на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ММ3. Игровая тема

   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 24, 2014 18:37     Заголовок сообщения:

Чудо - 5 эн. в ключи неуязвимости начинают бить молнии приводящие к смерти паразитов Духа Мутаций(ключи почему-то их не защищают Surprised - хозяину наверное не нравятся) после прекращения ударов вода в ключах приобретает на время(ход-два?) свойство усиливать иммунную систему принявшего её внутрь.
Бить молниями и так не прерогатива духа леса, а уж тем более вне лесов... советую придумать что-то другое, скорее всего энергия уйдет впустую.

Меняю на вырастание рядом с Ключами Волшебных древ употребление плода с такого надежно избавляет от паразита созданного Духом Мутации(хотя самих паразитов не устраняет)

Глас Панцерусам - "покровитель Иллитидов наслал страшное Проклятие на Ключи, но если вы будете закусывать плодами моих чудесных растений воду из Источников оно не будет опасно для вас"

Последний раз редактировалось: ttt (Ср Dec 24, 2014 22:45), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 24, 2014 22:34     Заголовок сообщения:

Глас гологусам: Наладьте торговлю с эвтанами. Они должны дать вам арканит, вы же взамен передайте им накопители. Вы уже стали умелыми торговцами, и без меня знаете как нужно выгодно вести торговлю. Без надёжного условия передачи арканита, эвтаны не получат накопители.
Расширяйте границы своих земель, обустраивайте их! Также советую побыстрее организовать шахты и добычу редких каменных пород. Вы понимаете и чувтсвуете землю, воспользуйтесь этим умением и найдите скрытые месторождения. Вы сильны и могущественны, вы должны управлять месторождениями и всеми редкими породами.
Назревает между иллитидами и панцерусами. Я думал помочь им, но после споров с другими духами, оказалось что помощь в решении конфликта им не нужна... в общем что с иллитидами, что с панцерусами продолжайте торговлю насколько это возможно. Не вмешивайтесь в их конфликты, покуда они не будут происходить на ваших землях, старых и новых. Если же они будут воевать на вашей земле, предлагайте стать частью вашей системы. Если высшие силы хотят крови, это не значит, что её хочет каждый солдат. Предоставьте им равные условия, хорошие условия жизни в ваших городах. Если же они не внемлют, то прекращайте их конфликт и отправляйте восвояси.
Воздвигнете сторожевые башни, укрепите города и форты до предела, создайте как можно больше огнестрельного оружия. Вы должны если и не участвуете в войнах, то быть полностью к ним готовы. Дракосы будут помогать иллитидам в войне с панцерусами. Не вмешивайтесь в эти битвы, покуда дракосы не дойдут до домов панцерусов, которые находятся рядом с вами. Помогите панцерусам защитить их обычных жителей и фей. Воины сражаются, но ремесленники, феи и другие мирные панцерусы тут не при чём. Если панцерусов захотят истребить, помешайте этому. Но если война не дойдёт до мирных деревень, то не вмешивайтесь. Не идите в атаку на болота. Даже если вы защитите панцерусов, вы должны лишь уберечь их, но не продолжать войну. Всех панцерусов вы защитить не сможете. Только тех, кто находится рядом с вашей территорией, которые соседи вам.
Тактические советы: Если вам всё же придётся столкнуться с дракосами, не лишним будет знать об сражении с ними, пару вещей. Они используют бомбы. Против них вас спасут ваши доспехи, которые вы создадите на основе новой технологии. Они летают, и поэтому используйте пушки чтобы достать их в воздухе.
Создайте больше техники. Как боевой так и для мирных целей.

Хранитель: Продолжай помогать гологусам в развитии и во всём. Если вдруг гологусы встрянут в войну, то защити их. Но в войну они вступят только если на них нападут. Так что пока строй города, меняй землю и расширяй границы земель гологусов. 1Э

Обучаю гологусов знанию о временах года и умению предсказывать погоду и понимать природные явления, чувствовать их. Энергии сколько надо.
Обучаю гологусов развитым механизмам, теперь они смогут создавать действительно большие и сложные механизмы на основе геомантии и артефактологии. Эти механизмы будут вооружены огнестрельным оружием высокой мощности, также будут варианты для мирных целей.
Обучаю гологусов созданию мощных и надежных генераторов энергии. Они должны распространиться как можно быстрее.
Обучаю гологусов более простому способу создания оружия, огнестрельное оружие будет ещё более эффективным и простым в создании. Также появятся переносные аналоги. Большие переносные пушки. 2Э
Обучаю гологусов созданию Сверхброни. Гологусы научаются создавать поистине неуязвимую броню используя геомантию и артефактологию. Такая броня выдерживает мощные удары, взрывы и даже энергитические выстрелы. Если броня поломается, любой гологус легко восстановит её с помощью геомантии. Также для защиты, гологусы всегда наращивают на себя новые слои самых непробиваемых пород. 2Э

Чудо: Население гологусов размножается быстрее. Чем больше становится земля и владения гологусов, тем больше их рождается. Эффект сильный, гологусов должно родиться много. 4Э.

Глас панцерусам, находящимся около земель гологусов: Ваш народ будет сражаться с иллитидами и дракосами. Гологусы защитят вас, если война дойдёт до ваших земель. Советую присоединиться к ним, и стать частью их системы. Так вы станете отдельным народом, который не затронет война. Если же вы решите воевать как и остальные панцерусы, то гологусы всё равно защитят ваши деревни и мирных собратьев, но в войне участвовать не будут. Воины сами выбирут свою судьбу.

Последний раз редактировалось: Безликий (Чт Dec 25, 2014 18:28), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 25, 2014 1:42     Заголовок сообщения:

Глас свободным Гунганам.
Близится новая война. Новая кровь, новая боль. Первыми кто попадёт под удар - наши собратья, рабы иллитидов. Затем - под раздачу попадут сами иллитиды и панцерусы. Дракосы не останутся в стороне. Еклны тоже могут подключиться.

