на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мафия №75. Warhammer 40 000. Переломный момент. Часть 2

   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 15:28     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):

Я уже более-менее продумал систему правил сложной масштабной мафиеподобной игры,
(вдохновлённый мафией АГ, и одновременно - обычной мафией, не копируя ни того, ни того).




главное, чтобы "Завод Анкелеша" не получился
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 15:44     Заголовок сообщения:

Ну, на мафию это и в самом деле мало похоже, разве что голосовалкой.

По данной партии.

Ведение отвратительное. Даже с учетом первого раза и "правил у ведущего в голове". Косяк на косяке.
Количество палева в газете просто неописуемо. Нельзя было спросить у Логаша, что пишется, что нет и почему?
Некроны в нынешнем виде - чушь. Игра из дипломатической стратегии превратилась в зерграш на некров.

В общем, выиграли - и ладно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 16:01     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Цитата:
А мне партия понравилась. Было весело.

Что связанно с:
1)эффектом новизны
2)массовостью
3)любовью к сеттингу.

К сеттингу - нет, вархаммер не люблю. Массовостью - даже не понял о чём ты. Эффекта новизны тоже не было, т.к. партию по вархамеру уже сыграл.

Просто получил удовольствие от игры. И оно не зависело от исхода партии. Почему-то у меня всё вышло довольно забавно (в игре). Хотя лички не люблю, они в мафиях зло.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 16:23     Заголовок сообщения:

Цитата:
Массовостью - даже не понял о чём ты.

много участников - у тебя был простор, где размахнутся дипломатически

http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=3290&sid=7b68e1d8f47f26f9416efafd3bb4a7e6
вот, начал правила записывать)

Последний раз редактировалось: Wwaw (Пт Окт 17, 2014 16:25), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 16:25     Заголовок сообщения:

Не пожалел что не записался. Много людей, знакомые имена, навороченные правила, но интуиция оказалась права.
Вот может реально кто-то хочет провести что-то такое же масштабное, но похожее на правду?

Предложение Ввава конечно круто, но это еще когда будет.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 16:26     Заголовок сообщения:

Правила допишу завтра, партию начну во вторник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Аркесс

 
 
 Вор

Свитков: 8
С нами с: 02.10.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 16:28     Заголовок сообщения:

Если будут какие-то проблемы с регой или записью на Стройке - стукните мне в скайп st.arkess

Wwaw
Сыграй в оригинал, сравнишь, сделаешь выводы, что стоит убирать, а что добавить. Так сказать, узнаешь, чем игра задумывалась изначально.
Цитата:
РП тут и не пахло, так что это ни разу оно не РПГ. Это была форумная игра дипломатического характера.

Такой тип игр (я не про эту конкретно, а вообще за основу) базировался на 3 правилах:
1) дипломатия, которая будет актуальна на протяжении ВСЕЙ игры, в которой невозможны вечные союзы;
2) 6 команд с принципиально разной тактикой отыгрыша (именно отыгрыша), что делало бы сеттинг реиграбельным;
3) максимальная равноценность членов команды (здесь, кстати, этот пункт пострадал больше всего).
И ввиду полноценного сюжета РП все-таки имело место.

Цитата:
Сама основа правил - наличие множества сходных по количеству кланов, наличие у каждого сильной роли - ущербна по сравнению с мафией
т.к делает малонужным вычисление ролей/шифрование.

Это проблема конкретного сценария, потому что в варианте Логаша уже был смещен баланс защит и атак в пользу последних, а введение некронов и вовсе убило смысл искать роли, кроме некронских. Те, кто играл в предыдущих партиях, могут рассказать тебе, насколько там было важно знать, кто есть кто, чтобы бить во время отката защит, планировать комбо и так далее, потому что по-другому не выиграешь никак.

В общем, еще 6 мест есть, записывайтесь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 16:42     Заголовок сообщения:

Цитата:
Это проблема конкретного сценария, потому что в варианте Логаша уже был смещен баланс защит и атак в пользу последних,

Не вижу связи между конкретикой балланса и этой проблемой. Думаю, это проблема общей концепции.
Если все вокруг враги - а все роли в этой псевдомафии сильные, а слабых нет - то это общее месиво, какие правила на него не выдумывай.
И удача - всяко важнее информации/отсутствии информации о других.


Цитата:
Такой тип игр (я не про эту конкретно, а вообще за основу) базировался на 3 правилах:
1) дипломатия, которая будет актуальна на протяжении ВСЕЙ игры, в которой невозможны вечные союзы;
2) 6 команд с принципиально разной тактикой отыгрыша (именно отыгрыша), что делало бы сеттинг реиграбельным;
3) максимальная равноценность членов команды (здесь, кстати, этот пункт пострадал больше всего).

1) и побеждает тот, кто остальных кинул ловчей, чем они его. А ещё, надо кучу времени сидеть в скайпе.
Но да, игра эта дипломатическая. Как для меня - то даже слишком дипломатическая.
2) Их 6, потому что в сеттинге 6 фракций. Ничего интересного и хорошего в том, что их 6 - нет. Это отфонарная цифра.
Касательно же отыгрыша - мы, видимо, под этим словом имеем в виду разные вещи, так что об этом говорить нам вообще не стоит.
Касательно реиграбельности сеттинга - а нафига делать его реиграбельным? Хорошую механику можно под разные сеттинги приспособить. Сеттинг-то поменять просто.
3) равноценность членов команды нафиг никому не нужна. Равноценность ради самой равноценности, и всё. А ведь именно она - главное зло.
Пытаясь сделать все роли одинаково сильными и важными - можно лишь сделать все роли одинаково неважными и слабыми. (по сравнению с кем? с влиянием удачи).

