на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Endless legend

   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 7:00     Заголовок сообщения: Endless legend

Впечатления
Разработчики неплохой Endless Space создали свою 4х фентази стратегию.
Интерфейс
Карта позаимствована с "Supreme commander". То есть при увеличении масштаба ключевые объекты превращаются в пиктограммы. При приближении появляются гексы с лесами и полями. Для экономики предусмотрена кнопка "показать ресерсы". При её нажатии отображаются ресурсы на гексах. Играть в таком режиме ввиду пестроты невозможно, поэтому нажимать эту кнопну придётся очень часто. Миникарты увы нет. Тактической карты нет. При атаке местность остаётся той же, только поле бое становится ограниченным и далеко не убежишь как в "Варлоке", но сбежать с поля боя можно. Остальной интерфейс скопирован с Endless Space.
Графика
Движок Endless Space. Отлаженный, быстрый. Если модельки бойцов, картинки союзников и событий довольно симпатичны, то всё остальное скорее нарисовано формально и эмоций не вызывает.
Игровой процесс
Почти всё как в Endless Space. Можешь выбрать фракцию, можешь создать свою. У каждой фракции есть неотъемлемый глобальный бонус и несколько выборочных. Отличает от прародителя только наличие деревень с второстепенными фракциями орков, гноллов, алкари, кентавров и т.п., которые названы по другому и могут быть присоеденены к империи. После присоединения к стандартный бойцам замка, коих 2-4, добавляется их эскиз. Эскиз предствавляет из себя почти клонов замковых бойцов, выглядящих по другому. Ходим по карте бьём нейтралов, которые появляются из деревень и вражеских бойцов. Можем обыскать руины и найти либо ресурс, либо получить задание, как правило на битву с кем-то. Руины увы можно повторно активировать. Надо изучить одноразовую повторную активацию. Можем в провинциях строить города и потихоньку их развивать. Выполняем основное событие, которое не особенно интересно, а метами отвратительно. Явно написано под заказ каких-то денежных хозяев, как и некоторые исследования.
Боевая система
Можно выбрать одну из фракций, можно создать свою. При нападении очерчевается поле боя, а ландшафт остаётся прежним. Бонусы ландшафта при соответствующих умениях влияют на бойцов. К сожалению организована битва и стеками в том числе, а сам бой 3Д и бойцы быстро превращаются в невнятные сгустки пикселей. Бойцам раздаёшь команды и нажимаешь ход. Бьются пачки бойцов сами. Формально из пачки может остаться один боец, но биться он будет как вся пачка. Куклу и героя и бойца можно одевать в одни и те же вещи, за исключением редких и особо не нужных специальных "геройских" вещей. Герои растут в уровнях и могут совершенствовать навыки от 1 до 3, а рядовые бойцы получают плюсы к статам. К статам бойца относятся: жизнь, урон, инициатива, атака и защита. По разнице атаки и защиты считаются критические удары. Так же может сработать "критическая защита", обнулив повреждения. Интересных умений увы почти нет. Стандартные + к урону пехоте, стрелкам, магам, а так же с высоты, в упор; + к скорости, атаке, повреждениям, защите, инициативе. Командирские навыки скопированы с Endless Space. Бой происходит по принципу - кто первый больно стрельныл - тот и выиграл. Бои тактикой не блещут, а созданы как отображение здоровой экономики. Купил шмот и лук - иди всех бей.
Экономика
Экономика Endless Space. Единственное существенное отличие - можно на часть ресурсов скастовать "глобальное заклинание" на + к еде например.
Музыка
Тоже чистой воды трансовая, однако куда беднее, чем в Endless Space.
"Выводы"
По пятибальной шкале игру можно оценить на 3 балла. Благодаря своему предшественнику, игра создана на отлаженном движке с неплохой, но затянутой экономикой. Остальные нововведения довольно казуальны и требуют основательной доработки. Однако сейчас уже можно сказать, что больше 3,5 она не возьмёт. В целом она получилась казуальнее не только Эадора, но и Endless Space, при этом не утратила своей громоздкости. Хотя сделана она не так плохо как Age of Wonders 3.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7522
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 11:29     Заголовок сообщения: Re: Endless legend

Старший писал(а):
[ Хотя сделана она не так плохо как Age of Wonders 3.