Срочно соберите всё, без чего можно обойтись. И отдайте выкуп иллитидам. Иллитиды уже получили приказ освободить сородичей, но будут пытаться сделать это на своих условиях. Не ведитесь. Снизьте цену требуемого выкупа в 50-10 раз. 1 трога за 5 свободных гунган. Торгуйтесь. Воспользуйтесь где хитростью, где угрозой, где подкупом. А если встретите упорный отказ - то освободите сородичей силой.
Только не увлекайтесь войной. Наша задача - не участвовать в войнах. Не гибнуть ради панцерусов, не гибнуть от созданий иллитидов. Наша задача - спасти своих сородичей и выжить самим. И построить цивилизацию, где каждый сможет жить во сне как наяву. Дайте отпор на своих территориях. Но не вступайте в войну, как освободите сородичей. Селитесь в чужих землях, лишь если они будут свободны.

Пошлите также послов к дракосам. Наладьте отношения. Договоритесь с ними о торговле, о территории поселений, об обмене знаниями.

Глас гунганам-рабам.
Час освободения близок. Перестаньте подчиняться иллитидам. Это тяжёлая просьба. Вас могут подвергнуть наказанию. Но знайте, иллитиды уже получили распоряжение отпустить вас, а свободные гунгане готовы принять вас. Откажитесь работать. Покажите, что либо вы будете свободны, либо страшная кара, война и мор будут среди ваших бывших хозяев. Готовьтесь к новому свободному и счастливому времени.

Глас иллитидам.
Я, дух снов. Тот, кто создал эти болота, растения и животных в них. Тот, кто создал гунган и трогов. И теперь я являюсь к вам с предупреждением. Близится война. У вас уже есть враг, и даже не один. Панцерусы. Ваши болота также желают занять дракосы. И покровитель еклнов, дух природы и леса, вас тоже не жалует. Я, покровитель гунган. И требую освободить всех рабов-гунган. У вас уже есть послушные вылепленные создания. Есть троги - рабы. И есть множество врагов. Не добавляйте к ним новых. Всякого, кто причинит вред гунгану, ждёт моя кара. Ваши дети уснут вечным сном, доколе гунганы не обретут свободу.

Чудо 2э. Дети иллитидов, кторые ещё держат у себя рабов-гунган, постепенно спят всё больше и больше. Если с гунганом рабом начинают плохо обращаться или очень долго не освобождают - то не просыпаются вообще. И медленно умирают от истощения, если раба гунгана убили. Как только все гунгане семьи получат освобождение - сон спадает. Но с тем большей силой сон обрушивается на тех, кто ещё по каким-то причинам своих рабов не освободил.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 25, 2014 14:55     Заголовок сообщения:

Учу дракосов базовой магии времени. 2 энергии.
Учу их заклятию поле стазиса- Вокруг объекта(к примеру палиния) создается поля сильно замедленного времени которое не мешает самому объекту или тем кто на нем действовать но сильно затрудняет огонь по ним из вне.

Глас дракосам- Вас ожидает война. Демоны планируют перебит населения болот, они считают что вы слабы и не представляете для них угрозы, покажите им как они ошибаются. Вы должны остановить их и показать что дракосы лучшие военны в этом мире.
Разобраться с панцерусами, эти крабы считаю вас низшей расой и обязательно попробуют напасть на вас и иллитдов. Нанесите удар первыми, используйте прирученных хамшалов что бы навязать панцерусам несколько крупных сражений, в них вы должны использовать экспертную гемонатию воздуха что бы обрушить на крабов мощнейшие шторма и ураганные ветра которых даже они не выдержат. Также используйте против них орудия класса монолит однако применить его протопи них может быть не всегда возможно да и их слишком много. ВАЖНО: НЕ в коем случаи не применяйте монолит против источников неуязвимости или иных мест силы. Последствия будут самыми катастрофическими для вас. Изготовите бомбы. Я обучил вас как создать стазис поле для защиты от них. Создайте стазис поля вокруг ваших палинев, возьмите с собой бомб и устраивайте бомбардировки с воздуха по панцерусам. Не нападайте на экланов. Они не враги вам.
Не старайтесь истребит всех панцерусов, просто покажите вашу силу и что им нечего иметь претензии на болота.
Достройте портал в колыбели жизни и создавайте новые монолиты. Примите грандметанитидов от илитидов, те помогут вам быстрее создать новые монолиты для грядущей войны. Устройте перебазировку части военных сил с острова магии на континенте, те понадобятся в грядущей войне. Но смотрите что бы не истощилось снабжения.
Для дракосов берегущих рощей атиамантия у меня есть важная миссия. Злобные демоны пытаются сново призвать чуму. Вы должны итсопльзвоать ваше матсрство в магии жизни и черпать силу из источника жизни рядом с вами для защиты болот. Проведите защитные ритуалы типа оберег дабы защитить болота от вреда.
Если же демоны призовут чуму вне болот но там где живут дракосы то исопльузйте свое мастерство в магии жизни что бы побороть напасть.


Глас илитидом- Дракосы, мои создания окажут вам поддержку в этот нелегкий час. Будте благодарны им за это.

Глас евтанам- Не будьте безумцами, не призывайте сново чуму в этот мир. Иначе расплата будет неминуемой.

Warlordm писал(а):
Приказ энерго:
Приказ- Выдвигайся к неркокапитолию и помешай евтанам провести какой либо ритуал или ниым образом исопльзвоат ьмошную магию.‏
Сожги их огненной бурей. Обрушь на них ураганный ветер и молнии. Заставь саму землю поглотить их. 3э
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 25, 2014 20:29     Заголовок сообщения:

Глас обычным феям и ёклнам: Грядет война, великая охота, каждодневное наполнение Великой Тьмы Под Корнями! Поддержите дракосов, если хотите. Дракосы + иллитиды гораздо полезнее, чем панцерусы, вы уже могли в этом убедиться.
Феи, вы будете полезны им своими шпионскими и разведывательными умениями, а ёклны окажут посильную помощь своими искусственными слугами-големами.
А я дарую тем, кто верит в меня власть над существом столь могучим, что на заре времён Духи устрашились и отказались дать ему жизнь. Только на краткий срок маг-аниматор может вызвать к жизни творение хаоса.
Обучаю фей и ёклнов заклинанию на базе экспертной анимации: создание твари Хаоса . Хаос - боевое существо, создаваемое из любых подручных материалов, его внешний вид и умения зависят от местности, в которой он создан, а защитные свойства меняются в зависимости от того, что применяет против него враг.
Pilotarthur писал(а):
Глас Архангелам:
Вас теперь полностью обеспечивает земледелие диалиев. Не нужно поклоняться духу, что обязывает вас добывать еду собственным трудом - охотой. Не поклоняйтесь больше Духу Охоты (Он - славный парень, но давно вам ничего не делает. К тому же, он покровительствует ёлкнам, которые способны оспорить экспансию ваших кормильцев в леса.

