на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Рождение Богов. Игровая тема

   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 9:00     Заголовок сообщения: Рождение Богов. Игровая тема

Сюда следует писать ходы, также здесь будет ИС.
энциклопедия
новая тема
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 10:28     Заголовок сообщения:

Предыстория:
Небольшой город - Центр. Некогда один знаменитый мудрец назвал это место центром мира - и все ему поверили. Но сейчас про этот факт уже слегка подзабыли, ну и ладно.
Дак вот, взяли и родились в этом не слишком примечательном месте боги. Несколько штук. И когда они родились - им вдруг удалось связаться со смертными. Каждому досталось по одной штуке. Смертные тут же Уверовали, и решили нести слово Божие всем встречным.
А сами боги пока еще даже не определись с тем, кто они есть. Имеются у них пока что одни лишь аспекты - то бишь, то, что они собой олицетворяют. Да и про окружающий мир им мало что известно - в основном то, что видят их герои.

Что сейчас с героями:
Герои находятся на главной площади Центра, на достаточно большом расстоянии друг от друга.
На площади куча торговцев, а с противоположным краев располагаются Храм Всех Богов, и городская ратуша.
В Храм ведет большая очередь - сегодня случающийся лишь раз в месяц день, когда можно зарегистрировать собственного производства религию. С незарегистрированными религиями духовенство старается бороться по мере сил.
Перед ратушей выстроились представители местного пролетариата - преимущественно люди, но есть среди них с десяток гномов и один огр. Перед ними рассказывает о мировой несправедливости какой-то поддатый мужичонка, как ни странно, его внимательно слушают и горячо поддерживают. И даже готовятся штурмовать ратушу. Служащие городской администрации стараются незаметно покинуть здание, в то же время к месту событий стягиваются стражники.

Алан и Скай Антэль:
Внезапно обнаружили, что их кони исчезли в неизвестном направлении. И намерены найти конокрадов, вот только не факт, что удастся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 10:28     Заголовок сообщения:

Состояние игроков:

Бог Музыки (Wiliam)
Энергия - 5.
Герой - Уильям Шульдинер
Навыки: развитая музыка, продвинутое владение мечом, базовая грамотность, базовая ловкость, базовая выносливость
Инвентарь: походная одежда (снаряжена), кожаные сапоги (снаряжены), мандолина, полуторный клеймор, 10 крон.

Бог Огня (VLAD-snorkc)
Энергия - 4.
Герой - Генри «Огнеглот» Хойт
Навыки: базовая ловкость, продвинутая скорость, базовая выносливость, хорошая память, базовое владение мечом, базовый взлом замков, продвинутая дипломатия, базовая грамотность, базовая пиромантия, базовая защита от огня
Инвентарь: кожаная броня (снаряжена), солдатские сапоги (снаряжены), походная одежда (снаряжена), нарядная зеленая одежда, выцветшая красная одежда, короткий меч, кулачный щит, нож, 2 отмычки, немного еды, фляга с водой, походный дневник, угольная палочка, походная сумка (где все это барахло лежит), 3 книги, спальный мешок, мед.

Бог Вызова (Arkitekt)
Энергия - 5.
Герой - Уильям ле Чоппер, "Дровосек"
Навыки: развитое владение топором, продвинутая сила, базовая ловкость, базовая меткость, базовое плотничество, базовая охота, базовая кулинария
Инвентарь: походная одежда (снаряжена), качественные кожаные сапоги (снаряжены), топор лесоруба, золотая цепочка

Бог Скотоводства (Bellwyvern)
Энергия - 5.
Герой - Пёся
Навыки: продвинутая сила, продвинутая ловкость, продвинутая скорость, покрыт шерстью, собачий нюх, сумеречное зрение, продвинутая охота, поиск еды
Инвентарь: кожаный ошейник, несколько костей (зарыты в Центре)

Бог Сражений (EugeneL)
Энергия - 5.
Герой - Гро-Могал
Навыки: развитое владение топором, продвинутая сила, базовая ловкость, продвинутая выносливость
Инвентарь: орочий двуручный топор, истрепанная одежда (снаряжена), кожаные сапоги (снаряжены), орочий рогатый шлем

