Добавлено: Вс Окт 26, 2014 19:42
Заголовок сообщения: ММ3. Игровая тема
Ссылка на дипломатию
Ссылка на обсуждение
Ссылка на энциклопедию
Здесь нужно будет оставлять свои ходы. Права модератора дали - если хотите, сначала ход можно обсудить в скайпе, если нет - можете выложить его здесь и отвечу прямо в сообщении. Про правило двух часов тоже не стоит забывать. Здесь же будет свежий лог и запасы духов.
Влад, дух защиты. 20э, доход 10э, 2 семени жизни, 1 семя эволюции.
С ходами получает семена эволюции и кристаллы изменений.
Вайс, дух жизни, 20э, доход 11э, 1 семя разума, 4 семени жизни (1 без штрафа к созданию небелковой жизни).
С ходами получает семена жизни.
ttt, дух леса. 20э, доход 10э. 2 семени жизни, 2 семени эволюции, можно потратить только на лесные создания.
С ходами получает семена эволюции и жизни.
Виверн, дух охоты. 20э, доход 10э, 2 семени жизни, 2 семени эволюции, можно тратить только на охотников и добычу.
С ходами получает семена эволюции и жизни
Варлорд, дух магии. 20э, доход 11э, 1 семя разума, 3 кристалла изменений, 1 семя эволюции.
С ходами получает семена эволюции и кристаллы изменений.
Клинер, дух кошмаров. 20э, доход 10э, 1 кристалл изменений, 1 семя жизни, 1 семя эволюции.
С ходами получает семена эволюции.
Ктулху, дух прогресса. 20э, доход 10э, 3 семени эволюции.
С ходами получает семена эволюции (медленно).
Осирис, дух снов. 20э, доход 11э, 3 семени эволюции, 1 семя разума.
С ходами получает кристаллы изменений, редко семена эволюции.
Прозмар, дух некромантии. 20э, доход 10э (+1 за каждый вымерший без его участия вид), 3 семени жизни, 1 семя эволюции.
С ходами получает семена эволюции.
Arkitekt, дух разума. 20э, доход 13э. С ходами получает семена эволюции и семена жизни.
Не может использовать семена разума, даже если кто-то из духов добровольно их ему передал.
Pilotarthur, дух полета. 20э, доход 10э. 1 семя жизни, 1 семя эволюции.
С ходами получает семена жизни и эволюции (часто). Может выбрать, какой из видов, способных стать разумными и являющийся летающим получает разум.
Ренвер, дух мутации. 20э, доход 5э
(+1 за каждый второй самостоятельный вид, начиная со второго хода его существования [соответственно, созданное на первом даст доход только на третий]), 4 семени эволюции, на семена действует аспект.
Не более одного семени в ход. С ходами получает семена эволюции (часто).
EugeneL, дух природы. 20э, доход 12э. 2 кристалла изменений, 1 семя разума, 2 семени жизни, 1 семя эволюции.
С ходами получает кристаллы изменений и семена жизни (редко).
Безликий, дух сотворения. 20э, доход 10э, 2 кристалла изменений, 2 семени жизни, 2 семени эволюции, можно тратить только на небелковую форму жизни.
С ходами получает семена эволюции и кристаллы изменений.
Доход, если не написано иное постоянен и ни от чего не зависит, пока не начнется стадия цивилизации.
Первый ход, большая активность атмосферы, постоянные грозы, высокое содержание CO2 в воздухе и постоянные облака в небе. Суши пока нет, в океане находится большое число прокариотов, есть примитивные хищники и бактерии, осуществляющие фотосинтез.
Дедлайн - 23:59 28.10.2014
Дух природы
Дешевле и быстрее обучать аграрным и связанным с добычей ресурсов технологиям. Может обучать магии природы, жизни, стихийной (слабой), друидству, геомантии (экспертно).
Дух леса
Дешевле и быстрее обучать технологиям, связанным с обработкой и разведением леса и его ресурсов. Может обучать магии природы (слабой), жизни (слабой), стихийной леса (экспертно), друидству (экспертно), геомантии (экспертно, только в лесах).
Дух охоты
Дешевле и быстрее обучать технологиям, связанным с поиском, слежкой, охотой, маскировкой, убийством и т.п. Магия аналогична духу леса, с заменой на стихийную анимации и геомантии общей.
Дух неба
Дешевле и быстрее учить технологиям, связанным с атмосферными явлениями. Может обучать магии природы, стихийной воздуха (экспертно), иллюзий, геомантии воздуха.
Дух прогресса
Увеличена базовая скорость и уменьшена цена изучения всех технологий. Одному виду одну технологию в ход может дать бесплатно (повторяться нельзя ни по технологии ни по расе)
Дух мутаций
Очень легко учить аграрным и связанным с разведением животных. Раз в ход может улучшать с/х культуру или одомашненное животное улучшая его качества (вывод нового сорта/породы).
