на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Endless legend

   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 2:08     Заголовок сообщения:

Господа, тему почистил, как можете заметить, кардинально. Можно снова обсуждать, собственно, Endless Legend. Прошу всех участников воздержаться от дальнейшего непрофильного обсуждения. Предупреждения, выданные представителями администрации, остаются в силе.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2014 10:36     Заголовок сообщения:

Попробую немножко описать самую неочевидную часть игры - бой:

Когда вы собираетесь атаковать противника, на глобальной карте очерчивается поле будущего боя. Меняя направление атаки, вы можете выбирать более удобную для себя местность.
Бой может происходить в ручном режиме, либо в автоматическом, при этом можно его наблюдать целиком, либо можно увидеть лишь результаты.
Если в пределах этой области будут дружественные (вам или противнику) войска или города, то они будут участвовать в битве, как подкрепления. Каждую фазу будут приходить два юнита на клетки в вашем тылу, отмеченные флагами. Если эти гексы будут заняты, то подкрепление не придет.
Во время боя вы можете давать юнитам прямые команды (идти, атаковать и пр.) и выбирать тактики поведения. Тактики (атакующая, защитная, держать позицию) будут использоваться, если юнит не может выполнить прямой приказ. Например, цель для атаки уже мертва, или клетка для движения занята. Очень важно грамотно выбирать эти тактики для каждого юнита. Можно отдать комбинированный прямой приказ через Ctrl, например, идти в эту клетку, а потом из нее стрелять (многие этого не знают). После отдачи приказов начнется фаза боя в автоматическом режиме. Всего таких фаз 6. Если после шестой фазы останутся выжившие с обоих сторон, то бой закончится ничьей.
Порядок хода юнитов определяется их инициативой. Также есть характеристики: атака, защита, урон. Разница в атаке атакующего и защиты защищающегося определяет вероятность критического удара или критического промаха.
Есть четыре типа урона:
- Критический промах - 0 урона
- "Неуклюжий" удар - 50% урона
- Обычный - 100% урона
- Крит - 150% урона
Каждый раз при атаке бросаются несколько кубиков, но если вкратце, то, если атака в два раза выше защиты, то у вас 80% шанс нанести обычный урон и 20% критический.
Находясь на возвышенности, юнит получает 30% атаки, а зимой 60%.
Находясь в лесу, - 30% защиты.
Каждая единица морали добавляет 15% к защите и атаке. Получить мораль можно от соседних дружественных юнитов (+1 от каждого), или находясь в гексе города (+3).
Оружие может давать бонусы против соответствующих типов юнитов: луки против летунов, мечи против пехоты, копья против кавалерии и т.п.

Пока как-то так, но думаю, это еще будет допиливаться разрабами.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2014 10:57     Заголовок сообщения:

Добавлю, что есть ещё реализация боя в городе, которая не ограничивается +3 к морали, но и ещё добавляет дополнительные HP бойцам в зависимости от уровня города +50, +100 и +150. Осада сбивает эти дополнительные очки защиты, но тратятся ходы. Так же окрестности города патрулируются неотъемлемой бесплатной стражей городов, которая как и все бойцы в игре автоматически прокачивается. Есть даже строения, которые ускоряют прокачку гарнизона. Гарнизон меня удивил, когда враг напал на мою провинцию - он пришёл ко мне на помощь. Но боёвку однозначно будут серьёзно дорабатывать, особенно умения существ и ИИ. В следующий раз буду играть на максимальном уровне сложности. Пока боёвка для меня мягко говоря простовата.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2014 21:30     Заголовок сообщения:

Мне вот пока очень не нравится, как берутся города, и работает осада.
Собираешь ударную армию и тупо идешь по городам встречая редкое сопротивление. Даже можно не осаждать. Главное, чтобы с тыла не пришла такая же ударная армия врага ( карты же закольцованы).
Еще не нравится, вернее кажется, что мало исследований. Последнего расового юнита открываешь уже во второй эре, а дальше приходится только присоединять народы и прокачивать оружее. . Зато классно, что исследования не зависят друг от друга, можно открыть 2 уровень оружия, не открывая 1ый.