Бог Масок (renver)
Энергия - 5.
Герой - Алан
Навыки: продвинутый интеллект, актерские способности, развитая дипломатия, хорошее знание этикета, базовое воровство, продвинутая грамотность
Инвентарь: походная одежда аристократа (снаряжена), свой портрет, немного еды, 50 крон

Бог Безумия (Прозмар)
Энергия - 6.
Герой - Прозмар
Навыки: внезапные воспоминания, базовая грамотность, развитая дипломатия, безумный пророк
Инвентарь: длинная палка, лохмотья (снаряжены), краюха черствого хлеба, несколько медных монет (2 кроны)

Бог Моря (Рафаэль)
Энергия - 4.
Герой - Сельвалс
Навыки: базовый гипноз, базовая магия, продвинутая стрельба из пистолета, развитое фехтование, базовая тактика, базовая дипломатия, базовая грамотность
Инвентарь: проционский пистоль (10 зарядов), шпага, проционская офицерская форма (снаряжена), горсть серебрянников (5 крон), 10 проционских золотых (20 крон)

Бог Тьмы (MrCleaner13)
Энергия - 4.
Герой - Фред
Навыки: продвинутая темная магия, базовая магия холода, продвинутая магия крови, базовая магия, продвинутый интеллект, базовое владение арбалетом, базовое владение кинжалом, базовая дипломатия
Инвентарь: черный балахон (снаряжен), черная серебристая маска (снаряжена), ритуальный кинжал, самострел, 20 железных болтов, 10 серебрянных болтов, 10 костяных болтов, чаша для крови, немного еды

Бог Неопределенности (zebrotavr)
Энергия - 4.
Герой - Пройдоха Флоу
Навыки: развитое воровство, развитая хитрость, разыскиваемый преступник, базовая ловкость, продвинутое владение ножом, провинутая дипломатия
Инвентарь: хоббитская одежда (снаряжена), 5 крон, 2 ножа, спрятанный нож, 30 булавок, комплект документов (помощник купца, представитель старосты, долговые расписки некой М), индульгенция, 2 яблока, вещевой мешок, фляга с вином, 3 кошеля (обычный, с вышивкой, с вензелем), мешочек с неизвестным (даже его хозяину) содержимым.

Бог Странствий (Безликий)
Энергия - 4.
Герой - Скай Антэль
Навыки: продвинутая ловкость, продвинутое фехтование, амбидекстрия, продвинутый интеллект, базовая магия теней, базовая магия воздуха, ориентация в темноте, ночное зрение, продвинутая грамотность, продвинутая обучаемость
Инвентарь: качественная походная одежда (снаряжена), плащ с капюшоном (снаряжен), рапира, кинжал, книга о выживании, книга о магии, 10 крон, немного еды, походная сумка

Бог Перемен (Serafim)
Энергия - 5.
Герой - Магнус Белый
Навыки: продвинутый интеллект, развитая магия, гадание, продвинутая магия разума
Инвентарь: походная одежда (снаряжена), кожаные сапоги (снаряжены), амулет удачи (снаряжен)

Бог Болезни (Ksaltotun)
Энергия - 5.
Герой - Зоббо Вонючий
Навыки: неизвестная болезнь, продвинутая хитрость, базовый интеллект
Инвентарь: саван (снаряжен), мешочек со струпьями, склянка из черного стекла (реликвия)

Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Пт Окт 17, 2014 15:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 10:41     Заголовок сообщения:

Подвиг: пока внимание всех приковано к ратуше, не пора ли обчистить домик капитана стражи? Причем обставить так, чтобы подозреваемыми оказались гномы!

Глас: А помнишь, что у капитана стражи недавно был день рождения и все скидывались ему на подарок?
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин

Последний раз редактировалось: zebrotavr (Пт Окт 17, 2014 11:29), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 10:52     Заголовок сообщения:

подвиг: зарегестрировать веру в меня как религию.
глас: конокрады подождут, у нас есть более срочное дело
чудо(1 э): стоящие в очереди впереди алана внезапно начинают вспоминать про множество важных дел и покидают очередь.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 11:15     Заголовок сообщения:

глас: пара бы дать каму-та в борщЪ!
подвиг: найти кого-нить беззащитного подалее от городской стражи и хорошенько ему настучать
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 11:28     Заголовок сообщения:

я тут подумал и решил добавить чудо - один из торопящихся стражников _СЛУЧАЙНО_ споткнулся и заехал алебардой по одному из бородатых толстопузиков
1 энергия
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 11:39     Заголовок сообщения:

