Добавлено: Пт Окт 17, 2014 15:25
Заголовок сообщения:
Ну, во-первых, это не мафия, а форумная РПГ.
РП тут и не пахло, так что это ни разу оно не РПГ. Это была форумная игра дипломатического характера.
Сама основа правил - наличие множества сходных по количеству кланов, наличие у каждого сильной роли - ущербна по сравнению с мафией
(напоминаю, в мафии всегда есть мирные/жители, среди которых пытаются спрятатся другие роли)
т.к делает малонужным вычисление ролей/шифрование.
Итого, исход зависел в основном от удачи и от кривости изначального балланса.
И даже не очень идеальное ведение - мало повлияло.
Общий итог: не надо это развивать, толку не будет никогда.
А мне партия понравилась. Было весело.
Что связанно с:
1)эффектом новизны
2)массовостью
3)любовью к сеттингу.
Все три фактора можно реализовать гораздо круче, если взять за основу какие-то другие правила.
Или если не все три, то хотя-бы два первых, т.к играть два раза подряд по тому же сеттингу - скучно.
Чем мы щас и займёмся.
Я уже более-менее продумал систему правил сложной масштабной мафиеподобной игры,
(вдохновлённый мафией АГ, и одновременно - обычной мафией, не копируя ни того, ни того),
в ближайшее время их напечатаю, выложу, открою набор и проведу партию.
Правила можно оставить в изначальном сеттинге мафиозного города,
а можно (без изменения сути) адаптировать к какому-то сеттингу.
Например, вархаммер ФБ (где кланы мафии - переименованы в культистов, и т. д).
Или, если это тут ещё не надоело - к Эадору (где кланы мафии - агенты каких-то владык).
Или ещё куда-либо, не важно.