на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЗА №21 Возврат к истокам Запись и правила

   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 14:04     Заголовок сообщения: ЗА №21 Возврат к истокам Запись и правила

Завоевание Астрала. Возврат к истокам

Каждый игрок – астральный владыка, создающий свой мир из осколков. Победителем считается тот, кто:
1) Первым собрал мир размером 20 или больше. Если таких игроков несколько, побеждает тот, чей мир больше. Если размер одинаков – у кого больше запас энергии. Если и энергия одинакова – кидается жребий либо по взаимному желанию игроки могут согласиться на ничью.
2) На конец 30 хода имел мир наибольшего размера. Если размер одинаков – у кого больше запас энергии.
3) Остался единственным выжившим владыкой в астрале.
Игра происходит по ходам. В начале первого хода каждый участник имеет мир, состоящий из одного осколка размером 6 и запас энергии, равный 12. Стартовая защита мира 32. Размер мира равен сумме размеров осколков, из которых он состоит. Каждый ход игроки получают доход энергии, равный размеру своего мира. Запас энергии игрока не может превысить десятикратный размер его мира.

В свой ход игрок может совершить одно из следующих действий:


Основные действия

Атаковать нейтральный осколок
Для атаки осколка игрок должен заплатить X энергии, где X – размер осколка ( энергия на атаку), а так же дополнительную энергию, если его мир по размеру крупней, чем высота данного осколка ( энергия на перемещение). Энергия на перемещение равна размер мира минус высота осколка. Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку.
При желании, игрок может потратить дополнительную энергию на захват осколка. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.
Пример такой команды:
Атакую осколок Камни Ветров. Дополнительная энергия: 8. Кавалерия, Некромантия, Воин.
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки каждого, кто атаковал осколок, а так же силу атаки местного лорда. (подробней об этом в см. п. "Сражения"). Тот, у кого результат максимальный, присоединяет осколок к своему миру. Если побеждает местный лорд, осколок остаётся ничьим. Если в результате получилось несколько победителей, между ними производится дополнительный розыгрыш методом бросков 2d6 за каждого: у кого больше – тот и победил.

Атаковать нейтральный источник
Проводится по тем же правилам, что и атака нейтральных осколков.
Источник нельзя включить в состав мира – в случае победы, игрок устанавливает контроль над ним. Игрок, который установил контроль над источником:
1) получает доход от источника;
2) имеет возможность проводить ритуал, который присущ источнику (ритуал при этом не тратится);
3) распространяет на источник защиту своего мира и тактику защиты.
Источник после установления контроля не меняет своей высоты. Доход от источника равен размеру источника, если не сказано иного.

Атаковать источник под контролем другого владыки
Происходит так же, как и атака мира владыки, за тремя исключениями:
1) высота источника неизменна после установления контролем над ним кого-либо из владык и совпадает с изначальной (а не высотой мира игрока)
2) происходит в фазу атаки нейтральных осколков а не в фазу атаки другого игрока
3) энергия на атаку равна Х, где Х – размер источника.

Атаковать осколок в составе мира другого игрока
Для атаки чужого мира игрок должен заплатить 4 энергии (энергия на атаку), а так же энергию на перемещение, если его мир по размеру крупней, чем мир атакуемого. Плата равна разнице размеров миров. Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку. Атакующий игрок не может указать целью родовой (стартовый) осколок жертвы, если у атакуемого игрока есть другие осколки в составе мира. Также игрок должен указать с какого осколка своего мира он проводит атаку. Если атака будет неудачна – именно этот осколок будет утерян. Атака не может производится с родового (стартового) осколка.

