на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ИС ДК Служители Владык

   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2016 7:00     Заголовок сообщения: ИС ДК Служители Владык

Правила и запись
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=3874

Был в бескрайнем Астрале некогда один осколок, и правил им мудрый и могущественный местный лорд по имени Даохад, сын Аргхаона. И столь мудро и могущественно он правил, что ни один из Владык не мог присоединить этот осколок к своему миру. Сильно было войско лорда, горой стояли за него жречество Светлого Владыки, признавали его власть маги, в мирных взаимоотношениях были с ним нечеловеческие расы, а крестьяне не могли нарадоваться на своего повелителя, только и слышно было от них “xороший хозяин наш старый лорд... добрый...” Поэтому любые попытки Владык закрепиться на осколке Даохада немедленно пресекались. И как только Белез или Оинор пытался влиять на умы какого-нибудь жителя осколка, как этот житель сразу же или прямо уничтожался, или бесследно исчезал.
Вот послушайте, как это было:

Робин была молодой, но уже очень талантливой ведьмой, и был у неё в лесу свой домик. Старая карга, её наставница, рассказала ученице о том, как устроен мир и поведала о Владычице Стинхрии, и рассказ её так поразил Робин, что иногда, особенно употребив новое экспериментальное зелье, ей казалось, что Стинхрия общается с ней и что-то ей велит и советует. Но вот однажды пришёл к ней в дом следопыт лорда Даохада и сказал “АГА!”
Ну, раз ты уж меня нашёл, может быть, налог в кристаллах? – спросила Робин, – или прогоните меня из провинции? Но следопыт велел своим солдатам сгрести Робин и уволочь её в столицу, и больше её никто никогда не видел, и ветшает её домик, и страдает от голода её котик. И последнее, что почувствовала Робин, была тьма, и был во тьме этой смертный хлад.

Алинор был простой адепт, жил себе в магической башне Конклава и делал значительные успехи в магии. Особо стремился он узнавать новое об устройстве Астрала и о том, что скрывают его глубины. И в магическом трансе узнал он о Магнусе, и сдуру начал расспрашивать о нём своих наставников. И вскоре после этого пришёл к башне магов какой-то герой и начал в неё стучаться.
Алинор, милок, - сказал старый архимаг – пойди открой ворота и скажи этому невеже, чтоб нашёл для нас свиток с астральной энергией. Очень уж он мне необходим. Но когда открыл Алинор ворота, схватили его под микитки какие-то разбойники, и потащили в решетчатую картету. А архимаг высунулся из окна и кричал вслед – осторожнее, он очень опасен! Передавайте привет Великому инквизитору.
И потерял сознание Алинор и помнит он только мороз по коже и чей-то издевательский смех.

Отто Вудингс был уважаемым жрецом половинчиков. Проводил он обряды повышающие плодородия почв и урожайность посевов, освящал новорожденных половинчатых младенцев – короче, работы у него был всегда непочатый край, но он всегда всё успевал, потому что временами на самом деле общался с духами предков, которые раскрывали перед ним будущее и рассказывали о прошлом. Но однажды повёз он в столицу по обычаю половинчиков в качестве дара для лорда Даохада целую подводу ценнейших и незаменимых вещей – и не вернулся, а те, кто ездили вместе с ним сказали, что лорд принял его на особо важную и секретную должность. Вскоре родные и близкие Отто таинственно исчезли.
- Видно, он там большой начальник... Семью разрешили вывезти – шептались между собой половинчики – жаль, повидаться с ними теперь нельзя, они же засекреченны, так как Отто состоит на важной должности!
Вообще половинчики ужасно любили быть засекреченными. Им казалось, что засекреченных орки убивают только в крайнем случае.
Но Отто был не просто засекречен, а ещё и заморожен и пребывал в полном бесчувствии.

Прозмар был одним из ведущих алхимиков гоблинских мастерских. Не то чтобы это много значило - при всей своей расчетливости, зелёнокожие ученые не отличались особым умением предсказывать результаты своих экспериментов, и гордое звание "ведущего алхимика" могло переходить из рук в руки по несколько раз за день. Впрочем, после такого обычно начиналось затишье, пока местные восстанавливали сгоревшую, растворившуюся или взорвавшуюся лабораторию. Именно по этой причине, на алхимиков внимания почти не обращали - даже если и скажет что-то крамольное, то и верёвку тратить не надо, сам скоро вознесётся на небо.
Но во время одной из поездок за реагентами, телега Прозмара столкнулась с каретой жреца Светлого Владыки и на того высыпалась дорогущая мифриловая пыль. И когда попытка проклясть посмевшего неуступить дорогу гоблина окончилась неудачей, всех присутствовавших при инциденте гоблинов загребли и доходчиво объяснили, что ни кареты, ни Прозмара никогда не было. А самому неудачливому алхимику вспомнили всё - и то что в церковь не ходит, и то что о Светлом Владыке неуважительно отзывался, и обнаружили что он, оказывается, даже смеет предполагать, будто бы "жрецы и маги ничем не лучше обычных людей, и нафиг они не нужны, алхимия уже сейчас может повторить все их дешёвые трюки".
А в гоблинском квартале про него быстро забыли, и даже доходчиво объяснять не обязательно было. Алхимики и так постоянно сменяют один другого, что о них помнить? Да и дом его - на самом деле не его, и всегда пуст был, и никогда там вещей не было, и о ком вы говорите вообще, первый раз о таком слышу...

