Добавлено: Пт Ноя 14, 2014 0:19
Заголовок сообщения:
Состояние на начало 16 хода
Игроки
1.
Vais Активен.
Инквизиция. Святые земли
Мир: 10 (№1001 (6)+№11(2)+№47(2))
Энергия:
37
Защита:
2
Поглотитель (сила 3)
2. bomberMen развоплощен.
3.
ttt Активен.
Зачарованные земли. Мир наполненный магией, где злые и добрые чудеса нередки.
Мир: 12 (№1003 (6)+№6(1)+№1002(2)+№12(1)+№33(2))
Энергия:
17
Защита:
0
4.
Osiris Активен.
Та-кемет. Пустыня.
Мир: 9 (№1004 (6)+№13(1)+№4(1)+№50(1))
Энергия:
29
Защита:
0
Предмет - №5,
Ломатель (сила 6)
Анафема 1го уровня
5. Рафаэль ушел в Ничто
Колония Проциона. Мир, который захватили проционы.
Мир: 7 (№1005 (6)+№1(1))
Энергия: 31
Защита: 2
6. Arkitekt ушел в Ничто
Мир: 7 (№1006 (6)+№36(1))
Энергия: 10
Защита: 3
Артефакт - №5, Защитник (1/Х, Х>=7), Батарейка (2/2) Ритуал - №4
7.
LeHunter Активен.
Мир: 13 (№1007 (6)+№3(1)+№21(1)+№31(3)+№42(2))
Энергия:
17
Защита:
9
Реактор(1),
Ритуал - №3 Контроллер големов (1/2),
Договор големы - 2, [color=#505f00]Защитник (y/Y, y>=3),
Артефакт №8 Предмет - №6,7,8
Анафема 1го уровня
8.
Логинор НЕактивен(2).
Аэлмор. Земля магов и големов
Мир: 11 (№1008 (6)+№8(1)+№37(2)+№39(1)+№46(1))
Энергия:
29
Защита:
0
Вечный двигатель (сила 1),
Предмет - №9
9.
Sinitar Активен.
Туманный мир
Мир: 9 (№1009 (6)+№15(0)+№28(1)+№27(1)+№59(1))
Энергия:
44
Защита:
0
Предмет - №4, священный кулон,
Чемпионы Светлого,
Артефакт №9,10
Высота мира владыки Sinitar по прежнему 6!
Заложены осколки №18(1), №5(3)
10. Архидемон Бельфегор
Форпост Хаоса
Мир 14(№666(6)+№2(1)+№9(1)+№24(1)+№26(1)+№41(1)+№7(1)+№23(2))
Энергия: 21
Защита:19
Демонический трезубец (заряд 0/16), Бич Боли (сила 4), Вечный двигатель (сила 4)
Высота форпоста Хаоса 0!
Осколки
10.
Малая линза малого диаметра
Размер 1, Высота 3, Защита 6, УС 1
Раса Гремлины
Это все от комплексов
16.
Озерный город
Размер 1, Высота 4, Защита 5
Предмет - 1
Здесь давно не видели дракона
17.
Орбитальный комплекс ПКО
Размер 1, Высота 4, Защита 11
Артефакт - 1
Хорошо укрепленный осколок
20.
Осколки небесной тверди
Размер 1, Высота 12, Защита 2
Кто-то переусердствовал прибивая молотком звезды
22.
Море спокойствия
Размер 1, Высота 9, Защита 6
Предмет - 1
Колышащийся флаг и следы на грунте…
25.
Большая линза малого диаметра
Размер 2, Высота 9, Защита 7, УС 2
Раса Гремлины
И что вы таки хотите там увидеть?
30.
Уездная типография
Размер 1, Высота 3, Защита 7
Тайное знание - 2
Оборудование явно гномского производства
32.
Подземелья потерянного города
Размер 1, Высота 2, Защита 1
Ритуал - 1
Алтари и капища ушедших богов
34.
Пойма волшебной реки
Размер 1, Высота 5, Защита 6
Предмет - 1
Кисельные берега и всё такое
35.
Большая линза большого диаметра
Размер 2, Высота 3, Защита 8
Раса Гремлины
Если кому то мало…
38.
Порт пяти морей
Размер 1, Высота 5, Защита 4
Предмет - 1
А загорать негде ((
40.
