Добавлено: Пн Июн 06, 2016 7:02
Заголовок сообщения:
Таланты
Сила неверия в начале игры копирует 1 талант любого класса на выбор, в процессе игры атеист копирует любой талант, взятый другими игроками.
Берсерк Гарроса
свирепый удар рукопашная атака по 1 противнику вблизи, физический урон = Сила +1, отталкивает противника на среднее расстояния, необходимо парное оружие
ранг 2 - урон = Сила +2, отталкивает на значительное расстояние
ранг 3 - урон = Сила +3, отталкивание столь сильно, что если противник ударится о преграду, он получит дополнительно физический урон 1
мощь особое, позволяет поднимать тяжести и ломать некоторые объекты. Не улучшается с уровнями.
раж усиление, позволяет берсерку проводить 2 авто-атаки за раунд и даёт +1 к защите на 3 раунда
ранг 2 - защита +2 на 4 раунда
ранг 3 - защита +3, на 5 раундов
мастер оружия пассивное, повышает урон от талантов на 1 и даёт им шанс критического удара 10%, критический удар наносит двойной урон.
ранг 2 - урон +2
ранг 3 - шанс критического удара 20%
обострённые чувства пассивное, повышает атаку и защиту на 1
ранг 2 - на 2
ранг 3 - на 3; позволяет чувствовать невидимых врагов
сильная воля пассивное, повышает все виды сопротивления на 1
ранг 2 - на 2
ранг 3 - на 3
регенерация пассивное, восстанавливает 1 хит в 6 раундов
ранг 2 - 1 хита в 4 раунда
ранг 3 - 2 хита в 4 раунда
шквал рукопашная атака по одноу врагу, оглушающая его на 1 раунд, физический урон = Сила, необходимо парное оружие.
ранг 2 - урон = Сила +1
ранг 3 - атака проводится по всем стоящим вплотную врагам.
блок особая способность, позволяет игнорировать любой урон ценой потери такого же числа ОС. Не улучшается с уровнями.
Ярость берсерка, рукопашный приём, божественная способность. Наносит физический урон = Сила +4 3-м ближайшим врагам. Необходимо парное оружие.
ранг 2 - урон = Сила +5, 4-м ближайшим врагам
ранг 3 - урон = Сила +6, 5-и ближайшим врагам
Боевой маг Оинора
чародейский луч луч, наносит магический урон 1 одному ближайшему врагу в поле зрения
ранг 2 - магический урон 3
ранг 3 - использование луча не занимает раунд боя, одновременно с лучом можно применить
другой талант или авто-атаку
преломляющийся луч луч, наносит магический урон 1 двум ближайшим, стоящим рядом врагам в поле зрения
ранг 2 - магический урон 2, луч бьёт по 3-м врагам
ранг 3 - магический урон 3, луч бьёт по 4-м врагам
вспышка света, разряд, оглушающий на 1 раунд всех врагов поблизости
ранг 2 - также наносит всем врагам поблизости магический урон 1
ранг 3 - оглушает всех врагов на средней дистанции
тактика усиление, повышает на 1 защиту всей пати на 3 раунда
ранг 2 - на 2 на 6 раундов
ранг 3 - на 3, длится весь бой
рвение пассивное, даёт +1 ОС
ранг 2 - ещё +1 ОС
ранг 3 - и ещё +1 ОС
сплочение пассивное, повышает всей пати урон от совместных атак на 1 (этот урон не имеет типа, он наносится помимо сопротивления)
ранг 2 - также повышает число получаемых от совместных атак благословений на 1
ранг 3 - повышает урон на 2
Магическая буря, луч, божественная способность. Поражает всех врагов, стоящих вблизи от мага и прямо перед ним, наносит магический урон 5
ранг 2 - урон 7, поражает также врагов на средней дистанции
ранг 3 - урон 9, поражает врагов на любом расстоянии от мага
Ведьма Стинхрии
сглаз: молния взрыв. Ведьма предсказывает, что врага когда-нибудь ударит молния, и это тут же сбывается.
наносит магический урон 1 одному врагу в поле зрения
ранг 2 - магический урон 3, задевает всех рядом с целью, включая союзников.
ранг 3 - магический урон 5.
предсказанное выздоровление усиление. Ведьма предсказывает, что раны союзников должны когда-нибудь зажить.
Вся пати регененрирует 1 хит в 3 раунда, длится 9 раундов
ранг 2 - 1 хит в 3 раунда, длится весь бой
ранг 3 - 2 хита в 3 раунда, длится весь бой
прикосновение ведьмы пассивное, шанс критического удара 10%
для всех атак (и обычных, и талантов). Критический удар наносит двойной урон.
ранг 2 - 20%
ранг 3 - 30%
возгорание разряд. Ведьма предсказывает, что когда-нибудь её сожгут на костре, и это тут же сбывается.
наносит
физический урон 2 всем врагам, стоящим рядом с ведьмой
ранг 2 - урон 3
ранг 3 - урон 5
вмешательство в судьбы усиление.
Вся пати, получая урон, игнорирует часть его за счёт такого же числа ОС Это может полностью нивелировать урон. На первом ранге игнорируется урон 1, длится 3 хода.
ранг 2 - игнорирует урон 2, длится 6 ходов
ранг 3 - игнорирует урон 3, длится до конца боя (или пока не кончатся ОС)
рвение пассивное, даёт +1 ОС
ранг 2 - ещё +1 ОС
ранг 3 - и ещё +1 ОС
Прорыв Хаоса, разряд, божественная способность. Наносит всем врагам на поле боя урон 3 случайного типа с шансом 10% зачаровать противника. Зачарованный враг сражается на стороне ведьмы 3 раунда. Действует не на всех врагов.
ранг 2 - урон 4, шанс 20%
ранг 3 - урон 5, шанс 30%
Защитник Вианты
размозжение рукопашная атака по 1 противнику вблизи, физический урон = Сила +1, отталкивает противника на среднее расстояние. Не требуется вооружения.
ранг 2 - урон = Сила +2, отталкивает на значительное расстояние
ранг 3 - урон = Сила +3, отталкивание столь сильно, что если противник ударится о преграду, он получит дополнительно физический урон 1
мощь особое, позволяет поднимать тяжести и ломать некоторые объекты. Не улучшается с уровнями.
передача жизни усиление, позволяет восстанавливать хиты союзникам за счёт собственного здоровья. Можно применять вне боя.
ранг 1 - лечит 1 хит всем союзникам, -1 хит себе самому
ранг 2 - 2 хита всем союзникам, -2 хита себе самому
ранг 3 - 3 хита союзникам, -3 хита себе самому
прочность коры пассивное, повышает на 1 защиту
ранг 2 - на 2
ранг 3 - на 3
критические удары пассивное, шанс критического удара 10%
для авто-атак (не талантов!). Критический удар наносит двойной урон.
ранг 2 - 20%
ранг 3 - критический удар наносит тройной урон.
полёт особая способность, позволяет персонажу летать. Перемещение по воздуху на 10м в любом направлении стоит 1 ОС. Талант не улучшается с уровнями.
впитывание силы особое, рукопашная атака, оглушающая врага на раунд и не дающая ему использовать особые способности в течении 3-х раундов.
ранг 2 - также наносит противнику физический урон = Сила и восстанавливает столько же хитов защитнице Вианты
ранг 3 - также позволяет использовать заблокированную способность врага в этой битве, если это возможно физически (обговаривается в личке, если способностей несколько, выбирается случайная). Можно применять к союзнику (негативные эффекты будут действовать).
блок особая способность, позволяет игнорировать любой урон ценой потери такого же числа ОС. Не улучшается с уровнями.
Гнев лесов, натиск, божественная способность. Наносит физический урон 3 всем врагам на поле боя, оглушает их на 1 раунд и не даёт пользоваться способностями 3 раунда. Защитница восстанавливает 1 ОС за каждого задетого противника. Вооружение не требуется.
ранг 2 - урон = 4
ранг 3 - урон = 5
Икар Повелителя Небес
взмах крыльями рукопашный приём - икар бросается вперёд, нанося сразу 2 атаки, физический урон 1 за удар; необходимо парное оружие. Атаки можно распределять как угодно.
защита бросается от каждой атаки отдельно Действует на врагов как вблизи, так и на стоящих на среднем расстоянии от игрока.
ранг 2 - 3 удара
ранг 3 - 5 ударов
Рывок особое, позволяет, потратив 1 ОС мгновенно перелетать в любой участок поля боя (если это физически возможно). После рывка можно использовать любой другой приём или атаковать авто-атакой.Умение не улучшается с уровнями.
Пикирование рукопашный приём - икар бросается к любому видимому противнику и наносит мощный удар, физический урон Сила +1; необходимо копьё.
ранг 2 - урон = Сила +2
ранг 3 - урон = Сила +3
Мастер оружия пассивное, повышает урон от талантов, использующих только парное оружие, на 1 и даёт им шанс критического удара 10%, критический удар наносит двойной урон.
ранг 2 - урон +2
ранг 3 - шанс критического удара 20%
Пронзание пассивное, повышает урон от талантов, использующих только копьё, на 1 и даёт им шанс критического удара 10%, критический удар наносит двойной урон.
ранг 2 - урон +2
ранг 3 - шанс критического удара 20%
критические удары пассивное, шанс критического удара 10%
для авто-атак (не талантов!). Критический удар наносит двойной урон.
ранг 2 - 20%
ранг 3 - критический удар наносит тройной урон.
Увёртливость пассивное, даёт шанс увернуться от рукопашной атаки (любой) 10% Увёртливость не складывается с защитой!
ранг 2 - 20%
ранг 2 - 30%
блок особая способность, позволяет игнорировать любой урон ценой потери такого же числа ОС. Не улучшается с уровнями.
Кара Владыки Небес, натиск, божественная способность. Проводит 3 атаки, равномерно распределяющиеся по всем врагам на поле боя. Физический урон = Сила. Персонаж должен быть вооружён.
ранг 2 - 5 атак
ранг 3 - 7 атак
Искатель Великого Крысса
подлый удар рукопашный приём, удар по 1 противнику вблизи с атакой +1, физический урон = Силе, на 3 раунда цель получает -1 к защите.
ранг 2 - атака +2, урон = Сила +1, защита -2 на 6 раундов
ранг 3 - атака +3, урон = Сила +2, защита -3 до конца боя
варево усиление, вся пати получает +1 к урону от
авто-атак (не талантов!) и прибавку к скорости ходьбы на 3 раунда
ранг 2 - урон +2
ранг 3 - урон +3
критические удары пассивное, шанс критического удара 10%
для авто-атак (не талантов!). Критический удар наносит двойной урон.
ранг 2 - 20%
ранг 3 - критический удар наносит тройной урон.
Смертельный извив, рукопашный приём, божественная способность. Наносит физический урон = Сила +3 всем врагам на поле боя. Искатель восстанавливает 1 ОС за каждого задетого противника. Необходим кнут, цепь или другое подобное оружие.
ранг 2 - урон = Сила +4
ранг 3 - урон = Сила +5
блок особая способность, позволяет игнорировать любой урон ценой потери такого же числа ОС. Не улучшается с уровнями.
оглушающий выпад рукопашный приём, удар по 1 противнику с атакой +1, физический урон = Сила +1, цель оглушается на 1 раунд. Необходим кнут, цепь или другое подобное оружие; цель может находиться на расстоянии длины оружия.
