Добавлено: Ср Ноя 05, 2014 18:41
Заголовок сообщения:
А как насчет переделать скелета-копейщика в скелета лучника?
скелет-копейщик - хороший контрлучник на пересеченной местности либо в бою со слизнями или ночными тенями альваров. Ну еще есть ограниченно полезный калечащий выстрел - может ослабить удар с разгону и дать лишний ход некроманту для выключения кого-то большого и толстого. И все. В остальном это обычный скелет. Дохнет легко и обычно экономически не имеет смысла возрождать его постоянно. Поэтому когда он нужен его обычно нет. Кстати, поднятиям апнутых скелетов, упырей и баньши стоит понизить тир. Они занимают старший слот вместо архиважных заклинаний, поэтому проще их не использовать, а если нужны тащить на ап своих. Единственный у кого +1 тир оправдан - это мумия. Еще можно поспорить про кадавра, но Т3 слотов у некра не много и лично я предпочту взять лишний вызов призрака, лечение нежити или вечное рабство для своих ветеранов. Все эти поднятия ветеранской нежити и так довольно редки чтобы еще и занимать высокий тир.
В общем скелета-копейщика можно усилять двумя путями:
1) как
контрлучника, а это + дальность и + запас снарядов. Получается именно скелет-лучник. Но, я думаю, эта идея отклика в сердце Джазза не найдет.
2) сделать из него
устрашателя-оглушателя. Кидаться он будет черепами/отрубленными головами. Дальность примерно такая же, 4-5 урона, оглушающий удар 1-2, устрашающий выстрел 1-3, оглушающий выстрел 1-3, темное восполнение при убийстве(даже не буду объяснять почему
)
В принципе никто не мешает просто добавить еще альтернативных апов, потому что нежити очень нужны обе эти роли и устрашатель, и контрлучник. Благо рисовать скелетиков проще чем всех остальных
Только два минуса: жрет кристаллы (не проблема при норм экономики и зачистке сайтов), тяжело лечить (по моему вообще лечение нежить надо убрать из мода).
А вообще я не очень люблю скелетиков, за невозможность бафать их защиту. Единственный путь сохранить их - это ультимативный(+9 в ход) масс-хил нежити от прокаченного героя. Так что я бы даже согласился с
"лечение нежить надо убрать из мода", если бы эту нежить можно было сохранить другими способами. Именно поэтому сейчас мумия и кадавр выбились вперед, а скелетики - мясо. Сейчас лечение - это пожалуй самое страшное, что может высокоуровневый некромант, после призыва вампира в центр толпы стрелков.
С другой стороны именно лечение перечеркивает роль некра как призывателя.