Пока от разрабов слышны некоторые спойлеры: будут супер юниты, осады переделают, будут лечить синдром "построю все". Еще, мне кажется, будет малым расам юниты добавлят, но это все не скоро похоже. Точно будут сценарии, а, возможно, и кампания.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2014 2:23     Заголовок сообщения:

Я бы не сказал, что EL вот сильно нужны суперюниты и полеченный синдром "построить всё". Нужно больше умений существ. Особенно мне не нравятся умения убийца летунов, магов, пехоты и стрелков. Добавлено "шоб було". Нужны по настоящему интересные умения, а не + к урону определённому типу бойцов. На фоне этого даже + к урону в упор у стрелков выглядит гениальной идеей. Правда непонятно как стрелки, связанные ближним боем, могут перезаряжать арбалеты! Smile ИИ дорабатывать нужно кардинально, это точно.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2014 9:05     Заголовок сообщения:

Бобика еще читает кто?
http://riotpixels.com/endless-legend-review/
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2014 12:50     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Бобика еще читает кто?
http://riotpixels.com/endless-legend-review/


Прочитал. ИМХО, очень уж восторженный обзор. Например то же наступление зимы особого разнообразия в геймплей не вносит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2014 15:45     Заголовок сообщения:

Там ниже комментарии вносят больше объективности.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 8:48     Заголовок сообщения:

Попробовал игру эту. Достаточно приличная с точки зрения геймплея, на мой взгляд. Исследования порадовали, герои, малые фракции, ландшафты, куклы юнитов. Но чего мне не понравилось - так это боёвка. Надо доводить до ума.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2014 23:13     Заголовок сообщения:

Только что закончил победой партию за wildwalkers на гигантской карте против 7 ИИ. Что могу сказать... Очень круто! Впечатлений масса.

Что интересно:
1. Исследования. Видимые технологии - это только часть доступных. Еще несколько вы получите в награды за квесты. Классно, что технологии можно исследовать не по порядку, т.е. можно прыгнуть во вторую эпоху и изучить титановое оружие 2, не изучая титановое оружие 1. А для перехода в след эру можно изучать технологии пред-предыдущих эр
2. Квесты. Обязательно выполняйте расовые квесты. Они отлично раскрывают суть фракции, ее историю, а также кусочек истории мира. Кроме того, пройденная до конца ветка расового квеста откроет возможность чудесной победы Wink Обязательно попробуйте!
3. Карта оживает по мере перехода из эпоху в эпоху: появляются новые ресурсы и пр. Постройки высших тиров дают огромные бонусы.
4. Бой. Бой интересен, чтобы там не писали =) Грамотный выбор ландшафта решает в 90% случаев.

Немного разочаровало:
1. Осады. Я уже писал об этом в теме выше
2. Оружие и броня. Не совсем заметны фишки каждого из ресурсов. Хотелось бы больше именно способностей на вещах, а не просто плюс к характеристикам. Какие-то может бонус на сет из одного материала.
3. Менеджмент городов утомляет. В городе можно построить все. На гигантской карте это превращается в рутину, а долбанные губернаторы строят watchtowers. На средних и меньше картах, думаю, будет попроще.
4. Хочется еще по юниту на расу. А получается, что топового расового бойца открываешь уже во второй эпохе, а потом только балансируешь армию за счет шмота и нейтралов.

Для меня сейчас EL самая интересная и атмосферная 4х стратегия на данный момент, сравнимое удовольствие получал только от первой AoW. Для ортодоксов: Эадор и Герои скорее тактики, чем 4х, поэтому я их не сравниваю здесь.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 0:13     Заголовок сообщения:

все это было видно еще весной, даже пока тем не наплодили =\ Однако релиз все же сыроват. Впрочем счас обычная практика держать покупателей за тестеров - и я даж непротив. Однако в нынешнем виде к игре возвращаться после пары первых раз не тянет. ИИ туп, баланса нет, карта создается с 5 раза, внутриигровая навигация подхрамывает, музыкальный амбиент не цепляет. Надо ждать большой патч.

играл за культистов - где-то в середине партии моя армия была ок 80% от общемировой. При том то юнитов почти не строил - тока обращал. А когда начал строить - стали получаться минотавры со скоростью бега 8, беспредельной инициативой и кучей жира от героя и доспехов. 5 этап квеста оказался столь сложным, что пока выполнил - обратил все деревни и не смог выполнить 6 этап, где надо обратить N деревень за 10 ходов) пришлоь тупо захватить всех. Развил город до 34 жителей - теперь строить неинтересно( Похоже я просто больше не люблю 4х. А так да - ЭЛ лучшая пожалуй.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 4:54     Заголовок сообщения:

Просто очевиден ворох геймдизайнерских ляпов. Ждём пачку патчей. База то весьма неплохая.

П.С.: Ещё, не стоит заблуждаться по поводу 4х.

4X: «eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate» — «исследуй, расширяй, эксплуатируй, уничтожай».

Эадор - самая натуральная глобальная 4Х стратегия. К тому же никто не мешает "нелюбителям тактики" играть автобоем. А придираться,что в 4Х Эадоре ещё изумительно развита тактика и ролевая составляющая, это как минимум нехорошо.