Игрок, мир которого состоит из одного осколка, не может атаковать чужие миры.
При желании, игрок может потратить дополнительную энергию на атаку мира. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.
Пример такой команды:
Атакую мир игрока VasilyTheUnbreakable, Осколок № 14. Дополнительная энергия: 13. Мечники, Священная, Волшебник. Атака происходит с осколка №6

Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки атакующего и обороняющегося. Тот, у кого результат максимальный, считается победителем. Если она одинакова, побеждает тот, чья базовая сила атаки больше (атакующий подставляет бонус от энергии защиту мира).
Если в результате получилась ничья – победителя просто нет (никто не теряет и не получает осколок).
Если проиграл атакующий, он теряет указанный осколок. В том случае, если мир атакующего крупней мира обороняющегося, этот осколок получает обороняющийся, иначе он просто исчезает из игры.
Если проиграл обороняющийся, он отдаёт атакованный осколок атакующему (за исключением ситуации, когда у обороняющегося остался только стартовый (родовой) осколок, в таком случае он выбывает из игры, а победитель присоединяет к своему миру осколок размером 2).
Если одного игрока атакуют сразу несколько, бои происходят одновременно. Каждый проигравший защищающемуся атакующий игрок теряет осколок. Выигравшие у защищающегося игрока, но проигравшие битву другому атакующему игроку не теряют свой осколок.

Пропустить ход (не предпринимать атаку)
Игрок просто получает причитающийся ему доход энергии, не предпринимая атак и других действий. Это действие может быть сообщено ведущему или будет выставлено по умолчанию, если игрок не прислал свои приказы до начала обработки следующего хода. Если игрок 3 раза подряд не высылает приказов, на третий ход его статус изменяется на «попал в Ничто». В этом состоянии игрок не получает доход с мира и не может быть атакован другими игроками. Все его артефакты так же «замораживаются». Чтобы начать игру, он должен прислать ведущему команду «Выхожу из Ничто». В таком случае, на следующий ход он вернётся в активное состояние (при выходе из ничто осуществлять другие действия нельзя, доход с мира не поступает).
Ответ на событие, связанное с захватом предыдущего осколка, (даже если на ответ тратится энергия, либо происходит какое-то действие), использование артефактов (не связанное с атакой), изменение тактики защиты мир считается пропуском хода.
При пропуске хода 3 раза подряд игрок получает +1 к доходу энергии.

Сдаться
Сдавшийся игрок покидает игру, его мир разрушается.

Вернуться в игру
Для игроков, попавших в Ничто, это единственный способ вернуться в игру.

Кроме основного действия, игрок при желании может производить


Дополнительные действия

Использовать любое количество артефактов, которыми обладает
Как именно использовать тот или иной артефакт, ведущий сообщает в его описании.

Потратить часть энергии на защиту собственного мира
В текущий ход она будет добавляться к защите мира игрока, если его мир атакуют
Пример такой команды:
Энергия на защиту мира: 4.

Изменить тактику защиты мира
Начиная с текущего хода тактика защиты станет такой, как указано в команде, пока не будет изменена вновь.
Пример такой команды:
Тактика защиты: Лучники, Некромантия, Разведчик.
Рекомендуется прислать эту команду в первый ход игры и каждый раз после того, как Ваш мир был атакован.

Провести любое количество неодинаковых ритуалов, которыми обладает
Стоимость ритуала и срок его реализации указаны в описании. Ритуалы источников можно использовать многократно, остальные исчезают после использования.

Участвовать в аукционах или других особых событиях, объявленных ведущим
Правила участия должны быть описаны ведущим в игровой ситуации
Эти действия недоступны для игроков, которые решили сдаться или вернуться в игру в этот ход.

Сражения

Базовая сила атаки равна дополнительной энергии, которую игрок потратил на атаку.
Во время атаки каждый игрок выбирает юнита, заклинание и героя, на которых будет делать ставку. Данный выбор будет влиять на силу атаки. Принцип примерно как в игре камень-ножницы-бумага, с небольшими модификациями. Т.е. очки тактики зависят не только от выбора игрока, но и от выбора оппонентов. Тактика для защиты своего осколка может быть изменена в любой ход. Пока она не будет изменена, тактика защиты остаётся прежней. По умолчанию устанавливается случайный выбор.
Далее следует перечисление возможных вариантов выбора с указанием штрафов за определённый выбор врага.
Юниты
Пехота. -2 за лучников.
Лучники. -2 за кавалерию.
Кавалерия. -2 за пехоту

Магия
Священная магия. -2 за колдовство.
Колдовство. -2 за некромантию.
Некромантия. -2 за священную магию.