Laughing

____________________________
Спам: cлишком большое количество смайлов одного вида.
редактировал вмастер

_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 12:16     Заголовок сообщения:

Старший, во-первых, тема по этой игре уже есть в другом разделе: http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=3128

Во части с тобой не соглашусь:
- Расы полностью ассиметричны. За каждую свой геймплей. Для примера: есть раса, играющая только с 1 городом, или раса, которая не может объявить войну.
- Юнитов мало, но все статы и умения на вещах, т.о., получаем огромное количество вариаций
- Командирские навыки не скопированы с ES: здесь есть деревья навыков (Навыки класса, общие, навыки фракции), есть уровни этих навыков.
- К боевке надо привыкнуть. Это, да. Но она не плохая. Автобой не плох в целом. Посколькубой проходит на основной карте, то становится важным, с какой стороны нападать. Результат от местности зависит сильно. Плюс еще и возможность подхода подкреплений.
- Линейка квестов на каждую расу в рамках игры. Что-то вроде сюжета.
- Интересная дипломатия. Все действия за единицы влияния.
- Музыка хорошая для подобной игры.
- Мультиплеер
- Русский с релиза

Релизной версии 1.000 даю 3.5/5. "Хотя сделана она не так плохо как Age of Wonders 3". Но зная разработчиков, с допиливанием они могут дожать и до 5/5. ES в релизе тоже была не идеальной, но за два года с 1 аддоном и 5 бесплатными ДЛС они сделали конфетку.
Собственно, всем любителям 4X к ознакомлению: лучше делать свои выводы, чем читать наши.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 14:17     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Старший, во-первых, тема по этой игре уже есть в другом разделе: http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=3128

Во части с тобой не соглашусь:
- Расы полностью ассиметричны. За каждую свой геймплей. Для примера: есть раса, играющая только с 1 городом, или раса, которая не может объявить войну.
- Юнитов мало, но все статы и умения на вещах, т.о., получаем огромное количество вариаций
- Командирские навыки не скопированы с ES: здесь есть деревья навыков (Навыки класса, общие, навыки фракции), есть уровни этих навыков.
- К боевке надо привыкнуть. Это, да. Но она не плохая. Автобой не плох в целом. Посколькубой проходит на основной карте, то становится важным, с какой стороны нападать. Результат от местности зависит сильно. Плюс еще и возможность подхода подкреплений.
- Линейка квестов на каждую расу в рамках игры. Что-то вроде сюжета.
- Интересная дипломатия. Все действия за единицы влияния.
- Музыка хорошая для подобной игры.
- Мультиплеер
- Русский с релиза

Релизной версии 1.000 даю 3.5/5. "Хотя сделана она не так плохо как Age of Wonders 3". Но зная разработчиков, с допиливанием они могут дожать и до 5/5. ES в релизе тоже была не идеальной, но за два года с 1 аддоном и 5 бесплатными ДЛС они сделали конфетку.
Собственно, всем любителям 4X к ознакомлению: лучше делать свои выводы, чем читать наши.
Тему сам не перенесу. Там всё одно сродни моим коментариям, а кто предзаказл, тот понятно хвалит. С Вивверном и Мистиком согласен.
- Расы асимметричны только одним глобальным навыком, к тому же я наверно к этой асимметрии привык с Endless Space, более того считаю это скорее нежеланием или не умением делать интересных бойцов, поэтому сам создаю свою расу. Более того вся эта "асимметрия" прекрасно отыгрывалась во вполне симметричных 4х стратегиях, где не обязательно выбирать асимметричную расу, для того чтоб выиграть не военным методом, к тому же стиль игры можно менять динамически, так что пресловутая "асимметрия" скорее сковывает. Я не считаю это грамотным геймдизйном, скорее это работа на публику. О! смотрите у нас асимметрия! А то, что все эти виды геймлея можно было отыграть и так, при этом при этом не ущемляя себя в остальном, как то забыли.
- Даже первые и вторые герои будут повариативнее. Можешь даже посчитать умения если есть желание. Ванильными Героям 3, "легенда" полностью сливает практически по всем параметрам. Герои 3 даже сейчас красивее, умений существ и артефактов больше в несколько раз. В "легенде" касательно существ, артефактов и музыки прямо чувствуется обеднённость и пустота.
- Командирские навыки как почти все остальные в наглую скопированы с Endless Space. Есть относительно уникальные, но это сугубо в рамках заточки под фентази. В "легенде" есть 3 дерева (мелких кустика): 1. классовое (3 класса: стрелок, пехота и поддержка), 2. Общее для всех, 3. расовое (у каждой расы только одно на всех героев) и это опять же даже близко не сравнимо с теми же героями 3, где навыки шикарно нарисованы, их в разы больше, владение ими оказывает большее влияние, а ведь есть ещё заклинания... И тут "легенде" слив защитан по полной.
- К боёвке привык моментально, ибо привыкать особо не к чему. Размеры поля боя ближе к первым героям и нельзя каждого бойца в ручную перемещать и отдавать ему приказы. Единственное, что мне понравидось, это труднодоступные гексы без гексов воды и скал вокруг. То есть просто возвышающийся с 3 сторон гекс. Я даже скажу, что пока боёвка для галочки, можно сказать, что её нет. Вот в Endless Space она есть, а в Endless Legend - нет.
- Идея основного сюжета пока относительно нравится, но это пока не увидел его, потом, как уже ясно, он будет только раздражать и надо ставить опцию его отключения взамен добавлять и добавлять минисюжетов.
- Дипломатия не плоха, но в Endless Space она на порядок мощнее. Я бы сказал, что поставив её на ресурс, тем самым произошло жёсткое оказуаливание.
- Даже герои 2 по музыкальному оформлению превосходят "легенду". Как то я музыку особо не заметил - безликая она. Им стоило переоранжировать музыку с Endless Space, там всё гораздо лучше.
- Мультиплеер - да. Для отладки это хорошо. Но в 4х сратегиях нельзя сделать забег на 5-15 минут. Это не для массового потребителя, а скорее дань. К тому же мультиплеер уже был на этом движке. Но учитывая небывалую тупость ИИ мультиплеер полагаю будет востребован.
- Герои 3 и Эадор были русскими с релиза и уже на этой стадии не болели многими болезнями "легенды".

Ну вот ведь! Сходимся то в оценке! Однако я не столь оптимистичен в прогнозах. Там нужно кардинатьно переделывать много аспектов - проще сразу делать вторую часть. По моему так и будет. Буду рад ошибаться.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7695
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 19:16     Заголовок сообщения:

Эта игра не идёт на XP. Пичалька. ))
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 0:46     Заголовок сообщения:

Ну ты блин сравнил, героев и цивоподобные игры. Ты бы ещё с европой сравнил, там вообще у генералов три навыка, и всего три типа юнитов, а все приказы сводятся к "Вперёд, в мясорубку!". И тем не менее, она куда сложнее и "вариативнее" этих ваших героев.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 1:27     Заголовок сообщения:

Вообще, у игры есть замечательное свойство - она полностью оправдывает ожидания. У кого какие - тому и так. Мне очень нравится. Тут даже не 4х-стратегия, а целый стратегический сандбокс. Изобилие стратегий развития зашкаливает. Можно выиграть не покидая родной провинции (в теории). Можно проиграть, звавоевав полмира. Дипломатией тут заниматься интересно, полезно и можно реально пресекать конфликты в принципе - каждое дипломатическое действие будь то торговый договор, объявление войны или просто доброе слово требует крайне полезные очки престижа, и можно например серией одобрений повысить цену деструктивных соглашений, из-за чего опасный сосед не сможет объявить войну, не занявшись сперва политикой - а это время и деньги. Боевка в порядке - можно иногда вытягивать битвы тактикой. Рандома правда лишку, система атаки-защиты мне не нравиться. С другой стороны, у нас тут глобальная стратегия, а не геройский отряд - пара волн подкреплений исправят прихоти кармы. Главное что боевка в принципе есть, что дает возможность (но не гарантию!) изменить стратегический баланс тактическими действиями

что до движка - это вообще-то юнити) тут от ЭС только закрытие инфопанелей по ПКМ и интерфейс. Картинка специфична, но соответствует стремлению сделать нестандарную фентези вселенную. Арт великолепен. Музыка в порядке, но восторгов не вызывает, хотя некоторые мелодии гадко застревают в голове =\

Цитата:
- Расы асимметричны только одним глобальным навыком, к тому же я наверно к этой асимметрии привык с Endless Space, более того считаю это скорее нежеланием или не умением делать интересных бойцов, поэтому сам создаю свою расу.

Это путь наименьшего сопротивлеия, фактически изи-мод. Кастомная фракция - это лом, и бить ее должен другой лом, а не аутентичная ванила. Как раз самый смак обоих ендлессов - отыгрыш имеющейся фракцией. Манчкинам 87 лвл не понять. Фактически в эндлесс легенду можно играть как в рпг - фракционный главный квест ненавязчиво раскрывает природу фракции и вытаскивает пару скелетов из ее шкафа. Затея весьма любопытная.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 1:48     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Эта игра не идёт на XP. Пичалька. ))
Я говорил да, что игра пропитана пропагандой. В том числе и пропагадой новой операционки. Уверен, найдутся люди, которые заменят файлик и будет она идти везде.
Морнор писал(а):
Ну ты блин сравнил, героев и цивоподобные игры. Ты бы ещё с европой сравнил, там вообще у генералов три навыка, и всего три типа юнитов, а все приказы сводятся к "Вперёд, в мясорубку!". И тем не менее, она куда сложнее и "вариативнее" этих ваших героев.
Не-не. Сравнивал именно линейку целиком Герои3-Эадор-Легенда. Так вот, куда с Эадором тягаться, когда изначально часть элементов лучше даже у младшего братца. У европы и иже с ней напрочь отсутствует такое понятие как интуитивная понятность. Герои и Эадор интуитивно понятны. Европа вообще не понятна, легенда для новичков будет очень сложна. Опять же рандом. Если в героях и Эадоре управляемый рандом. Прямо чувствуется, что ведёшь процесс. То в европе всё куда более рандомизированнее, там много раз бросаются малоуправляемые кубики. Если перегруженность и плохую управляемость выдавать за плюс...
Izmegul писал(а):
Вообще, у игры есть замечательное свойство - она полностью оправдывает ожидания. У кого какие - тому и так.
Да, я ждал, что тактики в боевой системе будет больше, так как столпы жанра подразумевают. Ан нет - всё оказуалено, даже в сравнении с Endless Space.
Izmegul писал(а):
Ну вот. Сам же пишешь, что не всё ожидание оправдывает, но в теории может быть когда-нибудь...
Izmegul писал(а):
Цитата:
- Расы асимметричны только одним глобальным навыком, к тому же я наверно к этой асимметрии привык с Endless Space, более того считаю это скорее нежеланием или не умением делать интересных бойцов, поэтому сам создаю свою расу.

Это путь наименьшего сопротивлеия, фактически изи-мод. Кастомная фракция - это лом, и бить ее должен другой лом, а не аутентичная ванила. Как раз самый смак обоих ендлессов - отыгрыш имеющейся фракцией. Манчкинам 87 лвл не понять. Фактически в эндлесс легенду можно играть как в рпг - фракционный главный квест ненавязчиво раскрывает природу фракции и вытаскивает пару скелетов из ее шкафа. Затея весьма любопытная.
Нам манчкинам не понять, почему надо использовать ущербные тактики, когда вот прямо рядом лежат относительно вменяемые. Для меня это промах геймдизайна. В старкрафте этого нет, потому как мощная компания. Даже в Gallactic civilizations есть кампания, которая будет и в следующей части. А тут подаётся в стиле - "ну вы, это, там сами попытайтесь получить удовольствие"...
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7695
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 3:24     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
У европы и иже с ней напрочь отсутствует такое понятие как интуитивная понятность. Герои и Эадор интуитивно понятны. Европа вообще не понятна, легенда для новичков будет очень сложна

Да нафиг им вводить эту самую понятность? Такие игры делаются для задротов со стажем. О понятности для новичка в данном случае разрабы могут не заботиться - своя небольшая аудитория у них всегда будет. Новичок же или бросит игру или, если он потенциальный задрот, въедет в неё самостоятельно - и уже не бросит, пока всю не обглодает.
Это близзарды всё разжёвывают и объясняют новичкам в своих казуальных поделиях. Very Happy
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 3:37     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Это близзарды всё разжёвывают и объясняют новичкам в своих казуальных поделиях. Very Happy
Старкрафт казуальный? Surprised Кто такие близы и кто амплитуды? На фоне раскатистого рыка близов какой-то мышиный писк. У близов чёткая и очень выверенная концепция: понять основные принципы легко, хорошо играть - сложно. А люди голосуют - рублём разумеется. Wink
Bellwyvern писал(а):
Старший писал(а):
У европы и иже с ней напрочь отсутствует такое понятие как интуитивная понятность. Герои и Эадор интуитивно понятны. Европа вообще не понятна, легенда для новичков будет очень сложна

Да нафиг им вводить эту самую понятность? Такие игры делаются для задротов со стажем. О понятности для новичка в данном случае разрабы могут не заботиться - своя небольшая аудитория у них всегда будет. Новичок же или бросит игру или, если он потенциальный задрот, въедет в неё самостоятельно - и уже не бросит, пока всю не обглодает.
+ Хотя в рядах игроков от тех же близов есть такие маньяки, которым амплитудовские позавидуют. Сталкивался с такими.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7695
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 4:06     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Старкрафт казуальный? Surprised Кто такие близы и кто амплитуды?

да я просто вспомнил, как Ксальтотун писал про Варкрафт в теме про AoW.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 4:17     Заголовок сообщения:

/тише, а то он сейчас прибежит тут пиарить AoW/ Laughing off top End
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 5:25     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Не-не. Сравнивал именно линейку целиком Герои3-Эадор-Легенда. Так вот, куда с Эадором тягаться, когда изначально часть элементов лучше даже у младшего братца.

Я тебе еще в скайпе писал, что жанры разные, и не стоит их сравнивать.
Цитата:
Да, я ждал, что тактики в боевой системе будет больше, так как столпы жанра подразумевают. Ан нет - всё оказуалено, даже в сравнении с Endless Space.

Лол! Именно в ES бой - следствие здоровой экономики и науки. Бой максимально стратегичен. Выбор трех карточек тактик и 2 минуты ролик - это тактика по-твоему? В EL хоть можно юнитам давать прямые приказы, ждать подкрепления, использовать местность и свойства юнитов.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 9:05     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Старший, во-первых, тема по этой игре уже есть в другом разделе: http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=3128

Закрыл ту тему. Эта теперь будет основной по Endless Legend.
Перенёс эту тему в Башню Артефактов.

_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 9:46     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Старший писал(а):
Не-не. Сравнивал именно линейку целиком Герои3-Эадор-Легенда. Так вот, куда с Эадором тягаться, когда изначально часть элементов лучше даже у младшего братца.

Я тебе еще в скайпе писал, что жанры разные, и не стоит их сравнивать.
Цитата:
Да, я ждал, что тактики в боевой системе будет больше, так как столпы жанра подразумевают. Ан нет - всё оказуалено, даже в сравнении с Endless Space.

Лол! Именно в ES бой - следствие здоровой экономики и науки. Бой максимально стратегичен. Выбор трех карточек тактик и 2 минуты ролик - это тактика по-твоему? В EL хоть можно юнитам давать прямые приказы, ждать подкрепления, использовать местность и свойства юнитов.
Мозг - такой орган, который сравнивает. Всё познаётся в сравнении. Для тебя жанры разные, для меня - нет. Ви есть не играть в дизгармонию? Там можно любой тип оружия перенастраивать на любую дальность, есть истребители и бомбардировщики, скоррегированы карты. От гексагонального космического боя я бы не отказался. В ES бой - следствие здоровой СТРАТЕГИИ, разведки, экономики и науки, везения и т.д. и т.п. Вот увидишь - боёвку будут сильно дорабатывать, ибо все будут её сравнивать именно с героями. EL - игра хорошая, но не отличная и не шедевр.
П.С.: спасибо Мастер.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 381
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 10:26     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Эта игра не идёт на XP. Пичалька. ))

Вот блииин Sad А я уже, заинтересовавшись первыми постами, поставил на закачку... Дураки они.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 659
С нами с: 06.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 10:47     Заголовок сообщения:

Игра абсолютно не впечатлила, хотя в свое время возлагал на нее весьма большие надежды. Тот же Endless Space делает сие поделие со счетом 10:0 без малейшего шанса. Если же говорить по порядку, то вот что, как говорится, мы имеем с гуся.
На первый взгляд, идея очень неплоха. Есть квестовая составляющая, есть кастомизация юнитов, есть n-е число играбельных рас и еще большее число рас минорных, с которыми можно воевать, заключать договора и предавать их геноциду... Есть достаточно оригинальная система застройки городов. И честно говоря, на первых порах это сильно цепляет. Разочарование приходит позже.
Первый "звоночек" наступает где-то после первого часа игры: "о, черт, это же игра про магию! А магии-то тут и нет! Совсем нет!" Да-да. То есть, что-то магическое есть у одной-единственной фракции чародеев - все остальные же этого ненавязчиво лишены. На этом фоне даже убогий Warlock смотрится по-королевски.
Дальше, как говорится, больше. Открываем технологии, переходим из эпохи в эпоху, и вдруг с ужасом осознаем, что как и в Endless Space тут всего-то пять юнитов на расу. Пять. Юнитов. И все. Ну да, им можно вручить доспех/оружие. Последнее иногда даже будет отображаться. Но черт побери, это не идет ни в какие ворота! В Age of Wonders 3 я имею 5-6 классовых юнитов, пару-тройку юнитов призыва и семь юнитов на каждую расу. И это не считая тех, кого можно нанять в обиталищах. Здесь же - пять юнитов за играбельную фракцию+ 1 юнит минорной расы. Колоссальное разнобразие, чтоб тебя! При этом забудьте о красотах Endless Space: все юниты выглядят страшными, как смертный грех, всем своим видом говоря "разработчики рисовали нас на коленке, левой ногой". На фоне вполне себе красивых и тематических интро-роликов это вызывает гнев и недоумение.
Раз уж заговорили о качестве прорисовки, то отмечу, что графика тут - хуже некуда. Насколько красиво и качественно все было в Endless Space ( причем как в плане прорисовки планет и аномалий, так и в плане боевой части) - настолько тут все убого и уродливо. Рваные гексагональные границы секторов вызывают только отвращение, прорисовка храмов и квестовых объектов на карте - туда же. Обиталища минорных рас? Чуда и тут не случилось, при этом многие обиталища еще и выглядят одинаково. И пофиг, что в одном из них живут демоны, а в другом - свино-кентавры.
Боевка. О-о-о, это отдельный предмет для ненависти. Опять-таки, вспоминаем Endless Space, с его великолепным и красочным оформлением и вмешательством в ход сражения посредством игровых карт. Здесь - битва происходит на той же карте, причем каким макаром работает масштаб - неясно. Ибо при старте битвы ареной становится хороший кусок немаленькой провинции. Оформление боевого поля - адский отстой. Набросанные карандашиком горы/леса/болота, крупногабаритные уроды-юниты на этом поле и... все. Глубиной боевка тоже не отличается. Действительно важными параметрами являются урон и инициатива. Ударил первым и посильнее - победил. Можешь ударить первым, да при этом сильно и издалека - тогда ты вообще терминатор. Мде.
В общем, по моему рейтингу - 5 из 10. Интересная задумка, но не дотягивает до Endless Space, не говоря уже о Age of Wonders 3.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 15:39     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
+ 1 юнит минорной расы.

ДААА! КОНЕЧНО!

На сегодняшний день EL может гордиться мощной экономикой, которая при транспортировки в фентази почти не пострадала. Кому как, но я бы вот как раз её и чуть автоматизировал - как минимум убрал бы экстракторы.))

Остальное для галочки - да.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 18:06     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Игра абсолютно не впечатлила, хотя в свое время возлагал на нее весьма большие надежды. Тот же Endless Space делает сие поделие со счетом 10:0 без малейшего шанса. Если же говорить по порядку, то вот что, как говорится, мы имеем с гуся.
На первый взгляд, идея очень неплоха. Есть квестовая составляющая, есть кастомизация юнитов, есть n-е число играбельных рас и еще большее число рас минорных, с которыми можно воевать, заключать договора и предавать их геноциду... Есть достаточно оригинальная система застройки городов. И честно говоря, на первых порах это сильно цепляет. Разочарование приходит позже.
Первый "звоночек" наступает где-то после первого часа игры: "о, черт, это же игра про магию! А магии-то тут и нет! Совсем нет!" Да-да. То есть, что-то магическое есть у одной-единственной фракции чародеев - все остальные же этого ненавязчиво лишены. На этом фоне даже убогий Warlock смотрится по-королевски.
Дальше, как говорится, больше. Открываем технологии, переходим из эпохи в эпоху, и вдруг с ужасом осознаем, что как и в Endless Space тут всего-то пять юнитов на расу. Пять. Юнитов. И все. Ну да, им можно вручить доспех/оружие. Последнее иногда даже будет отображаться. Но черт побери, это не идет ни в какие ворота! В Age of Wonders 3 я имею 5-6 классовых юнитов, пару-тройку юнитов призыва и семь юнитов на каждую расу. И это не считая тех, кого можно нанять в обиталищах. Здесь же - пять юнитов за играбельную фракцию+ 1 юнит минорной расы. Колоссальное разнобразие, чтоб тебя! При этом забудьте о красотах Endless Space: все юниты выглядят страшными, как смертный грех, всем своим видом говоря "разработчики рисовали нас на коленке, левой ногой". На фоне вполне себе красивых и тематических интро-роликов это вызывает гнев и недоумение.
Раз уж заговорили о качестве прорисовки, то отмечу, что графика тут - хуже некуда. Насколько красиво и качественно все было в Endless Space ( причем как в плане прорисовки планет и аномалий, так и в плане боевой части) - настолько тут все убого и уродливо. Рваные гексагональные границы секторов вызывают только отвращение, прорисовка храмов и квестовых объектов на карте - туда же. Обиталища минорных рас? Чуда и тут не случилось, при этом многие обиталища еще и выглядят одинаково. И пофиг, что в одном из них живут демоны, а в другом - свино-кентавры.
Боевка. О-о-о, это отдельный предмет для ненависти. Опять-таки, вспоминаем Endless Space, с его великолепным и красочным оформлением и вмешательством в ход сражения посредством игровых карт. Здесь - битва происходит на той же карте, причем каким макаром работает масштаб - неясно. Ибо при старте битвы ареной становится хороший кусок немаленькой провинции. Оформление боевого поля - адский отстой. Набросанные карандашиком горы/леса/болота, крупногабаритные уроды-юниты на этом поле и... все. Глубиной боевка тоже не отличается. Действительно важными параметрами являются урон и инициатива. Ударил первым и посильнее - победил. Можешь ударить первым, да при этом сильно и издалека - тогда ты вообще терминатор. Мде.
В общем, по моему рейтингу - 5 из 10. Интересная задумка, но не дотягивает до Endless Space, не говоря уже о великолепном Age of Wonders 3.


Лоо! Игра фентези, но без магии... Невероятно, да?! Сеттинг тот же самый, что и ES, только действие происходит на отдельной необычной планете. Даст может казаться кому-то магией, но мы то знаем, что это нано машины)))
А сколько вообще видов юнитов у расы может быть? Возьми челевеческую расу с планеты Земля. Один юнит - человек. Дал меч - мечник, лук -лучник, посадил в танк - танкист. Здесь то же самое. Оружие и доспехи разных эпох не просто характеристиками различны, они еще и разные способности дают. 3 боевых юнита и три юнита малых рас. В среднестатистической армии в Эадоре или в АоВ было больше в рамках одного отряда/армиии? Прибавь к этому кастомизацию.
Картинка: из юнити выжато очень много. Поле боя берется с глобальной карты, более того прорисовываются его контуры перед приказом об атаке. Леса и прочие объекты убираются для наглядности, очень удобно, чтобы не искать муравьев в кустах. Глубину боевки покажет мультик. Боевка не плоха для 4х игр. Незабываем, что это стратегия, а не тактика. По мне, лучше только в пятой циве, и то это под вопросом.
Собственно, похоже, ты часик и поиграл всего. Без обид, но считаю твое мнение несостоятельным.

П.С. А присутствующие здесь играли в ES с релиза? Там были те же проблемы, но ничего, причесали. Пока залог для осторожного оптимизма есть. Тем более они сами писали в релизной новости, что релиз это не конец, а только первый шаг для EL.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 18:26     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):


П.С. А присутствующие здесь играли в ES с релиза? Там были те же проблемы, но ничего, причесали. Пока залог для осторожного оптимизма есть. Тем более они сами писали в релизной новости, что релиз это не конец, а только первый шаг для EL.


Играл, но забросил. Лишь после Дисгармонии смог в нее играть и получать удовольствие. Залипал две недели, а для последнего года, для меня это много - больше 3-х дней не могу ни во что играть.

АПД,
Это та самая Аурига? что с ней стало? Она же по базе пустыня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 19:27     Заголовок сообщения:

Ну вот типа предыстория. Были на Ауриге лаборатории бесконечных, в которых они много экспериментов проводили, в том числе и с биологическими видами. Потом планета начала умирать, зимы стали чаще и дольше, прочие катаклизмы стали происходить. Опять-таки зверюшки друг друга истребляли, а молодые империи высасывали из нее последние ресурсы. И в итоге вымерла. С планеты точно могли улететь ваултеры, которые потом будут ее снова искать. А эти ваултеры, на сколько я понял, потомки выживших после крушения корабля в Dungeon of Endless.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 19:53     Заголовок сообщения:

Dungeon of Endless

что за зверь?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 19:57     Заголовок сообщения:

Смесь стратегии, рогалика и ТД от этих же разрабов. В раннем доступе щас.
Геймплей достаточно интересный, на мой вкус
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 659
С нами с: 06.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 9:35     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Лоо! Игра фентези, но без магии... Невероятно, да?! Сеттинг тот же самый, что и ES, только действие происходит на отдельной необычной планете. Даст может казаться кому-то магией, но мы то знаем, что это нано машины))).

Гм. Ну, это многое объясняет... И теперь-то припоминаю, что разработчики что-то такое писали... Однако никогда не был сторонником такого синтеза. Слава Аллаху, но времена Урсулы Ле Гуин давно канули в прошлое.
Цитата:
А сколько вообще видов юнитов у расы может быть? Возьми челевеческую расу с планеты Земля. Один юнит - человек. Дал меч - мечник, лук -лучник, посадил в танк - танкист. Здесь то же самое. Оружие и доспехи разных эпох не просто характеристиками различны, они еще и разные способности дают. 3 боевых юнита и три юнита малых рас. В среднестатистической армии в Эадоре или в АоВ было больше в рамках одного отряда/армиии? Прибавь к этому кастомизацию.

Угу, только почему-то кое-кто при виде юнитов в АоВ 3 начинает пищать, дескать, фууу, мало разнообразия, юниты клонированные. Опять-таки, кастомизация, увы, сводится к тому, что одеваем оружие и предметы на урон/инициативу.
Цитата:
Картинка: из юнити выжато очень много. Поле боя берется с глобальной карты, более того прорисовываются его контуры перед приказом об атаке. Леса и прочие объекты убираются для наглядности, очень удобно, чтобы не искать муравьев в кустах. Глубину боевки покажет мультик. Боевка не плоха для 4х игр. Незабываем, что это стратегия, а не тактика. По мне, лучше только в пятой циве, и то это под вопросом.
Собственно, похоже, ты часик и поиграл всего. Без обид, но считаю твое мнение несостоятельным.

Собственно, играл не часик, а пару дней в конце апреля- начале мая. Тогда игра была в раннем доступе, было всего четыре или пять рас. Регулярные краши и прочие прелести. Вчера по свежим следам запустил снова. Ну, собственно, кое-что явно подправили. Крашей стало меньше ( но все же проблема остается), добавили рас, причем как миноров, так и основных, по-новому разрисовали домики всяких кочующих мутантов... Боевка, увы, так и осталась невнятной: мои рыцари пустоты стоят в лесу. И? Где отображения бонусов/штрафов? Или местность тут исключительно для красоты? Фланговые атаки? Не, не слышали. Правда, есть удар по нескольким соседним гексам, но опять-таки, работает он странно. Логи боя? Может, невнимательно смотрел, но пока их не отыскал. Что же до остального... AoW 3 - тоже в некотором роде 4X стратегия ( все условия соблюдены, да). И вот там-то - действительно лучшая в своем роде боевка. Из альтернативных вариантов - да, Civilization V и Endless Space. Ну а выделение игры по типу: "'это же стратегия, а не тактика" мне никогда не нравилось. В хорошем продукте все гармонично и без перекосов. Как в AoW3 и Цивилизации.
Что там еще? Мультиплеер. Вчера не успел посмотреть, что там да как. Добавили уже? И если да - что там с кворумом? Играет народ али как?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 10:55     Заголовок сообщения:

Скрины крашей в студию!
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 19:46     Заголовок сообщения:

Ксалтотун, не суди по ранней бете. Они боевку переписали с тех пор, да и еще не раз перепишут, вероятно. На форуме разрабы обсуждают это с народом. В эндлесс спейс так же было. Ударов с фланга нет, но эндлесс ледженд и не пытается казаться тактикой. В галциве, цивах тоже всего этого нет. Разрабы пошли по пути кастомизации юнитов, а не по пути увеличения готовых макетов. Эти концепции слабо совместимы. Мы привыкли, что в фантастике есть, условно, маленький, средний, большой и гигантский корпуса, но в фентези должно обязательно быть оверстопицот юнитов.
К слову: даст - колонии нано-машин. Они могут создавать вещи, лечить, калечить, быть топливом. Для кого-то это магия, для кого-то желтый песочек, для кого-то деньги, для кого-то сырье. Собственно, в ЭЛ у рас разное отношение к дасту. В этой вселенной - это самое ценная субстанция, которая также стала основой денежных систем.
В бою баффы и дебаффы отображаются в характеристиках зелеными и красными показателями. Хоть что-то. Сделать игру более прозрачной - один из приоритетов разрабов на ближайшее время. В числе прочих приоритетов: увеличение контента, шлифовка ии, сценарии.
Прошу понять мою позицию: игра достаточна интересна и самобытна. Не надо сравнивать с другими, и искать в ней чуждые черты. Не хит, но с возможностью стать им со временем. Собственно, политика разработки и опыт предыдущего проекта дают некоторую уверенность.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 3:23     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Прошу понять мою позицию: игра достаточна интересна и самобытна. Не надо сравнивать с другими, и искать в ней чуждые черты. Не хит, но с возможностью стать им со временем. Собственно, политика разработки и опыт предыдущего проекта дают некоторую уверенность.
Эти основания не беспочвенны. Вполне возможно допилят. ES же основательно допилили. Тут вопрос в другом. Они изначально нацеливались на 4х космическую стратегию, а фентази подразумевают другую аудиторию, которой нужен более низкий порог вхождения, симпатичные эльфийки, брутальные орки, магия, тактика и т.п. К тому же полагаю, что с тем, кто толком то и не знакомился с EL, а использует поверхностное изучение ранней беты для каких-то своих целей, тем самым сознательно дезинформирует пользователей форума о качестве и возможностях релиза EL, диалог может быть продуктивен, только после пересмотра им своей позиции.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 5:35     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
симпатичные эльфийки, брутальные орки, магия, тактика и т.п.

Слава богу, что не все на ставят на кавайность
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 659
С нами с: 06.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 17:52     Заголовок сообщения:

Цитата:
не суди по ранней бете

NecRus888, да, пожалуй, соглашусь, что вынесение вердикта было несколько поспешным. Игра захватила своей необычностью. В принципе, даже сеттинг перестал вызывать такое уж отвращение. Сейчас мне происходящее чем-то напоминает произведения Скотта Бэккера из цикла "Аспект-Император", где на фоне типично средневековых разборок и колдунств, плетет свои интриги раса явных пришельцев, причем пришельцев весьма далеких от гуманоидности и гуманности, да еще и просидевших в заточении на дикой планете целые тысячелетия.
Боевка, конечно, пока бледновата. Ну, и наверное, представляет собой не совсем то, что я бы хотел видеть. У меня два диаметрально противоположных идеала боевой схемы: а-ля Dominion 3 ( когда все приказы раздаются заранее, а потом только наблюдаешь) и то, что имеет место быть в MoM, AoW и World of Magic. Здесь же все довольно-таки сумбурно и... действительно, непрозрачно. Я все-таки привык планировать как на глобальном, так и на локальном уровне. С другой стороны, было бы интересно посмотреть, на что все это похоже в мультиплеере.

Цитата:
Прошу понять мою позицию: игра достаточна интересна и самобытна. Не надо сравнивать с другими, и искать в ней чуждые черты.

Ну, сравнение неизбежно. Ибо сейчас эпоха масс-медиа, да и времена, когда игры для PC были уделом немногих давным-давно канули в прошлое. Но проект действительно интересный. Просто, как я уже понимаю, ошибкой было тыкать палочкой раннюю версию, где толком еще ничего не работало или работало не так.

Старший

1. Проблемы имели место быть. Множество - в ранней версии. Сейчас - эпизодические краши.
2. Если интересно - следующий раз прикреплю скриншот с сообщением об ошибке, как только такое повторится.
3. Просто если игра понравилась Вам лично - это еще не значит, что она лишена корявостей и недоработок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 18:45     Заголовок сообщения:

Тем временем и патчик вышел: http://store.steampowered.com/news/?appids=289130
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index