Особо подчеркну, что сравнение на "форуме Эадора" с Эадором куда более чем уместно. Даже европейские игровые журналисты Эадор сравнивают с цивилизацией. Этого мало?

Все пошаговые стратегии движутся к некоему идеалу, и, по моему скромному мнению, Эадор впереди планеты всей.

П.П.С: посмотрим что в будущем напридумывают создатели EL.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 5:40     Заголовок сообщения:

Что ж вы так вкусно пишете... На ХР так и не запускается? Не буду же я ставить 7-8-10...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 7:44     Заголовок сообщения:

Коба, апгрейдись Wink время пришло.
Старший, не оффтопь. Cool
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 22:02     Заголовок сообщения:

Игра очень хороша, но с таким ИИ скучно. Попробовал пару партий после релиза, теперь жду патчей.
Бой достаточно интересен, кстати.
Квесты здорово добавляют игре атмосферы и временами разнообразия.
Отличия рас тоже впечатляют.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 14:10     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
Игра очень хороша, но с таким ИИ скучно. Попробовал пару партий после релиза, теперь жду патчей.
Да.
Mystic писал(а):
Бой достаточно интересен, кстати.
В сравнении с чем? На мой скромный взгляд бой банально непривычен. Привыкаешь быстро, а если в армии есть стрелки... то привыкать не надо... автобой... автобой...
Mystic писал(а):
Квесты здорово добавляют игре атмосферы и временами разнообразия.
Само по себе сочетания нелинейного расового квеста со своими же осколками под другим соусом атмосферы добавляют да. Совсем без квестов было бы дичайше уныло. Вот только, окромя историй рас, интересных квестов я не нашёл. А расовые квесты ясно понятно интересны будут один раз.
Mystic писал(а):
Отличия рас тоже впечатляют.
Призрак от гидры отличается - да. Остальное не заметил - те же яйца, только в профиль. Можно подробнее?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 14:28     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
В сравнении с чем? На мой скромный взгляд бой банально непривычен. Привыкаешь быстро, а если в армии есть стрелки... то привыкать не надо... автобой... автобой...


В сравнении со стандартной моделью полного контроля над боем — HoMM, Disciples, Эадор и т.д.
Я вижу интерес в том, что в боях Endless Legend нужно предугадывать действия противника и строить тактику от этого.
Определенно, текущая реализация не идеальна, но это свежий взгляд и довольно любопытный, как по мне.

Старший писал(а):
Само по себе сочетания нелинейного расового квеста со своими же осколками под другим соусом атмосферы добавляют да. Совсем без квестов было бы дичайше уныло. Вот только, окромя историй рас, интересных квестов я не нашёл. А расовые квесты ясно понятно интересны будут один раз.


Да, интересные квесты — только фракционные. Да, это ресурс быстро исчерпаемый, хотя насколько я понял, в разных партиях квестовая ветка случайным образом ветвится.
Еще мне нравится, что и квесты из руин, которые даются в самом начале партии, и первые расовые квесты намекают игроку на то, как эффективно стартовать в игре.

Старший писал(а):
Призрак от гидры отличается - да. Остальное не заметил - те же яйца, только в профиль. Можно подробнее?


Минорные расы действительно не слишком разнообразны. Я имел в виду различия основных фракций — например то, что Dust Lords не используют пищу, лечатся Dust'ом, а Cultists имеют только столицу и т.д. Такого разнообразия мне постоянно недостает в играх.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 10:14     Заголовок сообщения:

http://www.igromania.ru/articles/238409/Endless_Legend.htm
Кста, АИ уже начали править. В позавчерашнем патче добавили чуть мозгов и агрессивности
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 12:07     Заголовок сообщения:

Не знаю, насчет AИ, но у меня опять был спонтанный краш при переходе хода. Почему? Отчего? Не знаю. Загрузил авто - дальше все игралось без вопросов. Собственно, в сингле некритично. А если б я играл онлайн?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 26, 2014 19:12     Заголовок сообщения:

Поиграл наконец в данную стратежку. Вылетов не было, багов тоже, разве что русификация несколько упоротая местами. Вообще сделана хорошо, но мне показалося несколько неудобно оценивать карту, следить за всеми своими городами и территориями... плюс процесс довольно долго продвигается. Весьма неспешная игра, но иногда могут придти нейтралы и в ход захватить столицу без охраны Confused Но потенциал конечно есть, я думаю ещё сделают не один патч и аддон, и отполируют. А мир очень прикольный. Приятно видеть оригинальные и интересные образы и расы. Всякие скай-файные элементы и прочее. Бои поначалу не нравились, но сейчас вроде более менее... но конечно хуже чем в АоВ3, которая в основном боями и выделяется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index