Герои
1. Воин -2 за следопыта
2. Следопыт -2 за командира
Командир -2 за воина -2 за волшебника, если угадал юнита, враг получает дополнительно -2.
Волшебник -2 за следопыта -2 за воина, если угадал заклинание, враг получает дополнительно -2.

Для местных лордов выбор делается случайным образом заранее (в момент появления осколка в Астрале). К силе местных лордов добавляется защита осколка. Для свойства «Усиленная охрана» (УС) к силе местного лорда добавляется число, выпавшее на заданном количестве шестигранных кубиков. Это число определяется в ходе каждой атаки и не является фиксированным.

Пример:
Битва за осколок Поле Брани (защита 2)
Всехубью: энергия 4, кавалерия, некромантия, командир
Уберхиро: энергия 2, лучники, священная, волшебник
Местный лорд: защита 2, пехота, колдовство, воин

Всехубью: кавалерия -2 за пехоту, некромантия -2 за священную, командир -2 за волшебника, -2 за угаданное волшебником заклинание. Итого 4-2-2-2-2=-4.
Уберхиро: лучники -2 за кавалерию, священная -2 за колдовство, волшебник -2 за воина, -2 за угаданного командиром юнита. Итого 2-2-2-2-2=-6.
Местный лорд: пехота -2 за лучников, колдовство -2 за некромантию
Итого 2-2-2=-2.
Победил Местный лорд с максимальной силой -2.
Осколок сохранил независимость.


Пример:
Заявка игрока ААА Атакую осколок №5 Мира ZZZ Трачу 4 (на атаку)+10(допэнергия) с осколка №22
Заявка игрока BBB Атакую осколок №5 Мира ZZZ Трачу 4 (на атаку)+7(допэнергия) с осколка №23
Заявка игрока CCC Атакую осколок №16 Мира KKK Трачу 4 (на атаку)+8(допэнергия) с осколка №24
Заявка игрока DDD Атакую осколок №5 Мира ZZZ Трачу 4 (на атаку)+1(допэнергия) с осколка №25
Заявка игрока EEE Атакую осколок №4 Мира ZZZ Трачу 4 (на атаку)+3 (допэнергия) с осколка №26
Заявка игрока FFF Атакую осколок №5 Мира ZZZ Трачу 4 (на атаку)+2 (допэнергия) с осколка №26


Очередность разбора заявок. Максимальная допэнергия у игрока ААА. Однако эту же цель выбрали игроки ВВВ, DDD, FFF. Поэтому первая битва за осколок между ними и игроком ZZZ за осколок № 5
Битва за осколок №5 мира игрок ZZZ
ААА: энергия 10, кавалерия, священная, воин
BBB: энергия 7, пехота, колдовство, воин
DDD: энергия 1, пехота, колдовство, воин
FFF: : энергия 2, пехота, колдовство, воин
ZZZ: защита 5, пехота, колдовство, воин

ААА: Энергия 10, кавалерия -8 за пехоту, священная -8 за колдовство. Итого 10-8-8=-6.
BBB: Энергия 7 Итого 7=7.
DDD: Энергия 1 Итого 1=1.
FFF: Энергия 2 Итого 2=2
ZZZ: Защита 1 Итого 1=1.
Результаты битвы: ААА проиграл битву и набрал меньше ZZZ: теряет осколок №22 в пользу ZZZ
BBB выиграл битву и набрал больше ZZZ получает осколок №5
DDD: проиграл битву и набрал столько же, сколько и ZZZ, причем паритет и по дополнительному условию – никто ничего не теряет.
FFF: проиграл битву и набрал больше чем ZZZ никто ничего не теряет.
Следующая по очередности заявка у игрока ССС – происходит расчет его атаки
затем расчет заявки игрока EEE


Защита мира
Во время атаки чужих миров сила обороняющегося равна размеру его мира делённому на 2 плюс текущая защита мира. На защиту мира игрок может тратить энергию. Защита мира будет оставаться на следующий ход, но уменьшенной в 2 раза.
Например, Игрок Defenserulez в 1-й ход тратит на защиту мира 10 энергии.
К защите его мира будет добавляться соответственно:
1 ход 10
2 ход 5
3 ход 2
4 ход 1
5 ход 0

Если, к примеру, в 3-й ход он добавит к защите ещё 10, то картина будет такой:
1 ход 10
2 ход 5
3 ход 12
4 ход 6
5 ход 3
6 ход 1
7 ход 0

При входе в игру игрок получает +32 к защите мира. Это касается как старта игры, так и игроков, подключившихся по ходу или вернувшихся в игру после разрушения мира.


