Добавлено: Ср Окт 01, 2014 10:56
Заголовок сообщения: Shogun 2: Total War
В общем, ищу человека ( или человеков) для длительной совместной кампании ради титула владыки всей державы Ниппон. Предварительно планирую делать 2-3 хода в день, где-то после 21.00 по МСК. Все события можно описывать в виде живого AAR. Кому-нибудь сие интересно?
Чем больше людей - тем может быть лучше. Масштабные битвы и интриги в духе Игры Престолов прилагаются. В связи с длительными паузами в игре можно будет вести и форумную дипломатию.
Ну что? Есть желающие поиграть в Shogun 2 в таком формате? Понятное дело, что требуется лицензионная версия игры.
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Добавлено: Ср Окт 01, 2014 17:56
Заголовок сообщения: Re: Shogun 2: Total War
Ksaltotun писал(а):
В общем, ищу человека ( или человеков) для длительной совместной кампании ради титула владыки всей державы Ниппон.
версия - стим последняя лицензионная, или можно с пиратки сейв по почте пересылать? _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Версия - лицензионная, Steam.
Немного не понял вопрос о пересылке сейва: идея в том, что в определенное время игроки собираются, делают пару-тройку ходов... Затем все сохраняется и продолжается при следующем сборище. Игра идет в режиме онлайн, т. е. все битвы - не на автобое, а вполне себе на ручнике ( особенно с живыми людьми, т. к. с компутером в принципе можно и быструю битву для экономии времени).
Эх, как раз только что закончилась акция с 70% скидкой, я ещё думал - стоит или нет... жаль не взял. Теперь за полную стоимость всё-таки нет. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Вы конечно простите за оффтоп, но вдруг если кто желает хотсит по М2ТВ, то всегда готов.
Гм. О таком слышал, но если честно - не сильно понимаю КАК это. И как быть с битвами против оппонентов-людей?
PS: кстати также на правах оффтопа: в Steam версии M2TB точно также сохраняется свистопляска с годами в ход и с принцами-королями, живущими по 100-200 лет из-за ошибки в переменной?
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
PS: кстати также на правах оффтопа: в Steam версии M2TB точно также сохраняется свистопляска с годами в ход и с принцами-королями, живущими по 100-200 лет из-за ошибки в переменной?
можно перенастроить в любой версии. Просто сменить одну циферку аналогично как сменить цифру в Var Эадора.
В каталоге
Medieval II Total War Platinum\data\world\maps\campaign\imperial_campaign
Выбрать файл descr_strat.txt
И в нём
Только события будут в четыре раза реже случаться (в т. ч. доступ к пороху и вторжения монголов - не дождёшься). И предел длительности кампании возрастёт в 4 раза. Я всегда себе подкручиваю. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Osiris,
про этот фокус я в курсе. И в свое время его использовал... Но: действительно все зело долго получается. Помнится, в конечном итоге кампанию закончил задолго до монгольского вторжения. Вот если бы можно было оставить переменную 1 ход/2 года, но при этом задать соразмерное время старения персонажам...
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Вот если бы можно было оставить переменную 1 ход/2 года, но при этом задать соразмерное время старения персонажам...
то они дохли бы каждые три хода. Родился, состарился, умер. Никаких агентов, никаких полководцев. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Вот если бы можно было оставить переменную 1 ход/2 года, но при этом задать соразмерное время старения персонажам...
Я так себе делал. Есть XML-ка одна. Там можно максимальный возраст понизить. Но эта MXL-ка не действует на генератор агентов, так что если поставить очень мало, то агенты будут набираться сразу мертвыми.
Кроме того придется пропарсить descr_strat и поменять всем возраст. Автозамена тут помогает, но потом все равно придется просмотреть каждое семейное дерево. Там есть свои нюансы. В них можно разобраться методом проб и ошибок, анализируя лог вылета, но некоторые ошибки в лог не пишутся.
Я множил все переменные на 0.55 и мне так игралось очень даже. Дерево растет мощное, а агентов/генералов много и не на вечность. Если кого прокачаешь хорошо, то очень приятно. _________________ 20.11.2009 - 24.02.2015
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах