на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение Одного Мира. Игровая Тема.

   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2014 17:43     Заголовок сообщения: Вдохновение Одного Мира. Игровая Тема.

ссылка на правила - http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=3283
ссылка на энциклопедию - http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=3302
(будет все подробности там и если там чего то нет это ещё НЕ значит что этого нет в мире,а просто не доступно всем и нужно находить лично,вы не боги что бы видеть всё сущее с небес)


Год 1327
1 Сентября.
1 Неделя.
7:00))

Текущее состояние города:

Винтерхейм
Население: 12 000.
Население прилегающих территорий: 6000 без учёта не законных поселений и разбоя.
Казна: (известна лишь казначею и политикам)
Ожидаемый доход: Казначей не отвечает на этот вопрос. (инфа только для политиков)
Ожидаемый расход: Казначей позвал стражу на это вопросе. (инфа только для политиков)
Флот: 3 малых корабля.
Армия: Гвардия (300 пикинёров, 100 всадников), городская стража (150 лёгкая пехота), моряки (200).

Подробные данные:
Население:
(есть все эти данные не беспокойтесь по всем вещам,но как говорится их сначала нужно узнать)


Игроки и важные личности: (НПС доступны если вы лично их знаете,видели и т.д для каждого игрока отдельно и один не знает про НПС с которыми связан другой)

Имя: Прозмар.
Раса: человек.
Возраст: 37.
Происхождение: Неизвестно.
Социальное положение: член Управляющего Совета, а именно, Глава Отдела Общественного Здоровья - Апотекарь. Под моим началом находятся все больницы, аптеки,морги и кладбища. Также, я проверяю всю поступающую в город еду.
Благосостояние - личный особняк за городом, монополия на торговлю всеми лекарственными препаратами и гробами, владею больницами, аптеками и моргами.
Артефакты: Символический жезл исцелений.
Биография: Неизвестна.

Имя: Марг
Возраст: неизвестен, предположительно ок.2 лет
Раса: гаргулья
Происхождение: волшебное существо
Благосостояние: Неизвестно.
Биография:
Когда-то Марг был самой обычной гаргульей, молчаливо-покорным стражем волшебника, чье имя городские летописи не сохранили. Чародей этот занимался исследованиями артефактов, неживых конструкций и прочими подобными трюками. Никто не знает в точности, что произошло в тот день, но местные будут помнить его последствия еще очень долго. Неудачный (или, напротив, слишком удачный?) эксперимент потряс город до основания. По главной улице пробежала змеевидная трещина, засыпать которую будут очень долго, речка раздвоила русло, а на месте изящной башенки из слоновой кости осталась одна зияющая воронка…
…И несколько непонятно как переживших взрыв големов и гаргулий на дне воронки.
Одна из которых, к изумлению сбежавшейся публики, слабо трепыхалась. Маг из местной гильдии, разинув рот, даже выронил из руки кристалл. Тот скатился в яму и замер у самой морды гаргульи… -хряп! – и она вдруг резко ожила. И, ко всеобщему шоку, заговорила на шипящем, но вполне разборчивом всеобщем языке.

…Оказалось, гаргулья вполне дружелюбна. Мало-помалу от нее перестали шарахаться (или пытаться убить, живо сообразив, что ломать камень себе же больнее), а она охотно подалась в наемники. Так, одного вида неуклюже пикирующей сверху крылатой тумбочки обычно хватало, чтобы отбить охоту грабить корованы даже у самых отпетых разбойников.

Имя: Райквазор
Возраст: 20 лет(сущая мелочь для дракона)
Раса: дракон
Происхождение: местный
Социальное положение: предмет поклонения драконьего культа.
Артефакты: отсутствуют
Благосостояние: собственное логово в горах, в логове находятся несколько культистов, обеспечивающих связь с остальным миром и не поддающийся подсчету личный капитал, запрещенный к растрате и валяющийся кучами.
Окружение: культ дракона, а точнее самые верные из него, в числе пары-тройки десятков. глава культа- старый людоящер Саламис, могущественный жрец.
Семья: убита какими-то героями какого-то владыки.
Биография: вылупился из яйца здесь, к радости главы культа и всех остальных культистов, жил без проблем в заботе культа,повзрослев нападал на торговые караваны. В результате торговцы, желающие быть в безопасности, жертвовали приличные суммы культу дракона, чтобы получить его покровительство. имеющие покровительство дракона, путем пожертвований или же по причине состояния в культе, не подвергались его грабежам. В последние несколько лет не грабил корованов, потихоньку пытаясь расширить влияние культа своим руководством, и добился некоторых небольших успехов. планирует продвинуть культ на место главной религии города.

Имя: Джон Доу
Возраст: 32
Раса: человек
Происхождение: простолюдин
Биография: Джон Доу - обычный торговец диковинными эликсирами, ежедневно торчит на рынке и торгует диковинными снадобьями и зельями (настойка из ногтя великана. и т.п.). Вечером, обычно, направляется в Храм Всевышнего, где истово молится.
Иногда за прилавком стоит мальчишка лет 12-и.

Имя: Орион Гракх
Возраст: 25 лет.
Раса: Человек.
Социальное положение, биография и происхождение: Родился в Нордтэльме, в семье потомственных магов льда. Получил самое лучшее образование, какое только можно было получить, учитывая что его родители хоть и не особо богаты. но вполне зажиточны.
Окончил обучение в Нордтэльмской магической академии/у одного из старейших и опытнейших магов Нордтэльма ( на случай если академии там покамест нет), тут ему повезло отметиться у учителей/учителя своими старательностью, хорошим усвоением, сметкой (даже можно сказать "креативом"), а также крайне неплохими талантом и способностями к магии льда и ветра.
Присвоено звание Адепта в Магии льда, ветра. Умеет создавать неплохие артефакты с использованием этих аспектов. Успел уже сделать некоторое состояние, раздумывает над тем чтобы уехать их Нордтэльма торговать в места несколько потеплее.
Семья же - старший брат Аркаэл Гракх, мастер магии льда и, как ни странно, огня. Работает по частным заказам.
Отец - Сандр Гракх и мать - Марна Гракх. Оба маги, правда мать больше по вопросам исцеления, а вот отец имеет весьма неплохой пост в суде Нордтэльма.
Внешность и одежда: Высокий, крепко сложенный, голубоглазый, пепельноволосый, одет обычно в синюю мантию, расшитую рунами льда и ветра.
Толстая записная водо и огне упорная книга, перьевая ручка, запас чернил, зачарованная сумка, немного облегчающая вес переносимых предметов, а также вмещающая немного больше, чем может обычная сумка. Ну и разумеется прочность.
Благосостояние:: Магическая лавка в Винтерхейме, в которой Орион торгует и делает на заказ магические предметы.
Окружение:: Помощник инит. Два голема грузчика.

История
Ссылки на посты с обновлениями и т.д.

Последний раз редактировалось: MrCleaner13 (Ср Окт 29, 2014 12:37), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2014 17:44     Заголовок сообщения:

Резерв
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2014 17:45     Заголовок сообщения:

Карты мира:
Материк Цилиния
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 18:51     Заголовок сообщения:

ХОД 1
ДЕДЛАЙН - 03.11.14, 23:59 по мск.

Ходы присылаются в ЛС.
Ход равен 1 Неделе. Присылайте ходы, расписывая действия на неделю, но информация будет о каждом дне.

Слухи и новости.
1 день:
Маги с аристократией отправили весь совет в отставку. Несколько десятков человек недовольно кричали у здания парламента. Говорят что маги всех убили и съели прямо на глазах стражи которая боялась пошевелиться. Доколе будем это терпеть?

В город приехал Цирк. Эти фокусники устраивают разные представления и собираются остаться в городе на эту неделю, и ещё на несколько дней. Они творят настоящие чудеса, и все говорят, что они используют особенную магию. И людям они нравятся. Они не наносят вреда, а только дарят радость. Слухи идут о них в основном хорошие, но иногда проскальзывают и другие. Например говорят, что они шарлатаны, и лишь зачаровывают простых людей, наживаясь на загипнотизированных жертвах. А ещё у них есть разнообразные диковинные животные, некоторых из которых люди никогда не видели. Одеты они все довольно экзотично. Яркие, пёстрые наряды, аристократические по своему скрою, но удобные и несколько странные на вид. А ещё многие из них носят разные маски и красят лица краской. И меняют внешность.