Глас: Время пришло, необходимо пробудить силы мои окончательно. Средства не имеют значения - главное результат.
Подвиг: организовать культ из 12 членов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 11:50     Заголовок сообщения:

подвиг: Побежать быстро регистрироваться религию пока не началась кровавая бойня.
глас: Пришло время заставить закон признать существование истинной власти!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 12:11     Заголовок сообщения:

Глас:
Гремя ключами, сидят Тюремщики в доме пахнущем жёлтым и следят за Прозревшими, зажмурив глаза. Они ждут, они смотрят, но как же редко они видят. Найди этот дом, раскрой Тюремщикам глаза.

Подвиг:
Найти в городе сумасшедший дом. Использовать умение по сведению с ума на его здравомыслящих служащих. Освободить безумцев, дам им умение распространять безумие.

_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.


Последний раз редактировалось: Прозмар (Пт Окт 17, 2014 13:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 12:16     Заголовок сообщения:

Г: Проверь, нет ли клада под ногами!?
З: Найти и зарубить чупакабру во славу мою.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 12:44     Заголовок сообщения:

Подвиг: Зарегистрировать веру в меня как религию. Бога странствий и путешествий.
Глас: Подожди с конокрадами, есть дела поважнее. Если будет удобно, воспользуйся небольшим магическим ускорением.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 14:17     Заголовок сообщения:

Подвиг - создать культ огня (человек 30 пока что).

Глас: Сейчас нужно зарегистрировать религию огня. Иначе мы будем вне закона. И культ не создадим. И посмотри вон-туда, видишь, девушка рыжая, как пламя. Посмотри как она смотрит на огонь. Она. Она должна поверить. Должна. Она пытается услышать, но не может. Помоги ей. Но позже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 15:36     Заголовок сообщения:

Подвиг: заразить моровой язвой городские трущобы. Когда смертные болеют - они лучше верят в меня, любимого.
Глас: Зоббо, вонючий ты мешок с кишками! Пойди в город, да поселись там в местных катакомбах. Среди старых мертвецов и опарышей ты найдешь много...хм... еды, а кое-кто из мертвяков станет для тебя хорошим собеседником. Тебе ж все равно, с кем болтать, правда?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 16:07     Заголовок сообщения:

Подвиг - создать и зарегистрировать культ Воды(сколько получится).
Голос - Пока поверю тебе, что легальность - архиважно. И надо бы взять себе хоть часть этого мира. Желательно возле конца или моря.
_________________
Я редактирую это сообщение всегда.
Сейчас я это делаю 224 раз.
И никто меня не забанит. Слова просто подходят к тексту сами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 16:35     Заголовок сообщения:

Подвиг - Не тратить время на регистрацию, а отправится в какую-нибудь, пристойного вида, таверну, чтобы заработать.
Глас - Пришло время для музыки, покажи им, что ты умеешь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 14:53     Заголовок сообщения:

Глас: конокрады не должны оставаться безнаказанными - особенно если воруют и продают на живодёрню цветных кобыл низкорослых пород!
Подвиг: отыскать по следам конокрадов, освободить украденных лошадей, постараться привлечь привлечь к преступникам внимание горожан. От коней должно пахнуть персонажами Ренвер и Безликого.
Чудо (1э): при виде меня украденные кони перестанут повиноваться конокрадам и постараются вернуться к прежним хозяевам.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 10:08     Заголовок сообщения:

Ход 1

Основное действие:
Услышав со стороны бога что-то про девушку, Генри Хойт направился к ней и начал, в общем, производить впечатление. Надо полагать, не только с целью заставить её поверить в Бога Огня, но и преследуя свои личные интересы. В качестве демонстрации мощи огня он поджег взглядом остатки керосина в стоящем на площади уличном фонаре. Девушка впечатлилась, а вот остальные бы ничего и не заметили — если б не одно но.
Один из стражников, сбегавшихся на площадь с целью предотвратить штурм ратуши, вдруг споткнулся. И от этого чуть не заехал алебардой по какому-то мимо проходящему гному. Гном сумел увернуться, а вот фонарный столб уворачиваться и не собирался, зато оказался не слишком прочным — видать, проржавел. И рухнул прямиком на импровизированный помост из бочек, с которого выступал лысый подвыпивший мужичок. После чего раздался страшный грохот, а демонстрантов как ветром сдуло. И вообще всех, оказавшихся слишком близко к этим бочкам. Ибо в бочках находился порох, или что-то в этом роде.
Началась паника. Люди стали в ужасе разбегаться, стражники в свою очередь вообще не поняли, что произошло — но решили навести порядок и стали охаживать крепкими деревянными дубинками всех попавшихся под руку.
Очередь, выстроившаяся перед храмом тут же вспомнила, что у неё много других важных дел и разошлась с повышенной скоростью.

Пройдоха Флоу
Увидев происходящее, а также получив задание обчистить домик капитана стражи, решил свалить в сторону этого самого домика. Тем более, что капитан Ворогон как раз прибыл на площадь в сопровождении нескольких офицеров стражи, и присоединился к наведению порядка. Однако внезапно полурослик был схвачен могучей стражнической рукой за шиворот. Был вынужден применить один из своих ножей, но нож при этом был утерян. Но хоть сам не попался.
К окончанию наведения порядка сумел свалить, но даже не туда, куда хотел — а забрел в какие-то трущобы. В трущобах стражу не любят, и Флоу начал было успокаиваться, как вдруг — увидел хорошо знакомое лицо. Лицо тоже увидело хоббита. Косой Джонни, некогда гроза улиц портового города Мергард, которому Флоу задолжал немалую сумму денег.
- П.. привет, Джонни. Как дела, дружище? Что такой злой? Разве...
- Ах ты проклятый недомерок! Где мои 40 крон?! Ты от меня тогда сбежать решил, да? Но Боги все видят, так что они тебя привели прямо ко мне! А ну куда собрался?! Ты мне вернешь мои деньги, или я тебя заживо выпотрошу, батей клянусь!!!
Достав кинжал, Джонни погнался за половинчиком. Несмотря на кажущуюся неуклюжесть, бандит был весьма быстрым и ловким, так что сбежать от него будет очень нелегко.

Алан, Фред, Скай Антэль, Сельвалс
Воспользовавшись суматохой, сумели пройти в храм. Отстояв в ставшей весьма небольшой очереди, выяснили, что просто так их религии зарегистрированы не будут. Для этого нужно следующее:
1)Собрать подписи 8 обладающих правом голоса существ, что им нравится концепция религии.
2)Сделать взнос в размере 10 крон.
3)Определиться с именем Бога.
Пока они находятся в храме. Тут есть алтарь, где желающие могут помолиться, а также небольшая церковная лавка — там продаются всякие религиозные атрибуты, типа свечей, святой воды и прочего, а также индульгенции. Купил индульгенцию — спи спокойно, грехи твои прощены. По крайней мере, у инквизиции будет куда меньше оснований к тебе придраться.

Гро-Могал
Получив распоряжение кому-нибудь настучать — пошел искать такового. Но беззащитного найти не успел, так как наткнулся на стражников. Первый же встреченный стражник обрушил на орка удар дубиной, но в ответ получил удар кулаком. Причем, такой силы, что сразу же вырубился. Но затем понабежал еще десяток стражников и сумел скрутить Гро-Могала прежде, чем тот достал топор. После чего связанный по рукам и ногам орк был отправлен в городскую тюрьму, с конфискацией топора и шлема.

Магнус Белый
Увидев творящееся безобразие, понял, что сейчас не самое время начинать организацию культа. Так что вместо этого на время подчинил одного из стражников своей воле, и под его прикрытием стал выбираться. И тут, откуда не возьмись, появился весьма агрессивно настроенный орк. Подконтрольный стражник был отправлен в бой с орком, а Магнус, развив серьезную скорость, покинул площадь. Попал в жилые кварталы, ничего особо необычного тут нет. Бегают дети, женщина стирает белье, какой-то попрошайка клянчит деньги у всех встречных, но, судя по разбитому лицу, получает преимущественно по зубам.

Прозмар
Попытался отправиться искать сумашедший дом. Но столкнулся с препятствием в виде стражников, коими был избит и схвачен, лишен палки и медных монет, а затем доставлен в тюрьму.

