на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ММ3. Игровая тема

   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 19:42     Заголовок сообщения: ММ3. Игровая тема

Ссылка на дипломатию
Ссылка на обсуждение
Ссылка на энциклопедию


Здесь нужно будет оставлять свои ходы. Права модератора дали - если хотите, сначала ход можно обсудить в скайпе, если нет - можете выложить его здесь и отвечу прямо в сообщении. Про правило двух часов тоже не стоит забывать. Здесь же будет свежий лог и запасы духов.
Влад, дух защиты. 20э, доход 10э, 2 семени жизни, 1 семя эволюции.
С ходами получает семена эволюции и кристаллы изменений.


Вайс, дух жизни, 20э, доход 11э, 1 семя разума, 4 семени жизни (1 без штрафа к созданию небелковой жизни).
С ходами получает семена жизни.

ttt, дух леса. 20э, доход 10э. 2 семени жизни, 2 семени эволюции, можно потратить только на лесные создания.
С ходами получает семена эволюции и жизни.


Виверн, дух охоты. 20э, доход 10э, 2 семени жизни, 2 семени эволюции, можно тратить только на охотников и добычу.
С ходами получает семена эволюции и жизни


Варлорд, дух магии. 20э, доход 11э, 1 семя разума, 3 кристалла изменений, 1 семя эволюции.
С ходами получает семена эволюции и кристаллы изменений.


Клинер, дух кошмаров. 20э, доход 10э, 1 кристалл изменений, 1 семя жизни, 1 семя эволюции.
С ходами получает семена эволюции.


Ктулху, дух прогресса. 20э, доход 10э, 3 семени эволюции.
С ходами получает семена эволюции (медленно).


Осирис, дух снов. 20э, доход 11э, 3 семени эволюции, 1 семя разума.
С ходами получает кристаллы изменений, редко семена эволюции.


Прозмар, дух некромантии. 20э, доход 10э (+1 за каждый вымерший без его участия вид), 3 семени жизни, 1 семя эволюции.
С ходами получает семена эволюции.


Arkitekt, дух разума. 20э, доход 13э. С ходами получает семена эволюции и семена жизни.
Не может использовать семена разума, даже если кто-то из духов добровольно их ему передал.

Pilotarthur, дух полета. 20э, доход 10э. 1 семя жизни, 1 семя эволюции.
С ходами получает семена жизни и эволюции (часто). Может выбрать, какой из видов, способных стать разумными и являющийся летающим получает разум.


Ренвер, дух мутации. 20э, доход 5э
(+1 за каждый второй самостоятельный вид, начиная со второго хода его существования [соответственно, созданное на первом даст доход только на третий]), 4 семени эволюции, на семена действует аспект.
Не более одного семени в ход. С ходами получает семена эволюции (часто).


EugeneL, дух природы. 20э, доход 12э. 2 кристалла изменений, 1 семя разума, 2 семени жизни, 1 семя эволюции.
С ходами получает кристаллы изменений и семена жизни (редко).

Безликий, дух сотворения. 20э, доход 10э, 2 кристалла изменений, 2 семени жизни, 2 семени эволюции, можно тратить только на небелковую форму жизни.
С ходами получает семена эволюции и кристаллы изменений.


Доход, если не написано иное постоянен и ни от чего не зависит, пока не начнется стадия цивилизации.

Первый ход, большая активность атмосферы, постоянные грозы, высокое содержание CO2 в воздухе и постоянные облака в небе. Суши пока нет, в океане находится большое число прокариотов, есть примитивные хищники и бактерии, осуществляющие фотосинтез.

Дедлайн - 23:59 28.10.2014


Дух природы
Дешевле и быстрее обучать аграрным и связанным с добычей ресурсов технологиям. Может обучать магии природы, жизни, стихийной (слабой), друидству, геомантии (экспертно).
Дух леса
Дешевле и быстрее обучать технологиям, связанным с обработкой и разведением леса и его ресурсов. Может обучать магии природы (слабой), жизни (слабой), стихийной леса (экспертно), друидству (экспертно), геомантии (экспертно, только в лесах).
Дух охоты
Дешевле и быстрее обучать технологиям, связанным с поиском, слежкой, охотой, маскировкой, убийством и т.п. Магия аналогична духу леса, с заменой на стихийную анимации и геомантии общей.

Дух неба
Дешевле и быстрее учить технологиям, связанным с атмосферными явлениями. Может обучать магии природы, стихийной воздуха (экспертно), иллюзий, геомантии воздуха.