Итого: имеем игру базирующуюся на 1) дипломатии 2) отфонарных по своей сути концепций, ничего полезного не представляющих.
С таким самым успехом игру можно было базировать на любых других отфонарных 3-х правилах.
Но людям свойственно жалеть потраченных на что-либо усилий - и потому вы ещё долго будете мучится, развивая эти правила, хоть это и бесперспективно.

В сравнении:
игру-мафию придумали как модель борьбы общества против криминалитета в нём.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Аркесс

 
 
 Вор

Свитков: 8
С нами с: 02.10.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 17:01     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):


Просто. Сыграй. В моей. Вахе. Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 17:03     Заголовок сообщения:

Не сказал бы что команды равноценны - Эльдары, Хаос и Инквизиция явно слабее Орков и Гвардейцев. Некроны конечно не очень подходили, но в пределах допустимого. Не против повторить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 17:04     Заголовок сообщения:

Ну это можно, чё.
Завтра или сегодня вечером к вам зарегинюсь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 18:34     Заголовок сообщения:

Спасибо за партию. Всем игрокам и ведущему в особенности. Smile

Но всё-таки не доволен ранним внезапным дедлайном прошлого хода. Срочно писать нд в 12 ночи - не айс. Отсюда и очепятки в стиле "взломать коды омнисии" вместо "орбитальной станции" и потеря леман русса.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 19:37     Заголовок сообщения:

Всем спасибо за партию. Идея хороша, исполнением был доволен до последнего хода. Там уж Клинер просто слил ИГ оркам и Хаосу из-за опечатки. Так что за идею - 5, за правила - 5, за исполнение -в середине - 4, а в конце - 2. За оформление - 3. Убитые не указывались в списке участников, явно палились роли. В общем, надеюсь что Клинер усвоит свои ошибки, и если когда нибудь и проведет партию, то без всего вот этого.
Пока что рекомендую клинеру составлять правила и учиться на организации других ведущих. Ну или просто учесть перечисленные ошибки.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vizion

 
 
 Мечник

Свитков: 24
С нами с: 01.10.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 19:57     Заголовок сообщения:

В 2-х словах по игре:
По балансу сильно бьет что некры имба: есть броня, но не техника. В итоге чтоб пробить нужен дамаг 2, как минимум. У большинства возможности пробить такие цели, даже нет. На самом деле, если бы они были донными их никто бы не трогал, а когда тут ресалка у всех через каждые 1-2 хода, с плевка сдувают, и броня не пробиваемая большинством ролей. + исключены из колеса дипломати… Ну что тут скажешь? Некры в этот сетинг как-то вообще не въезжают.
Так же нет КД, хотя в первом посте упоминания о нем есть. Да, и в описании есть информация, вообще не относящаяся к этому сетингу, что только путает.

Очень много ошибок ведущего, масса претензий к нему по каждому ходу. В теме расписывать не буду, извините. В конфе немного высказался. Надеюсь, ведущий примет к сведению, а вообще сложилось мнение что ему просто было на всё нас.рать.

Всем спасибо.

Последний раз редактировалось: vizion (Пт Окт 17, 2014 20:09), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vizion

 
 
 Мечник

Свитков: 24
С нами с: 01.10.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 20:06     Заголовок сообщения:

Оффтоп: записывайтесь к Аркессу - ведущий от Бога. Ждем всех Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 20:51     Заголовок сообщения:

Огромное спасибо всем участникам. Уж не знаю, что там насчет опытности/неопытности, но партия, в целом, была проведена неплохо. Да, были шероховатости, но если честно -атмосфера затянула. Интриги, скандалы, тайные альянсы и предательства - это то, что доктор прописал. ИМХО, мафия в чистом виде была б достаточно уныла.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 21:25     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):
исполнением был доволен до последнего хода.

Ksaltotun писал(а):
была проведена неплохо.

ума не приложу, зачем делать комплиметы Клинеру, если он их ни разу не заслужил?
Если бы он вместо хода просто выкладывал все приходящие ему лс с заявками прямо в игровую тему, получилось бы приблизительно то же самое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 21:51     Заголовок сообщения:

Цитата:
ума не приложу, зачем делать комплиметы Клинеру, если он их ни разу не заслужил?
Если бы он вместо хода просто выкладывал все приходящие ему лс с заявками прямо в игровую тему, получилось бы приблизительно то же самое.

При чем здесь комплименты? Ошибки были. Но впечатление вполне себе приятное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 22:05     Заголовок сообщения:

Так, а чё тянуть то?
Ну и что, что правила не дописаны? В голове всё есть, просто напечатать/дооформить не успел.

http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=3290&sid=f58213b2b6864039799597a845d5995a
Пишемся.
Старт во вторник, правила допишу завтра-послезавтра до конца.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 22:12     Заголовок сообщения:

Клинер, не переживай.
Еще пару партий проведешь, поднаберешься оптыа и будет все гут.

Что не очень понравилось:
- забыл какие действия должны работать и как (Плута, я думаю, ты не скоро забудешь)
- не все действия отображались в газете (мелочь, но мешала нам дипломатить)
- резкая смена периодичности хода. Длина хода должна быть одинаковой на все время партии. Есть, конечно, исключения, но это не тот случай

И я согласен с камрадами со Стратегиума (по поводу дипломатического круга)
_________________
Evil always finds a way

Последний раз редактировалось: EugeneL (Пт Окт 17, 2014 22:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index