Добавлено: Пн Сен 29, 2014 18:11
Заголовок сообщения:
Особые свойства осколков
Защита Х.
К силе местного лорда будет добавлен Х.
Усиленная охрана Х.
К силе местного лорда будет добавлена сума значений Х бросков шестигранного кубика.
Беззащитен
На осколке нет местного лорда. Осколок не имеет обычной защиты.
Разрушаемый
В фазу 11 осколок теряет 1 размера. Когда размер станет 0, осколок разрушится окончательно.
Отрицание зла
Сила -5 войскам нежити, хаоса, орков, в бою против этого мира или осколка.
Артефакт№Х
Захвативший этот осколок игрок получит неизвестный артефакт.
Предмет
Захвативший этот осколок игрок получит неизвестный предмет. Предмет может быть как одноразовым, так и многоразовым.
Здание
На этом осколке построено особое здание. На осколке может быть столько зданий, каков его размер, но не больше двух. При уменьшении размера осколка здание будет разрушено.
Артефакты
Батарейка
Заряд
При использовании хозяин в качестве цели указывает один из своих артефактов с зарядом. Заряд этого артефакта увеличивается на величину, равную заряду батарейки. Следует помнить , что увеличенный в результате этого действия заряд будет учитываться только начиная со следующего хода. При использовании батарейка разрушается.
Молниемет
Заряд
Заряд. При использовании заряд молниемета прибавляется к счету Владыки.
Молниемет использует стихийную магию воздуха.
Аватар (Х)
Сила
Добавляет Х ко всем атакам и защите.
Катапульта (Х)
Сила
Добавляет Х к атакам объектов, принадлежащих другим Владыкам.
Разрушитель
Заряд (максимум 5)
Использовать можно только максимально заряженный артефакт. В качестве цели указывается один из игроков. В мире указанного игрока разрушается внешний на начало хода осколок. В качестве цели не может быть выбран игрок с миром, состоящим из одного осколка. Если к моменту разрушения у целевого игрока остался только родовой осколок, заряд артефакта пропадет впустую.
Оберег Х
Сила.
Увеличивает защиту мира на Х.
Пузырь
Заряд.
При использовании пузыря его владелец получит количество энергии, вдвое большее, чем заряд пузыря. Пузырь при этом разрушается.
Исказитель
Сила
Во время атаки осколков и чужих миров расходы энергии, связанные с достижением цели, снижаются на величину, равную силе исказителя (они не могут стать отрицательными). Активируется во время атаки, требующей расход энергии на достижение цели. Если Владыка находит второй исказитель, они срастаются в один, складывая свои силы.
Кокон
Защищает игрока от воздействия артефактов других игроков. Активируется при использовании чужого артефакта на игроке либо его артефакте. После активизации разрушается. Если был активирован артефактом «Око», Око разрушится вместе с Коконом.
Реактор Х
Сила.
Увеличивает доход на Х.
Посох света
Максимальный заряд 4.
Используется только максимально заряженный. Используется в бою. Штраф 6 войскам нежити и хаоса. Войско использовавшего посох получает иммунитет к штрафам в этом бою.
Сфера дыхания смерти
Обращает в нежить население выбранного осколка, не более одного в ход.
Блокиратор
Заряд (максимум 3)
Использовать можно только максимально заряженный артефакт. На следующий ход после применения мир владельца блокиратора окружает силовое поле, которое не позволяет атаковать его мир. Поле держится 1 ход, оно защищает от любых атак, кроме тех, в которых использована минойская сфера. Если у одного игрока появляется второй Блокиратор, наименее заряженный из них мгновенно разрушается.
Блокиратор использует стихийную магию воздуха
Предметы
Оберег
Неизвестно. Но он точно полезен.
Светозарный доспех
Условие: воин.
+3 в бою против теней (войско, магия, герой или лорд).
Рунная кираса
Условие: герой-воин или герой-командир.
Броня 4 у героя.
Молот, достойный короля
Условие: герой-воин или герой-командир.
Сила + 4. Броня 1 у героя.
Шлем-венец
Условие: герой-воин или герой-командир.
Броня 2 у героя, броня 1 у войска, штраф от героя и войска +1.
Щит пехотинца.
Условие: войско-пехота.
Итоговый штраф вашей пехоте от лучников меньше на 2.
Стальной меч
Условие: герой-воин или герой-командир.
+ 2 к силе
Золотая сфера
Призывает золотого дракона для помощи в бою. Результат зависит от того, кто и против кого его призвал.
Великий меч.