ранг 2 - атака +2, урон = Сила +2
ранг 3 - атака +3, урон = Сила +3
рвение пассивное, даёт +1 ОС
ранг 2 - ещё +1 ОС
ранг 3 - и ещё +1 ОС
Исследователь Магнуса
телекинез особое
ранг 1 - позволяет передвигать 1 объект в поле зрения весом до 100кг на расстояние до 10м. Вложив больше ОС, можно увеличивать дальность перемещения на 10м за каждое ОС. Противник, схваченный таким образом, получит ментальный урон 1 за каждое потраченное ОС. Объект передвигается по поверхности, его нельзя заставить подняться в воздух выше человеческого роста.
ранг 2 - увеличивает передвигаемый вес до 300кг. Цена использования 2 ОС + 1 ОС за каждые дополнительные 10м. Ментальный урон равен 2 + 1 за каждое дополнительное ОС. Противник также по окончании действия телекинеза получит физический урон от удара об поверхность, он равен 1 за каждые 10м на которые его сдвинули.
ранг 3 - увеличивает передвигаемый вес до 500кг. Цена использования 3 ОС + 1 ОС за каждые дополнительные 10м. Ментальный урон равен 3 + 1 за каждое дополнительное ОС. Противник также по окончании действия телекинеза получит физический урон от удара об поверхность, он равен 2 за каждые 10м на которые его сдвинули.
ментальный водоворот усиление, вся пати восстанавливает дополнительное 1 ОС по окончании боя. Его можно рассеять во время боя.
ранг 2 - 2 ОС
ранг 3 - 3 ОС
Некромант Белеза
левитация особая способность
ранг 1 - позволяет поднять вверх 1 объект в поле зрения весом до 100кг на высоту до 10м. Вложив больше ОС, можно увеличивать высоту на 10м за каждое ОС. Противник, поднятый таким образом, при падении получит физический урон 1 за каждые 10м падения. Объект левитирует прямо вверх, его нельзя смещать в стороны на расстояние больше метра.
ранг 2 - увеличивает поднимаемый вес до 300кг. Цена использования 2 ОС + 1 ОС за каждые дополнительные 10м. Также, пока противник получает ментальный урон 1 за каждые 10м на которые его подняли.
ранг 3 - увеличивает поднимаемый вес до 500кг. Цена использования 3 ОС + 1 ОС за каждые дополнительные 10м. Ментальный урон равен 3 + 1 за каждое дополнительное ОС, физический урон при падении 2 за каждые 10м.
полёт особая способность, позволяет персонажу летать. Перемещение по воздуху на 10м в любом направлении стоит 1 ОС. Не улучшается с уровнями.
превосходство пассивное, повышает всей пати урон от совместных атак на 1 (этот урон не имеет типа, он наносится помимо сопротивления)
ранг 2 - также повышает число получаемых от совместных атак благословений на 1
ранг 3 - повышает урон на 2
костяной щит усиление, создаёт вокруг некроманта щит, дающий шанс блокировать любой урон. Щит не складывается с защитой и другими похожими способностями.
ранг 1 - 20%, длится 3 раунда
ранг 2 - 30% длится 5 раундов
ранг 3 - 40% длится 7 раундов
луч страха луч, наносящий магический урон 2 и приковывающий врага к месту на 3 раунда.
ранг 2 - магический урон 4
ранг 3 - магический урон 6
владычество усиление. Повышает всей пати уровень используемых талантов на 1 на 3 раунда.
ранг 2 - на 5 раундов
ранг 3 - на 7 раундов
рвение пассивное, даёт +1 ОС
ранг 2 - ещё +1 ОС
ранг 3 - и ещё +1 ОС
Пляска мёртвых, разряд, божественная способность. Поражает всех врагов в поле зрения, наносит магический урон 4
ранг 2 - урон 6
ранг 3 - урон 8
Паладин Светлого Владыки
удар щитом рукопашная атака по 1 противнику вблизи, физический урон = Сила +1, отталкивает противника на среднее расстояния, необходим щит
ранг 2 - урон = Сила +2, отталкивает на значительное расстояние
ранг 3 - урон = Сила +3, отталкивание столь сильно, что если противник ударится о преграду, он получит дополнительно физический урон 1
святая защита усиление, создаёт вокруг паладина щит, принимающий на себя часть физического урона от любого источника
ранг 1 - принимает урон 2
ранг 2 - урон 4
ранг 3 - урон 6
щит действует, пока не примет весь урон
мощь особое, позволяет поднимать тяжести и ломать некоторые объекты. Не улучшается с уровнями.