Глас архангелам - ерунда, охота нужна не только для добывания пищи, но и для спорта, для оттачивания боевых навыков, она куда как больше подходит для гордого владыки небес, чем ковыряние в земле и присматривание за скотиной.
Ёклны не станут оспаривать экспансию ваших прислу.. то есть, кормильцев, потому что поклоняются мне, а я им не велю. И вообще, на одного ёклна приходится сотня диалиев, при таком раскладе скорее диалии помешают их экспансии в горы.
Согласен, я про вас последнее время забыл. Поэтому именно сейчас я собираюсь обучить вас новой магии, с помощью которой можно создавать множество полезного:
Обучаю архангелов базовой анимации и сразу продвинутой анимации
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 25, 2014 20:56     Заголовок сообщения:

Дух некромантии писал(а):
Обучаю эвтанов: верховая, архитектура, школы. 6э.
Глас эвтанам:
Отправьте эмиссаров в земли чудес что лежат в сторону горы Мебоку с партией арканита, который добудете в ваших исконных землях. Каменная же нежить должна дать вам накопители, которые позволят старшим мастерам, прошедшим превращение, свободно ходить вне своих земель не рассыпаясь в гниль от магии жизни. Также готовьте ритуал по искоренению гунганов, который уже был однажды сорван духом магии.
Стройте храм в мою честь, и увеличивайте разработки арканита чтобы увеличить поставки накопителей.


Последний раз редактировалось: Максим Некромант (Чт Dec 25, 2014 21:39), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 25, 2014 21:14     Заголовок сообщения:

Изменяю календарь Влада, адаптирую его под фей и ёклнов, даю им понятие об астрологии и знаках зодиака .
А ещё, верные мне народы, я уточню календарь Лоббиста-Влада и научу вас правильно отмечать праздники. Бог-Лоббист - всё правильно сделал, но его календарь нужно скорректировать.

Календарь Источника. Год длится 365 дней, и делится на 4 сезона.
Первый сезон - Холд. Холодное время года. Обычно в это время выпадает множество осадков.
Второй Сезон - Теп. В этот сезон начинается постепное потепление.
Третий сезон - Жер. Самое теплое время года.
Четвертый сезон - Похолд. В это время года так же выпадает множество осадков, и начинается похолодание.
У центра мира все они практически не различаются, но чем дальше от него, тем сильнее видны их различия.
И да будет у вас вместо календаря источника Охотничий Цикл. Ибо во время создания мира я населил его хищными тварями, вложив в каждую из них частицу своей мощи и силы, и часть этой мощи будет дарована и тем, кто меня почитает.

Начала холда - время Андрамелеха. Андрамелех Гневный, гигантский баклан, одно из моих творений, да будет дарована вам его зоркость!
Середина холда - время Фамфрита. Фамфрит Тёмноводный, речной охотник, да будет дарована вам его терпеливость!
Конец холда - время Матеус. Матеус Разрушительница, живая кровожадная кишка, да будет дарована вам её ненасытность!
Начало тепа - время Белиаса. Белиас Гигант, владыка лесов, да будет дарована вам его выносливость!
Середина тепа - время Хаоса. Хаос, Ходящий по Кругу Жизни - сущность столь ужасная, что не была воплощена в мире, да будет дарована вам его неуязвимость!
Конец тепа - время Залеры. Залера, Владыка Тьмы, ужасная летучая мышь, да будет дарована вам его бесшумность!
Начало жера - время Зеромуса. Зеромус Морской Судия, гигантский хищный кит, да будет дарована вам его стремительность!
Середина жера - время Хашмала. Хашмал Хозяин Охоты, самый умелый хищник в мире, да будет даровано вам его великолепие!
Конец жера - время Ультимы. Ультима Светоносная, гигантская стрекоза, всё ещё встречающаяся в отдалённых уголках мира, да будет дарована вам её ловкость!
Начало похолда - время Эксодеса. Эксодес Обвинитель, моё малое воплощение, да будет дарована вам его безжалостность!
Середина похолда - время Квеклайна. Квеклайн Нечестивый, огромная медуза, да будет дарована вам её живучесть!
Конец похолода - время Шемхазай. Шемхазай Шептунья, самое коварное из созданных мною животных, да будет дарована вам её хитрость!

По поводу праздников пара слов:

Начала холда - Праздник рождения мира. 12 дней. Отлично, принесите в жертву тупую кошатину.
Середина холда - Праздник всех духов. 8 дней. Особенно стоит почитать и приносить дары сердуху Долбокамню, он и хитёр, и мудёр.
Начало тепа - Очищение фей. 5 дней. Ват? Приобщение фей к Культу Страданий - вот ваш праздник!
Начало тепа - длится праздник похорон Духа Жизни Вайса. 7 дней Лейте слёзы, приносите в жертву пикачат, сделайте чучело Вайса и похороните в болоте.
середина тепа -Праздник леса. 3 дня. Прнесите в жертву что-нибудь лесное, например, ползуна.
середина тепа 3 дня - праздник Богатой Охоты.
начало жера - 5 дней - праздник окончания великой чумы. По этому поводу не худо бы принести в жертву кошатину и устроить пляску вокруг черепа эвтана.
начало жера - Праздник магии. 5 дней. Хорошее дело. Приносите дары Духу Магии Варлорду.
начало жера - Праздник изгнания демонов - 4 дня. Главный демон - дух Некромантии Прозмар. Пляски вокруг черепа эвтана повторяются.
середина жера - 3 дня. Праздник в честь низвержения демона кровавой природы - то есть, конечно же, Евгена. Отлично.
середина похолда - 2 дня - праздник последнего погружения во Тьму под Корнями. Пляшите и пойте вокруг мудрого Ёёё. Ну, и кошатину в жертву принесите. Вообще, когда нужно принести жертву, лучше всего использовать эту тварь. Не худо бы вообще приручить и одомашнить её, благо плодиться она во множестве.