Дух защиты
Дешевле и быстрее изучать военные технологии, особенно легко изучать оборонительные технологии.
Дух жизни
Дешевле и быстрее учить аграрным и связанным с разведением животных технологиям. Легче входить в пантеон. Может учить магии жизни (экспертно)
Дух сотворения
Отдельная ветка технологий (оговаривается каждый ход отдельно в ЛС изучаемая в этот раз). Базовые доступны со штрафом х4. Может учить магии артефактов и геомантии (экспертно).
Дух магии
Не может учить стандартным технологиям. Может учить всем аспектам магии.
Дух некромантии
Может учить некромантии (экспертно).
Дух снов
Может учить магии иллюзий (экспертно). Все технологии изучаются намного быстрее и сразу равномерно всей расой.
Дух кошмаров
Может учить магии иллюзий (продвинуто). Может менять относительно себя соотношение поклонение/влияние произвольно раз в 2 хода для каждой расы.
Ветка технологий:
Аграрные и связанные с разведением животных:
Земледелие -> Охота -> Одомашнивание -> Тягловая сила -> Двуполье -> Верховая езда -> Трехполье -> Удобрения
Промышленность:
Ремесло -> Добыча минералов -> Обработка меди -> Глиняное строительство -> Обработка меди -> Каменное строительство -> Обработка бронзы -> Ювелирное дело -> Обработка железа -> Архитектура -> Цеха -> Мануфактуры
Военные:
Примитивное оружие -> Луки -> Каменное оружие -> Медное оружие -> Бронзовое оружие -> Железное оружие -> Кавалерия -> Осадные орудия -> Обработка мифрила -> Продвинутое ювелирное дело -> Регулярная армия -> Огнестрельное оружие
Общие:
Плавание -> Времена года -> Письменность -> Прибрежная навигация -> Теология -> Счет -> Денежная система -> Продвинутая теология -> Сухопутная навигация -> Школы -> Общая навигация -> Искусства -> Банковское дело -> Продвинутая письменность
Доступные действия:
Глас (1э) - явить свою волю одной разумной расе. Если сопровождающий текст является правдой, то вливаний энергии не требуется, иначе - от 1 до 5э. Впрочем, основное влияние все-таки литературность гласа.
Чудо (1-5э) - создать чудо в рамках аспекта. Животворный ключ, новая роща, мощный магический артефакт - все это проходит по данной категории.
Изучение технологии - в зависимости от хода и кол-ва изученных у расы меняется кол-во ходов до полного распространения и стоимость заявки. Стандарт - 2э, 3 хода.
Использование аватара - не чаще чем раз в 3 хода, в первый нельзя совсем. Каждое использование идет за скотскую цену (до 15э), но при этом оценивается и обговаривается что он может отдельно до оформления заявки, дабы лишний раз не провоцировать игроков на поспешные действия. Исключение составляют аватар Ренвера (у него абилка мутации) и аватары Безликого и Варлорда (они могут медленно двигаться без затрат энергии, исключая малые аватары).
Недоступны изменения видов и рельефа.
Поклонение.
Первая таблица показывает проценты от того, насколько сильно раса может поклоняться лично вам. Если никого больше нет, то все ее поклонение (с учетом процентовки) уходит на вас. Если же вы не одни, то происходит нормировка на общее и начисление с округлением до целого. Способов изменить поклонение масса, практически все что придумает ваша фантазия. А вот в плане влияния ваших действий на поклонение ожидается жуткий произвол ГМа, потому что выразить столь разные действия строго математически возможным не представляется. Причем менять можно не только свое поклонение...
Вторая таблица показывает влияние - то как хорошо ваши приказывающие или запрещающие гласы воздействуют на расу. При влиянии 0 вы можете лишь рассказывать расе о том какой вы хороший, а остальные плохие. При влиянии 10 почти все что вы скажете будет восприниматься как непреложная истина.
Записались:
Влад, дух защиты
Вайс, дух жизни (закончил)
ttt, дух леса
Виверн, дух охоты
Варлорд, дух магии
Клинер(ушел в АФК) Ksaltotun, дух кошмаров
Ктулху, дух прогресса (выписался)
Осирис, дух снов
Прозмар, дух некромантии
Arkitekt, дух разума (выписался) Бог Времени
Pilotarthur, дух полета неба
Ренвер, дух мутации
EugeneL, дух природы (выписался)
Безликий, дух сотворения
Последний раз редактировалось: Максим Некромант (Сб Янв 03, 2015 17:53), всего редактировалось 7 раз(а)