Условие: герой-воин.
+6 к силе.
Тисовый лук.
Условие: герой-следопыт.
+3 к силе. После боя +1 энергии за каждого воина.
Искаженный оберег
Дает иммунитет к священной магии войскам, магии и герою под вашим командованием.
Знамя воителя.
Условие: герой-командир.
+2 к силе. + 2 броня войска.
Булава воителя.
Условие: герой-воин или командир.
+3 к силе. Штраф от героя выше на 1.
Сияющий меч
Условие: герой-воин или герой-командир.
+4 к силе. Если ведется бой с участием сил хаоса, то +1 к силе за каждого Владыку в битве и герою-хозяину меча нет вообще никаких штрафов.
Щит ста проклятий
Сила +5. Броня +3.
Если герой со щитом получит штраф в бою, то после боя щит проклянет героя того, кто нанес штраф. Если нет, то своего владельца.
Сфера вечного голода
Применяется в атаке.
Перед боем превращает выбранное войско в вампиров, покорных вам. Чтобы использовать вампиров в дальнейшем, надо побеждать в боях, в которых они используются. После поражения с ними они окончательно упокаиваются.
Вампиры
(войско-кавалерия-нежить)
Штраф 4 лучникам. Уязвимость 2 к священной магии. Иммунитет к штрафам от пехоты. +2 к силе за каждого противника в бою.
Посох-разряд
Условие: герой-воин, -командир или -волшебник
герой и войско противника получают урон электричеством, равный величине их брони. (гарантированный штраф)
Гномий молот
Условие: герой-воин.
+3 к силе.
Набор паладина, использованный вместе: герой и войско не получают штрафов в бою - иммунитет, +8 к силе, -5 любому герою-хаоситу
Условие: герой-воин.
Меч паладина
Условие: герой-воин.
+3 к силе. -2 любому герою-хаос
Доспех паладина
Условие: герой-воин.
Стойкость +1 воину в бою. -1 любому герою-хаос.
Щит паладина
Условие: герой-воин.
Стойкость от любого войска, героя, магии, предмета и заклинания воину в бою +1.
Сфера суицида.
Условие: герой-волшебник.
Войска противников не наносят никому штрафов. При этом они наносят себе максимальный штраф из тех, которые эти войска могут наносить. Плюс командира тоже уходит в штраф самому себе.
Шамгыр
Условие: герой-воин или -командир. Герой-орк.
+5 к силе.
Титанийский доспех
Условие: герой-воин. Нельзя использовать никаких других предметов в этом бою.
Сила +8. Броня +6.
Сапоги демонолога
Гарантированный штраф 2 войскам-хаос. Уязвимость 2 к священной магии герою-владельцу.
Владелец не получает штраф от своей священной магии и не штрафует войско-хаос под своим командованием.
Проклятый трезубец.
Условие: герой-воин или герой-волшебник.
Если воин, то +6 к силе.
Если волшебник, то +2 к силе и никаких штрафов волшебнику в этом бою.
Проклятье: Проклятье: предсмертная ярость. Сила +4. Герой, использовавший трезубец, умирает. Он больше не сможет быть использован Владыкой. Даже если это один из базовых героев
Посох колдуна
Условие:герой-волшебник.
Сила +2. Если используется с колдуном, то сила +5.
гарантированный штраф герою и войску противника 2.
Сфера адского пламени
Условие:герой-волшебник.
сила +8
Штраф любым войскам и герою 4 (кроме использующего сферу).
Штраф магии земли 1, штраф природной магии 3
Адское пламя может разрушить постройку на осколке или уничтожить часть населения.
Книга проклятий и освящения.
Владелец книги может раз в ход наложить проклятье или снять его. Целью может стать предмет, войско или герой нейтрального объекта или Владыки.
Набор отшельника, использованный вместе: атака и перемещение бесплатны. Тактику выбирать не надо, используется только дополнительная энергия. Сила атаки +15. Противники тактику используют и бонусы от нее тоже, но штрафов не нанесут.
Одеяние отшельника
Условие: нельзя использовать в бою другие предметы, кроме предметов отшельника.
Герой не получит штрафов в бою.
Сандали отшельника
Условие: нельзя использовать в бою другие предметы, кроме предметов отшельника.
Перемещение в два раза дешевле. Округление стоимости перемещения вниз.
Скрижаль призыва
Условие: нельзя использовать в бою другие предметы, кроме предметов отшельника.
Сила атаки +6 за призываемое существо.