Механика игры

Начало игры
Ведущий создаёт 2 темы
Игровая ситуация – тема, в которой пишет только ведущий. Первый пост – игровая ситуация (обновляется с каждым новым ходом). Содержит следующую информацию:

1. Все игроки, описание их миров (перечисление размеров и номеров осколков), запас энергии, указание на наличие артефактов, предметов, ритуалов, договоров. Состояние игрока – активен/выбыл из игры/попал в Ничто. После того как артефакт или ритуал из источника был активирован хотя бы раз – информация об их параметрах становится общедоступной и отражается в описании ИС.

Пример:
Зарр. Активен. Мир: 8 (№1005(6)+№7(1)+№4(1)). Энергия: 16. Артефакт №1, Предмет №5, Предмет №6


2. Все доступные для атаки нейтральные осколки и их параметры (размер, астральная «высота», защита, краткая информация об осколке, наличие трофеев (Ритуал, Договор, Предмет, Артефакт, Тайные знания), наличие особой охраны, нестандартные последствия).
На наличие особой охраны на осколке указывает расовая принадлежность осколка. Все расы имеют особенности в тактике защиты, о которых можно узнать из ТЗ или по результатам атак Владык на осколок. Если на осколке не указана раса – то тактика защиты местного лорда не имеет специальных модификаторов.
Нестандартные последствия (обозначаются звездочкой после названия осколка) означают, что атака этих осколков может привести к событиям, которые нельзя предсказать на основе информации, данной в описании ИС или описании осколка. Таких осколков в этой партии будет немного (пока планируется только 8 штук).

Пример:
№4 Гоблинский Рай
Размер 1, Высота 5, Защита 3
Предмет

№5 Осколок Охотнячья заимка*
Размер 2, Высота 10, Защита 0
Раса эльфы.


3. Текущее игровое событие (если таковое имеет место быть).

Пример: Астральный шторм (пока длится шторм, доход энергии снижен на 30%, округление в меньшую сторону).

4. Номер хода и общая длительность игры.

Пример Ход: 5/30.

Остальные посты – лог событий каждого прошедшего хода.

Обсуждение игры – тема для общения игроков, переговоров и обсуждения текущей игры.

Обработка хода

Фаза 0. Увеличение защиты миров, назначение/изменение тактики защиты.
Фаза 1. Расчёт событий, связанных с захватом предыдущих осколков, обработка особых событий, (результат особых событий может наступить и в другую фазу, в зависимости от описания события).
Фаза 2. Активация артефактов (если в их описании не сказано иное), расчет последствий.
Фаза 3. Проведение ритуалов (если в их описании не сказано иное), расчет последствий.
Фаза 4. Сражения за осколки. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои за нейтральные осколки. Порядок розыгрыша значения не имеет.
Фаза 5. Вторжения. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои при атаке одним игроком другого. Последовательность боёв выстраивается соответственно потраченной на атаку энергии (без учёта затрат за разницу размеров). Первым атакует тот, кто больше всего заплатил. При этом если на данный осколок произвел атаку другой(ие) владыка(и) (с меньшим количеством энергии) то он(и) автоматически вовлекается в расчет данной атаки
Фаза 6. Изменение состояния игроков. Неактивные перемещаются в Ничто, вернувшиеся возвращаются в игру, сдавшиеся её покидают.
По ходу игры ведущий при желании может позволить присоединиться новым игрокам. Их появление в игре происходит в этой фазе. Стартовые условия те же, что и для остальных.
Фаза 7. Проверка условий победы
Фаза 8. Изменение текущей ситуации (ведущий по собственному усмотрению добавляет новые нейтральные осколки, устраивает особые события).
Увеличение зарядов артефактов.
Фаза 9. Получение дохода. К энергии игроков добавляется размер их мира а также энергия от других источников энергии.
Все эти фазы заносятся ведущим в лог событий каждый ход.