И главное - на последнем празднике отблагодарите Духа Лоббиств Влада за создание календаря. Для этого целый год отрезайте хвосты (можно - лапы или крылья) от праздничных жертв и вешайте на воткнутую посреди поселения палку. В конце года с почестями торжественно сожгите эту палку с хвостами, приговаривая: "кошка сдохла, хвост облез, Влад-Лоббист - молодец!"
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 27, 2014 16:29     Заголовок сообщения:

Виверн, дух охоты. 14э, доход 13э
Pilotarthur, дух полета. 10э, доход 12э.
Варлорд, дух магии. 18э, доход 11э.
Ренвер, дух мутации. 11э, доход 8э.
Безликий, дух сотворения. 9э, доход 8э.
ttt, дух леса. 12э, доход 7э.
Влад, дух защиты. 8э, доход 7э.
Прозмар, дух некромантии. 6э, доход 6э.
Осирис, дух снов. 5э, доход 4э.
Ksaltotun, дух кошмаров. 2э, доход 2э.


Дедлайн - 20:59 Мск 29.12.2014

Последний раз редактировалось: Максим Некромант (Вт Dec 30, 2014 16:09), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 27, 2014 19:59     Заголовок сообщения:

Обучаю Эвтанов экспертному некроконструированию. 6Э.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 27, 2014 20:37     Заголовок сообщения:

глас иллитидам: поздравляю с победой! отныне этот день в календаре будет праздником Победы над Лоббизмом! думаю, после всего этого вам надо восстановиться и, пользуясь своими торговыми умениями, восполнить потери от этой войны. кстати, спешу отметить, та химера что растерзала дипломатов-панцерусов... это что-то с чем-то. но постарайтесь создавать таких химер, которые будут слушаться команд беспрекословно. если они не слушаются- надо заставить их изменить свое мнение, показать кто главный.
думаю, учитывая что строение дракосов вам известно, можно осторожно предлагать им свои услуги в улучшении собственного тела. только аккуратнее предлагайте, а то могут возникнуть этические разногласия.
дам вам больше знаний о том как лечить существ , они вам потом пригодятся.сможете оказывать помощь за небольшое вознаграждение(именно что небольшое, можно даже иногда вообще без оплаты, поскольку это вам делается не для прибыли а для репутации. зная, что вы способны и на подобные бескорыстные поступки, другие расы не будут вас считать такими бездушными жадными до прибыли пройдохами, как принято. а значит, вам будут больше доверять, и всю несобранную с лечения прибыль вы компенсируете более выгодными сделками...
кстати, раз ваши навыки возрастут, поставлю вам более интересную задачу: а что если совместить живое существо с неживым обьектом, например химеру и железную пластину, или калеку и деревянное подобие утраченной конечности?
обучаю иллитидов более продвинутой медицине, чем у них есть,а также созданию протезов, 4 э
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 29, 2014 3:32     Заголовок сообщения:

Развиваю зачаровывание у Гунган.

Обучаю гунган строить зачарованные защитные башни. Из зачарованных камней с добавлением арканита. Также гунгане используют свои познания в магии воды и пр.
Башни точечно замораживают небольшую область. Особенно эффективны против летающих целей, которые сковываются, падают и разбиваются вдребезги. Башни строятся в крупных поселениях и постепенно выстраиваются по периметру горы Мебоку. 2э в действие.

Обучаю гунган создавать силовые барьеры.
Из воды создаётся уплотнённая зачарованная плёнка, которая блокирует любой быстролетящий предмет и магический снаряд. Медленно сквозь плёнку протиснуться можно. Гунган может создать такую вокруг себя, либо, несколько магов, объединив усилия, могут создать плёнку вокруг большой области. 2э в действие.



Глас гунганам. Теперь вы в безопасности от вторжений. Постарайтесь не привлекать к своим землям повышенное внимание, не вступайте в войны, сосредоточьтесь на защите, но не на экспансии - и тогда ваша цивилизация будет жить и процветать бесчисленные сотни лет, пока остальные будут рушиться и строиться заново в вечных войнах друг с другом.
Научитесь торговать с другими расами. Те из, вас кто желает путешествовать - отправьтесь в другие страны, наймитесь на работу на несколько лет (желательно квалифицированную, магами или архитекторами). Покажите, что можете сами, и научитесь у других. А затем вернитесь домой, и помогите обучить этому остальных.

И ещё. Давным давно дух снов, дух леса, дух жизни (ныне покинувший нас) и дух защиты - создали и обучили народ фей, стараясь сделать их друзьями гунган. Эти чудесные создания любят озёра и цветы. Они могут многому помочь вам. Выкупите фей-рабов и поселите в прекрасных источниках, рядом с вашими домами. Освободите их. Постарайтесь также пригласить поселиться в ваших землях и свободных фей. Подружитесь с ними. Феи полюбят ваших милых фамилиаров. Но будьте внимательны. Не спутайте светлых фей и тёмных, служительниц культа страданий и ненависти.


Глас феям источника и феям обычным. 1э в действие дополнительно.
Я, дух снов, друг вашего создателя, духа жизни Вайса. Друг духа леса и духа защиты. Я помогал вам в давние времена. В последнее время я редко являл вам свой образ, ибо радость и согласие царили в вашем народе. Но, увы, пришла война. Тем из вас, кто пострадал от войны. А также тем из вас, кто просто хочет путешествовать, хочет увидеть новые земли, новые чудеса - я указываю путь. Найдите поселения гунган. Они - друзья вам. Они сделают для вас потрясающей чистоты озёра и пруды, горные реки и ручьи; посадят по берегам изумительной красоты цветы. Они помогут вам жить в мире под защитой. Вы можете найти гунган, например, на горе Мебоку, там, где на небе начинается Млечный Путь.
Башни будут работать только не живые объекты, неживые все равно будут пролетать, пусть и весьма хрупкими.
Пленка - почти непрозрачная и в норме один-два метра в толщину (т.е. индивидуальная будет сильно ослабленной) по принципу неньютоновской жидкости, что-то более продвинутое пока им не создать (банальный усиленный клейстер, если повысить магию воды до продвинутой, то смогут делать полупрозрачную и вдвое тоньше).