Посох повелителя нежити
Условие: герой-волшебник. Используется в атаке.
Сила +6. С героем некромантом сила +9.
Сила +3 войскам нежити и некромантии (любым, не только хозяина посоха)
Часть населения захваченного осколка станет нежитью.
Сфера каменной кожи
Условие: герой-волшебник.
Стойкость +1 волшебнику в бою.
Ледяное копьё
Условие: герой-воин или герой-командир.
+3 к силе, +1 к силе за каждое угаданное (т. е. получившее штраф) заклинание и войско противника
Поглотитель
Условие: используется при атаке на другого Владыку.
В случае успешной атаки крадет у атакованного Владыки 10 энергии в фазу получения доходов и передает их владельцу предмета
Осквернитель.
Условие: используется при атаке на другого Владыку. Необходимо выбрать цель осквернителя.
Срабатывает в фазу 7.
Целевой осколок (кроме родового) атакованного Владыки будет осквернен. Он не будет приносить дохода, постройки на нем не будут давать эффекта. Цепочка построек при этом не прерывается. Если кроме родового, осколков нет, предмет все равно разрушается.
Пожиратель.
Условие: используется при атаке на другого Владыку.
Срабатывает в фазу 7.
Крайний осколок (кроме родового) атакованного Владыки будет уничтожен. Если кроме родового, осколков нет, предмет все равно разрушается. При победе захвачен будет следующий осколок.
Копье Егеря
Условие: герой-воин или герой-следопыт.
+ 2 к силе
Броня теней
+ 3 к силе. Иммунитет герою от всех штрафов кроме магии огня и священной. Уязвимость 2 к священной магии.
Щит Драконоубийцы
Условие: герой-воин или герой-следопыт
Сила+3. Сила + 6 если использует убийца драконов(Храйк подходит)
Иммунитет к штрафам от представителей расы Дракон.
Сфера молчания
Условие: герой-волшебник.
Итоговый штраф вашим войскам, магии и герою от магии противников меньше на 2.
Сфера жажды.
Условие: герой-волшебник.
При использовании возвращает назад всю энергию, потраченную на атаку и перемещение.
Здания
Порт
Доход +1. Перемещение на 1 дешевле.
Гномья шахта
Доход +1.
Ферма
Доход +1
Ярмарочная площадь
Доход +2. Владыка, имеющий эту постройку может обмениваться энергией, артефактами и предметами с другими Владыками. Не более 20 энергии, одного артефакта и двух предметов при обменах за ход. Можно меняться с несколькими Владыками сразу. Обмениваться можно только тем, что есть на начало хода.
Алтарь смерти
Доход +1. Осколок населяется нежитью, подконтрольной Владыке.
Кузница
Позволяет перевооружить свои базовые войска
Дозорная вышка
Защита +2.
Форт
Защита +4.
Цитадель.
Защита +7.
Волшебный сад
Доход +1.
Не требует места для постройки.
Наверняка есть и другие свойства.
Врата хаоса
Стабильный портал между миром демонов и нашим миром. Постоянно охраняется отрядом тварей хаоса силой Х и он получает подкрепления.
Не требует места для постройки.
Наверняка есть и другие свойства.
Договоры и стражи
На осколках может встретиться возможность заключить договор с какими-либо существами (войском или героем). Договор позволяет один раз использовать этих существ в бою. Существуют договоры с целыми армиями, т. е. с героем, имеющим персональное войско, магию и силу. Их можно поставить на стражу своего мира (в фазу увеличения защиты) или же атаковать ими осколок в качестве ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО действия (в фазу прочих событий).
В случае защиты осколка счет стража сложится со счетом обычной армии, защищающей мир, а тактики не будут штрафовать друг друга, но усиливать могут.
В случае атаки усиливать армию энергией нельзя, но они не тратят силу на перемещение и плату за атаку. Если атакуемый осколок будет захвачен Владыкой, произойдет атака на Владыку.
Если будут нарушены условия использования договора (например, стражу не будет выплачена энергия, или атакуемый осколок разрушен), он расторгается.
Источники
Источники атакуются так же, как нейтральные осколки.
Источники нельзя захватить, их можно только контролировать. Каждый ход источники дают столько энергии, какова их сила. На источниках могут быть (а могут не быть) тайные знания, ритуалы или заклинания.
Владыка может повысить защиту своего источника, задать ему тактику защиты, назначить стража. Защита источников не снижается каждый ход.
Последний раз редактировалось: ttt (Ср Окт 29, 2014 21:32), всего редактировалось 15 раз(а)