Добавлено: Вс Окт 12, 2014 21:56
Заголовок сообщения: Зависимости построек в Эадоре.
С рынком ситуация такова, что там даже не ресурсов жалко, а ходов на постройку. Нужны и форт, маг школы и другие спец постройки, особенно до того как из родовой окончательно уйти путешествовать. От этого, как ни странно, страдают даже всякие слизни, василиски, стрекозы, если игроку все-таки нужен рынок. Недавно у них отобрали медали, даже если поначалу они полезные, лучше все равно пораньше раскачивать и медалировать замковых, потому что потом они будут несравнимо сильнее. Поэтому постройка гильдий отошла еще дальше на задний план, а "юнитский" дроп сразу на продажу. Только относительно быстрый Т3 в лице ведьмака оставляет хоть какой-то стимул.
Кроме того, теперь приходится строить ремесленников, что подешевле, а не выбирать. На ювелира с его арканитом денег не наберешься, да и посох стоит дороже школы некромантии.
В который раз уже предлагаю, резаните зависимости одних построек от других.
Возьмем ту же Гильдию ювелиров.(цены на ресурсы стартовые) (200 золота + Арканит(50 з+20к)) =250з
Она нужна всем без исключения героям, ее ЕДИНСТВЕННУЮ нужно улучшать до 3 уровня, безотносительно к дропу.
Она зависит от
1. Мастерских (50 + Дерево(10з))=60
2. Кузницы(50 +металл(15з))=65
3. Гильдии шахтеров( 110 + 2Железа(30)+Дерево(10))=150
Сумарно, мне например надо 2 браслета кузнеца.
Доступ к ним обойдется в (250+60+65+150)=525 золотых и 4 хода строительсва.
сами браслеты - 160золотых.
Компенсировать это можна качелями время\деньги.
Как и что можна изменить 2 варианта:
1. Я строю само здание за те же деньги , но цены на предметы взлетают в два три раза, пока я не построю предыдущие здиния (цена браслета-300 золотых)
Логика: ювелиру нужен уголь чтобы плавит золото, шахты в городе нет, уголь он покупает втридорога - прекладывает цену в цену изделия
Баланс: Я не куплю на стартовые деньги(~600) ничего кроме этого самого браслета, или Кирасы.
В случае с Фермерским рынком и возможностью строить базар в провинции это ванильные 30 170 450 и
базар в провинции за 150-200 золота
2. Здание требует для постройки цены всех предыдущих, включая ресурсы. (цена постройки ювелира сразу - 600 золотых)
Логика : Я пригласил ОООЧЕНЬ крутого ювелира в свой мухосранск, открыть ларек, и обеспечил его хорошей поддержкой от государства.
Баланс: то же самое.
В случае с Фермерским рынком и возможностью строить базар в провинции это ванильные 30 170 и накинуть на 450 еще 500-800 за постройки.
базар в провинции за 50 золота
Дальше про магазины.
Каждый магазин, после постройки может приносить прибыль, при чем
Тряпки, кожа - +2 +4 +8з на 1 2 3 уровень
Доспехи, луки, оружие +3 +6 +12 на 1 2 3 уровень
Магия +2 +4 +6 на 1 2 3 уровень
Ювелир +2з+1к +6з+2к +14з+4к на 1 2 3 уровень
Рынок Мастер Башня артефактов Реликварий
10з+10к 15з+15к 20з+20к 30з+30к
Пустые места
После отсторойки 4 стартовых, остается 4 пустых ячейки, на картинке красными линиями показал.
В этих ячейках можна было бы построить нечто вроди "филиалов", или другими словами "пустышек" которые просто приносят деньги и кристаллы.
Что бы был балланс с постройками в провинции, нужно вполовину зарезать доход.
Например в провинции я могу построить
Мельницу (80з) +5з дохода,
Кристальную шахту (200з+30к) +1з +2к дохода
в городе я могу построить например
Склады торговцев (80з) +3з дохода.
Склады алхимиков (200з+30к) +1з +1к дохода
Склады мегаторговцев (160) +5з дохода
Склады супералхимиков (400з+60к) +2з +2к дохода.
При чем строить я их могу .. ну не безконечно, но пускай 10 раз.
При чем каждый раз стоимость немного возрастает, например на 10.
Отдельным пунктом стоят
Оружейная-Тренировочные залы-Военная Школа-Военная Академия.
это 5 10 15 20 = 50 опыта , или 2 уровень. Напомню линейку опыта для юнита:
1. 20 2. 50 3. 90 4. 140 5. 200
Что же надо, чтобы юнит получил все-таки этот 2 уровень?
Оружейная
1. Кузница(65)
2. Мастерские(60)
Пока все логично, нужны кирасы и мечи
Тренировочные залы
3. Конюшня (180)
Тоже все нормально, в конце концов кони даже магам нужны, ну там скляночки возить
Военная Школа
4. гильдия наемников(540)
(+~600 за сопутствующие, но их я не всчитываю, так как они вообщем то много где надо, особенно при игре за темных)
Спорно, но пусть , где то же надо набирать полу- тренированых воинов.
Военная Академия(1800)
5.Арена (1000) -
5.1 Гильдия дресировщиков(940)
5,2 Гильдия трапперов (600)
5,3.1 Гильдия звероловов (440)
5.3.2 Гильдия Травников (440)
5.4 Гильдия Следопытов (450)
5.5 Гильдия Лесников (250)
1000+940+600+440+440+450+250= 4120 Золота + 1800 ~ 6000 Золота за стартовых 20 опыта
Еще раз, та же мысль
6000 золота за +20 опыта которые к тому времени,когда я это здание построю юнит будет получать за 1 бой.
Разница между бойцом 1 и 2 уровня -вообще ниочем, она не даст сколь нибудь значиительного шанса ему пережить этот первый бой.
Предлагаю после Военной школы добавить еще 3-5 построек, с меньшими зависимостями, и той же самой картинкой, например:
1-й курс\корпус академии +20 опыта
2-й курс\корпус академии +25 опыта
....
и т.д. и довести опыт юнита хотя бы до 5 уровня.
Апы построек юнитов
Это крайне спорная мысль, может побить весь баланс, но все же напишу, в споре рождается...
После постройки строения в котором я могу нанимать воинов, например,
Школа пикинеров(160 з)
и отсройки всех его "возможностей"
Гильдия воинов (225 з)
и отстройки Форта-Замка-Крепости, которая открывает т2-т3-т4 (на уровень выше уже имеющихся построек)
Форт(600з)
я могу еще раз улучшить строение чтобы нанимать уже элитных воинов того же типа.
Академия пикинеров - 800 золота , найм пикинеров-ветеранов.
Инквизиторская и Природная гильдии магов
На вопросы куда их впихнуть - вот сюда.
на карте замка их рисовать не обязательно, они могут находится "за городом", например, или "за теми вот деревьями".
Зависимости существ 5 уровня
а вот сюда можна было бы вставить еще одно здание необходимое для найма всех существ "т5", таких как "магический дракон"
в зависимости ему бы стоило поставить "капитолий" , "реликварий" "замок" или что то подобное
и убрать из зависимостей для найма специфические для существа постройки, например "гильдию некромантов" для драколича.
Когда находишь их "предметы найма", дерево построек часто уже развито в совсем другую сторону
Соединил посты. Причины: мультипотстинг. Рекомендовано редактировать посты с помощью кнопочки в виде ножниц в правом верхнем углу. Старший.
Последний раз редактировалось: Joss (Вс Окт 12, 2014 22:34), всего редактировалось 1 раз