А тут ещё и эльфийская дева Таллия, особо тесно общающаяся с феями и дриадами, пропала в какой-то лесной трущобе, после того, как с дружественным визитом дерево фей посетил герой. Ищут эльфийку, с ног сбились, а герой молчит.
Вы, что ли, нашу эльфийку взяли? — пристают все к нему. — Не знаю; видел я давеча эльфийку у себя в городе, а ваша ли, нет — Светлый Владыка их разберет!
А Таллия меж тем рухнула в леденящую тьму, и последнее что она помнит, голос, шепчущий “Какааяяаа слааадосссть…”

Короче, много кто исчезал на этом само осколке бесследно, пока однажды, в самый неожиданный момент гвардейцами Даохада не был арестован архимаг Конклава.
Великий инквизитор, довольно потирая руки, выехал в столицу, уже предвкушая, как обвинит старика в ереси. Каково же было великое удивление, когда лорд Даохад обвинил в измене и ереси самого инквизитора, и заточил его навеки и бросил его в тюрьму (по слухам, в одну камеру с недавно арестованным архимагом). Лишившиеся в одночасье своей верхушки инквизиторы пребывали в растерянности.
Помимо инквизиции, большим влиянием на осколке пользовался клир Светлого Владыки, и верховный жрец счёл необходимым немедленно вмешаться и разобраться в происходящем. Но лорд-канцлер Даохада сказал, что жрецу незачем вмешиваться в дела управления государством и предложил ему посетить (в принудительном порядке) некий уединённый монастырь в отдалённых горах.
Однако верховный жрец оказался куда как не прост. Прежде чем отправится к лорду, он призвал магов Конклава, тоже оставшихся без руководства и заключил с ними союз. Маги отслеживали передвижение верховного жреца, и когда стало ясно, что его монастырь представляет из себя засекреченную тюрьму, напали на сопровождение.
Взять штурмом тюрьму не удалось, но в результате наложенного Верховным Жрецом усиленного заклинания рассеивания чар, пленники, находившиеся в стазисе, пришли в нормальное состояние.

С этого момента и начинаются их приключения...
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Ср Июн 08, 2016 23:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2016 7:02     Заголовок сообщения:

Герои

Буйный
Дули. Гном-мужчина. Паладин Светлого Владыки
хиты 6/6, ОС 3/3
Сила 1, Ловкость 0
урон физический 1
атака/защита 0/1 (от выстрелов 2), сопротивление 0
таланты: удар щитом, мощь
умение: переговорщик
имущество - копьё, дубинка тюремщика, кожаная броня, малый щит, 2 свитка рассеивания, 13 золотых
благословения СВ 0
репутация:
Церковь Светлого владыки - заинтересованность
Инквизиция - заинтересованность
Конклав магов - недовольство
Искатели - нейтралитет

Максим Некромант
Робин. Человк женщина. Ведьма Стинхрии
хиты 5/5, ОС 4/4
Сила 1, Ловкость 0
урон физический 1
атака/защита 0/1, сопротивление: магия 1
таланты: сглаз: молния ++, предсказанное выздоровление, Прорыв Хаоса
умение: знаток магии
имущество - цепь, кожаная броня, 12 золотых, 6 свитков (подробности в личке), позолоченное ожерелье
благословений СВ 0
Церковь Светлого владыки - недовольство
Инквизиция - недовольство
Конклав магов - недовольство
Искатели - нейтралитет

Прозмар
Прозмар. Гоблин мужчина. Сила неверия
хиты 5/5, ОС 4/4
Сила 1, Ловкость 0
урон физический 1
атака/защита 0/1, сопротивление: яд 1 стихии 1
таланты: склянка с кислотой ++ (аналогичен таланту Стинхрии сглаз: молния), Ахимическая смесь (аналогичен таланту Дорикуса дикий огонь)
умение: мифриловая пыль
имущество - кнут, кожаная броня, 11 склянок с зельем (подробности в личке), 16 золотых
благословения СВ 0
репутация:
Церковь Светлого владыки - недовольство
Инквизиция - недовольство
Конклав магов - нейтралитет
Искатели - нейтралитет

Аreek
Мармарик Фасций. Половинчик-мужчина. Боевой маг Оинора
хиты 5/5, ОС 3/3
Сила 1, Ловкость 1
урон физический 1
атака/защита 1/4, сопротивление: магия 1
таланты: чародейский луч ++, Магическая буря
умение: знаток магии
имущество: кожаная броня, цепь, 14 золотых
благословения СВ 0
репутация:
Церковь Светлого владыки - нейтралитет
Инквизиция - недовольство
Конклав магов - заинтересованность
Искатели - нейтралитет

Cthulhu_55
Арадия Мегидо. Человек-женщина. Некромант Белеза
хиты 5/5, ОС 4/4
Сила 1, Ловкость 0
урон физический 1
атака/защита 0/1, сопротивление: нет
таланты: левитация, полёт, превосходство, Пляска мёртвых
умение: управление временем
имущество: кожаная броня, кнут, свиток ледяной стрелы, жезл некроманта (заряды 2/3), костяной жезл, 13 золотых
благословения СВ 0
репутация:
Церковь Светлого владыки - недовольство
Инквизиция - недовольство
Конклав магов - нейтралитет
Искатели - нейтралитет

Daardus
Шиассар. Людоящер-женщина. Последователь Дорикуса
хиты 5/5, ОС 3/3
Сила 1, Ловкость 1
урон физический 1
атака/защита 1/2, сопротивление: нет
особое: регенерация 1 хит в 4 раунда
таланты: сожжение ++ Дикий огонь
умение: гнев Дракона
имущество: кожаная броня, копьё, дубинка тюремщика, арбалет, 5 болтов к нему, малое снадобье лечения, 17 золотых,
благословения СВ 0
репутация:
Церковь Светлого владыки - нейтралитет
Инквизиция - недовольство
Конклав магов - нейтралитет
Искатели - нейтралитет

LeHunter
Алкат. Алкари-мужчина. Икар Повелителя небес
хиты 5/5, ОС 3/3
Сила 2, Ловкость 0
урон физический 3
атака/защита 0/1, сопротивление: нет
особое: полёт, ментальная связь
таланты: взмах крыльями ++, Кара Владыки Небес,
умение: механик
имущество: Саерез, 2 дубинки тюремщика, кожаная броня, 17 золотых
благословения СВ 0
репутация:
Церковь Светлого владыки - заинтересованность
Инквизиция - заинтересованность
Конклав магов - нейтралитет
Искатели - нейтралитет

Renver
Решшрам. Людоящер-мужчина. Последователь Дорикуса
хиты 5/5, ОС 4/4
Сила 1, Ловкость 0
урон физический 1
атака/защита 0/1, сопротивление: нет
особое: регенерация 1 хит в 4 раунда
таланты: сожжение, дыхание дракона, Дикий огонь
умение: пугающее пламя
имущество: кожаная броня, копьё, арбалет, 107 болтов к нему, малое зелье восстановления, свиток вызова волка, 3 золотых
благословения СВ 0
репутация:
Церковь Светлого владыки - нейтралитет
Инквизиция - недовольство
Конклав магов - нейтралитет
Искатели - нейтралитет

