Добавлено: Вс Сен 21, 2014 14:17
Заголовок сообщения:
Старший, во-первых, тема по этой игре уже есть в другом разделе:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=3128
Во части с тобой не соглашусь:
- Расы полностью ассиметричны. За каждую свой геймплей. Для примера: есть раса, играющая только с 1 городом, или раса, которая не может объявить войну.
- Юнитов мало, но все статы и умения на вещах, т.о., получаем огромное количество вариаций
- Командирские навыки не скопированы с ES: здесь есть деревья навыков (Навыки класса, общие, навыки фракции), есть уровни этих навыков.
- К боевке надо привыкнуть. Это, да. Но она не плохая. Автобой не плох в целом. Посколькубой проходит на основной карте, то становится важным, с какой стороны нападать. Результат от местности зависит сильно. Плюс еще и возможность подхода подкреплений.
- Линейка квестов на каждую расу в рамках игры. Что-то вроде сюжета.
- Интересная дипломатия. Все действия за единицы влияния.
- Музыка хорошая для подобной игры.
- Мультиплеер
- Русский с релиза
Релизной версии 1.000 даю 3.5/5.
"Хотя сделана она не так плохо как Age of Wonders 3". Но зная разработчиков, с допиливанием они могут дожать и до 5/5. ES в релизе тоже была не идеальной, но за два года с 1 аддоном и 5 бесплатными ДЛС они сделали конфетку.
Собственно, всем любителям 4X к ознакомлению: лучше делать свои выводы, чем читать наши.
Тему сам не перенесу. Там всё одно сродни моим коментариям, а кто предзаказл, тот понятно хвалит. С Вивверном и Мистиком согласен.
- Расы асимметричны только одним глобальным навыком, к тому же я наверно к этой асимметрии привык с Endless Space, более того считаю это скорее нежеланием или не умением делать интересных бойцов, поэтому сам создаю свою расу. Более того вся эта "асимметрия" прекрасно отыгрывалась во вполне симметричных 4х стратегиях, где не обязательно выбирать асимметричную расу, для того чтоб выиграть не военным методом, к тому же стиль игры можно менять динамически, так что пресловутая "асимметрия" скорее сковывает. Я не считаю это грамотным геймдизйном, скорее это работа на публику. О! смотрите у нас асимметрия! А то, что все эти виды геймлея можно было отыграть и так, при этом при этом не ущемляя себя в остальном, как то забыли.
- Даже первые и вторые герои будут повариативнее. Можешь даже посчитать умения если есть желание. Ванильными Героям 3, "легенда" полностью сливает практически по всем параметрам. Герои 3 даже сейчас красивее, умений существ и артефактов больше в несколько раз. В "легенде" касательно существ, артефактов и музыки прямо чувствуется обеднённость и пустота.
- Командирские навыки как почти все остальные в наглую скопированы с Endless Space. Есть относительно уникальные, но это сугубо в рамках заточки под фентази. В "легенде" есть 3 дерева (мелких кустика): 1. классовое (3 класса: стрелок, пехота и поддержка), 2. Общее для всех, 3. расовое (у каждой расы только одно на всех героев) и это опять же даже близко не сравнимо с теми же героями 3, где навыки шикарно нарисованы, их в разы больше, владение ими оказывает большее влияние, а ведь есть ещё заклинания... И тут "легенде" слив защитан по полной.
- К боёвке привык моментально, ибо привыкать особо не к чему. Размеры поля боя ближе к первым героям и нельзя каждого бойца в ручную перемещать и отдавать ему приказы. Единственное, что мне понравидось, это труднодоступные гексы без гексов воды и скал вокруг. То есть просто возвышающийся с 3 сторон гекс. Я даже скажу, что пока боёвка для галочки, можно сказать, что её нет. Вот в Endless Space она есть, а в Endless Legend - нет.
- Идея основного сюжета пока относительно нравится, но это пока не увидел его, потом, как уже ясно, он будет только раздражать и надо ставить опцию его отключения взамен добавлять и добавлять минисюжетов.
- Дипломатия не плоха, но в Endless Space она на порядок мощнее. Я бы сказал, что поставив её на ресурс, тем самым произошло жёсткое оказуаливание.
- Даже герои 2 по музыкальному оформлению превосходят "легенду". Как то я музыку особо не заметил - безликая она. Им стоило переоранжировать музыку с Endless Space, там всё гораздо лучше.
- Мультиплеер - да. Для отладки это хорошо. Но в 4х сратегиях нельзя сделать забег на 5-15 минут. Это не для массового потребителя, а скорее дань. К тому же мультиплеер уже был на этом движке. Но учитывая небывалую тупость ИИ мультиплеер полагаю будет востребован.
- Герои 3 и Эадор были русскими с релиза и уже на этой стадии не болели многими болезнями "легенды".
Ну вот ведь! Сходимся то в оценке! Однако я не столь оптимистичен в прогнозах. Там нужно кардинатьно переделывать много аспектов - проще сразу делать вторую часть. По моему так и будет. Буду рад ошибаться.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)