бонусы. В теории, это довольно быстрый способ балансировать и индивидуализировать классы, но мне он кажется несколько искусственным. Также, если я правильно понял, появление Т4 и М4 вообще сдвинуто на поздние уровни, что более логично для первой пары героев, и может значительно замедлить прокачку 3+/4+ героев. Также, нужно видеть hero_class.var, но предположу, что одой из целей было создание резких скачков эффективности на 10м и 20м, что может быть как преимуществом, так и недостатком. Ещё с подобными вещами хорошо сочетается снижение прогрессии стоимости найма героев, но неизвестно, пошёл ли автор по такому пути здесь.
Подобные проекты я встречал и ранее, даже и пробовал сам, но надо сказать, что в данном случае изменения довольно радикальны, и могут представлять интерес, но нужно видеть, как это работает в реальности, а я слишком давно не играл в ваниль, чтобы ставить это туда и пытаться что-то понять.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2014 14:04     Заголовок сообщения:

Посему предлагаю Boeboq-е выложить весь мод целиком. Потому что я так понимаю, статы героев менялись под общий баланс мода. Да и что нам эти статы? С подобными параметрами многие из нас и так баловались и экспериментировали. А вот увидеть весь мод, вот это было бы интересно. Причём можно добавить небольшое описание по добавлениям которые были совершены в моде.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2014 7:56     Заголовок сообщения:

Почистил тему.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Boeboqa

 
 
 -Легионерша-
Ветеран



Свитков: 102
С нами с: 01.07.2013
Откуда: вышла в Астрал, на время не объявленной войны/плохо прикрытого грабежа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2014 19:22     Заголовок сообщения: вопрос к возможным тестерам

прошу наших дорогих форумчан простить лично меня за то, что долго не отписывалась в связи с банальным разводом "отдохнуть от форума недельку-другую от модератора Театра, во время моего отсутствия в данной теме много чего было написано представителями НГ, спустя продолжительное время за собой и за остальными представителями НГ подтёр, что б далее не краснеть уважаемый
Jazz писал(а):
Почистил тему.

- убедительно просим, как автор данной темы, не затирать сообщения в моих темах - как минимум любое высказанное мнение важно конкретно нашей команде разработчиков для оценки готовности/желания форумчан к нашей визуализации Эадора

- в связи с пока отказом администрации форума в лице Директора Театра Fantom89
и пока тролингом модераторов по поводу недопушения предвзятого затирания постов форумчан в моих темах
ожидаются те ещё трудности с тестированием/чемпионатом по Семейному Эадору

вопрос к форумчанам - в каком формате было бы желание протестировать Семейный Эадор :
1) открытого/закрытого чемпионата
2) в открытом/закрытом тестировании
3) обсуждения "урановых стержней в сферическом вакууме"
4) другое(прошу уточнить)

отдельно вопрос : тестировать в приближении к Эадору 1.51?
или Семейного Эадора 2012(часть его можно установить у себя не сложным модингом, приведенным выше)?
Семейного Эадора 2013(кардинально изменены некоторые основы, многое представлено под другим углом видения)?
или же ждать пока официально разрешат выложить Семейный Эадор 2014?

в начало темы

Последний раз редактировалось: Boeboqa (Вт Ноя 18, 2014 22:24), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2014 19:59     Заголовок сообщения: Re: вопрос к возможным тестерам

Boeboqa писал(а):
...многабукаф...

Вы бы, дорогая Boeboga, лишний флуд не разводили с нытьём на действия админов и модеров форума в неподобающем для этого месте (опять, хочу заметить!), а просто взяли бы и выложили свой замечательный мод на всеобщее обсуждение, скачивание и т.д. Это я как простой пользователь форума говорю, если что. А то "ах, не разрешают!", "ой, меня задвигают!". О каком чемпионате может идти речь, если никто в глаза не видел нового мода?

P.S. А как модератор говорю - тема была почищена от флуда и офф-топа, и так будет делаться и впредь. А не потому,
Boeboqa писал(а):
что б далее не краснеть

Versteht Ihr mich?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Пн Ноя 17, 2014 21:07), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2014 20:49     Заголовок сообщения:

Так все выложено же. Скачивается браузером автоматически, хоть ставится немного необычно, но инструкция есть.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 0:45     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Так все выложено же.