храбрость пассивное, повышает на 1 атаку
ранг 2 - на 2
ранг 3 - на 3
непробиваемость пассивное, повышает на 1 защиту
ранг 2 - на 2
ранг 3 - на 3
блок особая способность, позволяет игнорировать любой урон ценой потери такого же числа ОС. Не улучшается с уровнями.
рвение пассивное, даёт +1 ОС
ранг 2 - ещё +1 ОС
ранг 3 - и ещё +1 ОС
апперкот рукопашная атака по 1 противнику вблизи, физический урон = Сила +2, сбивает противника с ног, вооружение не требуется
ранг 2 - урон = Сила +3
ранг 3 - урон = Сила +4
Ракол, разряд, божественная способность. Создаёт взрывную волну, наносящую урон всем врагам в поле зрения, физический урон = Сила +2. Необходим двуручный меч, молот или булава.
ранг 2 - урон = Сила +3
ранг 3 - урон = Сила +4
Последователь Дорикуса
сожжение взрыв.
наносит урон от огня 1 одному врагу в поле зрения
ранг 2 - урон от огня 3, задевает всех рядом с целью
ранг 3 - урон от огня 5
дыхание дракона особое умение
наносит урон от огня 2 всем в пределах узкого конуса расстоянии приблизительно 3м прямо перед магом. Попадает автоматически, может поразить своих. Можно вложить больше ОС, за каждое дополнительное потраченное ОС урон увеличивается на 1, а дальность дыхания - на 2м. Таким образом, потратив 3 ОС, Дорикус выдохнет на 3+2+2 = 7м (т.е. фактически на всё поле боя, если в помещении) и нанесёт 2+1+1=4 ед урона.
ранг 2 - урон от огня 3
ранг 3 - урон от огня 4
ядовитый плевок выстрел
наносит урон от яда 3 одному врагу в поле зрения и отравляет его на 3 раунда, каждый раунд он будет получать урон от яда 1. Существа с сопротивлением яду не могут быть отравлены.
ранг 2 - урон от яда 5
ранг 3 - урон от яда 7
огненный столп разряд. Создаёт колонну из пламени вокруг мага, она наносит урон от огня 1 всем врагам рядом с магом и отталкивает их на небольшое расстояние
ранг 2 - урон от огня 2 отталкивает на значительное расстояние
ранг 3 - урон от огня 3 отталкивание столь сильно, что если противник ударится о преграду, он получит дополнительно физический урон 1
власть огня пассивное, повышает урон от талантов, наносящих урон огнём, на 1 и даёт им шанс критического удара 10%, критический удар наносит двойной урон.
ранг 2 - урон +2
ранг 3 - шанс критического удара 20%
огненный боец пассивное. Авто-атаки наносят дополнительно 1 ед. урона от огня. Не улучшается с уровнями.
полёт особая способность, позволяет персонажу летать. Перемещение по воздуху на 10м в любом направлении стоит 1 ОС. Талант не улучшается с уровнями.
жжение пассивное, повышает все виды сопротивления на 1 (сопротивление огню сразу становится 3 и не улучшается с уровнями)
ранг 2 - на 2
ранг 3 - на 3
Дикий огонь, разряд, божественная способность. Наносит всем врагам в поле зрения урон от огня 2 и от яда 3
ранг 2 - урон от огня 3 и от яда 3
ранг 3 - урон от огня 4 и от яда 4
Ревнитель Герскила
громовой удар рукопашная атака по 1 противнику вблизи, физический урон = Сила +1, оглушает на 1 раунд, необходимо оружие
ранг 2 - урон = Сила +2,
ранг 3 - урон = Сила +3, оглушает на 2 раунда
критические удары пассивное, шанс критического удара 10%
для обычных атак (не талантов). Критический удар наносит двойной урон.