Уильям ле Чоппер
Услышав про клад, посмотрел под ноги. В это время паникующим народонаселением был снесен ларек мясника, так что под ногами оказались 2 копченых колбасы. Дровосек рассудил, что они тоже не помешают, и забрал с собой. Вот только осталось странноватое задание — зарубить чупакабру. Что есть чупакабра, Уильям понятия не имел, так что решил пойти к городскому магу — вдруг он знает.
В это время было наведено некое подобие порядка, и хотя стражники продолжали всех дубасить, можно было хотя бы разобраться, что происходит. А происходило вот что — прямо перед Дровосеком стояли трое стражников, которые достали дубинки и собрались ими отходить всех, кто встанет на их пути. Учитывая, что их коллеги на глазах Уильяма завалили орка, храбрости и упорства местной страже не занимать.
Только вот Дровосеку не особо хотелось быть избитым, так что он продемонстрировал страже свой топор. Стража в ответ продемонстрировала различное клинковое оружие. Пока что стороны просто пытаются оказать друг на друга моральное давление, но скоро, похоже, прольется кровь.

Генри «Огнеглот» Хойт
Увидев, какое безобразие получилось, совместно с рыжей девушкой свалил. Остается надеяться, что он не станет подозреваемым. Девушка, впрочем, обратила внимание — внешность Огнеглота весьма заметная, а капитан постарается найти и поймать всех, находившихся в тот момент на площади. Потому предложила Генри пока укрыться у неё дома.
Кроме того, девушка уверовала в существования Бога Огня — но обратила внимание на следующий момент - имени у Бога Огня пока что нет. В отличии, кстати, от девушки — её зовут Анна.

Зоббо Вонючий
Никому особо не хотелось вступать во взаимоде йствие с таким мерзко выглядящим гоблином, что и позволило Зоббо ускользнуть от рук правосудия. А вот обитатели трущоб оказались менее брезгливыми — только гоблин туда зашел, тут же повстречался с группой агрессивно настроенных бандитов. Пришлось кинуть им мешочек со струпьями — пока бандюки поняли, что там струпья, а не деньги — Зоббо уже и след простыл. Теперь Зоббо в трущобах. Мимо пробегает хоббит, за которым гонится нескладный бандит с ножом. Также несколько цыган ведут куда-то лошадей, на это зрелище пристально смотрит на редкость грязная дворняга. Больше ничего особо интересного нет. Где-то рядом есть подвал, через который можно было бы попасть в катакомбы — вот только вход завален камнями. Как и все другие известные входы туда.

Уильям Шульдинер
Отправился в таверну. Когда все началось, был уже на окраине площади, так что смог спокойно свалить. В ближайшей таверне уже были свои музыканты, в конфликт с которыми Уильям решил не вступать. Пошел в другую. Договорился с трактирщиком о выступлении, заиграл какую-то лирическую балладу, был забросан всякими тяжелыми предметами. Тогда решил исполнить роль музыкального сопровождения для какого-то певца, запевшего о нынешней политике бургомистра. Это публике понравилось куда больше, и Уильям заработал 2 кроны медяками. Но под конец выступления в таверну вошли пятеро стражников. С оружием в руках. И вежливо попросили выступавших отправиться с ними. Уильям на данный момент думает — что безопаснее, принять их предложение, или попытаться не принимать.

Пёся
Обнюхал Алана и Ская Антэля. Получил от последнего сапогом. Подумал о том, какие же люди (и близкие к ним гуманоиды) неблагодарные создания, но вслух решил не высказываться. Люди (и близкие к ним гуманоиды) на говорящих собак не всегда адекватно реагируют. Отправился искать лошадей. Тут на площади начался хаос, и Пёся обнаружил снесенный людьми ларек мясника. Какой-то человек спер оттуда 2 колбасы, так что псу тоже не грешно будет — так что Пёся съел несколько сарделек, а потом продолжил поиски. В результате поиски привели его в трущобы. Конокрадами (что, впринципе, ожидаемо) оказались цыгане. Лошади вдруг перестали им повиноваться — но очень ненадолго. Один из цыган просвистел какую-то мелодию — и те сразу стали почти такими же послушными, как и раньше. Хотя это «почти» несколько замедлило их передвижение. Тем временем мимо пробегает полурослик, удирающий от бандита, а еще рядом оказался мертвый, судя по запаху, уже пару недель — но почему-то продолжающий передвигаться гоблин.

В тюрьме
Прозмара и Гро-Могала, а также нескольких людей и одного гнома доставили в тюрьму. Посадили в камеру с малюсеньким зарешеченным окном, и двумя личностями бандитской внешности. Орк до сих пор связан, а еще довольно сильно избит, Прозмар тоже избит, но зато не связан. Снаружи дежурит пожилой стражник. Точнее не дежурит, а спит, сидя на стуле.

Мейстер Эмин
Прибыл в город. Сейчас сидит и отдыхает в таверне. Только что была исполнена песня о паранойе, которой страдает нынешний бургомистр, исполнителей просят отправиться с собой вооруженные стражники.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2014 9:10     Заголовок сообщения:

Состояние игроков:

Бог Музыки (Wiliam)
Энергия - 5.
Герой - Уильям Шульдинер
Навыки: развитая музыка, продвинутое владение мечом, базовая грамотность, базовая ловкость, базовая выносливость
Инвентарь: походная одежда (снаряжена), кожаные сапоги (снаряжены), мандолина, полуторный клеймор, 10 крон, медные монеты (2 кроны)
Местонахождение: Центр (таверна)
Подвиг: заработать в какой-нибудь местной таверне (почти выполнено)

Бог Огня (VLAD-snorkc)
Энергия - 4.
Герой - Генри «Огнеглот» Хойт
Навыки: базовая ловкость, продвинутая скорость, базовая выносливость, хорошая память, базовое владение мечом, базовый взлом замков, продвинутая дипломатия, базовая грамотность, базовая пиромантия, базовая защита от огня
Инвентарь: кожаная броня (снаряжена), солдатские сапоги (снаряжены), походная одежда (снаряжена), нарядная зеленая одежда, выцветшая красная одежда, короткий меч, кулачный щит, нож, 2 отмычки, немного еды, фляга с водой, походный дневник, угольная палочка, походная сумка (где все это барахло лежит), 3 книги, спальный мешок, мед
Местонахождение: Центр (жилые кварталы)
Подвиг: создать культ Огня (в процессе выполнения)
Последователи культа:
Анна (Центр)

Бог Вызова (Arkitekt)
Энергия - 5.
Герой - Уильям ле Чоппер, "Дровосек"
Навыки: развитое владение топором, продвинутая сила, базовая ловкость, базовая меткость, базовое плотничество, базовая охота, базовая кулинария
Инвентарь: походная одежда (снаряжена), качественные кожаные сапоги (снаряжены), топор лесоруба, золотая цепочка, 2 копченых колбасы
Местонахождение: Центр (городская площадь)
Подвиг: зарубить чупакабру (только начато)

Бог Скотоводства (Bellwyvern)
Энергия - 4.
Герой - Пёся
Навыки: продвинутая сила, продвинутая ловкость, продвинутая скорость, покрыт шерстью, собачий нюх, сумеречное зрение, продвинутая охота, поиск еды
Инвентарь: кожаный ошейник, несколько костей (зарыты в Центре)
Состояние: сыт
Местонахождение: Центр (трущобы)
Подвиг: освободить лошадей Алана и Ская Антэля (в процессе выполнения)

Бог Сражений (EugeneL)
Энергия - 5.
Герой - Гро-Могал
Навыки: развитое владение топором, продвинутая сила, базовая ловкость, продвинутая выносливость
Инвентарь: истрепанная одежда (снаряжена), кожаные сапоги (снаряжены)
Состояние: избит, связан
Местонахождение: Центр (тюрьма)
Подвиг: побить кого-нибудь беззащитного (только начато)

Бог Масок (renver)
Энергия - 4.
Герой - Алан
Навыки: продвинутый интеллект, актерские способности, развитая дипломатия, хорошее знание этикета, базовое воровство, продвинутая грамотность
Инвентарь: походная одежда аристократа (снаряжена), свой портрет, немного еды, 50 крон
Местонахождение: Центр (храм)
Подвиг: зарегистрировать религию (успешно начато)

Бог Безумия (Прозмар)
Энергия - 6.
Герой - Прозмар
Навыки: внезапные воспоминания, базовая грамотность, развитая дипломатия, безумный пророк
Инвентарь: лохмотья (снаряжены), краюха черствого хлеба
Состояние: избит
Местонахождение: Центр (тюрьма)
Подвиг: обратить в свою веру служащих и заключенных сумашедшего дома (только начато)