Дух прогресса
Увеличена базовая скорость и уменьшена цена изучения всех технологий. Одному виду одну технологию в ход может дать бесплатно (повторяться нельзя ни по технологии ни по расе)

Дух мутаций
Очень легко учить аграрным и связанным с разведением животных. Раз в ход может улучшать с/х культуру или одомашненное животное улучшая его качества (вывод нового сорта/породы).

Дух защиты
Дешевле и быстрее изучать военные технологии, особенно легко изучать оборонительные технологии.

Дух жизни
Дешевле и быстрее учить аграрным и связанным с разведением животных технологиям. Легче входить в пантеон. Может учить магии жизни (экспертно)
Дух сотворения
Отдельная ветка технологий (оговаривается каждый ход отдельно в ЛС изучаемая в этот раз). Базовые доступны со штрафом х4. Может учить магии артефактов и геомантии (экспертно).

Дух магии
Не может учить стандартным технологиям. Может учить всем аспектам магии.

Дух некромантии
Может учить некромантии (экспертно).

Дух снов
Может учить магии иллюзий (экспертно). Все технологии изучаются намного быстрее и сразу равномерно всей расой.

Дух кошмаров
Может учить магии иллюзий (продвинуто). Может менять относительно себя соотношение поклонение/влияние произвольно раз в 2 хода для каждой расы.


Ветка технологий:
Аграрные и связанные с разведением животных:
Земледелие -> Охота -> Одомашнивание -> Тягловая сила -> Двуполье -> Верховая езда -> Трехполье -> Удобрения

Промышленность:
Ремесло -> Добыча минералов -> Обработка меди -> Глиняное строительство -> Обработка меди -> Каменное строительство -> Обработка бронзы -> Ювелирное дело -> Обработка железа -> Архитектура -> Цеха -> Мануфактуры

Военные:
Примитивное оружие -> Луки -> Каменное оружие -> Медное оружие -> Бронзовое оружие -> Железное оружие -> Кавалерия -> Осадные орудия -> Обработка мифрила -> Продвинутое ювелирное дело -> Регулярная армия -> Огнестрельное оружие

Общие:
Плавание -> Времена года -> Письменность -> Прибрежная навигация -> Теология -> Счет -> Денежная система -> Продвинутая теология -> Сухопутная навигация -> Школы -> Общая навигация -> Искусства -> Банковское дело -> Продвинутая письменность

Доступные действия:

Глас (1э) - явить свою волю одной разумной расе. Если сопровождающий текст является правдой, то вливаний энергии не требуется, иначе - от 1 до 5э. Впрочем, основное влияние все-таки литературность гласа.
Чудо (1-5э) - создать чудо в рамках аспекта. Животворный ключ, новая роща, мощный магический артефакт - все это проходит по данной категории.
Изучение технологии - в зависимости от хода и кол-ва изученных у расы меняется кол-во ходов до полного распространения и стоимость заявки. Стандарт - 2э, 3 хода.
Использование аватара - не чаще чем раз в 3 хода, в первый нельзя совсем. Каждое использование идет за скотскую цену (до 15э), но при этом оценивается и обговаривается что он может отдельно до оформления заявки, дабы лишний раз не провоцировать игроков на поспешные действия. Исключение составляют аватар Ренвера (у него абилка мутации) и аватары Безликого и Варлорда (они могут медленно двигаться без затрат энергии, исключая малые аватары).

Недоступны изменения видов и рельефа.
Поклонение.
Первая таблица показывает проценты от того, насколько сильно раса может поклоняться лично вам. Если никого больше нет, то все ее поклонение (с учетом процентовки) уходит на вас. Если же вы не одни, то происходит нормировка на общее и начисление с округлением до целого. Способов изменить поклонение масса, практически все что придумает ваша фантазия. А вот в плане влияния ваших действий на поклонение ожидается жуткий произвол ГМа, потому что выразить столь разные действия строго математически возможным не представляется. Причем менять можно не только свое поклонение...
Вторая таблица показывает влияние - то как хорошо ваши приказывающие или запрещающие гласы воздействуют на расу. При влиянии 0 вы можете лишь рассказывать расе о том какой вы хороший, а остальные плохие. При влиянии 10 почти все что вы скажете будет восприниматься как непреложная истина.