Матрица
Размер 1, Высота 2, Защита 10
Артефакт - 1,
Тайное знание - 1
Красная или синяя?
43.
Разрушенный город
Размер 1, Высота 4, Защита 9
Раса Гномы,
Тайное знание - 1
Там, в глубине, в тоннелях до сих пор теплится жизнь. Возможно, даже разумная
44.
Тау-лептон
Размер 2, Высота 12, Защита 6, УС 1
Договор - 1
В астрале даже элементарные частицы могут служить целым миром
45.
Северный магнитный полюс*
Размер 0, Высота 5, Защита 3
Каждые 700 000 лет он с друзьями меняет полушария.
48.
Тюрьма народов
Размер 1, Высота 16, Защита 4
Раса Орки, Нежить, Гномы, Ящеры, Демоны??, Эльфы,
Договор - 1
Никогда не угадаешь кто будет ЭТО защищать!
49.
Пустошь
Размер 1, Высота 5, Защита 6
Ритуал - 1
Здесь рейнджеры жесткой рукой наводят порядок
51.
Завод по производству линз
Размер 3, Высота 9, Защита 5, УС 2
Раса Гремлины,
Артефакт - 1
Шестеренки, трубочки, цепи передач, шлифовальные кисточки…
52.
Северный тайг
Размер 1, Высота 5, Защита 12
Раса Эльфы,
Тайное знание - 2
Суровые челябинские леса
53.
Деревенька под Вызимой
Размер 1, Высота 14, Защита 6
По вечерам на мельнице раздаются непотребные звуки
54.
Две башни
Размер 2, Высота 4, Защита 8, УС 1
Раса Орки,
Договор - 1
Это не те башни, о которых вы подумали
55.
Эмиссариат светлого
Размер 1, Высота 14, Защита 35
Раса Светлая стража,
Артефакт - 1,
Предмет - 2,
Ритуал - 1
Здесь был дьявол. До сих пор попахивает серой!
56.
Бюбаж Пердебибл
Размер 1, Высота 8, Защита 6
Ритуал - 1
На этом осколке стоит памятник не слишком известному человеку
57.
Непобедимый осколок
Размер 1, Высота 6, Защита 0
Тайное знание - 1
Говорят, здесь поселился неуловимый Джо
58.
Малая линза большого диаметра
Размер 1, Высота 7, Защита 6
Раса Гремлины
Последняя из комплекта. Не хватает трубы
60.
Архивы республиканского КХБ
Размер 2, Высота 13, Защита 7, УС 2
Ритуал - 1,
Тайное знание - 2
В свое время комитет по хаотической безопасности проводил интересные опыты
61.
Внутренние тени столицы
Размер 1, Высота 6, Защита 8
Ритуал - 1
Не оставайтесь в тенях!
62.
Заброшенный зоопарк
Размер 1, Высота 7, Защита 7
Договор - 1
По легенде, отсюда поставляли личинки слонов в питомники императорской гвардии
63.
Зажиточное герцогство
Размер 2, Высота 2, Защита 1
Артефакт - 1
Ни голода, ни эпидемий, ни коррупции… ни защиты
64.
Академия волшебства и чародейства
Размер 3, Высота 16, Защита 16, УС 1
Предмет - 1,
Ритуал - 2
Одна из сильнейших в астрале кафедр защитной ритуалистики
Источники
1.
Астральный источник Под контролем Владыки Sinitar
Размер 1, Высота 8
Ритуал - 1
Источник астральной энергии. Ваш КО.
2.
Астральный источник
Размер 1, Высота 5, Защита 3
Ритуал - 1
Какой то он неказистый…
3.
Астральный источник Под контролем Владыки Arkitekt
Размер 1, Высота 8
Ритуал - 1
Брэнд no-name, зато дешевле
4.
Источник Хаоса Под контролем Владыки Sinitar
Размер 2, Высота 1
Раса Демоны,
Ритуал - 1
Перерабатывать астральные сущности в энергию? Легко!
5.
Астральный источник Под контролем Владыки ttt
Размер 1, Высота 8
Ритуал - 1
Лопату подбрось!
6.
Оскверненный источник
Размер 1, Высота 2, Защита 0
Ритуал - 1,
не приносит дохода!
У каждого свой источник скверны
7.
