на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ММ3. Запись и обсуждение

   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 10:09     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):
Думаю, стоит указать, что у каэридны нет корневой системы, и она плавает толще воды.

Оформление еще в процессе, советую зайти проверить через час-другой если только нет явных ошибок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 10:41     Заголовок сообщения:

Можно Пилотару позволить не ходить бесплатно, то есть без штрафов, так как это всё-таки не от него зависит...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 11:24     Заголовок сообщения:

Безликий писал(а):
Можно Пилотару позволить не ходить бесплатно, то есть без штрафов, так как это всё-таки не от него зависит...

Очевидно да. Но и энергия пока он не отметится как вернувшийся копиться не будет. Т.е. состояние духа заморожено до его появления.
Досчитал, можно проверять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2014 14:19     Заголовок сообщения:

Новый ход готов.
Каракатицо-крабы слились в один вид, но влияние на них будет учитываться от всех духов при поклонении.
Темная точка на карте - некроисточник духа некромантии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2014 14:38     Заголовок сообщения:

Думаю надо создать првые хвощи и плауны, хрящевых и с полноценной хордой рыб, из членистогих трилобитов(вымершее в реальности подгруппа) и насекомых, крабы развиваются сами
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2014 14:45     Заголовок сообщения:

имхо, учитывая что крабы произошли от грязекатиц, следовало бы назвать их грязекрабами....
Согласен, поправил
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 16:52     Заголовок сообщения:

Еще раз напомню - в мире отсутствует какие-либо возможности к навигации.
Солнце каждый день встает в разном месте, магнитного поля нет, магического тоже, звезды также слишком быстро меняются на небе, поэтому если духи ничего не придумают, то их создания будут слепы аки кроты на поверхности, в глобальных масштабах разумеется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 17:11     Заголовок сообщения:

На горах Тибидабу и Синсеррат будут огни разных цветов
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 17:27     Заголовок сообщения:

Организационное замечание - большая часть видов, созданных на 1-2 ходу станет обезличенными и вольется в общую массу. Если у вас есть сильное желание чтобы ваш или чей-то чужой остался отдельным и веская причина на это, просьба отписаться в скайпе или в ЛС.
off top Begin Не забывайте, что все отдельные виды кормят Ренвера. off top End
off top Begin А все виды, которые умрут сами, а не обезличатся, будут кормить Прозмара off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2014 11:56     Заголовок сообщения:

максим, ты оскорбил матранов обозвав их матеусами как и их предков
Поправил
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2014 17:48     Заголовок сообщения:

Ход готов, можно искать баги. Энциклопедию допишу чуть позже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2014 19:17     Заголовок сообщения:

Ход готов, энциклопедия не сегодня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2014 19:45     Заголовок сообщения:

Я вернулся в строй
Добавил в ИС, приятной игры!
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 19:37     Заголовок сообщения:

Ищу замену духу Разума.
Отдам в добрые руки, 50э+ в комплекте. Вариант хороший, сам бы играл. Но сейчас не могу, извините.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2014 0:47     Заголовок сообщения:

Думаю стоит пояснить несколько моментов.
Аватары духов магии, защиты и сотворения скорее находятся в Астрале, а в мире лишь их проекции, поэтому рифт отбросил их весьма и весьма далеко, но в течение трех ходов они вернутся на место.
А вот источники природных духов вполне себе материальные и по ним ударило огромной кувалдой, втопив их в землю.
Бог Времени - вполне себе материальный игрок, с которым можно договориться. На стадии творения ответов от него дождаться будет сложно, но сделать что-то полезное если вы его уговорите сможет. Плюс, он прибрал к своим рукам опасный и бесхозный временной рифт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2014 16:13     Заголовок сообщения:

Залил в текущий ИС карту на первый ход эпохи цивилизации.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2014 17:15     Заголовок сообщения:

Записаться-то еще можно? Или ставки сделаны, ставок больше нет? Я бы Духом Войны зарегистрировался.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2014 17:17     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Записаться-то еще можно? Или ставки сделаны, ставок больше нет? Я бы Духом Войны зарегистрировался.

У нас уже последний ход, а записываться без набранного стартового поклонения в эпоху цивилизации сродни самоубийству, доход лишь "гуманитарная помощь", без какого бы то ни было влияния на разумных... и уж тем более нельзя писаться старшим духом, если кто из младших примет под крыло, то возможно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 11:13     Заголовок сообщения:

Что-то так много животных напридумывали, хватит на томик Брема. Запутаемся же.
И какие у нас биогеоценозы - есть ли джунгли, леса, болота? И где располагаются?
И различается ли море и внутренние воды по солёности?

Ксальтотуна, думаю, вполне можно записать каким-нибудь Духом Морской Волны или Духом Утренней Звезды. Будет что-то вроде Нерея или Фетиды - вроде и не бог в полном понимании, но в то же время уважаем.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 11:27     Заголовок сообщения:

Так, все по порядку.
Большая часть придуманных животных конечно есть в энциклопедии, но после этого хода я возможно опять возьму себе два или может даже три дня и напишу рядом второй пост, где укажу только самые основные виды, но уже подробно. Соответственно, если вам что-то нужно, помимо уже указанного в энциклопедии, то можно написать это здесь и дополнить, если есть какие-то идеи. Ну или оставить на мое усмотрение.
Внутренние озера полностью связаны реками, и то и то постепенно преснеет удаляясь от моря, но сравнительно быстро, гекс-два. Они образуют свою систему. Далее есть сеть болот, там тоже своя экосистема, частично связанная с озерами и реками.
В горах живут птицы, козы и т.п. - еще одна экосистема, из растений ели и кустарник с мхом/лишаем.
На равнинах - есть как большие плодородные участки с густыми травами и мелкими кустарниками/деревьями, где живут бизоны и ко. Так и заросли леса, в основном хвойные, но есть и рощи с плодовыми деревьями.
Джунгли как-то не сложились.

Насчет Ксалтотуна - если выберет себе какой-нибудь аспект и его примет дух, то милости просим, но ему будет очень стремно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index