Serafim
Таллия. Эльф-женщина. Защитница Вианты
хиты 5/5, ОС 3/3
Сила 1, Ловкость 3
урон физический 1
атака/защита 5/5, сопротивление: нет
таланты: размозжение, мощь, впитывание силы, Гнев лесов,
умение: танцующий с клинками
имущество - меч х2, кинжал, кольчуга, 2 малых зелья обледенения, жёлудь дриад, 14 золотых
благословения СВ 0
репутация:
Церковь Светлого владыки - нейтралитет
Инквизиция - нейтралитет
Конклав магов - нейтралитет
Искатели - заинтересованность

Zebrotavr
Отто Вудингс. Половинчик-мужчина. Шаман духов
хиты 5/5, ОС 3/3
Сила 1, Ловкость 1
урон физический 1
атака/защита 1/4, сопротивление: нет
таланты: магическая стрела, родство с духами, Чародейский град
умение: провидец
имущество: копьё, обычный молоток, мясницкий крюк, кожаная броня, 13 золотых
благословения СВ 0
репутация:
Церковь Светлого владыки - недовольство
Инквизиция - недовольство
Конклав магов - нейтралитет
Искатели - нейтралитет

ВЕТЕР
Крыссиус Ссерый. Крысолюд-мужчина. Искатель Великого Крыса мёртв

Arkitekt
Зиндра. Орк-женщина. Берсерк Гарроса мертва

Vais
Ли Дар. Человек-мужчина. Ревнитель Герскила. мёртв

Agolr
Аголр. Гоблин мужчина. Сила неверия
хиты 5/5, ОС 3/3
Сила 1, Ловкость 0
урон физический 1
атака/защита 0/1, сопротивление: яд 1 стихии 1
таланты: резонанс (аналогичен одноимённому таланту Дариола)
умение: знаток ядов
имущество: арбалет, 6 простых болтов, 2 утяжелённых болтов, дубинка, уопьё, кожаная броня, 10 золотых Выписался

Warlordm
Алинор. Человек мужчина. Исследователь тайн Магнуса
хиты 5/5, ОС 3/3
Сила 1, Ловкость 0
урон физический 1
атака/защита 0/1, сопротивление: нет
таланты: 1)телекинез, 2) ментальный вихрь
умение: знания
имущество: копьё, кожаная броня, 1 малое снадобье восстановления, 15 золотых Выписался

William The Paladin
Фома. Человек-мужчина. Паладин Светлого Владыки
хиты 5/5, ОС 3/3
Сила 1, Ловкость 0
урон физический 1
атака/защита 0/1 (от выстрелов 2), сопротивление 0
таланты: удар щитом, святая броня, мощь
умение: врачевание
имущество: дубинка тюремщика, копьё, кожаная броня, щит, 13 золотых Выписался
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Вт Авг 16, 2016 9:52), всего редактировалось 47 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2016 7:02     Заголовок сообщения:

Таланты
Сила неверия в начале игры копирует 1 талант любого класса на выбор, в процессе игры атеист копирует любой талант, взятый другими игроками.

Берсерк Гарроса

свирепый удар рукопашная атака по 1 противнику вблизи, физический урон = Сила +1, отталкивает противника на среднее расстояния, необходимо парное оружие
ранг 2 - урон = Сила +2, отталкивает на значительное расстояние
ранг 3 - урон = Сила +3, отталкивание столь сильно, что если противник ударится о преграду, он получит дополнительно физический урон 1
мощь особое, позволяет поднимать тяжести и ломать некоторые объекты. Не улучшается с уровнями.
раж усиление, позволяет берсерку проводить 2 авто-атаки за раунд и даёт +1 к защите на 3 раунда
ранг 2 - защита +2 на 4 раунда
ранг 3 - защита +3, на 5 раундов
мастер оружия пассивное, повышает урон от талантов на 1 и даёт им шанс критического удара 10%, критический удар наносит двойной урон.
ранг 2 - урон +2
ранг 3 - шанс критического удара 20%
обострённые чувства пассивное, повышает атаку и защиту на 1
ранг 2 - на 2
ранг 3 - на 3; позволяет чувствовать невидимых врагов
сильная воля пассивное, повышает все виды сопротивления на 1
ранг 2 - на 2
ранг 3 - на 3
регенерация пассивное, восстанавливает 1 хит в 6 раундов
ранг 2 - 1 хита в 4 раунда
ранг 3 - 2 хита в 4 раунда
шквал рукопашная атака по одноу врагу, оглушающая его на 1 раунд, физический урон = Сила, необходимо парное оружие.
ранг 2 - урон = Сила +1
ранг 3 - атака проводится по всем стоящим вплотную врагам.
блок особая способность, позволяет игнорировать любой урон ценой потери такого же числа ОС. Не улучшается с уровнями.
Ярость берсерка, рукопашный приём, божественная способность. Наносит физический урон = Сила +4 3-м ближайшим врагам. Необходимо парное оружие.
ранг 2 - урон = Сила +5, 4-м ближайшим врагам
ранг 3 - урон = Сила +6, 5-и ближайшим врагам

Боевой маг Оинора

чародейский луч луч, наносит магический урон 1 одному ближайшему врагу в поле зрения
ранг 2 - магический урон 3
ранг 3 - использование луча не занимает раунд боя, одновременно с лучом можно применить другой талант или авто-атаку
преломляющийся луч луч, наносит магический урон 1 двум ближайшим, стоящим рядом врагам в поле зрения
ранг 2 - магический урон 2, луч бьёт по 3-м врагам
ранг 3 - магический урон 3, луч бьёт по 4-м врагам
вспышка света, разряд, оглушающий на 1 раунд всех врагов поблизости
ранг 2 - также наносит всем врагам поблизости магический урон 1
ранг 3 - оглушает всех врагов на средней дистанции
тактика усиление, повышает на 1 защиту всей пати на 3 раунда
ранг 2 - на 2 на 6 раундов
ранг 3 - на 3, длится весь бой
рвение пассивное, даёт +1 ОС
ранг 2 - ещё +1 ОС
ранг 3 - и ещё +1 ОС
сплочение пассивное, повышает всей пати урон от совместных атак на 1 (этот урон не имеет типа, он наносится помимо сопротивления)
ранг 2 - также повышает число получаемых от совместных атак благословений на 1
ранг 3 - повышает урон на 2
Магическая буря, луч, божественная способность. Поражает всех врагов, стоящих вблизи от мага и прямо перед ним, наносит магический урон 5
ранг 2 - урон 7, поражает также врагов на средней дистанции
ранг 3 - урон 9, поражает врагов на любом расстоянии от мага


