на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Алхимия. Концепт

   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 23:55     Заголовок сообщения: Алхимия. Концепт

Этой идее уже лет 8. Сейчас же появилось желание воплотить алхимии в виде самостоятельной игры.

Игрокам предстоит поиграть за алхимиков - исследователей, пытающихся постичь законы мироздания и заработать на этом. В принципе игра состоит в том, чтобы на имеющиеся средства купить компоненты, каким-то образом их объединить, получить новое вещество, исследовать его свойства и продать кому-то.
Компоненты находится в своего рода магазине, который представляет себе рыночную модель. Те компоненты, что пользуются спросом, будут расти в цене. Если внезапно окажется, что кухонная соль может использоваться для добычи золота, то цены на нее сразу же взлетят. Также есть некоторые авантюристы-поставщики. Вы можете им заказать кровь каких-то эльфийских девственниц, а они ее добудут и продадут. Гарантии сами понимаете. Если это не сильно усложнит для меня игру, то поставщики получат имена, специализацию и репутацию.
Компоненты также можно придумывать самому.
Также для того чтобы этим всем заниматься нужны спонсоры. Если вы внезапно получаете в результате превращений золото, то в принципе это для вас больше не проблема. Желающих купить будет много. Но скорее всего вы получите какую-нибудь неведомую хрень, которая впрочем может оказаться дороже золота, которую еще фиг знать кому впарить.

Так что эта игра предельно проста для понимания: можно отыгрывать, можно исследовать, можно рисковать и выигрывать.

Если нравится, записывайтесь. Если не нравится, проходите мимо. Можно задавать вопросы.

ПыСы. Как вы можете догадаться иногда эксперимент может закончиться печально. Либо алхимика разорвет на части взрывом, либо он отравится той хренью, что сам забадяжил. Так что персонажей можно иметь несколько. Но действует принцип кармы. Если кто-то совершает суицид, то не факт, что следующему персонажу в жизни будет легко.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 2:51     Заголовок сообщения:

Грех пройти мимо такого проекта.

Новый вопрос: список доступных превращений фиксирован и генерируется при начале игры || все превращения происходят по воле мастера в момент обработки заявки?
Новый вопрос (1): не загнётся как некоторые проекты по причине незаинтересованности (занятости) ведущего?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 9:08     Заголовок сообщения:

Я задаю только правила преобразования. Рецепты и все остальное - дело игроков.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 9:12     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Я задаю только правила преобразования. Рецепты и все остальное - дело игроков.

То есть произвол игроков? Что мешает игроку тогда из болотной жижи и ножек комара сделать эликсир бессмертия?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 9:37     Заголовок сообщения:

Нет. Все происходит не так.
Вы описываете процесс, потом я достаю свои таблицы, смотрю что там у вас получилось и выкладываю, что А+Б = В. При этом А и Б могут быть вами придуманные компоненты (мне только нужно их одобрить и внести в таблицы), а В может быть чем-угодно. При этом из А+Б при тех же условиях вы всегда получите В, но вполне может оказаться, что Г+Д тоже даст В.
Это не так, что я прописываю рецепты для всего на свете или же вы сами придумываете что у вас получится. За всем стоит некоторая модель, которую вам и предстоит исследовать. Или же просто бадяжить все подряд и угадывать.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 9:45     Заголовок сообщения:

а хоть какие-нибудь ингридиенты будут халявными? типа песка или воды.... а то платить денежку за все ак то не очень
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 9:45     Заголовок сообщения:

Да, это допускается.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 10:18     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Вы описываете процесс, потом я достаю свои таблицы, смотрю что там у вас получилось и выкладываю, что А+Б = В.

Об этом я и спрашивал.
Arkitekt писал(а):
За всем стоит некоторая модель

Отлично. Я в деле.

Дипломатия будет? ТЗ будут?

Последний раз редактировалось: Serafim (Вс Окт 19, 2014 10:26), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 10:23     Заголовок сообщения:

ТЗ пока не планируется. Возможно, если исследования в тупик зайдут я приоткрою часть механики.
Дипломатия и все такое на ваше усмотрение.
Я вот думаю как лучше будет: открыто писать все свои эксперименты или в личку. Наверное второй вариант нужно сделать опциональным и платным. Тех, кто тайно всем будет заниматься, вы сможете отслеживать по покупкам и продажам.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 12:18     Заголовок сообщения:

В далеком-далеком 2005-м вышла весьма неплохая настольная игра "Зельеваренье", а затем было к ней масштабное расширение, причем не одно, а аж два.
Собственно, вот тут инфа по сабжу. ИМХО, тема алхимии там раскрыта на все 146%.

