Добавлено: Чт Окт 09, 2014 22:39
Заголовок сообщения:
Первый день, утро. Солдаты мирно спят в казарме, трактир уже открыт и местные любители отдохнуть за кружечкой эля уже начинают потихоньку собираться. Слышатся утренние песнопения из церкви, граждане мирно гуляют по улочкам и наслаждаются теплым летним деньком.
Местный дурачок что-то кричит о землетрясении, что земля под ногами ходит ходуном, но его никто не слушает.
У старушки на площади вдруг разболелась голова, похоже, скоро поменяется погода.
Все шло как обычно, солдаты развлекались, жрецы служили службы, отряженные на службу солдаты лениво патрулировали город. Но не бывает бочки меда без ложки дегтя - кол-во местных дурачков в городе пополнилось, один горожанин все утро кричал что-то о "гадах ползучих, что съедят город и пришли забрать наши души" - пришлось отвести его в церковь. Лениво прогуливающийся по стенам патруль (в целом, и не патрулирующий - обычное дело, что все ходили небольшими группками или в компании местных красавиц) заметил какое-то движение со стороны моря - но в целом, понять что это не удалось, видно только что этого там много - отряд быстро отправил проштрафившегося товарища сообщить о приближении противника в цитадель. Особых приготовлений к бою не замечено - кажется, будто начальнику гарнизона плевать на город.
В это время войска подводников вышли из вод и начали свое шествие к городу. Вперед были пущены подземные змеи, чтобы уничтожить потенциальные засады и караулы разведчиков, но они ни кого не наткнулись и остались голодными и расстроенными, именно парочку этих веселых созданий и видел дурачок, от чего тронулся умом.
Внезапно разведчик-коатль начинает вести себя очень странно - так, как-будто кто-то пытается поработить его волю, он мечется в воздухе, то падая, то взлетая, но видимо его сил еще хватает на борьбу с врагом. Гарнизон начинает военную подготовку, необычное поведение коатля послужило своеобразным сигналом к обороне. Патрульные занимают места в засаде у кладбища, в трактире и на стене. Отправленные в храм решили, что это грех устраивать там засаду и засели в ближайших кустах, наслаждаясь молитвами, доносящимися оттуда. А молитвы шли неспроста, зная, что бесовские подводные твари собираются убить невинных жителей жрец молится о непогоде, о невиданной доселе жаре и обжигающем ветре, после которого легкие превращаются в пепел а кожа в пергамент. Но все вышло куда скромнее, конечно подводникам было намного сложнее передвигаться в таких условиях, особенно змеям в сухой земле, но ничего смертельного с ними не случилось. Таранные черепахи, сопровождаемые элитной пехотой начинают движение к стенам, псионики противника перехватывают контроль над коатлем и заставляют его искать и убивать всех, кто находится на стенах. Тот весьма успешно исполняет возложенную на него миссию и почти под корень вырезает два десятка патрульных на стене, но после этого уже почти умирая от непосильного для его мозга ментального давления бросается на стены и добивает пехоту, попутно снося несколько домов.
В храме происходит несчастье - божество сочло, что молитвы об обнаружении противника есть излишняя наглость.
Pigritia est a peccato. Poena remissa est oblivio, иначе, наглость и ленность нужно карать, жрец испытывает на себе всю тяжесть божественного гнева и временно теряет сознание, второму повезло чуть больше, молитва за здравие почти не имела силы, но и столь сурового наказания получено не было. В это время вдруг в углу города возникает большой столб пыли, а после того как он осел... оказывается, что башня пропала. Ее полностью разрушили черепахи подводников, одна правда была погребена под руинами, но ее быстро откопали и она пошла дальше. Полибол занимает позицию так, чтобы обстреливать пролом, но в то же самое время вдруг начинают пропадать воины и горожане прямо под землю. Неведомая сила хватает их и больше этого людоящера никто и никогда не видит. Похоже, какие-то страшные создания пришли из моря и поедают бродящих по земле. Тут начинается ужасная история злоключений необычайно тупых горожан, а ведь если бы они выполнили приказ и сидели по домам жертв было бы куда меньше. Но поздно что-либо менять, засада у храма была уничтожена, как и множество горожан, а засада у кладбища дала деру под стимуляторами, спасая свою жизнь на стене.
Отдохнувшие псайкеры снова берут под контроль распоясавшихся змей и вызывают ливень, чтобы привести погодные условия к более привычным для их народа. Необычайно одаренные горожане запираются в подвалах. Их совершенно не беспокоит, что подвалы затапливает даже в легкий дождик, ведь они лишь пешки судьбы, чей смысл - быть потехой для публики в руках Фортуны и сына ее Дайса. А потому они сидят в подвалах и умирают.
Потому что горожане должны страдать!
Дедлайн - 15.10.2014 18:00 Мск.