2 день
Видели как какой то разбойник отнял деньги у бедного и отдал богатому. А ещё он сказал что так его учит казначей.

Верховный судья объявил что отказывается подчиняться диктатуре магов и аристократов и вынес решение о роспуске парламента. Около двух совет жителей радостно аплодировали у здания суда.

Цирк становится очень популярным. Люди и нелюди готовы вывалить прилично золота, чтобы посмотреть их представления.

3 день
Говорят что эльфы съели гномьего ребёнка на свой праздник и запили это человеческой кровью! Сам Кардинал лично это видел! Правда эти слухи быстро стихли, не прижились.
Парламент отказался принять решение и отправил верховного судью в отставку. Вспыхнули беспорядки. Около трёх сотен собравшихся вышли за совет и две сотни за парламент.

Цирк набирают популярность.

4 день
Говорят что казначея нет и никогда не было. И золота нет. И богов нет. А есть только чёрный лотос и его пары в огромном ничто. Продавец чёрного лотоса уж в этом разбирается. Сказал хотите узнать, попробуйте и сами всё поймёте.

Говорят, какой-то эльф приехал и ищет своего брата. Да так усердно ищет, что возле гостиницы где он остановился, уже все знают внешность беглого эльфа, и какой он мол подлец. И хоть брата он не нашёл, но судя по всему братец его в городе не задержится. Даже больше, эльф похожий по описанию на разыскиваемого, завтра утром уезжает из Винтерхейма.

Уловив подобные слухи, богатый эльф начал прочёсывать улицы Винтерхейма, и обращаться ко всем караванщикам, но успеха не добился, и разозлённый людской молвой вернулся в гостиницу.

Судья и совет официально объявили что отныне титулы ничего не значат на выборах и объявили о скором начале выборов. Все не маги и не аристократы в парламенте объявили себя временным парламентов и подтвердили действие этого указа. Около 5 сотен вышло радостно празднуя. Страже было приказано их разогнать и мнения стражи разделилось. Вспыхнули беспорядки. Сгорели 2 кареты, убито около 30 граждан в потасовке. 70 ранено.

Цирк сегодня не давал представлений, и это лишь подогревает желание жителей сходить в него завтра.

5 день
Говорят какой-то артефактолог устроил беспорядок в своей лавке. Усыплял недовольных его товаром покупателей. Поговаривают, что этот самый артефактолог, приехал сюда как агент магов из Нордтэльма, которые хотят захватить славный город Винтерхейм. Об этом сначала много говорили, а потом подзабыли. Но всё равно, слухи о нём ходят, и дошли до магов. А маги собственно только одобряют подобные действия, чем усиливают недовольство среди опасающихся магии жителей.

Тот самый богатый эльф со своей свитой, не унимается. Как говорят люди, всюду ищет своего братца. И что только он ему сделал? А вот параллельно, говорят, что братец то его, из города уезжает из города, да ещё компанию себе прихватил. Однако то ли до он не слышал эти слухи, то ли не поверил, но из города не уехал.
Хотя если верить другим слухам, эльф уже всё узнал от какого-то то торговца правду об уезде его брата, и сам готовится к отъезду. Он решил воспользоваться помощью магов, и больше его люди не видели.

Около тысячи граждан вышли на площади и улицы единым щитом требуя ареста парламентариев отказавшихся принять волю совета и верховного суда. Им на встречу вышло около 300 совет сторонников парламента. Никто не расходится. Стража по большей части перешла на сторону совета и стала живым щитом.

Цирк дал красочное представление. Все были безумно рады увидеть их яркие выступления и фокусы. Теперь плохих слухов о них всё меньше, все радуются Цирку.



6 день
Говорят, что Прозмар, городской целитель, владелец аптек и моргов, завёл себе ученицу, девушку молодую. Разное об этом говорят, кто шутит, что влюбился, кто говорит, что доброта его к окружающим такая сильная, что он никого не бросит в беде. Немного об этом поговорили, и заговорили об Гаргулье, которая по городу летает и работу ищет.