ранг 2 - 20%
ранг 3 - критический удар наносит тройной урон
мощь особое, позволяет поднимать тяжести и ломать некоторые объекты. Не улучшается с уровнями.
Шаман духов
магическая стрела выстрел
магический урон 1, 1 стрела
ранг 2 - 3 стрелы
ранг 3 - 5 стрел
Стрелы можно запускать как в одного противника, так и в нескольких. По умолчанию они будут попадать в разные цели.
штурм рукопашная атака по 1 противнику вблизи, магический урон = 3. Необходим посох.
ранг 2 - урон = 4
ранг 3 - урон = 5
родство с духами усиление. Делает шамана частично бестелесным на 3 раунда, что поднимает атаку и защиту на 1 и немного повышает скорость ходьбы.
ранг 2 - атака/защита +2/+2, длится 5 раундов
ранг 3 - атака/защита +3/+3, длится 7 раундов
боевой маг пассивное. Авто-атаки наносят дополнительно 1 ед. магического урона. Не улучшается с уровнями.
блок особая способность, позволяет игнорировать любой урон ценой потери такого же числа ОС. Не улучшается с уровнями.
рвение пассивное, даёт +1 ОС
ранг 2 - ещё +1 ОС
ранг 3 - и ещё +1 ОС
Чародейский град, разряд, божественная способность. Шаман обрушивает на всех врагов в поле зрения множество магических стрел, наносит магический урон 4
ранг 2 - урон 6
ранг 3 - урон 8
Умения
Боевая удаль - позволяет 1 раз за бой перекинуть бросок кубика на защиту, атаку, критический удар и т.п.
Врачевание - после окончания боя вся пати восстановит 1 хит. Только после окончания
всего боя, а не одной его фазы.
Гнев Дракона - +1 к урону от огненных талантов
прямого действия (не от лужи магмы на полу)
Знания - позволяют получать важную информацию об окружающем мире, показывают статы и умения врагов и примерную тактику борьбы с боссами. Информация идёт в личку, игрок может не делится ею с пати.
Знаток магии - после боя восстанавливает 2 ОС, а не 1; сопротивление магии 1.
Знаток ядов - наносящие урон таланты-выстрелы снижают атаку и защиту цели на 1 на 3 раунда. Складывается с дебаффами похожего действия. Не действует на существ с иммунитетом к яду.
Механик - позволяет вскрывать замки, искать и обезвреживать ловушки. У каждого подобного объекта есть класс сложности, бросается d6, к результату прибавляется № акта игры (их планируется 5), Ловкость персонажа и возможные модификаторы, если он выше Сложности, то действие успешно. Несколько механиков могут кооперироваться.
Мифриловая пыль - если атакующий талант попал в цель, она не сможет пользоваться своими особыми приёмами 2 раунда. Не складывается с другими подобными эффектами.
Провидец - первая физическая атака в бою по провидцу всегда промахивается. Действует и на ловушки с физическим типом урона (например, на сваливающийся на шею каменный блок).
Переговорщик - позволяет вести дипломатичные беседы со НПС, выяснять у них дополнительную информацию, продавать вещи по сниженным ценам и даже склонять на свою сторону.
Поиск сокрытого - позволяет отыскивать тайники, сокрытые двери и незаметные проходы.
Пугающее пламя - наносящие урон огнём таланты снижают атаку и защиту цели на 1 на 3 раунда. Не складывается с дебаффами похожего действия. Не действует на безмозглых существ.
Сокрушение Зла - +1 к урону по нежити и демонам (как от авто-атак, так и от талантов)
Танцующий с клинками - пока персонаж вооружён парным оружием, он получает +1 к Ловкости
Управление временем - персонаж получает внеочередное дополнительное действие в начале каждого нового боя. [img][/img]
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Вс Июл 31, 2016 16:05), всего редактировалось 38 раз(а)