_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 29, 2014 9:06     Заголовок сообщения:

Даю Архангелам:
Боевая, точечная геомантия воздуха. 2э.
Пояснение-глас: Некоторые расы думают, что с помощью щитов могут защититься от летающих объектов...
off(я не хотел войны, но Дух Снов решил себя обезопасить именно от нас... Мы, на всякий случай, будем готовы.)off...
Покажите, что это не так. С помощью геомантии воздуха учитесь делать пространственные дыры в любом объекте - стене, дереве, горе - и учитесь переправлять себя, снаряды (даже очень, очень быстро летающие - под 400 м/с) через любую преграду. Суть технологии в этом.
Также учитесь, используя цепи краткосрочных и небольших порталов поднимать огромные объекты и обрушивать их на кого- либо. Т.е. вы открываете один портал пор камнем, а выход - в 100м над землей. Сразу под выходом - еще один портал, и так далее. Таким образом, используя порталы и силу тяжести, можно любой нелетающий объект (который не может "опираться" на воздух) перемещать в любом направлении практически с любой скоростью.
Создайте при Башнях полигоны, и практикуйтесь там, и учите диалиев этому искусству, и дракосов не забудьте.

Даю Диалиям:
Искусства. 2э.
Регулярная армия. 2э.
Шпионаж и контрразведка. 2э. +1э для скорости.

Чудо/действие. 1э.
Помогаю Диалиям закончить башни. Архангелы обязательно должны в Башнях обучать дракосов и диалиев известным им магиям - иначе не выдавать им зарплаты.

Глас Диалиям:
ОТПУСТИТЕ ВСЕХ ФЕЙ на родину. Извинитесь перед всех их народом за использование наручников. Пошлите вместе с ними небольшой продовольственный гуманитарный груз.
Достройте Башни. Учитесь там, обязательно.

Архангелам спуску не давайте. Если кто=то плохо работает - не давать зарплату. Кто не работает, тот не ест.

Создайте МВДД - Министерство Внутренних Дел Делеи. Набирайте туда регулярные войска, которые будут следить за порядком в стране, в частности за Архангелами. Приветствуется наем диалиев, прошедших обучение в Башне - они более приспособлены противостоять Архангелам, если кто-то из последних станет тунеядцем.
Введите понятие тунеядства. Не важно, кто ты и из какой расы - если ты не работаешь, ты - враг народа. Никаких рантье, никаких праздных директоров.

Создайте АД - Армия Делеи. Все должны проходить год обучения в АД-е по достижению 20 лет, (Базинга, че), чтобы иметь представление о строе, воинской выучке, обращению с оружим и стрельбе. При Башнях создаются военные кафедры, которые заведуют крылом боевой магии. (Геомантии, стихийной воздуха, огня, времени, т.д.). (Дракосов к службе в армии не принуждать).

Создайте КГБ(Д) при МВДД. (Комитет гос. безопасности Делеи). Пусть он занимается поиском и принуждением к работе тунеядцев. Не отправкой в тюрьмы, а отправкой в заводы - пусть работают. Осуществлять за ними присмотр, задавать нормы. Не выполняющим нормы снижать зарплату, и т.д.
Так же, ему вверяется шпионаж и контрразведка. В рамках шпионажа вполне можно нанимать представителей других рас, чтобы те украли и передали нам технологии. (У дракосов нельзя воровать!)

Не принимайте в страну никого, кроме дракосов, кто мог бы у вас украсть технологии. Никаких путешественников-гунганов, они к вам хотят только чтоб украсть технологии. Как и прочие расы. Кто к нам приходит - у нас остается. НИКТО, кроме дракосов, не может покинуть страну, если узнал наши технологии. Никаких выкупов. Грустно, конечно, но это НАШИ технологии.

Развивайте искусство. Делайте упор на радость общественного труда (это не обман, я(Артур) придерживаюсь сходного мнения), на величие нашего народа в нашем трудолюбии (а что, не так, что ли), в нашей многочисленности и многогранности. Но не запрещайте инакомыслие.

Хех. Все, кто живут вне нашей страны - наши друзья и товарищи, но! Они верят в других вождей, ведомы другими духами, и потому им не должны попадать знания, данные мной. Ваша задача, в том числе - мировая революция пролетариата, с верой в единого Бога-Вождя и технологическим раем. Поэтому наши усилия направлены на то, чтобы стать, вместе с дракосами, самым развитым государством на этой земле. Тогда другие поймут, что ваш вождь (я) - правильный и действительно веду свой народ к процветанию.
-------
Попытайтесь торговать с иллитидами, но:
Переговоры и крупные сделки всегда проводите в комнатах из немагита, фактически одевайтесь в немагит (особенно голову), так как эти пройдохи используют для торговли телепатию и внушение.
Деньгами или силой, присвойте все банки государству. Никакого иностранного капитала в нашей банковской системе.

Некоторые расы поставлены от нас в экономически зависимое положение. Развивайте его. Давайте им кредиты для уплаты кредитов. Укрепляйте грин - сделайте так, чтобы все, кроме иллитидов, пользовались грином. Предлагайте им для уплаты кредитов делиться с вами технологиями и магией - носитель приезжает в специальную, изолированную Башню, где, не имея возможности узнать наши технологии, учит наших магии/технологии и отправляется домой. С помошью шпионов разузнайте, всё ли он нам сказал. Если вы получили все необходимые знания о технологии, прощайте народу существенную часть долга. Чем больше технологий(магии) они вам дают, тем меньше доля прощаемого долга - чтобы было больше энтузиазма на ранних порах, и больше выгоды для нас на поздних.
Если же народ неуплачивает долги и не желает, т.е. дело идет к необходимости физического насилия - предоставить о том мне полный отчет, готовить экспедиционные военные корпуса.
Обычную же торговлю продолжайте не агрессивно, а мягко и дипломатично - война прошла, нет повода для агрессии на мировом рынке.