Ведьма Стинхрии

сглаз: молния взрыв. Ведьма предсказывает, что врага когда-нибудь ударит молния, и это тут же сбывается.
наносит магический урон 1 одному врагу в поле зрения
ранг 2 - магический урон 3, задевает всех рядом с целью, включая союзников.
ранг 3 - магический урон 5.
предсказанное выздоровление усиление. Ведьма предсказывает, что раны союзников должны когда-нибудь зажить.
Вся пати регененрирует 1 хит в 3 раунда, длится 9 раундов
ранг 2 - 1 хит в 3 раунда, длится весь бой
ранг 3 - 2 хита в 3 раунда, длится весь бой
прикосновение ведьмы пассивное, шанс критического удара 10% для всех атак (и обычных, и талантов). Критический удар наносит двойной урон.
ранг 2 - 20%
ранг 3 - 30%
возгорание разряд. Ведьма предсказывает, что когда-нибудь её сожгут на костре, и это тут же сбывается.
наносит физический урон 2 всем врагам, стоящим рядом с ведьмой
ранг 2 - урон 3
ранг 3 - урон 5
вмешательство в судьбы усиление.
Вся пати, получая урон, игнорирует часть его за счёт такого же числа ОС Это может полностью нивелировать урон. На первом ранге игнорируется урон 1, длится 3 хода.
ранг 2 - игнорирует урон 2, длится 6 ходов
ранг 3 - игнорирует урон 3, длится до конца боя (или пока не кончатся ОС)
рвение пассивное, даёт +1 ОС
ранг 2 - ещё +1 ОС
ранг 3 - и ещё +1 ОС
Прорыв Хаоса, разряд, божественная способность. Наносит всем врагам на поле боя урон 3 случайного типа с шансом 10% зачаровать противника. Зачарованный враг сражается на стороне ведьмы 3 раунда. Действует не на всех врагов.
ранг 2 - урон 4, шанс 20%
ранг 3 - урон 5, шанс 30%

Защитник Вианты

размозжение рукопашная атака по 1 противнику вблизи, физический урон = Сила +1, отталкивает противника на среднее расстояние. Не требуется вооружения.
ранг 2 - урон = Сила +2, отталкивает на значительное расстояние
ранг 3 - урон = Сила +3, отталкивание столь сильно, что если противник ударится о преграду, он получит дополнительно физический урон 1
мощь особое, позволяет поднимать тяжести и ломать некоторые объекты. Не улучшается с уровнями.
передача жизни усиление, позволяет восстанавливать хиты союзникам за счёт собственного здоровья. Можно применять вне боя.
ранг 1 - лечит 1 хит всем союзникам, -1 хит себе самому
ранг 2 - 2 хита всем союзникам, -2 хита себе самому
ранг 3 - 3 хита союзникам, -3 хита себе самому
прочность коры пассивное, повышает на 1 защиту
ранг 2 - на 2
ранг 3 - на 3
критические удары пассивное, шанс критического удара 10% для авто-атак (не талантов!). Критический удар наносит двойной урон.
ранг 2 - 20%
ранг 3 - критический удар наносит тройной урон.
полёт особая способность, позволяет персонажу летать. Перемещение по воздуху на 10м в любом направлении стоит 1 ОС. Талант не улучшается с уровнями.
впитывание силы особое, рукопашная атака, оглушающая врага на раунд и не дающая ему использовать особые способности в течении 3-х раундов.
ранг 2 - также наносит противнику физический урон = Сила и восстанавливает столько же хитов защитнице Вианты
ранг 3 - также позволяет использовать заблокированную способность врага в этой битве, если это возможно физически (обговаривается в личке, если способностей несколько, выбирается случайная). Можно применять к союзнику (негативные эффекты будут действовать).
блок особая способность, позволяет игнорировать любой урон ценой потери такого же числа ОС. Не улучшается с уровнями.
Гнев лесов, натиск, божественная способность. Наносит физический урон 3 всем врагам на поле боя, оглушает их на 1 раунд и не даёт пользоваться способностями 3 раунда. Защитница восстанавливает 1 ОС за каждого задетого противника. Вооружение не требуется.
ранг 2 - урон = 4
ранг 3 - урон = 5

Икар Повелителя Небес

взмах крыльями рукопашный приём - икар бросается вперёд, нанося сразу 2 атаки, физический урон 1 за удар; необходимо парное оружие. Атаки можно распределять как угодно. защита бросается от каждой атаки отдельно Действует на врагов как вблизи, так и на стоящих на среднем расстоянии от игрока.
ранг 2 - 3 удара
ранг 3 - 5 ударов
Рывок особое, позволяет, потратив 1 ОС мгновенно перелетать в любой участок поля боя (если это физически возможно). После рывка можно использовать любой другой приём или атаковать авто-атакой.Умение не улучшается с уровнями.
Пикирование рукопашный приём - икар бросается к любому видимому противнику и наносит мощный удар, физический урон Сила +1; необходимо копьё.
ранг 2 - урон = Сила +2
ранг 3 - урон = Сила +3
Мастер оружия пассивное, повышает урон от талантов, использующих только парное оружие, на 1 и даёт им шанс критического удара 10%, критический удар наносит двойной урон.
ранг 2 - урон +2
ранг 3 - шанс критического удара 20%
Пронзание пассивное, повышает урон от талантов, использующих только копьё, на 1 и даёт им шанс критического удара 10%, критический удар наносит двойной урон.
ранг 2 - урон +2
ранг 3 - шанс критического удара 20%
критические удары пассивное, шанс критического удара 10% для авто-атак (не талантов!). Критический удар наносит двойной урон.
ранг 2 - 20%
ранг 3 - критический удар наносит тройной урон.
Увёртливость пассивное, даёт шанс увернуться от рукопашной атаки (любой) 10% Увёртливость не складывается с защитой!
ранг 2 - 20%
ранг 2 - 30%
блок особая способность, позволяет игнорировать любой урон ценой потери такого же числа ОС. Не улучшается с уровнями.
Кара Владыки Небес, натиск, божественная способность. Проводит 3 атаки, равномерно распределяющиеся по всем врагам на поле боя. Физический урон = Сила. Персонаж должен быть вооружён.
ранг 2 - 5 атак
ранг 3 - 7 атак

