Добавлено: Сб Мая 09, 2015 9:02
Заголовок сообщения:
)
Изменения становятся чувствительны где-то после 20 уровня, т.е. на деле произошло усиление поздних моментов. А ранние, так и остались не задетыми. Командирские умения можно взять только после 10 уровня, и набор их, очень не быстр.
Под некромантом, лучше всего водятся живые
Хотелось бы чтобы вернулась актуальность навыка - некромантия. Т.е. чтобы можно было начинать игру с как можно более раннего взятия навыка некромантия.
Как это сделать?
Можно попробовать завязать на сам навык стоимость заклинаний школы некромантии. Например первый уровень дает 10% скидку на заклинания 1 круга некромантии, 2 уровень еще раз 10% скидки только на первый круг. 3 уровень навыка по 10% скидки на заклинания 1 и второго круга. 4 - по 10% на 1,2,3. И 5 по 10% на 1,2,3,4.
т.е. у архимага при взятии всей ветки навыка скидки будут такими -50%, 1 круг, -30% 2 круг, -20% 3 круг, -10% 4 круг.
Некроманту -20% скидки ко всем некро заклинания.
т.е. у некроманта при взятии навыка до 3 будет: -50%, 1 круг, -30% 2 круг, -20% 3 круг, -20% 4 круг.
Мастеру некроманту еще 30% скиду.
у мастер некроманта: -80%, 1 круг, -60% 2 круг, -50% 3 круг, -50% 4 круг.
Пересмотреть стоимость заклинаний поднятия нежити - к ее большему увеличению - базовые скелеты 10 кристаллов. зомби - 20 кристаллов. Остальные - в сторону повышения.
Это одновременно усилит навык некромантии, и класс, и увеличит их нужность при игре за нежить. При этом для всех остальных классов чуть усложнит жизнь - чем слегка понерфит школу.
Еще можно дать небольшие плюсы к статам именно от навыка. например каждый уровень будет давать +1 к жизни нежити. Это усиление более всего скажется на базовых скелетах.
А еще навык может самого его обладателя, как то менять. Например добавляя к его атакам страх, или уменьшение, высасывание выносливости, жизни. В замен уменьшая боевой дух живых юнитов в армии героя.