Указание кабинету министров:
Больше финансирования Министру Внутренних Дел.(Он же заведует КГБ(Д))
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020


Последний раз редактировалось: Pilotarthur (Пн Dec 29, 2014 11:08), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 29, 2014 10:17     Заголовок сообщения:

глас иллитидам: думаю, вас заинтересует, что диалии хотят составить вам конкуренцию в торговом деле. более того, они намерены воровать технологии других рас, так что держите ваши там где они их не найдут, просто чтобы они оставили это гнусное занятие в отношении вас и крали их у других.разве что лепку плоти вы можете не прятать- это исключительно ваша уникальная способность, ее никто другой просто неспособен делать. не воюйте с диалиями, но примите их вызов и не сдавайте торговые позиции! сделайте так что бы с вами торговали с большей охотой чем с ними, но не опускайтесь до оскорблений. приличные торговцы уважают достойного конкурента, ведь конкуренты помогают нам развиваться! они именно те соперники, которые дадут вам хороший стимул стать еще лучшими торговцами, ведь до этого торговать было для вас слишком легко, особенно с учетом телепатии. ну, удачи вам!





легенды:
о новом рассвете цивилизации
запустение арило в болотах, ибо мор не уничтожил только земли племени кошмаров и поселения далеко на юге. тамошние иллитиды были подавлены но не теряли веры в богов. и вот, верховный бог мутаций указал им на существо, созданное им давным давно, еще в конце эпохи создания жизни. напомнил он что и прежде указывал он на сие но глухи они были к его словам тогда. существо было это эксютон, большой и выносливый но глупый зверь, который оказался весьма верным и покладистым. по предложению бога, начали иллитиды использовать его в качестве перевозки грузов(гунганы тогда вздохнули с облегчением, ибо они делали это вместо них). также по предложению, начали они помогать за плату в перевозке вещей другим расам, и полилось богатство ручейком медленно в их закрома. вскоре под руководством бога осваивали они новые технологии, вновь заселили болота (вместе с ними и панцерусы с феями отправились в путь) и стали торговать с многими расами, став самыми лучшими торговцами, и не было равных им в этом ремесле, частично из-за того что нельзя было их обмануть, их разум видел лгунов насквозь и вычислял правду.... а также позволял подбирать более убедительные фразы и сбить цену в свою пользу. несмотря на то что с рождения они наделены таким, многим духам не понравилось сие эффективное начинание, особенно духу защиты поскольку видел он что панцерусы его торговцы никакие и отдают товар почти даром. и яд, зароненный духом болезней, пророс в нем и стал растлевать его душу завистью к нарастающему величию иллитидов. а те тем временем заключив честную сделку с феями обучились магии жизни, а также открыли секреты алхимии, что привело их к величайшему открытию. однажды, дождливой ночью, в исследовательских целях группа иллитидов пробовала наложить совместно магию жизни на эксютона, чтобы тот мог больше унести. и тут произошло чудо: разумы иллитидов обьединились а их руки сами потянулись к зверю и словно проникли внутрь, начав изменение. словно видя сквозь плоть, они видели что они делают и могли перестраивать мышцы, передвигать органы и манипулировать жировым слоем. спустя пару часов, дело было сделано. полученный эксютон заметно отличался от обычного, выглядел странно.... но стал легко выносить тот груз который другие еле поднимали. рассказав о своем открытии, иллитиды начали проводить исследования, изучая этот феномен все подробнее и открыли что эта способность не является магией, но способна творить чудеса с живой плотью. но изменить существо можно было, лишь изначально зная как оно устроено, а для этого надо было изучить около полусотни свежих трупов или еще живых существ.а значит, лишь сами иллитиды да животные могли быть изменены. тогда отметил их успехи бог мутаций, да даровал благословление. среди детей стало появляться много иллитидов с врожденными навыками к алхимии либо новой способности, названной лепкой плоти. все созданные этим исскуством существа получили название химера. среди новорожденных стали появляться и те, кто способен на невероятные вещи, например в одиночку не только двигать куски мышц, но и перестраивать скелет как им угодно, и отмечены были эти дети с рождения знаком метанайта, что известен всем и каждому. величие расы стало высоким, появился новый праздник- фестивали изменений и радость вновь пришла в жизнь иллитидов... но дух защиты, смотря на их радость, из-за разложившего его сердце яда духа болезней, чувствовал лишь злобу и ненависть. он стал готовиться к войне...


о великой болотной войне и падении Лоббизма
наплнилось великой завистью сгнившее от яда сердце духа защиты и приказал он панцерусам напасть на иллитидов. более того, стал он распускать лживые слухи о них среди других духов, что якобы иллитиды цены повышают снова и снова и что меняются они со всеми невыгодно, а не только с крабами и это нечестно что панцерусы меняются по такому курсу хотя те сами виноваты что торговать не умеют. так панцерусы угрожали по подачке их создателя иллитидам, чуть ли не забирая товары силой, и не было чем отетить мирным их торговцам, поскольку ничто не брало их броню. и уверился в их непобедимости дух защщиты и приказал совершить злодеяние над иллитидами дабы проучить их. караван один был схвачен, убит и по указу духа привезен в торговые посты иллитидов в нарезанном виде. там панцерусы принялись уминать то что осталось от него, прямо на глазах у родных и близких. но не было места смирению в сердцах иллитидов. праведный гнев наполнил их сердца и пустив вперед химер и обрушив силу алхимии нанесли они удар по дерзким крабам. и началась война. пытался дух защиты привлечь союзников своим подчиненным, но не нашел поддержки. а вот дух магии, которого достали многочисленные выходки панцерусов в отношении его народа дракосов, решил помочь иллитидам и приказал дракосам воевать вместе с ними. долгое время войн продолжалась, ничья сторона не брала вверх. панцерусы создавали металлическую броню из чистого железа, иллитиды совершенствовали свое искусство лепки плоти и алхимии. и панцерам показалось что нет у иллитидов надежды на победу и выслали они парламентеров, предлагающих иллитидам сдаться и стать их рабами, чтобы торговать с другими расами от их имени и приносить все заработанное им, и выплатить великую цену как дань победителю. но ответ иллитидов был суров. огромная химера растерзала и пожрала всю команду парламентеров, и не помогла им вся их броня от нее. по указу духа мутаций пробудился могучий метанайт,племя духа кошмаров явилось дабы нести ужас в ряды противников, послы гунганов пришли и выкупили сородичей о низкой цене, ибо в тот день искупили они вину за все в чем были виновны. и ушли, уже не низшая раса и рабы а полноправные будущие торговые партнеры. дракосы прислали своих лучих бойцов, мастера химер создали многочисленные стаи зверей, готовых растерзать панцерусов несмотря на их броню. дух мутаций же обрушил проклятья на источники неуязвимости, поселив там множество паразитов, что лишали панцерусов еды. и немало это по ним ударило, ведь считали те что пока сила их бога с ними ничто им не грозит, но чем больше они пили тем хуже им становилось, даже дары духа леса не спасли ситуацию. а тем временем, по просьбе духа магии, часть из грандметанитидов отправилась в земли дракосов, где сотворила великое дело, узнав строение дракосов и даровав некоторым из них силу, а заодно получив немного самого лучшего в мире металла- мифрила. когда вернулись они, началось нападение. панцерусы также напали, ведь за долгие годы они привыкли что их никто не может сразить.... но тут их ждало удивление. метанайт разил их сотнями, поглощая их тела и становясь сильнее с каждым разом,иллитиды разили врагов алхимией и напускали химер,а также повергали в ужас кошмарами. дракосы тоже немало повергли, поражая панцерусов своей физической силой вместе с мифриловым оружием, которое разрубало их железную броню словно та была из листьев и травы. смерть и ужас каждого панцеруса ощущали все панцерусы мира, и бежали они, спрятавшись в воих источниках. но не было спасения им и там, поскольку южный источник повержен был небесным огнем и нынче на месте тех земель лишь многочисленные острова. северный же дракосы разгромили и отдали немногочисленных панцерусов под присмотр голугусам. с тех пор дракосы- лучшие торговые партнеры иллитидов(тем более, они неплохие торговцы, и способны не дать себя в обиду на торгах) а панцерусы- всеми презираемое племя.

о далеках

в давние времена эпохи создания жизни, было множество существ, что со временем погибли. и была катастрофа, что уничтожила половину земли чудес, и по сей день виден ее след- временной рифт. во время этой катастрофы дух мутаций создавал существо. оно должно было являть в себе обьединение иллитидов и гологусов, компромисс и дружескую связь между живыми и каменными существами. такие существа должны были сопутствовать обеим расам, помогая им и защищая от невзгод, но увы, временной рифт сыграл свою роль. дух иллитидов оказался поврежден, поселенный в камень, и в результате получились многоногие каменные существа размером почти с хашмала, злобные и ненавидящие все что возможно из-за дурного влияния рифта на их разум. и нельзя было их убить даже при полной гибели их тела, поскольку тогда они просто уходили в рифт и возвращались с новым телом спустя годы.каждая смерть была для них только злобой, они старались не пройти сквозь рифт еще раз и поэтому хотели жить. они несли лишь разрушение, не щадя никого и решили остановить их духи.спокойствием их разумы окутали и погрузили в спячку. и по сей день они дремлют, в полном спокойствии, где то зарытые в земле чудес, их всего сотня и неизвестно когда они проснутся.... и вспомнят ли ради чего они здесь.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством


Последний раз редактировалось: renver (Пн Dec 29, 2014 13:13), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 29, 2014 10:48     Заголовок сообщения:

Указанием Элкнам и феям - "Дух снов действительно мой старый друг и союзник и с его народом стоит дружить и обмениваться, Диалии же проявили себя недругам нам сковав часть народа фей подобно как иллитиды гунган хотя их покровитель пообещал мне это исправить но пока с ними не следует вести дел."

Дарую Элкнам и Лесным Феям экспертную магию жизни.

Дарую Гунганам базовую магию жизни. Глас Гунганам - "Следует укреплять дружеские отношения между народами согласными жить в мире, к сожалению Дух Неба желает изолировать своих детей, ибо те условия обмена которые он ставит после них иллитиды покажутся порядочным и щедрым народом."

Если не хватит энергии отменяю обучение гунганов.
На фей 2э, на ёклнов 8э. На гунганов 4э, хватит обучить слабой.

элкнов и гунганов обучаю тогда базовой. 2 эн. как раз останутся.

Последний раз редактировалось: ttt (Пн Dec 29, 2014 14:58), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 29, 2014 13:23     Заголовок сообщения:

глас панцерусам: ваша гордыня привела вас к поражению. ваша цель была ошибочна. встаньте на путь исправления. знайте, не вы первые были кто желал любой ценой сохранить свои жизни, услышьте легенду иллитидов о далеках, что дремлют нынче зарытые в землях голугусов. осознайте. что вы вели себя ничуть не лучше их. встаньте на путь исправления, помогайте другим расам. вы можете устроиться наемными рабочими, и сами строить что-нибудь или помогать в добыче ценных ископаемых за хорошую плату, ваша физическая сила определенно может помочь вам выбраться упорным трудом из кредитов, если вы постараетесь. также, пересмотрите отношение к ключам неуязвимости. как видите, они спасают не от всего,что может вам противостоять, но вы можете создать лучшую защиту чем броня. вы можете сделать так чтобы вам не пришлось ни с кем воевать!
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством


Последний раз редактировалось: renver (Пн Dec 29, 2014 20:59), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 29, 2014 14:56     Заголовок сообщения:

учу иллитидов базовой артефактологии, 3 э
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 29, 2014 16:58     Заголовок сообщения:

Учу иллитидов взаимодействию с эвтанами, которые переродились в Кошмары. Трачу на это 2 э.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 29, 2014 17:29     Заголовок сообщения:

учу иллитидов обработке железа, 2 э
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 29, 2014 17:37     Заголовок сообщения:

Глас панцерусам и феям источника - дети мои - Дракосы, эти твари, решили вмешааться в ваши разборки с иллитидами, а остальные народы, подвергнувшись обработке других духов не послушали своих создателей и не вступили в войну. Теперь же все начали вас презирать. Катастрофа... Один источник уничтожен, а сколько погибло... Необходимо восполнить потери. Отстраивайте новые колонии и заселите архипелаги. Наладьте производство. Начинайте размножаться. Виновные в уничтожении источника будут наказаны...
Феи, отправляйтесь к диалиям, и скрываясь в тенях под пологом невидимости, вызволите своих сестер. Крылатый народ, неизвестно зачем и как поработил их. Вы должны, обязаны их спасти. И я надеюсь, что по пути вы сможете наставит на путь истинный других своих сестер.

Глас гунганам. Гунганы, дорогие мои. Посмотрите - Иллитиды, сговорившись с дракосами чуть не уничтожили наш мир, и извели много панцерусов. Я прошу вас помоч оим народам - Они раньше часто помогали вам - помогли вам практически безкровно уйти от иллитидов, укрепили ваши поселения. Ведь согласитесь, если бы иллитиды е воевали с панцерусами, они бы так просто не отдали бы вам ваших сородичей. Прошу вас - помогите теперь и вы им. Диалии - противные крылатые создания, что не лучше иллитидов, ныне поработили фей, Правда их создатель просит что бы их отпустили, но послушаются ли, это еще архангел надвое сказал. А еще они навязали разгромленным панцерусам ужасные кредиты, которые те не скоро выплатят. Прошу вас, отправьте панцерусам гуманитарную помощь. Отправьте им что вам не жалко, а им пригодится... И готовьтесь. Ходят слухи, что вас попытаются уничтожить следующими. Это могут сделать эвтаны, наслав чуму. А могут и другие народы, ведь вы занимаете богатые минералами горы, ценные для всех многочисленных народов. Эвтанам же нужен мертвый мир.
Многие духи попробуют убедить вас в том, что я вам лгу, и это панцерусы начали геноцид иллитидов, что вынудило вмешаться дракосов. Я же вот что скажу. Панцерусы долгое время терпели торговую политику иллитидов, но не выдержав они показаи иллитидам свое неудовольствие. Караванщики стали качать права, и спровоцировали панцерусов на агрессию. После этого, когда делегация панцерусов попробовала объяснить сложившуюся ситуацию, их не стали слушать, а закидали бомбами и натравили химер. Панцерусы вели оборонительную войну, но тут вмешались дракосы, и уничтожили южный источник со всем местным населением, после чего сравняли с землей еще и северную колонию. На этом война и закончилась.
Богами же мой народ сам себя никогда не считал. Это делали иллитиды. Панцерусы десятками лет пытались убедить их, что это не так. но ничего не вышло. И тогда, их проклял дух некромантии, наслав свою чуму на крабопоклонников.

Последний раз редактировалось: VLAD-snorkc (Пн Dec 29, 2014 18:49), всего редактировалось 9 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 29, 2014 17:37     Заголовок сообщения:

Учу дракосов продвинутой псионике. 2 энергии.
Учу дракосов продвинутой магии времени. 2 энергии.
Учу дракосов базовому мистицизму. 4 энергии.

Глас дракосам. Дракосы, вы мой избранный народ. Совершенстве свои навыки в псиоинке и магии времени. Активно торгуйте с иными расамии укреплая этим влияния дракосов, старайтесь утраиваться торговые встречи в лесах что бы вас не могил обмануть. Добывайте золото, серебро и мрамор, обрабатывайте их и продвигайте иным расам. Я обучу вас одной из величайших магией. Мистицизму. Эта магия позволяет призвать младших духов, моих слуг, относитесь к ним с уважением, духи не любят когда их призывает без дела.

Заклятия школы мистицизмы:
1)Призыв слабого духа.
2)Призыв среднего духа
3)Призыв сильного духа.

Примеры духов.
- Шутник. Этот небольшое существо принимает вид смутного очертания призывавшего. Оно любить рассказывать слухи и шутки, в слухах и шутках шутника содержаться доля истины которая может натолкнуть на решения какой то проблемы. Но нужна проницательность что бы выделить её от остальной информации. Слабый дух.

-Магит. Этот мелкий дух обладает отличным чувством магических поткоов, и сопосбен за много клиомтеров определить излучаемые любйо магией поткои и различит ьих между собой. Слабый дух.

-Странник. Этот дух принимает форму дуновения ветра. Он знает как быстрее всего и безопасней всего добавиться из одного места в другое. Он может провести с собой путника через портал дракосов что пройдет куда быстрее, также он убедиться что бы с его путником нечего не произошло. Также он может рассказать об далеких землях и как там лучше всего пройти. Средний дух.

-Кузнец. Дух покровитель процессу создания изделий(и сам являться великим мастером своего дела). Этого духа может призвать добровольный волонтер в свое тело что бы он выковал величественное произведений искусства или могучий артефакт. Средний дух.

-Хамшатирен. Это дух принимает форму либо огромнейшего хамшала(раза в 3 больше обычного) или же величественного дракоса окруженного ореолам власти. Этот дух покровитель охоты, войны, и правления он также очень умен и силен. Он великолепный полководец. Сильный дух

-Писец. Этот дух напоминает силует бескрылого дракоса полностью покрытый длиной серой робой за исключениям рук тоже напоминающих руки дракосов. Лица не видно как и любой другой части тела, увидеть что же скрываться под робой/капюшоном невозможно. Этот дух излучает вокруг себя ауру беспокойства и даже страха. Сам же о всегда говорит ровным глубоким голосом без намека на каике либо эмоции. Он всегда пишет что то в своей книжке и отвечает не глядя на собеседника, зная кто его призвал и без этого. Его не зря опасаются, ведь он записывает в своей книге все что произошло, все что происходит и все что приозойдет. Он может ответить на любой вопрос, если конечно ты способен заплатить его цену за знания.




Учу гуангов магии воды следушей ступени. 2 энергии.

Учу илитдов базовому друидизму. 4 энергии.

Последний раз редактировалось: Warlordm (Пн Dec 29, 2014 20:56), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index