Записались:
Влад, дух защиты
Вайс, дух жизни (закончил)
ttt, дух леса
Виверн, дух охоты
Варлорд, дух магии
Клинер(ушел в АФК) Ksaltotun, дух кошмаров
Ктулху, дух прогресса (выписался)
Осирис, дух снов
Прозмар, дух некромантии
Arkitekt, дух разума (выписался) Бог Времени
Pilotarthur, дух полета неба
Ренвер, дух мутации
EugeneL, дух природы (выписался)
Безликий, дух сотворения

Последний раз редактировалось: Максим Некромант (Сб Янв 03, 2015 17:53), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 19:10     Заголовок сообщения:

Создаю из местного фитопланктона, при помощи семени эволюции, многоклеточный организм. Каэридна. Плавучая нитевидная водоросль. Зеленого цвета. Длинной в 40 см, и толщиной в 0,8 см в областях с низкой гравитацией, и длинной в 5см и толщиной 0,1 см в областях с норамльной гравитацией. Размножается вегетативно - а процессе жизнидеятельности по различным причинам растение травмируется, и от него отделяются частички. При наличии нескольких целых клеток Каэридна может регенерировать в новый полноценный водоросль. Обладает способностью к кроссинговеру, и обменом генами при соприкосновении с сородичами. Также на обоих концах водоросли находится несколько споровых мешков, также способствующих размножению.
кол-во - много
23э (при создании не семенем)

Создаю из местных одноклеточных, многоклеточного моллюска фильтратора. Называю Марло. Марло представляет из себя существо, напоминающее по форме огурец, размеры варьируются в зависимости от условий. По всей длине, сквозь моллюска проходит сквозное отверстие. Через это отверстие, моллюск протягивает воду, и поглощает из нее минералы и планктон. Марло обычно закрепляется на дне или на скалах, и выделяет на поверхности кальций, который со временем превращается в панцирь. Размножение проводится вегетативно-регенеративным способом - в процессе жизнедеятельности от моллюска отделяются клетки, из которых может вырасти новая особь.
Предпочитает мелководье.
кол-во - малое.
12э
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 22:57     Заголовок сообщения:

Создаю на 15/16 маленький остров. Называю его колыбель жизни

_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 23:36     Заголовок сообщения:

Поднимаю землю на высоте 1/1. 1 энергия.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 23:59     Заголовок сообщения:

Поднимаю участок земли 13-15/12-14 на 9 эн. Называю землей Хвои.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2014 0:24     Заголовок сообщения:

поднимаю землю на 1/1. 2 э
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2014 11:16     Заголовок сообщения:

Поднимаю сушу, создавая остров в клетках 25.10, 25.11
10э

Слегка поднимаю сушу, создавая отмели в клетках 26.10 и 26.11

_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2014 16:25     Заголовок сообщения:

При помощи семени эволюции создаю из фитопланктона "Волликс Примитивный". Примитивный многоклеточный организм, питающийся выделяемыми из воды минеральными веществами. Численность - средняя
16э (при создании не семенем)
Создаю из Волликса Примитивного Волликс Кристаллический - этот создает вокруг себя прочный кристаллический панцирь, живет колониями. После смерти организма панцирь остается, скопления панцирей образуют рифы. Численность - ниже средней.
13э
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2014 20:26     Заголовок сообщения:

создаю из какого-нибудь одноклеточного семенем эволюции существо гредуза
небольшое, медузообразное многоклеточное, питается водорослями. поглощает кусок водоросли целиком и переваривает внутри. непрозрачна из-за покрытия из песка и ила, а также того что осталось от переваривания водорослей(выводится через поверхность).
численность- средняя
16э (с учетом аспекта 8э) (при создании не семенем)
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2014 21:01     Заголовок сообщения:

Изменяю Каэридну, добавляя ей фенотипы синего, красного, желтого, зеленого, фиолетового, черного цветов
Бесплатно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2014 21:06     Заголовок сообщения:

При помощи Семени жизни, создаю примитивную каменную форму жизни, похожую на каменных червяков. Создания питаются веществами из окружающий среды, поглощая их. Численность "средне". Название "Камдра".
10Э (при создании не семенем)

Последний раз редактировалось: Безликий (Вт Окт 28, 2014 21:15), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2014 21:12     Заголовок сообщения:

изменяю небольшую часть "камдр" в камдр копающих.
спереди добавляются копательные конечности и рот, более приспособленный для быстрого поглощения пищи. но пищеварение остается с той же скоростью, поэтому часть времени поглощает пищу(значительно быстрее предка) а потом долго переваривает, не шевелясь.
численность:немного

Заявка прошла, т.к. предварительно была обговорена с духом сотворения как окончательная, и заявка духа мутаций не изменила численность. Но в целом - два часа заявку использовать нельзя без согласования в теме дипломатии.

