на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение Одного Мира. Правила и анонс.

   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 16:43     Заголовок сообщения:

архитект, а более конструктивную критику можно? хоть в этот раз?
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 16:50     Заголовок сообщения:

Ну кто же виноват что Морнор взял и пропал,а его превосходная идея пылится без дела. Желающих поднять её с пола не нашлось. Пришлось мне поднимать и хоть как то начинать вдыхать жизнь. И пусть всё похоже на некромантскую поделку раннего типа,но при желании можно довести это до нежити высокого полёта.
Я бы конечно не начинал бы этот процесс вот так вот наобум не пропади Морнор. Но выхода то нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 16:56     Заголовок сообщения:

Да куда уж конструктивней.
Это как ребенок нарисует какую-то хрень и спрашивает. Нужно сперва у ребенка узнать что он рисовал, а потом уже говорить что у лошадки колено в обратную сторону сгибается или у белочки уши заячьи.
Вы говорите что за игры вы хотите, я скажу что по моему мнению вам стоит исправить.
Сейчас это со стороны выглядит как чисто концепт какой-то игры. Я вам выше уже написал, что не пытайтесь объять необъятное. Если ГМ обязывается пересчитывать весь мир, то ради бога, это его выбор. Но лучше сразу определиться что оставить, а что выбросить. А вы про масштаб времени говорите.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 16:57     Заголовок сообщения:

MrCleaner13 писал(а):
Ну кто же виноват что Морнор взял и пропал,а его превосходная идея пылится без дела. Желающих поднять её с пола не нашлось. Пришлось мне поднимать и хоть как то начинать вдыхать жизнь. И пусть всё похоже на некромантскую поделку раннего типа,но при желании можно довести это до нежити высокого полёта.
Я бы конечно не начинал бы этот процесс вот так вот наобум не пропади Морнор. Но выхода то нет.

Я могу выложить свое видение этой игры. Но вести не буду.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 17:04     Заголовок сообщения:

Конечно тут может быть много объёма, возможно нужен второй ГМ...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 17:12     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
MrCleaner13 писал(а):
Ну кто же виноват что Морнор взял и пропал,а его превосходная идея пылится без дела. Желающих поднять её с пола не нашлось. Пришлось мне поднимать и хоть как то начинать вдыхать жизнь. И пусть всё похоже на некромантскую поделку раннего типа,но при желании можно довести это до нежити высокого полёта.
Я бы конечно не начинал бы этот процесс вот так вот наобум не пропади Морнор. Но выхода то нет.

Я могу выложить свое видение этой игры. Но вести не буду.

Да вылаживай.

Безликий писал(а):
Конечно тут может быть много объёма, возможно нужен второй ГМ...

Хочешь стать вторым Гмом?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 17:25     Заголовок сообщения:

MrCleaner13 писал(а):
Хочешь стать вторым Гмом?

Я бы конечно хотел попробовать что-нибудь повести, но я ни разу не вёл, и не уверен, что справлюсь с ходами... однако, может быть можно и попробовать. Как раз поучусь вести хоть. Только мне нужно будет подсказывать и помогать наверно. Тогда я могу придумать часть НПС и локации.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 18:03     Заголовок сообщения:

Я вот могу предложить подождать МД 3.1-2014. В начале ноября уже можно было бы начать. Там как раз и мир большой, и политика, ассистенты ГМа нужны.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 18:07     Заголовок сообщения:

еще одна медь?
души мертвых сестер ее уже зовут на ту сторону, наверное...
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 18:29     Заголовок сообщения:

Что касатеся истории одного осколка. В моем видении это все же нечто вроде истории, которая случается со всем осколком и затрагивает каждого. Это какой-то общий сюжет, скорее всего что-то вроде форс-мажора. Собственно, цель игры познакомить людей с этой историей и дать им возможность как-то на нее повлиять.
Что касается самой игры, то конечно же хотелось бы побольше взаимодействия игроков. Если уж не пвп, то хотя бы кооперация. Следовательно должна существовать какая-то система квестов, а чтобы игроки были заинтересовы в их выполнении нужна награда в виде доп. возможностей.
Из этого мы получаем следующие требования к миру и персонажам:
- мир должен быть тесен (в определенном понимании)
- неписи второстепенны (как декорации)
- персонажи должны быть важны для мира
- для каждого персонажа должна быть продумана определенная роль, которой он на свой выбор может следовать
С такими требованиями наиболее разумно будет заняться подготовительным этапом и хорошенько все продумать. А еще лучше будет раздать создаваемые в хода разработки сущности другим игрокам, которые желают дописаться.
Вы можете конечно придумывать все на ходу и дать полную свободу действий, а детализацию прорабатывать по мере надобности (как во сне). Это получится импровизация. Это партия, о которой я давно мечтаю, но которая по многим причинам не может быть осуществлена здесь и сейчас. Банальная причина это лень игроков делать игру интресной для других.
Собственно, что касается самых действий, то очевидные и рутинные никому не интересны. В такого рода играх со свободой выбора интересно получение различных удивительных комбинаций. Это может быть либо красивый продуманный план, либо сочетание того, что при обычных обстоятельствах сочетаться не может.
Можно напичкать игру кучей пасхалок вроде побочных эффектов заклинаний или артефактов. Это нелегкая работа, которая требует определенного творчества, но она делает игру.
С целом характер действий и масштаб времени должны соответствовать выбранной истории. Если у вас зомбиапокалипсис, то у вас ходы вообще могут иметь разную длинну в игровом времени.
Тут еще хороший вопрос так ли важны ходы. Можно играть вообще без ходов. Но я этот вариант пока не рассматриваю.

Теперь что касается возможных проблем.
Главная проблема имхо если кто-то из игроков будет тянуть одеяло на себя. Тут нужно сразу решаться и бить по рукам. Если ГМ не одобряет действий персонажа, то они считаются не действительными.
Вторая проблема это объем пересчета. Я сам пока не знаю как ее правильно решать. Принцип лезвия оккама конечно хорош, но идет в разрез с приходящими на ум идеями. Некоторые люди считают, что патию вообще не стоит начинать если ты не уверен, что справишься со всеми пересчетами. Я этой точки зрения не придерживаюсь, но забывать не стоит. У игроков есть ожидания и нужно их как-то удовлетворять.
Третья проблема это отсуствие одной из важных ролей. Будет плохо, если ГМ разработал хорошую роль для персонажа, а он уходит сдавать сессию. Замены мы вряд ли найдем, но это тоже вариант.

В результате мы имеем очень неплохую игру как для игрока, потенциально хороший сюжет для ведущего, но вместе с тем гарантированно большое количество затраченного времени, творчества и сил. Собственно, во многом успех зависит от самих игроков, так что если у ведущего нету на кого делать ставку, то лучше и не начинать.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 18:34     Заголовок сообщения:

И я уверен, что Морнор эти вопросы рассматривал. Возможно мы как раз имеем тот случай, когда ведущий не уверен или не знает кого делать ставку.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 20:00     Заголовок сообщения:

Ну значит будем разрабатывать, дорабатывать собственно объём игрового мира, и всё остальное. Я считаю, что стоит попробовать провести игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 20:42     Заголовок сообщения:

Это опять же смотря чего вы хотите. Тут есть свои за и против.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 21:01     Заголовок сообщения:

Цитата:
Если ГМ не одобряет действий персонажа, то они считаются не действительными.

Это называется "рельсы". Вести по рельсам - проще. Играть по рельсам - скучнее.
Однако, хорошая история, поданная в виде рельсовой партии - тоже неплохо.

