Добавлено: Пн Окт 27, 2014 17:01
Заголовок сообщения:
Что ж, пожалуй, возьму на себя труд озвучить свои сомнения.
1. Не очень ясно, насколько большая свобода творчества будет у гипотетических участников.
Простой пример: вот мы лепим... хм, ну пускай астероид. По идее, основа должна обязательно состоять из горных пород магматического происхождения. А это - застывшие расплавы SiO2 с различными включениями. Ну а игрок A, к примеру, накупил себе старого-доброго титана и строя страшное лицо кричит, что хочет из этого самого титана сляпать основу для мира. А другой, вместо воды радостно заливает океаны метаном. Или серной кислотой. Или еще чем-то. Хуже того, если выбран, скажем, не титан, а какая-нибудь медь, а кислота концентрированная - то мы получаем.... правильно. Действующий химический реактор космического масштаба.
2. Насколько "реалистично" будет все моделироваться?
В принципе, вытекает из п. 1., но уже с оговорками. Допустим, мир создали. Твердь есть, шарик раскручен, излучение - шпарит, дождик ( кислотный или не очень, это уже как повезет) идет. Хорошо? Хорошо. И вот уже игрок B говорит: " а не пора ли нам создать жизнь"? А мастер ему в ответ: " а пора!". На что игрок, радостно хихикая говорит, что жизнь-то у него будет на кремнийорганической основе, во как! Остались излишки кремния у него, ну что поделаешь, а вот углерода не подвезли. И значит, лепит игрок каких-нибудь силикойдных простейших, но... кремнийорганические цепочки исключительно в особых условиях образуются-то! Я к чему? Если все строго да реалистично выстраивать, то, собственно, никакого игрового процесса не получится. Ибо, скажем, кремнийорганическая жизнь не будет существовать в одном мире с жизнью на углеродной основе.
3. Что из себя будет представлять ход по своей структуре?
Сколько действий? Какие возможности? Критерии изменений условий? Суть в том, что если менять угол вращения планеты скажем, раз в ход и также раз в ход менять ее температуру на N-е количество градусов Цельсия, то... В общем, партия потонет в океане скуки. И наоборот: будем менять все много и сумбурно, игра превратится в унылый цирк.