Бог Моря (Рафаэль)
Энергия - 4.
Герой - Сельвалс
Навыки: базовый гипноз, базовая магия, продвинутая стрельба из пистолета, развитое фехтование, базовая тактика, базовая дипломатия, базовая грамотность
Инвентарь: проционский пистоль (10 зарядов), шпага, проционская офицерская форма (снаряжена), горсть серебрянников (5 крон), 10 проционских золотых (20 крон)
Местонахождение: Центр (храм)
Подвиг: зарегистрировать религию и создать культ (успешно начато)

Бог Тьмы (MrCleaner13)
Энергия - 4.
Герой - Фред
Навыки: продвинутая темная магия, базовая магия холода, продвинутая магия крови, базовая магия, продвинутый интеллект, базовое владение арбалетом, базовое владение кинжалом, базовая дипломатия
Инвентарь: черный балахон (снаряжен), черная серебристая маска (снаряжена), ритуальный кинжал, самострел, 20 железных болтов, 10 серебрянных болтов, 10 костяных болтов, чаша для крови, немного еды
Местонахождение: Центр (храм)
Подвиг: зарегистрировать религию (успешно начато)

Бог Неопределенности (zebrotavr)
Энергия - 3.
Герой - Пройдоха Флоу
Навыки: развитое воровство, развитая хитрость, разыскиваемый преступник, базовая ловкость, продвинутое владение ножом, провинутая дипломатия
Инвентарь: хоббитская одежда (снаряжена), 5 крон, нож, спрятанный нож, 30 булавок, комплект документов (помощник купца, представитель старосты, долговые расписки некой М), индульгенция, 2 яблока, вещевой мешок, фляга с вином, 3 кошеля (обычный, с вышивкой, с вензелем), мешочек с неизвестным (даже его хозяину) содержимым
Местонахождение: Центр (трущобы)
Подвиг: обчистить дом капитана Ворогона (только начато)

Бог Странствий (Безликий)
Энергия - 4.
Герой - Скай Антэль
Навыки: продвинутая ловкость, продвинутое фехтование, амбидекстрия, продвинутый интеллект, базовая магия теней, базовая магия воздуха, ориентация в темноте, ночное зрение, продвинутая грамотность, продвинутая обучаемость
Инвентарь: качественная походная одежда (снаряжена), плащ с капюшоном (снаряжен), рапира, кинжал, книга о выживании, книга о магии, 10 крон, немного еды, походная сумка
Местонахождение: Центр (храм)
Подвиг: зарегистрировать религию (успешно начато)

Бог Перемен (Serafim)
Энергия - 5.
Герой - Магнус Белый
Навыки: продвинутый интеллект, развитая магия, гадание, продвинутая магия разума
Инвентарь: походная одежда (снаряжена), кожаные сапоги (снаряжены), амулет удачи (снаряжен)
Местонахождение: Центр (жилые кварталы)
Подвиг: создать культ (только начато)

Бог Болезни (Ksaltotun)
Энергия - 5.
Герой - Зоббо Вонючий
Навыки: неизвестная болезнь, продвинутая хитрость, базовый интеллект
Инвентарь: саван (снаряжен), склянка из черного стекла (реликвия)
Местонахождение: Центр (трущобы)
Подвиг: заразить трущобы моровой язвой (успешно начато)

Бог Крови (Максим Некромант)
Энергия - 4.
Герой - Мейстер Эмин
Навыки: развитая магия крови, вампиризм, кровавые эликсиры, инстинкт выживания, кровавая трансоформация
Инвентарь: черно-серая одежда (снаряжена), сумка со склянками для крови (40 шт.)
Местонахождение: Центр (таверна)


Доступные действия:
- Сотворить чудо (за энергию, не более 1-го в ход)
- Глас (бесплатно, не более 1-го в ход)
- Выбрать имя бога (доступно Ренверу, Клинеру, Безликому, Рафаэлю, Владу)
- Выбрать подвиг для героя (доступно тем, у кого подвига еще нет)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2014 9:30     Заголовок сообщения:

глас: донеси им, что я сделаю их жизнь увлекательнее, ярче, разнообразнее.
чудо: когда люди слушают алана, они думают, как скучна их жизнь, и как ей не хватает красок(2 е).
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством


Последний раз редактировалось: renver (Чт Окт 23, 2014 13:08), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index