Серьёзно, это весь мод? Или же всё-таки есть ещё изменения?
Boeboga, просветите меня, пожалуйста.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 5:55     Заголовок сообщения:

Даже ставить не хочу, ибо "не зацепило".

Первое. Невнятные описания того, что делает мод для непосвященного. Серьёзно, вы это выкладываете для того, чтобы померятся струёй с другими мододелами что ли?
Человек, который немало времени со мной провёл за Эадором ванильным, посмотрев на всё это сказал: "И чё? Это должно что-то значить? Нахрена ты мне это показываешь?"

Предложение: более красочно и понятно для обывателя оформить изменения, ну например:
Цитата:
Чародей/Боевой Чародей теперь является экспертом по магическим жезлам (Владение жезлом +4/+8, Контроль энергий +2/+4, взамен он потерял дополнительные слоты М3 и М4).

Сразу понятно что изменилось, даже если ты и не знал, как оно было вначале.

Второе. Слишком много воды.
Цитата:
в Семейном от 2012 и далее используется условная дальность в хексах :

Это вообще зачем? Оно меняет баланс? Оно меняет какие-то тактики? Что оно вообще меняет? Оно ведь, насколько я могу судить, даже нигде не отображается в игре и не меняется модом.

Третье. Выложена часть (надеюсь), но уже предлагаются чемпионаты и прочее, да еще и спрашивается, чего хотят юзеры. Мы не провидцы, чтобы выбирать из того, что нам неизвестно. В зад вопросы, давай свежак! Так будет удобнее всем (если у вас, конечно, все-таки есть этот свежак).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 12:32     Заголовок сообщения:

Ага, выложи самое свежее, ну если САМОЕ свежее не сбалансировано, то давай предпоследнюю версию мода. Только не по частям. А сразу, весь мод. Одной ссылкой. И список изменений по сравнению с Сотворением. И скриншоты. Вот так будет хорошо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boeboqa

 
 
 -Легионерша-
Ветеран



Свитков: 102
С нами с: 01.07.2013
Откуда: вышла в Астрал, на время не объявленной войны/плохо прикрытого грабежа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 19:45     Заголовок сообщения: FAQ ответы на вопросы, СемейныйЭадор/Uador

ну, наконец то можно обсудить не в личной переписке!
и очень надеюсь что не затрут, более того конструктивная критика - только приветствуется
Serafim писал(а):
Первое. Невнятные описания того, что делает мод для непосвященного. Серьёзно, вы это выкладываете для того, чтобы померятся струёй с другими мододелами что ли?

- скорее было желание возродить мододелов, а то гильдия не пополняется новыми...
... тот же НГ, после определённого этапа, по мнению многих пользователей Эадора, пошёл в тупик(с их слов "ничего интересного - только хотсит в ваниле", причём многие из них остались ещё на версиях ванильного Эадора "там где медали и для нежити есть"...)
{не воспринимать как критику от меня к какому-либо моду, в каждом из модов как минимум для их авторов есть "изюминка", даже если и ситуативная, иначе не делались бы моды...}
Serafim писал(а):
Человек, который немало времени со мной провёл за Эадором ванильным, посмотрев на всё это сказал: "И чё? Это должно что-то значить? Нахрена ты мне это показываешь?"
Предложение: более красочно и понятно для обывателя оформить изменения, ну например:
Цитата:
Чародей/Боевой Чародей теперь является экспертом по магическим жезлам (Владение жезлом +4/+8, Контроль энергий +2/+4, взамен он потерял дополнительные слоты М3 и М4).

Сразу понятно что изменилось, даже если ты и не знал, как оно было вначале.

- дело в том, что в Семейном Эадоре в основном добирают скилами, а класам выдаётся только или/и характерное, или/и то, что уравновешивает в какой то мере на определённом этапе
... но самое главное - Семейный 2012 и Семейный 2013, и тем более 2014 - очень сильно отличаются друг от друга(и в плане доступного на момент сборки функционала, как следствие более широкого выбора способностей)
...соответственно сложно описать в одном месте одним шаблоном всё сразу, но - ок, могу поднять архив и прописать 2012-ый как наиболее близкий к тактикам ванильного.
Serafim писал(а):
Второе. Слишком много воды.
Цитата:
в Семейном от 2012 и далее используется условная дальность в хексах :

Это вообще зачем? Оно меняет баланс? Оно меняет какие-то тактики? Что оно вообще меняет? Оно ведь, насколько я могу судить, даже нигде не отображается в игре и не меняется модом.

- о, это меняет координально :
1) по скорости перемещения:
пешие 1-2Spd +возможен марш бросок;
конные 2-3Spd +возможен марш бросок;
парящие 1-2-3Spd, в отличии от летающих умеют бонусы от местности(кроме как не имеют штрафы на скорость и выносливость{в Семейном перемещение и по равнине забирает выносливость});
летающие 3-4-5Spd +разгон(в отличии от предыдущих местность для летающих не имеет значения)
2) по дальности стрелковой/магических/механических атак (привожу дальность выстрелов):
метательное оружие = 2(через хекс можно бросить, не вплотную{с холма дальность +1, из лесу и из болота дальность -1, ничего не метается})
механические арбалеты = 3(отдельные 4), в основном в своём наборе имеют сменные болты(в "специальные" "можно засунуть" магию-алхимию), зачастую арбалет можно использовать из-за щита или с кинжалом...
"охотничьи луки" = 3;
"длинные луки" = 4;
механизмы = 4-5...

+ разъяснение
... привожу к тому, что всё поле сразу НЕ контролируется стрелками(вряли будут сплошные холмы на месте расстановки), летающие юниты получили свою нишу "быстрого развёртывания", котороя раньше(во всех известных мне лично модах и в самом Эадоре Алексея) была ни к чему, т.к. к третьему ходу зачастую уже было столкновение(а само маневрирование своими силами в процессе боя практически не применялось, более того почти всегда была в невыгодном положении более скоростная армия, т.к. выгоднее было перестоять, подождать пока ...)
Serafim писал(а):
Третье. Выложена часть (надеюсь), но уже предлагаются чемпионаты и прочее, да еще и спрашивается, чего хотят юзеры. Мы не провидцы, чтобы выбирать из того, что нам неизвестно. В зад вопросы, давай свежак! Так будет удобнее всем (если у вас, конечно, все-таки есть этот свежак).

- устроит ли получить под новый год версию 1.51 Эадора в редакции Семейный Эадор 2012 с сейвом под чемпионат, время провождения которого до 14 января 2015года?
- устроит ли если в полученной редакции будут в основном только узнаваемые изображения, т.к. на выкладывания оригинальных заказчики, ссылаясь на контракт, не дают соглашения?

вопрос к форумчанам - в каком формате было бы желание протестировать Семейный Эадор?
в начало темы

Последний раз редактировалось: Boeboqa (Вт Dec 16, 2014 0:03), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 21:53     Заголовок сообщения:

Boeboqa писал(а):

- устроит ли получить под новый год версию 1.51 Эадора в редакции Семейный Эадор 2012 с сейвом под чемпионат, время провождения которого до 14 января 2015года?
- устроит ли если в полученной редакции будут в основном только узнаваемые изображения, т.к. на выкладывания оригинальных заказчики, ссылаясь на контракт, не дают соглашения?

устроит все что угодно, все, что можно поставить и пощупать. Выложите, люди ознакомятся. Возможно тогда сейв под чемпионат кого-то и заинтересует. Правда непонятно, если сборки все-равно нет, зачем собирать настолько древнюю. Семейный Эадор 2014 нас тоже устроит, думаю даже больше Smile

PS: Во всех своих постах по моду вы предлагаете ответ на вопрос который никто не задавал. Это вопрос "а почему это у вас в моде сделано так". А знаете почему никто такой вопрос не задавал?

PS2: Мне кстати, импонирует системный подход, по поводу скорости и дальности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 21:59     Заголовок сообщения:

Boeboqa писал(а):
... тот же НГ, после определённого этапа, по мнению многих пользователей Эадора, пошёл в тупик(с их слов "ничего интересного - только хотсит в ваниле", причём многие из них остались ещё на версиях "там где медали и для нежити есть"...)
{не воспринимать как критику от меня к какому-либо моду, в каждом из модов как минимум для их авторов есть "изюминка", даже если и ситуативная, иначе не делались бы моды...}
С какой версии мода медали нежити убрали? Smile Ещё желаю познакомиться с этими таинственными пользователями... И что значат в Вашем посту сравнения версий и предложение одной из них для чемпионата? Как это надо понять? Very Happy
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 23:04     Заголовок сообщения:

IRBIS писал(а):
PS2: Мне кстати, импонирует системный подход, по поводу скорости и дальности.