Трофеи
Артефакты – могущественные изделия, находящие свое отражение в Астрале и предназначенные в первую очередь для взаимодействия на астральном плане.
Артефакт может быть 3-х типов:
1) Артефакт (сила Х) – артефакт с силой Х. Действие данного артефакта завязано на число Х, которое не меняется от хода к ходу
2) Артефакт (заряд Х) Действие данного артефакта завязано на число Х, которое увеличивается каждый ход на 1. Предельное (максимальное) количество заряда для таких артефактов не существует.
3) Артефакт (заряд Х максимум Y) Действие данного артефакта завязано на число Х, которое увеличивается каждый ход на 1. Предельное (максимальное) количество заряда для таких равно Y. Артефакт может быть активирован только когда его заряд достигнет значения Y, если не сказано иного.
Все артефакты, про которые не сказано, что они исчезают после использования – многоразовые.
Предметы – магические материальные объекты, которые значительно усиливают силы владык в битвах на осколках.
Предмет можно использовать как при атаке, так и в тактике защиты
Все предметы, про которые не сказано иного, исчезают после использования в битве.
Ритуалы – особые заклинания, которые воздействуют на астральном плане. Все ритуалы, которые не привязаны к источникам, исчезают после использования. Игрок не может использовать два одинаковых ритуала за один ход. Ритуалы, которые привязаны к источникам не тратятся после использования.
Договоры – договор с отрядом наемников, который можно использовать при назначении тактики вместо обычных заявок. Договор можно использовать как в атаке, так и в защите мира. Если не сказано иного, договор исчезает после битвы (не важно, победной или нет).
Тайные знания – особая информация об игровой ситуации, других осколках и т.д. Может передаваться между игроками как в ЛС так и в рамках темы дипломатии.

Ошибочные ходы
Если игрок прислал неверный ход (например, пытается потратить больше энергии, чем у него есть), ведущий в идеале должен сообщить ему об этом в ответном письме. Однако из-за нехватки времени ведущий может не успеть этого сделать или ответ игрока может прийти позже начала следующего хода. В таком случае ведущий имеет право изменить команду игрока по своему усмотрению таким образом, чтобы она не противоречила правилам игры и была максимально близка к поставленной игроком.
При желании, любой игрок может заранее попросить ведущего в подобных ситуациях засчитывать ему пропуск хода, а не пытаться изменять неверную команду.

Особые режимы игры
Если игрок не может участвовать в игре непрерывно (например, планирует отсутствовать в выходные), он может задать набор команд на несколько ходов вперёд. Чем точней будут описаны команды, тем точней ведущий сможет их выполнить.

Например:
Ход 11.
Трачу на защиту осколка 3.
Атакую осколок самого большого размера. Если таких несколько - тот, который выше всех.
На атаку дополнительно трачу всю оставшуюся в запасе энергию.
Ход 12.
Если меня атаковали - атакую в ответ. Если атаковавших несколько, атакую того, у кого на данный момент меньше всего энергии.
На атаку трачу дополнительно 10 энергии.
Если атак моего мира не было - пропускаю ход и трачу на защиту мира 3.

В спорных ситуациях ведущий выбирает действия методом жеребьёвки. Например, если отсутствующий игрок написал "Атакую самый крупный осколок", а таких осколков 3, ведущий случайным образом выбирает один из них.
Вернувшись до того, как набор команд будет выполнен, игрок может отменить старые приказы или скорректировать их в зависимости от текущей ситуации.


Условия текущей партии:
Срок подачи заявок на 1 ход - 1 октября в 20-00 по Москве
Все, кто не успеет записаться до этого момента, смогут присоединиться к игре на протяжении первых пяти дней. То же касается игроков, миры которых были разрушены - они могут попытать удачу снова вплоть до 10-го хода включительно. Начиная с 11-го хода запись в игру новичков прекращается. Игрок, подавший заявку на участие во время хода игры, появится в игровом мире на следующий ход.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин

Последний раз редактировалось: zebrotavr (Вс Окт 26, 2014 22:47), всего редактировалось 9 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 14:06     Заголовок сообщения:

В настоящий момент записались следующие игроки:
1. Wmaster
2. Areek
3. Ttt
4. Osiris
5. bomberMen
6. vais


28 (или ранее) числа будет опубликована ИС
Если есть вопросы/пожелания к правилам - welcome
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 14:45     Заголовок сообщения:

Цитата:
Атакующий игрок не может указать целью родовой (стартовый) осколок жертвы

1.В примере вообще не указано, что у жертвы выбирается осколок. А можно выбрать любой, не только крайний?

Цитата:
Если одного игрока атакуют сразу несколько, бои происходят одновременно. Каждый проигравший защищающемуся атакующий игрок теряет осколок. Выигравшие у защищающегося игрока, но проигравшие битву другому атакующему игроку не теряют свой осколок.

А вот тут хорошо бы пример.
2.1 Происходит один большой свальный бой или бои 1 на 1 атакующий и жертва?
2.2. Что значит "выиграл у защищающегося но проиграл другому атакующему"? Это определяет счет или атакующие потом между собой бьются?
2.3. вопрос, вытекающий из 1. Атакующие спорят за осколок если выбрали несколько один и тот же или просто по факту атаки одного и того же мира?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 15:01     Заголовок сообщения:

areek писал(а):

А вот тут хорошо бы пример.


Сейчас приведу пример
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 12:15     Заголовок сообщения:

Ввиду большого количества текущих партий и только 3 заинтересованных игроков откладываю старт до 15 октября

_________________________________
Просьба не пользоваться красным цветом на форуме. Он зарезервирован для сообщений Администрации.
Выбирайте любой подходящий цвет
отсюда.
wmaster

_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 13:18     Заголовок сообщения:

Увы, выписываюсь. -1 заинтересованный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 14:29     Заголовок сообщения:

Ты бы ИС выложил. Я думаю еще человек пять запишется.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2014 3:24     Заголовок сообщения:

пишусь.
Колония Проциона.
Мир, который захватили проционы.

_________________
Я редактирую это сообщение всегда.
Сейчас я это делаю 224 раз.
И никто меня не забанит. Слова просто подходят к тексту сами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2014 10:14     Заголовок сообщения:

Записываюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 7:01     Заголовок сообщения:

Как я уже писал ранее в теме с опросом - меня не будет в России с 11 по 14 октября (вернусь уже только в ночь на 15е и за бугром интернета у меня не будет). Поэтому всем записавшимся на всякий случай напоминаю, что дедлайн
23-59 14 октября по москве
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 21:10     Заголовок сообщения:

Пишусь.
Осколок Аэлмора.
Население: Люди.
Владыка - Архимаг Логинор.
Магия: Если можно - магия гармонии, возможность поглощения других магий. если правилами не разрешено - то колдовство/стихийная магия.
Войска: Големы, маги. Герой - маг.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 21:36     Заголовок сообщения:

Это не ва тебе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 21:39     Заголовок сообщения:

Наверняка на каком-то из последующих осколков будет завод големов. А магию нестандартную хоть сейчас можно в библиотеке поискать. Хотя там защита приличная.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2014 11:05     Заголовок сообщения:

Запишусь
Туманный мир
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 18:12     Заголовок сообщения:

Дипломатическую ветку когда сделают? Пока что я претендую на осколок "Замковая библиотека".
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 0:12     Заголовок сообщения:

Ход обработан.
Хочу заметить, что никто, кроме ttt, не выслал защитную тактику.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 0:00     Заголовок сообщения:

Ход обработан.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 12:09     Заголовок сообщения:

Ход обработан.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2014 0:27     Заголовок сообщения:

Ход обработан.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2014 7:41     Заголовок сообщения:

рановато хаос. Ещё даже событий положительных не было. Обычно всегда на старте какие-то астральные потоки на +4/+6 к доходу. Потому что с базовым доходом 6 приходится по 2-3 хода пропускать и активность низкая.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index