Вот только гаргулья та, похоже с тем самым артефактологом подружилась, возле его лавки летала, да недоброжелателей отпугивала. Вот такая вот гаргулья, маги уважительно смотрят на неё, и всё удивляются, кто такую гаргулью чудесную создал. А об артефактологе новом разное говорят. Простые люди во мнениях сильно расходятся, а вот маги все его уважать стали. Мол привнёс в город волшебного веселья, давно пора. А всем этим магоненавистникам, давно пора пылу поубавить.

Огромная толпа окружила здания парламента. Вся стража полностью присягнула на верность совету и вошла туда в первых рядах арестовывая парламент. 56 парламентариев арестовано и лишено должности. Народ требует казни. Суд отказал и отправил их в тюрьму.

Последние разговоры про эльфа почти затихли. Все решили, что раз брат-беглец уехал, то брат-преследователь воспользовавшись помощью магов телепортиртировался за ним. Больше об братьях не говорили.

Ещё одно яркое представление Цирка. Они снизили цену на представления, и теперь те кто не мог себе позволить посмотреть, с удовольствием пришли. Успех цирка поразительный. Все их номера были в диковинку. К слову, давно не было в Винтерхейме таких развлечений. А все эти диковинные животные, которые слушаются своих хозяев во всём. Даже большие и хищные, магические звери, ведут себя словно дрессированные собачки. Вот только как раз в этот день, животных на сцену не вывели. Не понятно почему, ведь жителям они нравятся…

7 день
Временный парламент объявил о выборах без титулов, званий и цензов. Народ ликует и празднует.

Кто-то пустил слух, о каком-то движении возле города. Кто-то видел каких-то странных личностей за городом, которые шли во главе с людоящером. Впрочем внимание на это никто не обратил, и про болтунов быстро забыли.

Маги начали активизироваться, устроили в этот день какую-то встречу, и о чём-то совещались в Башне Высшей Магии. О чём? Вариантов народ придумал немало, однако правду знают только сами маги. А они как нестранно, молчат, а улыбаются.

Цирк на сегодня закрыт. Похоже у них что-то случилось. Поговаривают, что их кто-то обокрал. Но это лишь теории. К концу недели Винтерхейм узнал о новом боге. Смеющийся бог, или Бог Смеха, Айрикиан. В него начали верить некоторые молодые люди (и нелюди), которые вдохновились цирком. Именно циркачи рассказали об этом Боге веселья, и некоторые жители решили вступить в их «ряды».

Последний раз редактировалось: Безликий (Ср Ноя 19, 2014 18:06), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2014 21:39     Заголовок сообщения:

Вот наконец-то я и прибыл. Позади остался долгий переезд из родного Нордтэльма. Жаль, конечно, что пришлось уехать оттуда, но семейное дело требует расширения, и с этим, увы, ничего не поделаешь...
Я тоскливо вздохнул и отправился в свой только что открытый магазин. Над дверью красовалась вывеска "Артефакты на продажу и изготовление специалистами компании Артефактные производство и исследование".
Открыв дверь, я увидел деловито суетящихся големов дедушкиной конструкции. Големы эти для боя были определенно не приспособлены (разве что банду не особо крупного пошиба раскидать), а вот для переноски тяжелых грузов вполне годились. Не едят. не пьют, не предают, требуют подзарядки разве что.
Големами управлял мой ученик инит Саммерс Льдан.
Уже сама история того, как я заполучил ученика, достойна упоминания.
Молодой магоинженер Саммерс, захотел испытать свое изобретение, некий "огнемет".
Его долго отговаривали лезть в ледяные пустоши поджаривать Гурлоков и Кемьянов "для чистоты эксперимента". Но нет, молодой Саммерс был полон решимости доказать, что он -таки изобрел штуку, которая может дать начало множеству подобных ей изобретений, которые смогут уровнять возможности обычных разумных и магов.
В итоге, я, выполнявший задание своего наставника по обходу защиты Гурлоков от магии холода, увидел вдруг как этот пси... Излишне неосторожный инит, зажаривает своим адским агрегатом Кемьяна - здоровенную трехметровую тварь с белой и толстой шкурой! Вернее, попытался зажарить - Кемьяны слишком проворны и быстры для того чтобы их можно было задеть, порой даже огненным шаром и не попадаешь-то, что тут говорить об его "огнемете"?..
В общем, нам с Саммерсом пришлось удирать от стаи разъяренных Кемьянов. Я создал ледянку (благо мы были на холме), направил побольше энергии в инитский огнемет...
В итоге, нас просто чуть не размазало снегом и льдом - скорость получилась ого-го какая!
От обалдевших Кемьянов мы таки-таки удрали, и хоть я и не выполнил своего задания, зато познакомился с Саммерсом.
Ученика я брать себе не планировал. Так что тогда мы с ним просто распрощались и пошли каждый по своим делам.
Когда я собирался уже уезжать из Нордтэльма, мой дедушка Паверион в буквальном смысле притащил мне этого "гения" и мрачно произнес:
- "Забирай уже этого оболтуса к себе в ученики. И тебе полезно, помощник и заместитель будет, и ему польза - наконец-то он обучится магии льда и станет хоть немножко играться со своим огнем. Изобретатель он хороший, тебе, да и нам такой специалист пригодится. Так что бери-бери, это приказ" - дедушка приказывал ОЧЕНЬ редко, и поэтому я не мог не послушаться его.
И я не пожалел о своем решении. Инит Саммерс Льдан оказался крайне образованным и толковым малым, да и к тому же находчивым и, как сказал мой дед, весьма и весьма изобретательным. Он мне даже список изобретений успел написать, которые он хочет сделать в новой лавке...
- "Учитель? О чем думаете? Что будем делать дальше?" - я встряхнулся, да, и впрямь немного призадумался, и ответил:
- "Для начала, надо выйти на поставщиков. А вот затееем..."
(остальное, по правилам, только гму...).
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2014 18:16     Заголовок сообщения:

ХОД 2

Ходы присылаются в ЛС.
Ход равен 1 Неделе. Присылайте ходы, расписывая действия на неделю, но информация будет о каждом дне.

День 1:
Жрецы и монахи Владыки Света начали устраивать произвол! Теперь они вымогают у честных людей деньги, да ещё и угрожают именем своего бога! Мол город в грехе погряз, и деньги эти пойдут на благо церкви… на очищение нашего славного Винтерхейма от порока! Люди таким поведением священников недовольны. Такой произвол ни с того ни с сего, другие религии возмущены таким поведением «Светлых служителей», и готовы принять меры.

Говорят пропало несколько людей… с чем это связано? Пока что люди не знают, может убийца какой завёлся, трупы прячет… стража начала расследование.

Цирк: Цирк так и не уехал на этой неделе. Остался в городе, говорят ещё на одну неделю. Люди этому только рады, к тому же циркачи обещали ещё снизить цены на выступления. Люди всё больше любят их, вот только по заявлениям циркачей, животных они пока не выведут на сцену. Народ недоумевает, почему? Возможно, это связано с проблемами, по которым они не выступили вчера. Выступить обещают завтра.

Начинаются выборы новой власти. Согласно общей идее, новым правительством будет совет, состоящий из выбранных кандидатов на эту роль. Пока люди склоняются к выбору всеми уважаемого Прозмара, главного владельца больниц и целителя Винтерхейма. Он скорее всего войдёт в Правительственный Совет Винтерхейма.

Говорят какие-то люди шли к Винтерхейму. Большая группа. Возможно не дошли, а может лагерем где-то встали. Может это беженцы, а может разбойники, или черт их знает кто. Но в городе не появлялись, и о них вскоре забыли.

Нежить говорят, стала на дорогу выходить. Ходит, словно патрулирует лес. Кидается на путников в лесу, и больше её стало. Караванщики стали брать с собой больше охраны.

День 2:
Жрецы и монахи Владыки Света продолжают беспредел. Только ещё сильнее. В этот раз они грозились покарать сопротивляющихся изыманию имущества, и так и сделали. Использовали только дробящее оружие, не проливали крови, устроив расправу на месте. Появилась стража, и попыталась схватить монахов. Парочку схватили, а остальные разбежались, грозясь карой божьей.
Стража отправилась к храму Владыки Света, но те сказали, что они не посылали разбойничать своих священников. Более того, они считают что их нужно поймать и привлечь перед судом. Стража ушла от их Храма, но люди говорят, что святоши избежали справедливого суда. Верующие же люди во Владыку Света напротив, говорят что церковь их бога тут ни причём.
Прозмар произносит речи, подбивающие людей против церкви. Люди его яро поддерживают, и активно протестуют против монахов. В один день, церковь лишилась многих последователей.

Люди по прежнему пропадают, и в эту ночь пропало больше человек. А ещё люди жалуются на плохой сон и страшные сны, и даже видения. Их это пугает, и начинаются слухи про тёмные культы в городе. Стража продолжила заниматься расследованием, но пока что безуспешно.

Цирк проводит внутри своего лагеря праздник. Они подготовили аттракционы, специальные комнаты развлечений и разные товары. Люди с радостью идут, тратя деньги и очень рады. Идут они к слову, забыв о работе, и поэтому в Винтерхейме произошёл некоторый разлад людей с начальством. Стража недовольна излишней радостью горожан, которая уже смахивает на безумство. Люди все как один говорят в Цирке, и всем кто ещё там не был, советуют пойти туда и посмотреть выступления. Цирк сильно снизил цены за свои развлечения, и народу пришло очень много.
После праздника все остались довольными, и похоже кроме как о цирке, никто говорить ни о чём не хотел.

Разбойники похоже лишь процветают. По слухам они связались с кем-то, с каким-то культом.

Были слухи из Священного Вериона. Они готовят Светлый Поход в Холодный Лес. Судя по всему, это будет хорошо вооружённая армия, цель которой будут разбойники и нежить. Подробности неизвестны, но именно так доложил светлый монах, недавно прибывший в Винтерхейм.

Из Чёрных Топей всё больше тревожных слухов от гоблинов переселенцев. Там идут кровавые бои за власть. И похоже ящеры с этим как-то связаны.

Гномы из Зимних Падей жалуются на плохую торговлю с Винтерхеймом. «Слишком проблемный город», заявляют они. «То разбойники, то нежить, то ещё чёрт знает кто! Да, мы торгуем с ним только из-за дальности остальных городов!»

С Нордтэльмом же наоборот, торговля улучшилась. Маги почему то едут сюда довольно активно.

День 3:
Монахи продолжили вымогать деньги… и к ним присоединились ещё новые монахи. Которые были замечены как церковные служители. Стража начала переговоры с главой церкви, а другие религии начали обвинять служителей света в нарушении полномочий. Простые люди же недовольны и возмущены таким поведением. Некоторые уже начали выходить на улицу и устраивать митинги против церкви.
Ночью случилось неожиданное событие. Кто-то украл у светлых монахов одежды и деньги. Одежды были подожжены на площади и рядом была поставлена таблица с пергаментом, на котором было написано: "вы недостаточно справедливы, раз у вас такие деньжищи. Вы не заслуживаете носить рясу, так пусть же она сгорит". Жители удивлены, но многие согласны с нарушителями, и поддерживают их.

Говорят, что вчера утром караванщики видели дракона пролетавшего над лесами. Люди очень заинтересованы такой новостью, и споры об этом драконе лениво протекали по улицам города, но было слишком много событий, о которых люди судачили.

Люди так и пропадают. Прошлой ночью жители рассказали страже, что их соседи пропали. Словно и не было их. Дома пустые, вещи не украдены, всё на месте. Только двери открыты и людей нет. Явно, что тут замешан ни один убийца. Убийства происходили по всему городу, в разных его частях. На протяжении всей ночи.

На протяжении всего дня, вокруг цирка ещё больше повысился ажиотаж. Люди словно одержимы им, и стража не может ничего сделать с этим. Правительство приняло решение выгнать цирк из города, но не вышло… когда стража отправилась туда, чтобы известить артистов об их уходе, в свой штаб они вернулись со словами «А зачем это вообще нужно? Не будем мы это исполнять! Люди хотят веселья, так будет веселье!» Этих стражников взяли на допрос, и не известно, чего они добились.
А между тем, у цирка появилось множество поклонников и фанатов. Люди шьют себе корявые костюмы, приблизительно похожие на цирковые, вырезают деревянные маски и красят их дешёвой краской. Циркачи же рады помочь, и устроили открытый сеанс «Обучение Цирковому Мастерству», и поэтому он был вновь переполнен.

Приезжие вновь жалуются на нежить, слишком активную в последнее время в лесах. Однако их мало кто воспринимает, из-за насущных сенсаций города: «Нахальные церковники», и «Наш любимый Цирк».

Гномы всё больше жалуются на Винтерхейм. На них не так сильно действует это всеобщее веселье по поводу цирка, а торговцы так вообще в открытую выражаются насчёт этих «шарлатанов», из-за чего происходили серьёзные скандалы с новоиспечёнными фанатами Цирка.

С Топей доносятся тревожные слухи об резне.

День 4:
Люди совершившие акт протеста против церкви объявились на площади утром. Они открыто обвинили церковь в несправедливости и жадности, и подтвердили каждое написанное ими слово. Также они раздали деньги, украденные у церкви бедных гражданам, чем вызвали большую благодарность и добрую молву у них. Эти люди говорили: «Знаете, что происходит в Священном Верионе? Там полностью правят такие же коррупционеры фанатики, жадные до денег и власти, какими являются священники этого самого Владыки Света! Мы сбежали из этой страны, где нелюдей убивают только за то, что они нелюди, и за любую провинность сжигают на костре. Там правят стальной рукой инквизиторы, и здесь, в вашем родном доме священники хотят добиться того же! Думаете почему Верион собирает войско? Только для убийства нежити в лесу? Нет, они хотят установить здесь власть светлой церкви, и навсегда поработить этот свободный от предрассудков город! Так давайте же искореним эти зачатки, снесём церковь светлого бога, и скажем НЕТ фанатикам из Вериона!»
Вдохновенная речь собрала много людей и нелюдей, которые активно соглашались с ораторами. Влияние Прозмара сыграло свою роль на активность и ненависть горожан к церкви Владыки Света, и некоторые другие храмы решили поддержать этот протест. Люди вдохновились бы ещё больше, если бы не Цирк. Многие слишком вдохновлённые Цирком, махнули рукой на такие «невесёлые» вещи и пошли в свою любимую сторону – на представления и аттракционы, которые стали почти бесплатными.
Горожане организовали толпу, и собираются идти на церковь.

Толпа собирается всё больше и больше, стража пытается остановить их, но проблема у стражи в том, что некоторая её часть присоединилась к толпе. Да и временная власть, похоже не особо хочет сдерживать толпу. Один из верхушки, возможно будущий член Совета – Прозмар, открыто протестует против церкви. И у него есть сторонники. Из-за всего этого, толпа свободно дошла до церкви… и под руководством беженцев из Вериона начинается разграбление церкви. Люди бушуют, священники ничего не могут противопоставить им, и просто бегут подальше. Кого-то догоняют, кто-то смог убежать. Особых богатств у церкви нет, но люди разобрали всё что было.
Ровно в полдень церковь была разграблена. Её служители сбежали или были взяты под арест. Толпа начала расходиться, что делать с самим зданием церкви решать властям, которые уже приказали страже просто закрыть церковь. Здание разрушать пока не собираются, поэтому стража отгородила его и заперла.
Беженцы из Вериона сказали последнюю речь, в которой говорили всему городу готовиться и противостоять влиянию Вериона. Подготавливаться и пресекать ростки религии на корню. Люди уже были утомлены, и их пыл явно поостыл. Они отреагировали довольно вяло, и начали расходиться. Но некоторые демонстративно и подбадривающе помахали кулаками, мол молодцы, правильно говорите.
Люди начали расходиться. Беженцы тоже куда-то ушли, видимо поняв, что потеряли внимание людей. Стража закрыла глаза на подобное, видимо был отдан приказ сверху.

Последний раз редактировалось: Безликий (Пн Янв 26, 2015 18:38), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 01, 2014 20:52     Заголовок сообщения:

Ход:
Отлично, начало заложено! Теперь, когда появились первые контакты и возникли весьма интересные возможности, самое время начать ударное развитие!..

_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 11, 2014 21:22     Заголовок сообщения:

что-то святоши офигели совсем...
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 12, 2014 14:21     Заголовок сообщения:

Да и цирк ох подозрителен... Уж не чьи нибудь они агенты?.. Хотя с виду и не скажешь,но всяко может быть...
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index