Искатель Великого Крысса

подлый удар рукопашный приём, удар по 1 противнику вблизи с атакой +1, физический урон = Силе, на 3 раунда цель получает -1 к защите.
ранг 2 - атака +2, урон = Сила +1, защита -2 на 6 раундов
ранг 3 - атака +3, урон = Сила +2, защита -3 до конца боя
варево усиление, вся пати получает +1 к урону от авто-атак (не талантов!) и прибавку к скорости ходьбы на 3 раунда
ранг 2 - урон +2
ранг 3 - урон +3
критические удары пассивное, шанс критического удара 10% для авто-атак (не талантов!). Критический удар наносит двойной урон.
ранг 2 - 20%
ранг 3 - критический удар наносит тройной урон.
Смертельный извив, рукопашный приём, божественная способность. Наносит физический урон = Сила +3 всем врагам на поле боя. Искатель восстанавливает 1 ОС за каждого задетого противника. Необходим кнут, цепь или другое подобное оружие.
ранг 2 - урон = Сила +4
ранг 3 - урон = Сила +5
блок особая способность, позволяет игнорировать любой урон ценой потери такого же числа ОС. Не улучшается с уровнями.
оглушающий выпад рукопашный приём, удар по 1 противнику с атакой +1, физический урон = Сила +1, цель оглушается на 1 раунд. Необходим кнут, цепь или другое подобное оружие; цель может находиться на расстоянии длины оружия.
ранг 2 - атака +2, урон = Сила +2
ранг 3 - атака +3, урон = Сила +3
рвение пассивное, даёт +1 ОС
ранг 2 - ещё +1 ОС
ранг 3 - и ещё +1 ОС

Исследователь Магнуса
телекинез особое
ранг 1 - позволяет передвигать 1 объект в поле зрения весом до 100кг на расстояние до 10м. Вложив больше ОС, можно увеличивать дальность перемещения на 10м за каждое ОС. Противник, схваченный таким образом, получит ментальный урон 1 за каждое потраченное ОС. Объект передвигается по поверхности, его нельзя заставить подняться в воздух выше человеческого роста.
ранг 2 - увеличивает передвигаемый вес до 300кг. Цена использования 2 ОС + 1 ОС за каждые дополнительные 10м. Ментальный урон равен 2 + 1 за каждое дополнительное ОС. Противник также по окончании действия телекинеза получит физический урон от удара об поверхность, он равен 1 за каждые 10м на которые его сдвинули.
ранг 3 - увеличивает передвигаемый вес до 500кг. Цена использования 3 ОС + 1 ОС за каждые дополнительные 10м. Ментальный урон равен 3 + 1 за каждое дополнительное ОС. Противник также по окончании действия телекинеза получит физический урон от удара об поверхность, он равен 2 за каждые 10м на которые его сдвинули.
ментальный водоворот усиление, вся пати восстанавливает дополнительное 1 ОС по окончании боя. Его можно рассеять во время боя.
ранг 2 - 2 ОС
ранг 3 - 3 ОС

Некромант Белеза

левитация особая способность
ранг 1 - позволяет поднять вверх 1 объект в поле зрения весом до 100кг на высоту до 10м. Вложив больше ОС, можно увеличивать высоту на 10м за каждое ОС. Противник, поднятый таким образом, при падении получит физический урон 1 за каждые 10м падения. Объект левитирует прямо вверх, его нельзя смещать в стороны на расстояние больше метра.
ранг 2 - увеличивает поднимаемый вес до 300кг. Цена использования 2 ОС + 1 ОС за каждые дополнительные 10м. Также, пока противник получает ментальный урон 1 за каждые 10м на которые его подняли.
ранг 3 - увеличивает поднимаемый вес до 500кг. Цена использования 3 ОС + 1 ОС за каждые дополнительные 10м. Ментальный урон равен 3 + 1 за каждое дополнительное ОС, физический урон при падении 2 за каждые 10м.
полёт особая способность, позволяет персонажу летать. Перемещение по воздуху на 10м в любом направлении стоит 1 ОС. Не улучшается с уровнями.
превосходство пассивное, повышает всей пати урон от совместных атак на 1 (этот урон не имеет типа, он наносится помимо сопротивления)
ранг 2 - также повышает число получаемых от совместных атак благословений на 1
ранг 3 - повышает урон на 2
костяной щит усиление, создаёт вокруг некроманта щит, дающий шанс блокировать любой урон. Щит не складывается с защитой и другими похожими способностями.
ранг 1 - 20%, длится 3 раунда
ранг 2 - 30% длится 5 раундов
ранг 3 - 40% длится 7 раундов
луч страха луч, наносящий магический урон 2 и приковывающий врага к месту на 3 раунда.
ранг 2 - магический урон 4
ранг 3 - магический урон 6
владычество усиление. Повышает всей пати уровень используемых талантов на 1 на 3 раунда.
ранг 2 - на 5 раундов
ранг 3 - на 7 раундов
рвение пассивное, даёт +1 ОС
ранг 2 - ещё +1 ОС
ранг 3 - и ещё +1 ОС
Пляска мёртвых, разряд, божественная способность. Поражает всех врагов в поле зрения, наносит магический урон 4
ранг 2 - урон 6
ранг 3 - урон 8

Паладин Светлого Владыки

удар щитом рукопашная атака по 1 противнику вблизи, физический урон = Сила +1, отталкивает противника на среднее расстояния, необходим щит
ранг 2 - урон = Сила +2, отталкивает на значительное расстояние
ранг 3 - урон = Сила +3, отталкивание столь сильно, что если противник ударится о преграду, он получит дополнительно физический урон 1
святая защита усиление, создаёт вокруг паладина щит, принимающий на себя часть физического урона от любого источника
ранг 1 - принимает урон 2
ранг 2 - урон 4
ранг 3 - урон 6
щит действует, пока не примет весь урон
мощь особое, позволяет поднимать тяжести и ломать некоторые объекты. Не улучшается с уровнями.
храбрость пассивное, повышает на 1 атаку
ранг 2 - на 2
ранг 3 - на 3
непробиваемость пассивное, повышает на 1 защиту
ранг 2 - на 2
ранг 3 - на 3
блок особая способность, позволяет игнорировать любой урон ценой потери такого же числа ОС. Не улучшается с уровнями.
рвение пассивное, даёт +1 ОС
ранг 2 - ещё +1 ОС
ранг 3 - и ещё +1 ОС
апперкот рукопашная атака по 1 противнику вблизи, физический урон = Сила +2, сбивает противника с ног, вооружение не требуется
ранг 2 - урон = Сила +3
ранг 3 - урон = Сила +4
Ракол, разряд, божественная способность. Создаёт взрывную волну, наносящую урон всем врагам в поле зрения, физический урон = Сила +2. Необходим двуручный меч, молот или булава.
ранг 2 - урон = Сила +3
ранг 3 - урон = Сила +4

Последователь Дорикуса

сожжение взрыв.
наносит урон от огня 1 одному врагу в поле зрения
ранг 2 - урон от огня 3, задевает всех рядом с целью
ранг 3 - урон от огня 5
дыхание дракона особое умение
наносит урон от огня 2 всем в пределах узкого конуса расстоянии приблизительно 3м прямо перед магом. Попадает автоматически, может поразить своих. Можно вложить больше ОС, за каждое дополнительное потраченное ОС урон увеличивается на 1, а дальность дыхания - на 2м. Таким образом, потратив 3 ОС, Дорикус выдохнет на 3+2+2 = 7м (т.е. фактически на всё поле боя, если в помещении) и нанесёт 2+1+1=4 ед урона.
ранг 2 - урон от огня 3
ранг 3 - урон от огня 4
ядовитый плевок выстрел
наносит урон от яда 3 одному врагу в поле зрения и отравляет его на 3 раунда, каждый раунд он будет получать урон от яда 1. Существа с сопротивлением яду не могут быть отравлены.
ранг 2 - урон от яда 5
ранг 3 - урон от яда 7
огненный столп разряд. Создаёт колонну из пламени вокруг мага, она наносит урон от огня 1 всем врагам рядом с магом и отталкивает их на небольшое расстояние
ранг 2 - урон от огня 2 отталкивает на значительное расстояние
ранг 3 - урон от огня 3 отталкивание столь сильно, что если противник ударится о преграду, он получит дополнительно физический урон 1
власть огня пассивное, повышает урон от талантов, наносящих урон огнём, на 1 и даёт им шанс критического удара 10%, критический удар наносит двойной урон.
ранг 2 - урон +2
ранг 3 - шанс критического удара 20%
огненный боец пассивное. Авто-атаки наносят дополнительно 1 ед. урона от огня. Не улучшается с уровнями.
полёт особая способность, позволяет персонажу летать. Перемещение по воздуху на 10м в любом направлении стоит 1 ОС. Талант не улучшается с уровнями.
жжение пассивное, повышает все виды сопротивления на 1 (сопротивление огню сразу становится 3 и не улучшается с уровнями)
ранг 2 - на 2
ранг 3 - на 3
Дикий огонь, разряд, божественная способность. Наносит всем врагам в поле зрения урон от огня 2 и от яда 3
ранг 2 - урон от огня 3 и от яда 3
ранг 3 - урон от огня 4 и от яда 4

Ревнитель Герскила
громовой удар рукопашная атака по 1 противнику вблизи, физический урон = Сила +1, оглушает на 1 раунд, необходимо оружие
ранг 2 - урон = Сила +2,
ранг 3 - урон = Сила +3, оглушает на 2 раунда
критические удары пассивное, шанс критического удара 10% для обычных атак (не талантов). Критический удар наносит двойной урон.
ранг 2 - 20%
ранг 3 - критический удар наносит тройной урон
мощь особое, позволяет поднимать тяжести и ломать некоторые объекты. Не улучшается с уровнями.

Шаман духов

магическая стрела выстрел
магический урон 1, 1 стрела
ранг 2 - 3 стрелы
ранг 3 - 5 стрел
Стрелы можно запускать как в одного противника, так и в нескольких. По умолчанию они будут попадать в разные цели.
штурм рукопашная атака по 1 противнику вблизи, магический урон = 3. Необходим посох.
ранг 2 - урон = 4
ранг 3 - урон = 5
родство с духами усиление. Делает шамана частично бестелесным на 3 раунда, что поднимает атаку и защиту на 1 и немного повышает скорость ходьбы.
ранг 2 - атака/защита +2/+2, длится 5 раундов
ранг 3 - атака/защита +3/+3, длится 7 раундов
боевой маг пассивное. Авто-атаки наносят дополнительно 1 ед. магического урона. Не улучшается с уровнями.
блок особая способность, позволяет игнорировать любой урон ценой потери такого же числа ОС. Не улучшается с уровнями.
рвение пассивное, даёт +1 ОС
ранг 2 - ещё +1 ОС
ранг 3 - и ещё +1 ОС
Чародейский град, разряд, божественная способность. Шаман обрушивает на всех врагов в поле зрения множество магических стрел, наносит магический урон 4
ранг 2 - урон 6
ранг 3 - урон 8


Умения
Боевая удаль - позволяет 1 раз за бой перекинуть бросок кубика на защиту, атаку, критический удар и т.п.
Врачевание - после окончания боя вся пати восстановит 1 хит. Только после окончания всего боя, а не одной его фазы.
Гнев Дракона - +1 к урону от огненных талантов прямого действия (не от лужи магмы на полу)
Знания - позволяют получать важную информацию об окружающем мире, показывают статы и умения врагов и примерную тактику борьбы с боссами. Информация идёт в личку, игрок может не делится ею с пати.
Знаток магии - после боя восстанавливает 2 ОС, а не 1; сопротивление магии 1.
Знаток ядов - наносящие урон таланты-выстрелы снижают атаку и защиту цели на 1 на 3 раунда. Складывается с дебаффами похожего действия. Не действует на существ с иммунитетом к яду.
Механик - позволяет вскрывать замки, искать и обезвреживать ловушки. У каждого подобного объекта есть класс сложности, бросается d6, к результату прибавляется № акта игры (их планируется 5), Ловкость персонажа и возможные модификаторы, если он выше Сложности, то действие успешно. Несколько механиков могут кооперироваться.
Мифриловая пыль - если атакующий талант попал в цель, она не сможет пользоваться своими особыми приёмами 2 раунда. Не складывается с другими подобными эффектами.
Провидец - первая физическая атака в бою по провидцу всегда промахивается. Действует и на ловушки с физическим типом урона (например, на сваливающийся на шею каменный блок).
Переговорщик - позволяет вести дипломатичные беседы со НПС, выяснять у них дополнительную информацию, продавать вещи по сниженным ценам и даже склонять на свою сторону.
Поиск сокрытого - позволяет отыскивать тайники, сокрытые двери и незаметные проходы.
Пугающее пламя - наносящие урон огнём таланты снижают атаку и защиту цели на 1 на 3 раунда. Не складывается с дебаффами похожего действия. Не действует на безмозглых существ.
Сокрушение Зла - +1 к урону по нежити и демонам (как от авто-атак, так и от талантов)
Танцующий с клинками - пока персонаж вооружён парным оружием, он получает +1 к Ловкости
Управление временем - персонаж получает внеочередное дополнительное действие в начале каждого нового боя. [img][/img]
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Вс Июл 31, 2016 16:05), всего редактировалось 38 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2016 7:03     Заголовок сообщения:

Имущество
всё имущество не имеет никаких ограничений по классу или расе, им пользоваться может кто угодно.

Оружие
Алебарда (+1 к атаке, игнорирует сопротивление физическому урону, считается копьём, занимает обе руки)
Арбалет - позволяет атаковать врагов на любом расстоянии, в т. ч. летающих. Требуются болты.
Тяжёлый арбалет (+1 к атаке и урону от выстрелов, складывается с талантами, для которых нужно стрелковое оружие. При стрельбе утяжелёнными болтами урон будет 3, обычными - 2)
Утяжелёный болт - урон от выстрелов из арбалета +1. Действует и на таланты, использующие стрелковое оружие
Дубинка тюремщика - персонаж считается вооружённым.
Кинжал - персонаж считается вооружённым.
Кнут - позволяет атаковать позволяет атаковать врагов на среднем расстоянии и из-за спины союзников, а не только вплотную. Нельзя применять в паре с другим оружием.
Копьё - игнорирует сопротивление физическому урону, позволяет атаковать врагов на среднем расстоянии и из-за спины союзников, а не только вплотную. Нельзя применять в паре с другим оружием.
Молоток - импровизированное оружие. Персонаж считается вооружённым.
Мясницкий крюк - +1 к шансу критического удара.
Цепь - занимает обе руки, позволяет атаковать противников на среднем расстоянии (включая летунов), как кнут. Есть шанс 30%, что цепь опутает ноги врагу и он упадёт, упавший враг действует в последнюю очередь в этот раунд, а если он уже сходил - то в следующий.
Меч (+1 к атаке, включая таланты)
Двуручный меч (+1 к Силе, занимает обе руки)

Доспехи
Кожаная броня - защита +1.
Кольчуга (защита +2)
Латы (защита +2, сопротивление физическому урону 1)
Малый щит (защита от выстрелов +1) Нужен для выполнения талантов паладина.

Бижутерия
Позолоченное ожерелье: 1 раз за бой позволяет применить талант без траты ОС. Внимание! это свойство ожерелья, а не его хозяина - передавать ожерелье друг другу в бою бессмысленно, оно действует один раз за бой.

Снадобья
Малое снадобье восстановления - восстанавливает 1 ОС
Малое снадобье лечение - восстанавливает 1 хит
Малое снадобье обледенения: на 3 хода +2 к защите, +2 к сопротивлению огню, урон от автоатак становится 2 от холода.
Среднее снадобье лечения - восстанавливает 2 хита.

Свитки
применение свитков не требует ОС
Свиток вызова волка - вызывает волка на 4 раунда. У волка 3 хита, он наносит физический урон 1 и может 1 раз сделать натиск, как мастифы - неблокируемую атаку на 2 урона
Свиток ледяной стрелы - наносит одной цели урон от холода 1, это выстрел, так что может промазать)
Свиток рассеивания магии - в бою позволяет снять 1 усиливающее заклинание с 1 врага или ослабляющее - с союзника.

Магические предметы
Жезл некроманта - позволяет в бою вызвать скелета. У него 3 хита, он наносит урон 1 и существует 3 раунда. Скелет может атаковать любого врага на поле боя (если цель далеко, он стреляет в неё из лука). На вызов 1 скелета расходуется 1 заряд жезла.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Вс Авг 07, 2016 16:20), всего редактировалось 17 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2016 7:03     Заголовок сообщения:

Резерв под что-нибудь ещё.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2016 12:13     Заголовок сообщения:

Очнувшись от забытия, персонажи обнаруживают себя в неких клетушках, больше всего похожих на камеры в тюрьме. Каждая из них ведёт в общий узкий коридор, посередине которого виден выход в более широкий проход.
Стены каменные, голые. Потолок высокий, метров 5. Под потолком имеются забранные толстой решёткой узкие окна. Света тем не менее, вполне достаточно. В помещении холодно.
Каждый из вас вспоминает, как его арестовывают именем лорда Даохрда..
Каждый чувствует, что за вами стоит некая таинственная и могущественная сила..
Вы слышите шум голосов из прохода впереди - "Они на свободе! Взять их, немедленно!!" Сквозь полураскрытые двери в конце прохода виден большой зал, с такими же окнами, как в коридоре. С одной стороны от дверей стоят несколько шкафоф с книгами, с другой - стеллажи с инструментами и алхимическими реактивами. В зале имеется несколько столов, на которых тоже стоят какие-то склянки и реторты.
Но главное не это. В зале стоят два десятка мужиков со зверскими рожами. Часть вооружена дубинками.
Вам нужно срочно что-то предпринимать - судя по всему, сейчас вас будут бить. И сильно.


Инициирован бой
Это было весною,
Зеленеющим маем,
Когда тундра оденет
Свой зеленый наряд.


противники: тюремщик х 12
громила х 5

Крыссиус Ссерый, Алкат и Алинор оценили обстановку и получили сообщения в ЛС.
Арадия имеет право на дополнительное действие в начале боя. [img][/img]
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2016 12:52     Заголовок сообщения:

Шшллслшшшл
Прочччь! Пламя поглотит вассс!
За кого ты идёшшшь на ссссмерть, глуепццц! Оссстановисссь! Проччь!


Если угроза не возымеет своё действие, то сожжение в ближайшего, если полезет в рукопашную, атакую его лапами, вперед не лезу, держусь за спинами остальных.
Если меня не атакуют, то добиваю вслед за Решшрамом. Краем глаза - осматриваю детали, которые успеваю заметить: местность, лазейки, шкафы и т.п.
Возможно, на одном из столиков, где громил побольше есть какие-нибудь склянки с бурлящей жидкостью, тогда сжигаю её/столик с ней.


Последний раз редактировалось: Daardus (Чт Июн 09, 2016 18:04), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2016 12:54     Заголовок сообщения:

"А ведь говорили мне, что добропорядочный хоббит не должен дальше ярмарки ездить! Ох прав был покойный дед, ох прав...!"

Отступаю за спины большунов и посылаю маг стрелу в громилу, что стоит ближе всего к нам.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2016 14:19     Заголовок сообщения:

во славу Дракона, вы познаете страх прежде чем умереть в огне! вы, осссссстальные- добивайте иххххх когда я поражжжжжу их пламенем,тогда они будут беспомощщны!

кидаюсь в громил огненными заклятьями совместно с кем-нибудь кто будет добивать получивших штраф врагов

_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством


Последний раз редактировалось: renver (Чт Июн 09, 2016 14:21), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BETEP

 
 
 † Паладин ()

Свитков: 458
С нами с: 06.11.2015
Откуда: ВА Творение между Забвением и Хаосом
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2016 14:20     Заголовок сообщения:

Крыссиус Ссерый принюхавшись(поведя носом по воздуху): "Стут сцто то горюцее и всзрываюсцеесся! Помогите опрокинуть на надссмодрсциков" - протискивается к крайнему от нас стеллажу с реактивами между стеной и шкафом, всем своим видом показывает партийцам тщетные попытки самостоятельно справиться с этим самолично(опрокинуть дальний шкаф на подступающих тюремщиков с громилами, силушки не хватит).

После - по обстоятельствам: от тактического занятия узкого прохода между нашими магами и тюремщиками(сдерживание путем принятия не равного боя) с рассечением незащищенных икр и сухожилий конечностей напирающих на нас(крысолюдскими когтями, если есть доспехи на врагах - щедро раздаю разным защищенным врагам подлые удары, как будто в последнем предсмертном бою), до тактических добиваний впоследствии горящих тюремщиков.

их 12т +5громил = 17
нас 15 безоружных. Нам еще дальше пробираться.

Последний раз редактировалось: BETEP (Чт Июн 09, 2016 14:34), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2016 14:28     Заголовок сообщения:

Ребят, мы их валим всех или сваливаем? Эти первые быстро подохнут, но если у них есть друзья?

Ищет предмет потяжелее в качестве оружия. Если таких нет, то найти противника с дубиной. Отобрать дубину, проломить череп. Продвигаться к выходу за столами.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2016 14:34     Заголовок сообщения:

Бегу к столу к реактивами вперёд крысолюда и стараюсь отыскать что-то полезное. Заодно всматриваюсь в алхимические столы, но бежать к ним не рискую. Оцениваю возможность пролезть через окно, если туда подсадят. В бой (если всё-таки завяжется), стараюсь в гущу не лезть. Добиваю раненых, отвлекаю и так далее. Если будет возможность, осматриваю алхимические столы внимательнее.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2016 14:34     Заголовок сообщения:

пытаюсь найти оружие
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2016 14:55     Заголовок сообщения:

Господа силачи, швырните вон теми стеллажами в наших угнетателей пожалуйста. Когда в тебя летит стелаж это очень неприятно.
Возьмите парочку дуралеев в плен, стоит допросить у них где мы и как отсюда свалить.
И да, если мы быстро не забереьмся с ними к ним подойдут подкрепления. А бежать не зная куда не вариант. Так что не жалейте сил. Я востановлю вам их.
Отступаю за спины товарищей, Колдую ментальный водоворот а потом начинаю захватывать громилу телекинезом.

Последний раз редактировалось: Warlordm (Чт Июн 09, 2016 15:06), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2016 14:58     Заголовок сообщения:

Священнослужитель с невероятной для человека его габаритов резвостью бросился к стойке с инструментами, среди которых выбрал себе дрын потяжелее.
- А ну разошлись головорезы, иначе именем Светлого владыки я отлучу вас от церкви!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2016 15:07     Заголовок сообщения:

Сама природа восстанет против вас! Не сейчас, так позднее!
Э, мальчики-девочки, я с голым торсом и без оружия туда не полезу. Давайте шкаф переверну что-ли.

Переворачиваю стеллаж, который указал Крыссиус
Затем отступаю, пытаюсь найти оружие, а лучше 2. Подобрать или выбить у охранников дубины, например.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2016 15:13     Заголовок сообщения:

off top Begin Кинте в них шкафами блин. Это же естественное оружия. У врага нет стрелков какого фига за шкафами прятаться? off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2016 15:14     Заголовок сообщения:

Никакой организации! Ох уже эти бестолковые большуны. Концентрируйте атаки на громилах, затем на тех, кто с дубинками!
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BETEP

 
 
 † Паладин ()

Свитков: 458
С нами с: 06.11.2015
Откуда: ВА Творение между Забвением и Хаосом
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2016 15:16     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
off top Begin Кинте в них шкафами блин. Это же естественное оружия. У врага нет стрелков какого фига за шкафами прятаться? off top End
zebrotavr писал(а):
Никакой организации! Ох уже эти бестолковые большуны. Концентрируйте атаки на громилах, затем на тех, кто с дубинками!
off top Begin Не знаю здешней игровой механики, но вероятнее нужно минимум двое с мощью для метания, а не опрокидывания(Гераклов то нет).
Дубинки - это оружие(можно отобрать и использовать), судя по сопровождающему изображению они у тюремщиков, чем вооружены громилы - не ясно. off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2016 15:24     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
off top Begin Кинте в них шкафами блин. Это же естественное оружия. У врага нет стрелков какого фига за шкафами прятаться? off top End

off top Begin Реально, ты давно пытался кинуть шкаф?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 41, 42, 43  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index