_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2014 23:06     Заголовок сообщения:

Поднимаю Землю на 16.20 = 3э

Из "Волликс Примитивный" создаю "Волликс Укорененный". От предшественника отличает корневая система, которой растение крепится на отмелях и рифах и ярко-красный цвет. Количество = средне. Расположение: 26,10. 12э без использования семени жизни

Учу "Волликс примитивный! фотосинтезу. 5э.

P.S. почему в Южном полушарии никто ландшафт не меняет?

P.P.S. Заявка была изменена путем добавления пост-постскриптума и введением вида "Волликс Примитивный", о скором добавлении которого было написано в основном теле сообщения
При прохождении двух часов и первом использовании заявки кем-то другим менять ее было бы нельзя несмотря на любые предупреждения в теле, в таком случае лучше оформлять отдельную.
_________________
Evil always finds a way

Последний раз редактировалось: EugeneL (Вт Окт 28, 2014 23:32), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2014 23:10     Заголовок сообщения:

Создаю 4 острова:
24/6 - Джава
25/4 - Лямда
26/7 - Интеграл
27/5 - Парадигма
20э
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2014 23:14     Заголовок сообщения:

Погружаю на этот ход Клинера в целебный сон. Он так и так сегодня не ходит, так что от действия явно в плюсе - завтра получит бонус эффективности x3. Считаю это справедливой компенсацией за жестокий нерф владыки взамен сомнительной способности.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2014 23:43     Заголовок сообщения:

Погружаю на весь следующий (второй) ход Архитекта в целебный сон. Согласие есть.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 0:01     Заголовок сообщения:

По моим часам как раз 23:59, а потому... дедлайн!!! Заявки (как и их изменения) больше не принимаются, ход будет завтра ближе к восьми вчера, как вернусь с пар.
Просьба свои собственные вложения энергии писать не синим цветом, чтобы я не путал с честно посчитанными с учетом аспекта мною.
Пост Евгенела я точно сам не считал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 7:30     Заголовок сообщения:

Влад, дух защиты. 16э, доход 10э, 2 семени жизни, 0 семян эволюции.

Вайс, дух жизни, 26э, доход 11э, 1 семя разума, 4 семени жизни (1 без штрафа к созданию небелковой жизни).

ttt, дух леса. 21э, доход 10э. 2 семени жизни, 2 семени эволюции, можно потратить только на лесные создания.

Виверн, дух охоты. 14э, доход 10э, 2 семени жизни, 2 семени эволюции, можно тратить только на охотников и добычу.

Варлорд, дух магии. 30э, доход 11э, 1 семя разума, 3 кристалла изменений, 1 семя эволюции.

Клинер, дух кошмаров. 30э, доход 10э, 1 кристалл изменений, 1 семя жизни, 1 семя эволюции. Эффективность увеличена втрое после целебного сна

Ктулху, дух прогресса. 17э, доход 10э, 2 семени эволюции.

Осирис, дух снов. 31э, доход 11э, 3 семени эволюции, 1 семя разума.

Прозмар, дух некромантии. 30э, доход 10э (+1 за каждый вымерший без его участия вид), 3 семени жизни, 1 семя эволюции. Эффективность снижена на 25%

Arkitekt, дух разума. 13э, доход 13э.

Ренвер, дух мутации. 21э, доход 5э
(+1 за каждый второй самостоятельный вид, начиная со второго хода его существования), 3 семени эволюции, на семена действует аспект.
Не более одного семени в ход.


EugeneL, дух природы. 12э, доход 12э. 2 кристалла изменений, 1 семя разума, 2 семени жизни, 1 семя эволюции.
С ходами получает кристаллы изменений и семена жизни (редко).

Безликий, дух сотворения. 30э, доход 10э, 2 кристалла изменений, 1 семя жизни, 2 семени эволюции.

Второй ход, состояние атмосферы не изменилось, доступные для создания без штрафа к сложности виды - примитивные растения и животные с тканями (черви и т.п.)
Дедлайн - 31.10.2014 23:59

Последний раз редактировалось: Максим Некромант (Чт Окт 30, 2014 19:21), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 7:32     Заголовок сообщения:

Ого, эффективность снижается.

Делаю какую-нибудь фигню на 1Э.
А все-таки, какую именно фигню? Можно помочь кому-то с заявкой.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 14:49     Заголовок сообщения:

Создаю из Волликса Кристаллического Волликс-Марлоед.
Новый вид может свободно передвигаться по дну, а также плавать в толще воды на реактивной тяге (как кальмары). Способ питания - прицепляется к Марло, захватывает его жгутиками, не давая передвигаться, потом выделяет на добычу кислоту, а получившиеся в результате реакции вещества поглощает. Численность - небольшая.
11э
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 22, 23, 24  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index