Это давно пора сделать. А то выстрел снайпера через все поле какой-то имбоватый.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2014 7:05     Заголовок сообщения:

Boeboqa писал(а):

- дело в том, что в Семейном Эадоре в основном добирают скилами, а класам выдаётся только или/и характерное, или/и то, что уравновешивает в какой то мере на определённом этапе
... но самое главное - Семейный 2012 и Семейный 2013, и тем более 2014 - очень сильно отличаются друг от друга(и в плане доступного на момент сборки функционала, как следствие более широкого выбора способностей)
...соответственно сложно описать в одном месте одним шаблоном всё сразу, но - ок, могу поднять архив и прописать 2012-ый как наиболее близкий к тактикам ванильного.

Мы не прочь опробовать любые безумные новаторства, поэтому нам можно выложить любую версию, пусть она даже кардинально отличается от ванили. Главное, чтобы было понятно, что изменилось.
Boeboqa писал(а):

- о, это меняет координально :
1) по скорости перемещения:
пешие 1-2Spd +возможен марш бросок;
конные 2-3Spd +возможен марш бросок;
парящие 1-2-3Spd, в отличии от летающих умеют бонусы от местности(кроме как не имеют штрафы на скорость и выносливость{в Семейном перемещение и по равнине забирает выносливость});
летающие 3-4-5Spd +разгон(в отличии от предыдущих местность для летающих не имеет значения)
2) по дальности стрелковой/магических/механических атак (привожу дальность выстрелов):
метательное оружие = 2(через хекс можно бросить, не вплотную{с холма дальность +1, из лесу и из болота дальность -1, ничего не метается})
механические арбалеты = 3(отдельные 4), в основном в своём наборе имеют сменные болты(в "специальные" "можно засунуть" магию-алхимию), зачастую арбалет можно использовать из-за щита или с кинжалом...
"охотничьи луки" = 3;
"длинные луки" = 4;
механизмы = 4-5...

Вот, тут уже гораздо больше конкретики и меньше воды. Но всё же меня несколько... Кхм... Напрягает таблица дальности выше. Почему 1 гекс это 6, а 11 не 660, а 3000 Shocked
То есть на поле стоят два юнита и между ними расстояние 2 метра, ну допустим. А для юнита-стрелка, который стоит от них за 5 гексов до одного километр, а до другого 2 километра. Где логика?
Чтобы не говорили, что до них по 550 футов и всё ок, представим, что там есть ещё юнит. До него стрелку 300-600м, до следующего 600-1500, до следующего более 1500. При том, что между теми тремя до 2м, а между первым и третим от 2-х до 8-ми.

Летающий юнит, способен за ход преодолеть до 5-то гексов, пеший 1. И, несмотря на кажущуюся в 5 раз большую скорость, на самом деле скорость больше как минимум в 50 раз.

Это я привожу аргументы в пользу того, что таблица дальности не нужна, или нужна не такая. Я в ванили не долго думал, почему лучник стреляет не дальше, чем бегает варвар под ускорением, но тут она табличка выбила меня из колеи.

Boeboqa писал(а):
- устроит ли получить под новый год версию 1.51 Эадора в редакции Семейный Эадор 2012 с сейвом под чемпионат, время провождения которого до 14 января 2015года?
- устроит ли если в полученной редакции будут в основном только узнаваемые изображения, т.к. на выкладывания оригинальных заказчики, ссылаясь на контракт, не дают соглашения?

Уже ответили за меня. Нас устроит все, что можно нормально поиграть и посмотреть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2014 7:45     Заголовок сообщения:

Таблица дальности и скорости это хорошо, но всё это нужно посмотреть в игре. Иначе не понятно. Всё зависит от остального баланса юнитов. Так что ждём любой версии вашего мода. Советую выложить ту, которая тебе самой больше всего нравится...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boeboqa

 
 
 -Легионерша-
Ветеран



Свитков: 102
С нами с: 01.07.2013
Откуда: вышла в Астрал, на время не объявленной войны/плохо прикрытого грабежа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2014 21:40     Заголовок сообщения:

что такое арбалетчик, засевший в башне :


и что есть арбалетчик на марше :


что есть "балиста" :


если новогодний чемпионат пройдёт как запланировано, тогда следует за ним :


Последний раз редактировалось: Boeboqa (Пт Ноя 21, 2014 17:29), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index