Астральный ключ 12 на 14 Под контролем Владыки LeHunter
Размер 1, Высота 12
Ритуал - 1
Все три ключа идут в одной связке
8.
Астральный ключ 16 на 18
Размер 1, Высота 16, Защита 4
Ритуал - 1
Все три ключа идут в одной связке
9.
Астральный ключ 22 на 24 Под контролем Владыки LeHunter
Размер 1, Высота 22
Ритуал - 1
Все три ключа идут в одной связке
10.
Астральный источник
Размер 3, Высота 3, Защита 2, УС 1
Ритуал - 1
Спички детям не игрушки… источники впрочем тоже
11.
Астральный источник
Размер 1, Высота 5, Защита 2
Ритуал - 1
На брудершафт!
События
Архидемон в астрале!
В мирах владык появились светлые личности, обещающие гарантировать ненападение Архидемона на мир за жалкие 10 энергии.
В эту область астрала явился эмиссар Светлого. Он приступил к определению виновных в прорыве Бельфегора.
Подозреваемые: Osiris (анафема 1 уровня) и LeHunter (анафема 1 уровня)
Мудрецы высказали предположение, что вторжение Архидемона привело к дестабилизации источников. В то же время, тот факт, что Хаос никогда не атаковал нейтральные или находящиеся под контролем владык источники наводит на размышления...
В эту часть астрала приехал банк гремлинов!
Гремлины готовы купить любую линзу по цене 20Х, где Х - размер линзы. Предложение действительно до следующего приезда банка.
Действия владык:
Владыка Sinitar покупает договор с гремлинами
Владыка Sinitar закладывает осколок №28
Владыка Sinitar перемещается на 1 вниз
Владыка ttt закладывает осколок №6
Владыка LeHunter закладывает осколок №31
Владыка LeHunter собирает улики для Эмиссара
Владыка Sinitar использует Душу гремлина на контроллер големов владыки LeHunter
Владыка Sinitar использует Разрушитель на владыку LeHunter
Владыка LeHunter теряет осколок №21
Архидемон Бельфегор использует Бич боли на владыку Sinitar
Владыка ttt использует ритуал Подобие на Архидемона Бельфегора
Владыка Логинор использует предмет №9
Владыка Sinitar использует Священный амулет
Атака осколков и источников
Битва за осколок №51 Завод по производству линз
Как можно сражаться с существами, которых даже не видишь?
Осколок захвачен Владыкой Sinitar
Битва за осколок №45 Северный магнитный полюс
ttt: 0+(пехота, некромантия, следопыт)=0
Местный лорд: 3+(кавалерия-2, колдовство-2, воин-2)=-3
Осколок захвачен Владыкой ttt
Битва за осколок №60 Архивы республиканского КХБ
Логинор: 28+(пехота, колдовство, воин)+2(булава сокрушения)=29
Местный лорд: 7+2УС=7+(пехота, священная-2, воин)=12
Осколок захвачен Владыкой Логинор
Битва за астральный источник №8 Астральный ключ 16 на 18
LeHunter: 0+(кавалерия, колдовство-2, следопыт-2)=-4
Местный лорд: 4+(лучники-2, некромантия, командир)=2
Источник остался независимым
Вторжения в другие миры
Архидемон Бельфегор атакует владыку Логинор (осколок №8) с осколка №26
Бельфегор: 20+(адские гончие, магия хаоса-2, дьявол)=18
Логинор: 0+(лучники-3, священная, волшебник-2)=-5
Архидемон Бельфегор обратил часть мира Логинор в осколок Хаоса и присоединил к своему миру.
Расчет энергии
1.
Vais: 37+10=47
2. bomberMen: развоплощен
3.
ttt :17-7(атака)-2(ритуал)+15(ритуал) +10(залог)=33
4.
Osiris:29+9=38
5. Рафаэль:31=31, ушел в ничто
6. Arkitekt:10=10, ушел в ничто
7.
LeHunter:17-1(атака)-9(защита)-7(прочее)+9+1(артефакт)+(2+1)(нестабильные источники)+30(залог)=43
8.
Логинор:29-29(атака)+12=12
9.
Sinitar: 44-23(атака)-3(договор с гремлинами)-(5+2)(артефакты)+11+(0+2)(нестабильные источники)-4(бич боли)+10(залог)=30
10. Архидемон Бельфегор 21-20(атака)-1(артефакт)+15=15 _________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин