Добавлено: Вт Ноя 04, 2014 14:13
Заголовок сообщения:
Ну конечно, ведь замковые мы можем просто так на поле боя раз и поднять)
А зачем? Тех же громил ветеранить довольно легко и я их практически никогда не теряю. Какой смысл тратить кристалы на вызов и на приём в армию, если можно вообще не тратить?
Я уже говорил, если в начале повезло со свитками, то на начальном этапе армия нежити будет сильнее, но чем более ветеранистая армия замковых, тем сильнее они становятся по сравнению с нежитью. В лейте уже разница весьма ощутимая.
Ты хоть знаешь сколько мой сет юнитов при полном наборе золота сжирает?
Я приводил сравнение стоимости. Цитирую:
"Армия из вампиров, баньши, кадавров и жнецов кушает 160 кристалов. Армия из апнутых слонов, палачей, громил и конунгов 992 золота". По ощущениям курс кристалов к золоту 1 к 10. Считайте сами. Я уже не говорю, что тактика нежити это терять юнитов и поднимать новых, что делает армию еще дороже.
А если громила умер? ну вот так случайно слон упал и он умер...Снова медалить, снова качать.
Если умело играть, то умирать не будут. Кроме того есть несколько заклов воскрешения, даже м2, а еще юниты воскрешающие.
1) нежить не слаба.
2) некромант не самый лучший герой для вождения нежити.
1) слабее многих других в лейте против сильных противников (мощные сайты, арена), сильнее в начале/середине, если повезло со свитками и скиллами.
2) согласен
Ну и мне комфортнее играть некром как бафером-контроллером, чем как призывателем. Поднятие только для восполнения потерь - максимум 4-5 слотов на всю книжку. Это связано с гораздо бОльшой стоимостью заклинаний некромантии (поднятия+оставления или просто поднятия), по сравнению с ультимативными контролем(слепота/замедление) и бафами(фантомная форма). И это при том, что в общем случае слепота(9 кр + 1 вын) или фантомная форма(4 кр + 1 вын) гораздо эффективнее, нежели лишний упырь(15 кр + 4 вын). А с кристаллами у некра проблемы - это вроде тоже понятно. Да и выноски не так чтобы много.
Абсолютно согласен
Мне еще непонятен постоянно повторяемый тезис о том что "архимаг лучший некромант".
Даблкаст, сила +4, концентрация/тавматургия +2, некромантия +2 (лучше лечение нежити) ... Архимаг и сам по себе очень мощная ударная сила, им можно большинство сайтов даже соло чистить. Он и демагер и бафер и вызыватель и во всём хорош. Он может отправить армию противника спать на 4 хода дольше, чем некр, а перед этим бахнуть ударным заклинанием. Несколько уровней вызванной нежити мало что решают, случайный выбор абилок это существенный минус.
1) вцелом нежить в усилении не нуждается кроме отдельных экземпляров (костяной копейщик)
2) Нужно сделать некроманта более привлекательным героем.
2.1) Усиление некроманта не должно лежать только в экономическом плане. Драться он тоже должен уметь
2.2) Усиление не должно дублировать уже имеющиеся. К примеру +n к атаке уже есть у маршала. Я не хочу видить второго маршала с отвратительными талантами и паршивенькой армией.
2.3) Усиление не должно касаться уровня поднимаемой нежити. Вот правда, мне без разницы вылез скелет 10го или 12го уровня. Слишком много рандома, что б на этом строитьь тактику.
3) Нужно сделать некромантию (школу) чуть более привлекательной. Сейчас она одна из самых дорогих по кристалам и имеет довольно слабый выхлоп при постройке.
1) Не нуждается из-за своей ниши, а не из-за того, что она сильна (в лейте это не так). На счёт копейщика согласен.
2) Согласен
2.1) Согласен
2.2) Маршал даёт бонусы всем, некр только нежити. Командирские бонусы есть у всех билдов командира. Тоже дублирование? Всякие запугивания эффективны только против слабой/средней армии, с которой нежить и так прекрасно справляется. С чем она не справляется или плохо справляется, так это с мощными противниками, которые убивают т1/т2/т3 за 1-2 удара. Как вы Драколича запугаете или утомите? Тут нежить сомнут так быстро, что она не успеет ни запугать, ни отравить. И её неутомимость и неустрашимость в этом случае тоже ниочём.
2.3) Согласен
3) Согласен
Например, упырю атака в общем-то не важна, а вот от устрашения он бы не отказался, даже ценой понижения атаки.
И кого он будет пугать? Копейщиков и ополченцев? А что он будет делать с т4, которые его с одного удара завалят?
Еще раз хочу донести до всех свою мысль. Все эти особые способнности нежити, вроде болезни, отравления, запугивания, неутомимости и т.п. хороши только в затяжном бою, а такой бой возможен только со слабым противником. Что нам дадут эти +1/+2 запугивания или отравления, если противник снесет нашу армию за 2-3 хода?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"