Отвлечёмся от Архитекта и вернёмся к Клинеру.
ИМХО, вести партии такой офигительной сложности - требует
1) некого опыта как ведущего.
2) длительной подготовки.
3) полного понимания того, чего хочешь достичь
Ни один из пунктов не выполнен:
1) Клинер вёл лишь мафию. Это не то.
2) Судя по обсуждению, ничего ещё не проработано. Да и как успеть - Морнор меньше месяца как пропал.
3) Судя по обсуждению, мастер пока не знает, чего хочет, и поэтому спрашивает мнений потенциальных игроков.
Теорию оставим в стороне, и создадим практическую рекомендацию по получению опыта мастера игр:

Практическая рекомендация:
1) Придумать квест для группы из 3-х персонажей, в каком-либо хорошо известном мастеру и потенциальным участникам сеттинге. А именно:
нпс (НеИгровойПерсонаж - на всякий случай уточняю, мало ли), который этот квест выдает
локацию, в которой квест выдается
другие безопасные локации (1-2), нпс в них (2-4)
опасные локации, враждебные нпс, другие препятствия для группы
прочие мелочи
2) Продумать длительность ходов, требования к игрокам и прочие технические мелочи.
3) После выполнения пункта 1) обьявить набор для 3-х желающих,
вывесив в новой теме:
описание сеттинга
условия генерации
вводную (мотив для персонажей оказатся в нужной локации и братся за квест)
4) Выбрать из кучи записавшихся 3-х с наиболее понравившимися квентами (описаниями их персонажей - на всякий случай уточняю, мало ли)
5) Провести партию. До конца: либо группа выполнит квест, либо погибнет/разбежится/перессорится, либо решит забить на квест и уйти.
Результат - проведённая полноценная ролевая форумная игра.

А вот тогда можно уже начинать думать о чём-то эпическом, с кучей персонажей и в масштабе целого осколка.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Вс Окт 12, 2014 21:30), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 21:24     Заголовок сообщения:

Вывод: рельсы это плохо, но делайте рельсы. Smile

Рельсы в любом случае нужны. Вопрос только в том сколько свободы можно получить и сколько скрытых возможностей есть. А интерес опять же от неожиданных комбинаций.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 20:16     Заголовок сообщения:

И молчанка. yay!
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 16:31     Заголовок сообщения:

О свободе не беспокойтесь. Свобода будет широкая и карта тоже будет.
Ну и начало скоро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 16:51     Заголовок сообщения:

честно говоря то, что описал wwaw в последнем посте напоминает уже мини модуль днд. Не уверен что этот формат можно перекладывать в форумные игры.
И вообще, судя по тем играм что сейчас затеваются, народ скучает по студенческим вечерам, когда можно было забуриться на выходные к ДМу и отыграть нормальную сессию.
может я и ошибаюсь конечно Rolling Eyes

И таки да даже подготовка мини модуля чтобы он был интересен игрокам (по крайней мере в днд механике) занимает где-то 3-5 вечеров.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 17:00     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
честно говоря то, что описал wwaw в последнем посте напоминает уже мини модуль днд. Не уверен что этот формат можно перекладывать в форумные игры.
И вообще, судя по тем играм что сейчас затеваются, народ скучает по студенческим вечерам, когда можно было забуриться на выходные к ДМу и отыграть нормальную сессию.
может я и ошибаюсь конечно Rolling Eyes

И таки да даже подготовка мини модуля чтобы он был интересен игрокам (по крайней мере в днд механике) занимает где-то 3-5 вечеров.

Тут для многих еще студенчество впереди.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 17:06     Заголовок сообщения:

Цитата:
честно говоря то, что описал wwaw в последнем посте напоминает уже мини модуль днд. Не уверен что этот формат можно перекладывать в форумные игры.
Можно запросто. Этот формат - просто самый простой, потому его дндшники и юзают.

Цитата:
подготовка мини модуля чтобы он был интересен игрокам (по крайней мере в днд механике) занимает где-то 3-5 вечеров.

Без механики днд - меньше. За 2 вечера можно успеть, думаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index