[url]http://www.igroved.ru/games/zelie/view[/url]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 12:30     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):

Игра классная, но без экономической составляющей и с явным и ограниченным количеством рецептов. Так что поиграть на форуме тоже весьма и весьма.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 12:39     Заголовок сообщения:

я наверное поиграл бы, но пока не очень понимаю цель игры - фан ради фана? условия победы, в чем pvp или pve?
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 14:08     Заголовок сообщения:

В деле
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 14:27     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
я наверное поиграл бы, но пока не очень понимаю цель игры - фан ради фана? условия победы, в чем pvp или pve?

А как же философский камень?
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 15:01     Заголовок сообщения:

Я бы с удовольствием, если ведущий предоставит чуть больше конкретики о сеттинге и экономике.
(концепт - мало, лучше бы хоть более-менее подготовленный для употребления проэкт)
1.Вселенная - Эадор?
2. Место действия - большой средневековй город (один для всех игроков) или можно жить и за городом в башне/пещере?
3. Будут ли экономически обсчитыватся:
стоимость покупки/ремонта апаратуры
зарплата подмастерий
налоги
расходы на поддержание позволяющего контактировать с богатыми и знатными людьми статуса (слуги, дорогая еда, одежда, и т. д...)
4. Будет ли доступен список апаратуры, или ее только придумывать? Аналогична ли апаратура той, которые знали алхимики Земли в свое время?
5, Будет ли доступен список (а менее сотни наименований для такого списка - смешно) наиболее популярных ингридиентов в среде алхимиков?
6. Существуют ли в доступе книги по алхимии?
7, Будут ли играть роль астрологические наблюдения?
8. Будут ли играть роль слова произносимых при синтезах заклинаний?
9. Есть ли какие-то общеизвестные теории, хоть кое-как обьясняющие природу взаимодействий веществ?
10. Правиьно ли я понял - тутошняя химия может на 180 градусов отличатся от земной?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 15:25     Заголовок сообщения:

1. Можно и Эадор.
2. Не имеет значения.
3. Нет. Разве что аппаратуру.
4. Пару позиций будет, а там дальше уже можете сами изобретать что нужно.
5. Сразу нет. Но вы же его пополняете.
6. Говорил уже.
7. Нет.
8. Не факт.
9. Как-нибудь сами.
10. Ну химиия по возможности будет земная, но в целом все упростится (плотность, концентрация, температурные параметры, pH и тп).
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 15:44     Заголовок сообщения:

Цитата:
5. Сразу нет. Но вы же его пополняете.

А ленив ведь Холкин, однако. Даже список придумать лень - хотя, казалось бы, с этого начинать надо.
Значит, опять всё будет очень условное, абстрактное, и мало - мастер экономит свои усилия.

Но ладно. Пишусь.

Хотя..
А ведь на результат будет влиять именно суть веществ/операций,
а не какая-то не относящаяся к игровому миру хрень типа первой буквы в заявке или количества слов или броска кубика или другие очень просто общитываемые вещи
правильно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 18:06     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Значит, опять всё будет очень условное, абстрактное, и мало - мастер экономит свои усилия.

Этой идее уже лет 8. Но это была дополнительная хрень к РПГ, вместе с магией и всем прочим. Соответственно под нее и заточена.
Тут же придется все практически с нуля начать. Останется только бекграунд, а таблица совсем другая будет. Так что вопрос в том чтобы описать кучу различных веществ. Мне кажется, будет лучше если это множество будет создаваться не одним человеком. Мою же задачу вписать вещество в механику никто кроме меня выполнить не может. Так что все справедливо.
Что в этой игре действительно может показаться плохим это то, что по части механики компоненты могут испортить всю картину, потому что толком теста не было. Мы сразу все запускаем в боевых условиях и может быть такой вариант, что у нас в первом же эксперименте будет золото. Но так возможно даже интереснее. В том то и фишка алхимии, что получается что-то неожиданное.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 18:08     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
А ведь на результат будет влиять именно суть веществ/операций,
а не какая-то не относящаяся к игровому миру хрень типа первой буквы в заявке или количества слов или броска кубика или другие очень просто общитываемые вещи
правильно?

Это катит на неплохую такую гипотезу, которую можно попробывать доказать и опровергнуть. Получите закон Ввава какой-нибудь.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 18:10     Заголовок сообщения:

Цитата:
Мне кажется, будет лучше если это множество будет создаваться не одним человеком.

Лучше в данном случае - в смысле, требует меньше усилий от Холкина?
Сеттинг всегда целостней и красивее, если создается именно что одним человеком.

Цитата:
Это катит на неплохую такую гипотезу, которую можно попробывать доказать и опровергнуть.

Т.е у тебя вполне допустимо, что на игровые события будут влиять внеигровые факторы типа числа букв в заявке?
Если может быть и такое, то не пишусь.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Вс Окт 19, 2014 18:20), всего редактировалось 9 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index